хочу сюда!
 

Катерина

37 лет, весы, познакомится с парнем в возрасте 37-55 лет

Искать

Лента заметок за месяц

"Всегда побеждай"!

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE <!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:roman; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1107304683 0 0 159 0;} @font-face {font-family:Calibri; panose-1:2 15 5 2 2 2 4 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1073750139 0 0 159 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:10.0pt; margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-fareast-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-fareast-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;} .MsoPapDefault {mso-style-type:export-only; margin-bottom:10.0pt; line-height:115%;} @page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";}

Международный тренинговый центр приглашает на тренинг бизнес-тренера, тренера личностного роста, бизнес-консультанта. Одного из ведущих психологов-практиков России с профессиональным опытом более 16 лет Вадима Шлахтера.

 

Дата: 24 Апреля!

 

Все, все кто хочет быть активным в строительстве собственной судьбы, стремится к успеху, делает карьеру. Карьерой в этом понимании может быть и продвижение в должности, и повышение значимости, и успех в публичной деятельности.

В программе семинара: - Причины возникновения кризиса - Тенденции развития кризиса на Украине - Правила взаимодействия с кризисом - Что нужно делать для выхода из кризиса победителем!

Каждый участник получает в ПОДАРОК книгу Вадима ШЛАХТЕРА «ПУТЬ ГЕРОЯ» с автографом МАСТЕРА.

 

 Для регистрации:

 

Моб.: +38 096 777 77 55;

 

e-mail:info@powerschool.com.ua;

 

ICQ: 467-176-012

Присоединиться к событию

Из "Директивы Алана Далласа"

  • 17.04.09, 10:54
Достоянием россиян стал секретный материал, в котором отражаются
происходящие процессы в нашем государстве. Это директива Алена Далласа,
бывшего директора ЦРУ и руководителя политической разведки США, так
называемая «Американская доктрина борьбы против СССР», составленная еще
в 1945 году. Вот что в ней говорится:

«Окончится война, все
как-то устроится, и мы бросим все, что имеем, все золото, всю
материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей. Человеческий
мозг, сознание людей способно к изменению. Посеяв там хаос, мы
незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти
ценности поверить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих
союзников и помощников в самой России. Эпизод за эпизодом будет
разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого
непокорного на Земле народа, окончательного, необратимого угасания его
самосознания. Литература, театр, кино – все будет изображать и
прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески
поддерживать всех, кто станет насаждать в человеческое сознание культ
секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякую
безнравственность.

В управлении государством мы создадим хаос и
неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать
самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Честность и
порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в
пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и
наркоманию, предательство будем насаждать в сознание людей. И лишь
немногие, очень немногие, будут догадываться, что происходит. Но таких
людей мы будем ставить в беспомощное положение, превратим в посмешище,
найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества.

Будем
вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной
нравственности. Мы будем таким образом расшатывать поколение за
поколением, мы будем браться за людей с детских и юношеских лет, будем
всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать,
растлевать ее. Вот, как мы это сделаем».

Конец оперы

Обычное утро. Не считая того что у меня сгорел холодильник и опять растраты. Деньги уходят, как ветер на непонятно что. Продукты все испортились, еды в квартире нет. СИжу и думаю супер. ЗАкончил работу с последними клиентами, остался один, новых при кризисе найти тяжелее. Работы нет, все стоит, директор в клубе испарился куда то - не бумаг подписать ничего не могу. Сейчас сижу и размышляю о вчерашнем дне. Вчера я ходил на одно мероприятие и понял, что опыт штука опасная, когда у тебя богатый опыт различных мероприятий - то ты понимаешь, что ты теряешь интерес к подобному. Вот я вчера всячески пытался себя развлечь и понял, что это так наиграно само для себя что ужас просто какой то. Настроение есть, а мотивации нет. Я разработал метод качание пресса во сне, это так прикольно как программу записываешь и сам отдыхаешь а мозг подает импульсы подсознанию и делает действия. Уже пресс проявляется. Я пополнел аж на 2 килограмма, я так долго к этому шел с правильным питанием. Если б еще не переживал(именно переживал, а не нервничал) было бы больше результата. Мне порой кажется, что от нас скрываю достаточно информации о человеческих способностях, я вот только сколько всего уже научился и это не предел. Я встречаю людей, которые могут гораздо большее. Но это прямо как в опере окончание оперы, конец бурный, а вот само окончание такое тихое и спокойное.
Вот и у меня сейчас так, возросли потребности, возросли качества оценки ко всему, появилась мудрость и понимание окружения - но и моменты счастья стали более яркими. Все скомпенисировалось, но вот только вызвать это состояние стало намного сложнее.
Не занимайтесь тем, что Вам не по душе!!!

