блог СНГ

форум для обшения
129+ підписатися

60 учасників

  • maxxxiss
  • acontinent
  • Kinkong82
  • andrubric1
  • glebathii
  • Dmitriy989
  • bablz
  • onaira
  • mirrzilka
  • anonymous232

Как не ошибиться с выбором фитнес-центра?

  • 01.10.17, 06:21
Активный и здоровый образ жизни сейчас в моде, именно поэтому теперь в фитнес-клубах огромное скопище народа - обычное явление. Зная спрос на свои услуги, директора не боятся повышать цены, даже не беря в расчет огромную конкуренцию в городе, ведь сейчас подобных заведений открывается все больше и больше. Решившись начать ходить в спортзал, вы можете очень долго думать, анализировать, сравнивать, выбирая, в какое же именно место вам лучше устроиться. И не мудрено, ведь даже начиная с расценок на свои услуги фитнес-центры существенно отличаются друг от друга. Уже не говоря об условиях, инструкторах и режимах работы. Для начала вам нужно правильно расставить приоритеты. Чего именно вы хотите получить, занимаясь в фитнес-центре? Возможно, вы просто желаете приятно проводить время, разгрузившись от повседневных забот и проблем. Или же вы идете в спортзал, чтобы обрести новые знакомства, пообщаться с людьми? А может быть, вы нацелены на какой-то определенный результат? После того как вы определитесь, что именно вам нужно получить от этого занятия, можно смело начать искать нужный вариант с акцентом на необходимые вам условия. То есть если вы, например, хотите накачать себе груду мышц, лучше выбрать занятия с хорошим опытным инструктором, a если вам нужны новые знакомства - групповые занятия специально созданы для вас. Немаловажным фактором при выборе фитнес-центра будет его расположение. Думаю, вам навряд ли захочется ездить в другой конец города ради этого, a также после занятий, будучи уставшим, тратить много времени на поездку тоже будет не особо приятно. Если вы планируете ехать туда сразу после работы, то соответственно, лучше, если тренажерный зал находится вблизи вашего офиса. Возможно, вы хотите ходить на занятия только по выходным, тогда лучше выбрать заведение в районе вашего проживания. Если же находящиеся поблизости фитнес-центры по каким-то причинам вас не устраивают, можно ездить в соседний район. Вторым значащим моментом является сам зал. Перед тем как купить абонемент на месяц или на более долгое время, сначала посетите место, где вам придется заниматься. Есть вероятность, что вам не понравится сама обстановка в центре, поэтому не спешите, хорошенько осмотритесь и примите окончательное решение. Вас может смутить очень маленькое помещение или небольшое количество оборудования. Нужно поинтересоваться у администратора, много ли народу посещает их фитнес-центр, a особенно узнайте, какое количество посетителей бывает в то время и день, когда вы планируете сюда приходить. Ведь если людей будет больше, чем оборудования, может случиться такое, что кому-то не достанется тренажеров, a вам, конечно же, не захочется стоять просто так, ожидая, пока освободится свободное местечко. Если вы решили заниматься с тренером, заранее переговорите с ним, обсудив все нужные и важные вам детали. Не бойтесь задавать много вопросов, вы клиент, вам продают услугу, и вы имеете полное право узнавать обо всем в мельчайших подробностях. Выбирать тренера противоположного пола или же нет, решать только вам. В том случае, если вы прелестная молодая девушка, a вашим наставником окажется симпатичный накаченный молодой человек, возможно, это даст вам еще больший стимул начать заниматься спортом, чтобы он смог оценить ваши успехи. Почти в каждом фитнес-центре есть своя сауна и душ. Однако все равно не помешала бы точно убедиться в их наличие, a также узнать о состоянии этих комнат. Ведь гигиена тут превыше всего. Есть фитнес-залы, работающие с утра до позднего вечера и готовые продать вам абонемент на безлимитное посещение их заведения. В соседнем тренажерном зале за эту же цену вам могут предложить только недельное двухразовое посещение в строго отведенное время. Если у вас ненормированный рабочий график, подумайте, ведь возможно, у вас иногда может получиться несостыковка по времени, и вам придется пропустить занятие. Для вас в таком случае будет лучшим решением купить безлимитный пропуск. Если вы уже точно решили немного изменить свою жизнь в лучшую сторону, записались в тренажерный зал, то вам не лишним будет узнать о том, что все же имеются некие противопоказания в безобидном, казалось бы, занятии спортом. Например, это головокружение, туберкулез костей и суставов, заболевания почек. Однако если вы всерьез надумали начать заниматься фитнесом, проконсультируйтесь с компетентными людьми, вам наверняка предложат облегченную программу.

Первый раз в солярий: что нужно знать

  • 01.10.17, 05:49


Загорелая кожа всегда ассоциируется с отдыхом, теплым солнцем, легкостью и беззаботностью, но не всегда есть возможность загорать в естественных условиях. Сейчас получить искусственные солнечные ванны можно в большинстве косметических и СПА-салонах, спортивных комплексах, существуют также специализированные студии загара. Вы сказали себе: «Решено, иду загорать!», — но ничего не знаете об искусственном солнце, мы расскажем все, что нужно знать тем, кто идет в солярий в первый раз.

