хочу сюди!
 

Маргарита

31 рік, козоріг, познайомиться з хлопцем у віці 32-45 років

Пошук

Стрічка заміток за місяць

я так думаю

  • 29.12.07, 19:48
 Как развивалась катастрофа на АПК "Курск" после первого взрыва. Частная версия.В случае если "Курск" погиб от столкновения…З.При рассмотрении версии "столкновение", считаю наиболее вероятным вариантом столкновение "Курска" с американской АПЛ. Если рассматривать именно эту версию, то развитие событий на "Курске" могло происходить в следующей последовательности. Как это былоК 08.00 12 августа 2000 года "Курск" прибыл в район проведения торпедных стрельб и находился милях в пятидесяти от отряда боевых кораблей (ОБК), – т.е. один в большом районе моря, о чём и должен был доложить в очередном последнем радиодонесении (РДО).Надо полагать, столкновение могло быть только не лобовым, при котором столкнувшаяся АПЛ не имела бы шансов уйти с места аварии.Иностранная АПЛ осуществляла слежение за "Курском" и вела гидроакустическую разведку, то есть, говоря проще, вела запись подводного шума нашего подводного крейсера на магнитную ленту. Дело это для американских подводников весьма прибыльное, так как за каждую минуту звукозаписи шумов ПЛ. противника они получают дополнительное денежное вознаграждение.Для летнего периода времени в арктических морях характерно явление, именуемое у гидроакустиков как "приповерхностный звуковой канал". В связи с тем, что верхние слои моря хорошо прогреты (до 8-10 гр. С), а нижние сохраняют обычную для Гольфстрима температуру (2 гр. С), звук от источника распространяется по глубинам слоями, и дистанции распространения звука в этих слоях неодинаковы. У поверхности звук распространяется, как правило, на расстояния, гораздо большие, чем на глубинах среднего слоя (60-70 м), на которых находился "Курск" и противник в момент слежения. При переходе источника звука из одного слоя в другой контакт с источником звука теряется, если приёмник сохраняет ранее занятую глубину. Всё это прекрасно знали и на "Курске" и на АПЛ противника Возможно, "Курск" обнаружил следящую за ним АПЛ и решил донести о слежении командующему учениями. Для этого командир объявил на борту учебную тревогу, и, после того, как личный состав доложил о готовности, начал поэтапно всплывать на перископную глубину. Сначала АПК занял безопасную глубину от столкновения с надводными кораблями (30 м), прослушал горизонт и кормовые курсовые углы, а потом, возможно, всплыл под перископ, поднял выдвижные устройства и начал описывать циркуляцию для осмотра горизонта визуально, готовясь передать радиодонесение.Командир иностранной АПЛ в момент, когда "Курск" начал всплытие на безопасную глубину, потерял с ним акустический контакт и решил его восстановить "подскоком в упреждённую точку". Для этого он кратковременно (минут на 20) развил ход до 12-14 узлов на безопасной для этой скорости глубине (60 м) и лёг на курс догона. Но при расчёте точки американец не учёл возможного маневрирования "Курска". Достигнув намеченной точки, он снизил скорость и всплыл в приповерхностный слой, в котором прямо по курсу обнаружил идущий на него "Курск", при этом интенсивность шума "Курска" резко возрастала... Ему показалось, что пеленг на "Курск" медленно меняется вправо, и он для того, чтобы избежать столкновения, скомандовал первое, что пришло в голову – "Руль лево на борт"… Нос АПЛ побежал по дуге циркуляции, корму начало заносить вправо, и в этот момент раздался удар. АПЛ сильно тряхнуло – правый горизонтальный стабилизатор, вместе с расположенным на нём пером правого горизонтального руля ударил по плоскости носовых торпедных аппаратов "Курска". Через мгновение за кормой АПЛ послышался взрыв, от которого АПЛ ещё раз сильно встряхнуло.Несмотря на то, что лодка стала хуже слушаться рулей, её движение удалось стабилизировать по курсу и глубине (левые горизонтальный кормовой и вертикальный рули, а также винт АПЛ остались исправными).В момент, предшествующий столкновению, "Курск" всплывал на перископную глубину или находился на перископной глубине, о чём свидетельствуют поднятые на АПК выдвижные устройства. Значит, его скорость была менее 8 узлов.Личный состав крейсера находился на боевых постах по боевому расписанию. Это ясно по результатам освидетельствования кормовой части, выполненной российскими водолазами, а также из найденной записки капитан-лейтенанта Колесникова Д.Р.Предполагаю, что столкновение могло быть только не "лобовым", при котором столкнувшаяся АПЛ не имела бы шансов уйти с места аварии. Считаю, что столкновение происходило как скользящий удар - пером рубочного горизонтального руля или стабилизатором кормового горизонтального руля или вертикального руля АПЛ, по плоскости торпедных аппаратов "Курска". В результате столкнувшаяся АПЛ получает незначительные повреждения и сохраняет способность управляться. Через 135 секунд после столкновения, находясь в 3-4 кабельтовых от "Курска", на АПЛ услышали мощный взрыв, от которого корпус АПЛ содрогнулся. При этом на корпусе могло оказаться поврежденным как противогидролокационное покрытие, так и антенные клеевые покрытия. После чего АПЛ уходит в ближайшую базу на ремонт.Как заявили американцы, "даже если что-то и было, мы в этом никогда не признаемся…"

Блин..ну не люблю я мороз!