Спорт и Комфорт

С приходом весеннего тепла в Украину все чаще можно увидеть людей, бегающих по улицах, мостах и парках, занимающихся на открытых площадках, играющих в футбол, баскетбол и другие виды спорта. Людей, которые по-своему ведут активный и здоровый образ жизни. Смотря на них порой и самому хочется встать пораньше, или выделить время после работы, чтобы посвятить себя хоть на часок чему-то похожему, интересному и спортивному.

Но так, увы, далеко не у многих и далеко не всегда получается. В городских, да и в сельских “джунглях”, человек становится частью их ритмов и движений, в основном направленных на получение материальных благ и веселья, нежели на повышение общего тонуса организма и уровня жизненных сил.

Так всегда было, и по другому никогда не будет, ведь о вкусах не спорят, и поэтому кто-то выбирает отдых в хорошей компании близких людей, кто-то активный спорт, кто-то прогулку по вечернему городу или поход в спортзал, а кто-то предпочитает отдых на диване у телевизора… Вариантов отдыха тысячи, и каждый выбирает его себе по собственному вкусу и ожиданиям.

Выбор любого отдыха как и занятия спортом предполагает наличие неотъемлемой составляющей комфорта, дающего ощущения свободы, уверенности, бодрости и стремления и новым ощущениям, вершинам и победам. При этом одежда и обувь, как основополагающие атрибуты экипировки, начиная от кроссовок и куртки и заканчивая шапкой и перчатками, придают целостности, защищенности, динамики и гибкости человеческому телу, формируя тем самым ауру в которой ожидания и чувства человека сливаются в общем стремлении к получению искомых ожиданий от каждого движения или бездействия.

Именно такая концепция лежит в основе “философии комфорта” компании Kievsport, Inc. которая уже более полутора лет предоставляет уникальную возможность гражданам Украины окунуться в огромный мир обуви, одежды и аксессуаров от ведущий мировых брендов, среди которых: Adidas, Nike, Jordan, Puma, Reebok, Mizuno, New Balance, AND1, Converse, Asics, Lacoste, Supra и многие другие.

Представленные модели охватывают практически все виды спорта, включая баскетбол, волейбол, футбол, фут-зал, теннис, легкую атлетику, скейт-бординг, а также многие направления активного времяпровождения и просто отдыха.

Добавлено с Kиевспортблог

Всегда говори: "ДА!"

Вчера с женой посмотрели фильм с Джимом Кэри, "Всегда говори ДА". Мне очень понравилась идея фильма. Фильм очень поучителен.

Как часто мы говорим НЕТ всякой возможности возникающей в нашей жизни. Ведь наша жизнь полна возможностей, но зависит от нашего выбора!
Есть много христиан говорящих о том, что если бы Бог дал им нечто, то тогда...
Или более понятный пример. Я слышал много христиан которые говорили:"Если Бог даст мне миллион долларов США, то я профинансирую такие-то программы церкви, дам деньги в детский дом". Но при этом они ничего не делают, как бы говоря, что ведь миллиона у меня нет. Но зачем ждать миллиона, когда можно начать делать это уже сегодня, в том объеме, который позволяют нам ваши финансы.
Мы сами ограничиваем себя! Но почему? Потому что боимся чего-то!
Например, боимся что у нас не получится. Но ведь мы еще не пробовали, а вдруг получится. Кто-то может возразит, сказав, что он пару раз пытался и у него ничего не получилось. Но с такой логикой, мы бы с вами не говорили не ходили, и наверное умерли бы в детской кроватке. Т.к. когда мы родились, то первые годы жизни у нас многое сразу не получалось.
Например, прежде чем мы сделали первые шаги своими детскими ножками мы сделали около 5 тысяч попыток, и более 4 тысяч были неудачными. И хочу обратить ваше внимание на то, что это были именно вы, и вы не остановились! Так куда же это девается с годами?!
Наверное, потому что мы слишком многое узнаем и начинаем больше верить в то, что говорят о нас люди, вместо того чтобы верить в то, что говорит о нас БОГ!
Давайте начнем Богу говорить ДА! Т.к. часто мы поступаем как Петр, которому Бог открывает дверь к язычникам, чтобы проповедовать им. Он дает ему видение нечистой пищи и говорит:"заколи и ешь!", а Петр отвечает:"НЕТ ГОСПОДИ!". Так и мы, с одной стороны называем Его Господином, а с другой стороны говорим Ему НЕТ!
Начните говорить Богу ДА, а греху НЕТ и увидите насколько Господь изменит вашу жизнь!

MMORPG Granado Espada: Вызов Судьбы - Мой Новый Свет

 

Сайт игры: http://www.geonline.ru/

Операционные системы: Windows XP, Windows2000, Windows Vista Минимальные: Pentium III 1ГГц, RAM 512Мб, VGA GeForce2 MX400 64Мб, DirectX 9.0C Оптимальные: Pentium 4 2ГГц, RAM 1Гб, VGA GeForce FX 4Ti / Radeon9000, DirectX 9.0C

Юноша смотрел на волны которые расбивались о борт корабля. Он был молод и мечтал заработать славу и богатства. Он только-только закончил базовую военную школу и вместе с сестрой по приказу их любимой королевы отправился в Новый Свет, искать приключения. Отправился не один, а с младшей сестрой и ее верной служанкой. - Эллиана, выходи, посмотри какое прекрасное море. - Нееэээ... мнеэээ... плохоооо...буеее... Вдруг юношу подозвал капитан корабля. - Мой юный друг, а не раздобудете ли вы мне... ик... нам немного рому... 

Как говорится знакомство с данной игрой началось где-то два с лишним года тому назад, я увидел персонажей невообразимой красоты, на тот момент я успел ознакомится с такими играми сего жанра : Ultima, Priston Tale и Ragnarok Online, поэтому начал упорно следить за проэктом, а когда пришло известие о издании игры в СНГ, я сразу же подписался на закрытый бета-тест. Пришло время и мое путешествие началось, и началось оно с удивления. Тут даже локоны волос анимированы. Плавные движения персонажей и пышные наряды элементалисток затмили все недостатки игры. И эта вся красота сносно работала на моем стареньком тогдашнем ПК. Кроме того над игрой работал "отец Ragnarok Online" Но обо всем по порядку.

 

Мы шли дальше и дальше, а крокодилы все не кончались. Мы с сестрой покрылись синяками и ушибами... - Мифа, и где твое леченье? - Так, попросите меня. - А ты сама дойти не можешь, что нас надо лечить - Могу, обиделась Мифа и спустя мгновение мы стали себя чувствовать лучше...

 

Первое что вас удивляет (кроме графики) это то что вы контрлолируете сразу 3-х персонажей, кроме того простые действия эта тройка вполне может выполнять и вполне самостоятельно. Воин усердно режет монстров мечем, лекарь - лечит, а маг - колдует и мушкетер стреляет из мушкета. Нет я не говорю о боте, просто в игре автоматически все персонажи умеют делать простые действия. И то, как вы сформируете свою команду сильно влияет на саму игру. Базовых классов всего пять, но в игре есть также рекруты, изза которых варианты вашей тройки становится практически бесконечными. Этих персонажей вы можете заполучить если выполните определенное задания для них. Кроме заданий для рекурутов, есть и другие за выполнение которых вы получите различные полезные вещи. Первым вашим заданием будет принести ром капитану корабля, этим задания в игре не закончаться. Корейцы не были бы корейцами если б в их задания на 80% не заключались в поголовном истреблении монстров. Но вот среди тех 20% что остались, вам могут встретится весьма интересные, с глубоким сюжетом, хотя в большинстве своем весь их смысл сводится к убей, принеси... А если учитывать что некоторые предметы весьма раритетны, и их получение зависит от вашей усидчивости и удачи, то некоторые задания можно выполнять месяцами... Правда если приз вам нужен, то всегда его можно купить у других игроков. Также кроме предметов можно купить уже выросших персонажей, через специальную систему наемничества, так вы можете усилить свою семью (обьеденение всех ваших персонажей, из которых вы можете составить своб боевую партию), например если чувствуете что вам не хватает например мага и элементалиста, для борьбы под солнцем против других игроков.