  • 29.12.07, 13:02
Это кошмар..хоть бери и не выходи из дому..мороз жутккииийй!
Народ, как согреться очень быстро?

Всех с наступающим!!!

Уважаемые Друзья и Все, кто даже не подозревает о моём существовании. Поздравляю Вас с наступающим 2008-мым и желаю, что бы он принёс каждому из Вас то чего не хватало, о чём мечталось. я желаю Всем СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ , ПРОЦВЕТАНИЯ и ЗДОРОВЬЯ, что бы всё это приносило РАДОСТЬ 

 

далі

Я прямо таки перелетів через огорожу ВиШМу.
Взагалі-то огорожа була магічною і покидати ВиШМ без дозволу було не можна. Тебе просто б не пропустила огорожа. Але риючись у бібліотечному мотлосі я якось натрапив на проект огорожі. І знайшов місце, де був “лаз”, але в цьому місці потрібно було перескакувати через огорожу.
При вході в кімнати я наштовхнувся на Тамілу-Оракул. Вона глянула, по-пташиному нахиливши голову набік, на мене і запитала-ствердила:
- Ну, що встиг?
- Угу, - буркнув я і прослизнув між старою і стіною. – Я спати піду.
- Краще в Закриту кімнату. Ти ж не виконав моє останнє завдання до кінця.
- Добре, - погодився я.
Краще вже сидіти за тією машиною ніж бути у товаристві Старої Тамки, а вона б від мене не відчепилася.
Тож я пішов до Закритої кімнати і вмостився перед візором зручніше. Я вперто обходив усі перешкоди, обманював, проявляв межі жорстокості, але пройшов усі тури. При цьому я навчився ще багатьом прийомам боротьби. Машина робила свою справу. І от перед очима з’явився напис: “Вітаємо! Натисніть вибрану вами кнопку для завершення”. Написи на кнопках було зроблено древньою і незрозумілою мені мовою, тож я тицьнув навмання.

Тута давненько не був ..а ну старожили

  • 27.12.07, 22:41
от що тут  змінилось за  5 місяців ..на краще :))

Jane Air

  • 27.12.07, 12:10
Jane Air
Неон и кислота

91%, 10 голосів

9%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Фоккер часть 4.

  • 26.12.07, 18:50

Ну вот мы и продолжаем потихоньку доводить до кондиции Фоккера Д-21 от Ново. С последней публикации самоль получил опознавательные знаки, номера надутые краской через трафарет.

Сами трафареты были нарисованы в Корреле, распечатаны на матовом аракале на лазернике. потом аккуратно под линейку трафарет был вырезан ножом и приклеен к модели (есть два совета.. 1 оракал перед приклейкой к модели несколько раз прилепить, отлепить от гладкой поверхности, печатать лучше на бумажной стороне оракала зеркальное отображение трафарета.).

Расшивку впервые попробовал выделять острозаточенным простым карандашом. Не скажу что бы мне сильно понравился результат, но при такой глубине расшивки, это был лучший выход.

 

 

Здесь цифры выглядять немного неряшливо, но это искажеия макросъемки и ужатия файла

Это - моя слабая попытка повторить кисточкой оригинальную надпись Fokker.

Фару, как видите удалось очистить

Эти дикие приведения кабанов, не менее сильная попытка изобразить 3 летящих мышей, которые являлись эмблемой 26 эскадрильи ВВС Нидерландов

Ну и напоследок - общий вид самолета.

Записки одного гения

  • 26.12.07, 10:18
С каждой прочитаной страницей все больше понимаю выражение пожилого металиста «Все люди одинаковы». Прочитав пару страниц начинаеш задумываться с чей руки изображен период твоей жизни, наверное прав был тот человек.

По поводу трудоустройства!!!! читать фсем!!!!!

  • 24.12.07, 19:12
    Уважаемые мои, блогеры!!!!


    Вопрос трудоустройства еще открыт!!!!!
    Как сообщалось ранее, в страховую компанию "АСКА"
необходимы сотрудники в Управление учета страховой документации!!!!
Если ранее я говорила только о вечерней работе с 17-00 до 21-00
(кстати, один из блогеров уже вторую неделю работает),
то к этому добавляется еще и постоянная работа ОПЕРАТОРА ВЕДЕНИЯ БАЗ
ДАННЫХ с 9-00 до 18-00. Оклады хотя и не велеки, но при отличной работе
возможно и доп.премирование!!!!(не сразу, конечнодля этого стоит изрядно потрудиться).
Как минимум таких операторов нужно трое, а вечерников еще пару человек.
За дополнительной информацией обращаться в аську 330197206 (пусть вас
не пугает мой режим off-line, я в сети) и сбрасывайте свои резюме или
мне на почту или на адреса [email protected] и
[email protected] Надеюсь на то, что среди вас, мои хорошие, есть
люди, которые нуждаются в работе или дополнительном заработке.
    Итак, если вы внимательны, хотите узнать что-то
новое, есть стремление и неплохое владение компьютером, милости просим.
Искренне ваша,
MaDLEnA