- Не ходи туда, сказал Виз, удержав Эллиану, от того что та чуть не кинулась на мага, на поляне - Но как-же брат? - Он уже без сознания... действуем осторожно, маг там не один, а со своей гильдией, сейчас наши подойдут...

Ну и какая-же MMORPG может обойтись без войн гильдий и противостояния между игроками. Противостояние здесь представлено несколько слоями. Это индивидуальное противостояние (PvP и PK), первый релизуется тем что любый может вызвать другого игрока на дуэль, за победу на которых игрок повышает свой рейтинг. А вот для PK в Granado Espada выделено особое место, они даже называются по особому - "баронами", имеют свой город, ветку заданий, внешние регалии и оружие\доспехи. Для сражений с более сильными монстрами или игроками, игроки могут организовывать группы. Особое место в игре уделено Гильдиям и большой войне гильдий "Колониальным войнам". Дело в том что по достижению 10 ур. семьи (этот уровень зависит от количества и уровня персонажей вашей семьи), каждый игрок может принять участие в политической сфере жизни сервера - выборах. В игре, в самом разгаре идёт гражданская война между двумя противоборствующими фракциями, - "Республиканцами" и "Роялистами", которые сражаются за власть. И каждое воскресенье гильдии сходятся в неистовых сражениях дабы отдать победу одной из фракций...

- Танцевать надо так, два шага вправо, полуоборот, понял?... девушка положила на плечо парня руку Деревья мирно шелестели когда эти двое танцевали и казалось нет ничего кроме них. Весенее солнце ласково гладила лепестки расцведших цветов... а потом пара остановилась... Они долго смотрели на друг-друга, а потом их губы слились в длинном поцелуе...  И на фоне кровавой распри, игра полна романтики. Мир с любовью прорисован, особенно персонажи. И притом абсолютно логично. Здесь вы не найдете на девушке-воине так называемый броне-лифчик, доспехи и костюмы - реальны и функциальны. И хоть некоторые премиум костюмы выбиваются из рамок (купальник), но даже они не воспринимаются не логичными. Под стать персонажам и архитектура городов, которая кстати имеет свои реальные прототипы, и монстры, хоть часть из них явно выглядит несерьезно, но вспоминая что автор игры разрабатывал Ragnarok Online этому не уделяешь внимание, зато порой это вызывает улыбку, и думаешь как можно истреблять этих больших попугайчиков - василисков. Или обезьяну в ушах которой ростут... ромашки. Вода радует глаз шейдерами, трава и цветы, украшают вируальные луга, что порой хочется организовать пикник. 

Эллиана, поежилась от страха увидев, что у девушки рядом, в зрачках пустота... - Братик, неужели я так выглядела когда... - Да, слава Господу, все позади Элли... Но помни этой книгой пользоваться нельзя, ибо у нас бесценная душа, и гнев Архангелов будет страшен, Тринн взял факел и сжёг книгу, а потом вытянул меч и проткнул тело девушки "с пустыми глазами"... ... Та даже глазом не моргнула. Как и во всех играх, здесь также масса недостатков. Это не до конца реализованная идея противостояния фракций и то что в игре нет общей идеи (сюжета), точнее она есть, но выкапывать его очень сложно. То что возможность влияния на персонажа практически сведена к нулю, можно поменять только прическу, да и то только не всем персонажам. Еще бичом нашего русского сервера есть извечная проблема базы данных, не до конца сделан перевод, при том местами довольно не качественно. Хотя разработчиков можно понять, перевод сделан с корейской версии игры.  Но основной проблемой русской версии - есть как ни странно, мы игроки и малый штат компании локализатора. Игроки всеми доступными и не доступными методами стремятся быть "сильнее", "круче", порой средствами запрещеными, используя ошибки сервера или стороннии программы. А "Архангелы" просто порой не успевают. Игроки хамят друг-другу, оскорбляя друг-друга и мастеров сервера. Чего говорить,уважаемая гильдия, вобравшая в себя самых сильных игроков сервера, держащая в страхе большинство игроков, порой опускается до банального вымогательства. Неужели мы такие? Неужели ставши "крутым" мы забываем, что когда-то сами были новичками? После полтора года вне игры я был жестоко разочарован наблюдая во что превратилось сообщество, когда вернулся.

- Эй юноша хочэш, класный мэч, +7 меч, всэго 500 мыстичэских порошков, дьошего. - Нет спасибо!, про себя, если так пойдет мы прогуляем все отцовское состояние, на всех дублонов не напасешься. Говорили когда отплывали, найдете богатство, на самом деле оказывается, станете нищими, Тринн шел улицами Оша, в кармане звенели новенькие дублоны присланые из Старого Света. - Так, сестра хотела новое платье...  Являясь бесплатной, игра существует за счет покупки дополнительных (премиум) вещей. Часть из них ускоряет развитие персонажей, другие усиливают, третьи - вобше платья и костюмы, а четвертые вещи упрощающие улучшение предметов, а некоторые вещи обязательны для продолжения развития после 100 и 120 уровня персонажа, или если вы хотите продать члена своей семьи, вам также прийдется купить за реальные деньги (или у других игроков за внутриигровую валюту) особую лицензию. Или даже для того чтобы получить некоторых персонажей в свою команду. В итоге приходит понимание, что бесплатная игра стоит дороже чем платная...

Вместо вывода: Я верю каждый сделает свой вывод сам. Granado Espada, - одна из лучших представительниц бесплатных MMORPG, которая имеет неповторимый графический стиль и дух уникальной эпохи, дух романтики и кровавых сражений. В ней смешались запах пороха и сложное заклинание мага, честь и доблесть, подлость и прелательство, здесь вы можете найти врагов, а также и друзей, а возможно и любовь. Мир в котором видна как в зеркале суровая реальность,  с другой стороны волшебство пронизывает его во всех уголках этого маленького мира. И если ваше сердце подскажет вам что вы готовы встретить все достоинства и недостатки его, добро пожаловать...

В Наш Новый Свет!

Примечание: PvP (Player versus Pleyer) - сражения типа игрок против игрока (или команда на команду)                     PK (Player Killer) - убийца игроков                     дублоны - местная премиум валюта

[ Послесловие ]  

Автор: Trinn (aka я:))

 Скриншоты могут не совпадать с текстом, к сожалению, я их специально не делал.

Воспоминания о Студентленде

  • 16.04.09, 14:55
Набрал я недавно это слово в поиске, и вдруг обнаружил в архиве газеты "Сегодня" статью, о которой не знал...

ЧЕМ БЫ СТУДЕНТ НЕ ТЕШИЛСЯ

После "застойного периода", который оставила в наследие пионерия, наша молодежь, наконец-то, активизировалась. На смену вечерам у костра, насквозь пропитанных верой в светлое будущее под пристальным взором дедушки Ленина, пришли френдтусовки, погодя отмеченные печатью интеллекта. То тут, то там вспыхивают таланты, но тут же гаснут в безызвестности.

А что, если сплотить активную молодежь, чтобы реализовать ее творческие возможности и огромный энергетический потенциал? Именно такая мысль пришла в голову Алексею Смирнову. А так как студенчество всегда являлось цветом будущей нации, то ему и было поручено воплотить в жизнь проект "Студентленд".

Заглянем на страничку "Студентленд" в Интернете: "Это виртуальная страна, которая может быть создана любым из нас где угодно, когда угодно и в окружении кого угодно. Право на гражданство в Студентленде дает состояние души... Именно молодость является пропуском на "земле студенчества".

На Долобецком острове акватории Гидропарка в июне прошлого года были возведены города первых поселенцев Студентленда. Сооружение песчаных фигур под грохот "шампанской стрельбы", состязания в метании тубуса и турнир по футболу не мешали серьезной деятельности. В ходе игр набирала обороты СНЭП (студенческая новая экономическая политика), которая дала жизнь полсотне компаний на территории Студенленда -- начиная от страховой и заканчивая уборщиками мусора...

Вузовской братии настолько пришлась по душе идея своей республики, что в декабре состоялось открытие "Парка студенческого периода". Шоу-презентация не оставила в стороне ни известные вузы столицы (их было больше десятка), ни простую молодежь. Именно здесь студенты продолжали борьбу за звание "Супервуз года-98" (должен же кто-то страну возглавлять), были объявлены победители в настольной олимпиаде по нардам и шахматам (ими стали представители Киевского института связи). Не обошлось без концертной программы. Кульминацией праздника стало вручение Паспорта Почетного гражданина Студентленда №001 Карине Плай, вчерашней студентке.

В рождественские праздники можно будет расслабиться на карнавальной ночи в Гаудеамус-сити (помните, известный студенческий гимн "Gaudeamus igitur..." -- "Будем радоваться..."?) Состоится презентация Всемирного Музея денег, а еще... В общем, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать.


И еще одну статью я нашел в архиве газеты "День"

«Парк студентського періоду» в Україні

Так, саме студентство, яке в усі часи було найактивнішою частиною молоді, мало свої неписані закони й статути, нарешті об’єдналось у межах єдиної країни — «землі студентської».

Зрештою, проект «Студентленд» був започаткований ще в червні цього року, коли вся активна молодь Києва зібралась у Гідропарку з грандіозною культурною програмою. І ось 11 грудня 1998 року в нічному клубі «Нью-Йорк» відбулася шоу-презентація проекту — «Парк студентського періоду». До «Парку» завітали найвідоміші вузи Києва — Інститут цивільної авіації, Київський університет культури, КПІ, НАУ та інші. Мета організаторів проекту Олексія Смирнова та генерального продюсера Євгена Вишинського — згуртувати інтелектуально активну молодь — цілком виправдала себе.

Адже нарешті студентство показало себе і в амплуа майстерних перевтілювачів (номер клубу «Студвесна», «Новини з абсурдоперекладом» прийшовся до смаку найвибагливішим представникам ЗМІ, котрі також були присутні в залі). Уперше в Україні було проведено чемпіонат із супершахів серед представників вузів, а також настільну олімпіаду із нарду, перемогу в якій, до речі, здобули представники НАУ.

Головною метою конкурсів була боротьба за звання «Супервуз року». Адже жодна держава не обходиться без лідера. Хто ж посяде це чільне місце? Стежте за наступними акціями проекту «Студентленд».


Как-то прошли эти статьи тогда мимо меня...

Хороший это был проект...

Мне удалось провести тогда и две масштабные акции на Долобецком острове в Гидропарке, где на несколько дней и ночей разворачивалось студенческой государство: каждый вуз ставил свой палаточный городок, украшал его, ребята даже памятники возводили. Посреди огромной поляны мы ставили сцену, на которой выступали как известные исполнители, так и сами студенты. Атмосфера была веселой и творческой.

А какие были идеи классные... Студенческая конвертируемая валюта - шара... Памятник неизвестному курильщику... Монумент парковому мусору... Состязания по стрельбе на дальность пробками от шампанского... Виртуальный загс...

Если бы в это все не вмешалась политика, сегодня по Киеву бы шествовали в День молодежи грандиозные студенческие карнавалы, в Киев съезжались бы студенты из разныз стран мира (я-то помню реаукцию американских и испанских студентов-гостей моих акций, которые просто обалдели от этого праздника студенческой свободы)...

Увы, политическая необходимость тех времен требовала политизации молодежных проектов. Поэтому со стороны прокучмовских молодежных политиков было сделано все, чтобы отобрать у нас этот проект. А когда я потратил на призы для студентов (наручные часы, калькуляторы, электронные записные книжки), которые мне было поручено отмыть одним из замов министра по делам семьи и молодежи, мне была закрыта поддержка и от государства.

Увы, проект, котогрый пользовался поддержкой 75% киевского студенчества умер...

Зато вместо него на сворованной идее студенческой страны расцвел политизированный проект "Студенческая республика" с выборами студенческих мэров... Что полезного сделали для страны эти студенческие мэры, не знаю. Зато выросли из них молодые политики, которые ничуть не лучше политиков старых...

Мой проект был и полностью аполитичным, тем не менее, демократии в нем было больше, чем когда-либо в Украине. Я не назначал мэров в студенческих палаточных городках. Это делали их обитатели. И эти мэры были эффективны. Они управляли городками, и для общего руководства акцией достаточно было десятка человек.

При этом за все эти акции не было зафиксировано ни одного несчастного случая (если не считать пореза руки у одной девочки из КПИ), не говоря уже о пьянстве. Ребята, конечно, алкоголь на душу принимали, но страх лишиться паспорта Студентленла (а такой был) заставлял их избавляться от последствий возлияния в палатках и выходить в люди только на трезвую голову.

Я создал модель страны, в которой все были ее созидателями.

А нашим политикам и по сей день нужна страна, в которой нет созидателей, зато есть паразиты-руководители...

Может, возродить нам эту страну?