Общие сведения

Существует несколько типов соляриев:

горизонтальный. В нем можно комфортно полежать во время процедуры, но неизбежен контакт тела с лампами. Не для всех это приемлемо;
вертикальный. Во время процедуры придется стоять. Преимуществом является отсутствие тактильного контакта с лампами;
турбо-солярий отличается мощной системой охлаждения и усиленной вентиляцией, что делает процедуру комфортной и ускоряет процесс загара.
Принципы работы различных типов соляриев мало чем отличаются между собой. Используются лампы, которые создают иллюминацию ультрафиолетовых лучей, направленных на человека. Существует 3 типа ультрафиолетовых лучей:

ультрафиолет А, длинноволновой диапазон, — аналогичны обыкновенному солнцу, благодаря им вырабатывается меланин;
ультрафиолет B, средневолновой диапазон, — проникают глубже, за их счет держится загар. Таких лучей должно быть не более 4 %;
ультрафиолет С, коротковолновой диапазон, — являются очень опасными. Такие лампы использовать в соляриях запрещено.
Обычно используют лампы низкого давления. Опасных лучей коротковолнового диапазона такие лампы не генерируют. Лампы высокого давления генерируют такие лучи, но они имеют специальные фильтры и хорошо вентилируются.

На интенсивность и скорость загара влияют такие составляющие:

число ламп (чем больше ламп, тем ровнее будет загар);
мощность ламп;
значение коэффициента эритемной интенсивности SEF.
Часто солярии устраивают акции, снижая стоимость процедуры. Как правило, это означает, что срок службы ламп (они рассчитаны на определенное количество часов) подошел к концу или уже вышел. Попросите администрацию показать вам сертификат, уточните мощность установленных ламп, сколько их, давно ли их меняли.


Эффект от искусственного загара

Если пользоваться солярием правильно, вы сможете добиться красивого цвета кожи и вместе с ним получить витамин D, помогающий усвоению нашим организмом полезных минералов, кальция и фосфора. Приняв решение «позагорать» в холодный период, когда мало естественного солнечного света, вы поможете себе справиться с плохим настроением. Во время правильного приема солнечных ванн организм вырабатывает эндорфины, которые имеют положительное влияние на эмоциональное состояние и могут даже избавить от хронической усталости.



Основные правила при посещении солярия

Однако, несмотря на то что в студиях загара используются специальные защитные лампы, неумеренное пользование может навредить. Что нужно знать, процедура загара была безопасной, a также делала нас красивыми и довольными собой?

При посещении солярия необходимо соблюдать следующие простые правила:

Скоростное похудение для ленивых! Чтобы сбросить 9 кг за 7 дней, надо натощак... Скоростное похудение для ленивых! Чтобы сбросить 9 кг за 7 дней, надо натощак...
Из 80 КГ в 53! Похудение за месяц для самых ленивых! Из 80 КГ в 53! Похудение за месяц для самых ленивых!
рекомендованное время для загара — от 5 до 15 минут;
перерыв между походами должен быть не менее 48 часов, a после первого посещения — не менее 72 часов;
увеличивайте время постепенно;
не пытайтесь приобрести темный оттенок сразу.
Правильный загар начинается с грамотного подбора времени и количества посещений. Для приобретения стойкого загара нужно ходить в солярий четыре-шесть раз с перерывом в один день. Для последующего поддержания красивого загара достаточно ходить в солярий около двух раз в неделю.



Учтите также тип вашей кожи. Например, для людей со светлой кожей, особенно при первом посещении солярия, время лучше сократить до 3–4 минут. Постепенно время посещения можно увеличить. Люди со смуглой кожей могут воспринимать загар от 10 минут до 20 без вреда для здоровья.

Защита кожи

Для искусственного загара обычные солнцезащитные кремы не подходят. Поэтому в салоне вам предложат специальную косметику, которая увлажнит и защитит вашу кожу. Перед походом в СПА-салон декоративную косметику правильно будет снять.


Рекомендуется прикрывать грудь полотенцем или купальником. Если вы хотите, чтобы загорала и грудь, обязательно используйте стикини, cиликоновые наклейки на соски. Важно помнить, что вредные ультрафиолетовые лучи оказывают влияние на сетчатку глаза и могут стать причиной проблем со зрением. Поэтому не забывайте применять темные очки, защищающие веки, но не препятствующие загару. Контактные линзы перед сеансом нужно снять.

Во время загара в дополнительной защите нуждаются и волосы. После воздействия ультрафиолета волосы теряют блеск и становятся тусклыми и ломкими. Как правило, голову покрывают специальной шапочкой.
Нежелательно загорать после сауны, так как кожа лишается естественной защиты в виде слоя ороговевших клеток, что может привести к ожогу. После посещения солярия желательно не принимать душ в течение нескольких часов.


Важно помнить, что солярий не стоит ходить в следующих случаях:

если есть повышенное давление;
если есть проблемы с печенью, со щитовидной железой;
если имеются инфекционные заболевания;
при наличии опухолей различной этиологии;
при высыпаниях на коже, дерматите, аллергических реакциях;
при повышенной чувствительности к УФ-лучам;
осторожно нужно отнестись к походу в солярий в случае гинекологических заболеваниях, во время беременности и в период лактации, во время приема медицинских препаратов (обязательна консультация врача).
Если у вас есть малейшие сомнения по поводу похода в солярий, обязательно проконсультируйтесь с врачом. Если вы сказали себе: «Иду загорать в солярий!» — не забывайте, все полезно в меру. Будьте внимательны к себе, насколько это возможно, и тогда прием солнечных ванн доставим вам только положительный эффект.

Что надо знать при международных перевозках!

  • 01.10.17, 04:41
Переезд и перевозка грузов в пределах города или страны в целом ложится на плечи обычной транспортной или мувинговой компании. Кроме этого существуют фирмы, оказывающие услуги в сфере международных перевозок. В обязанности такого перевозчика входит максимально быстрая и безопасная грузоперевозка из одной страны в другую. Международный перевозчик берет на себя обязательство выполнить все этапы процесса перевозки, приняв груз у заказчика и доставив его в пункт назначения в соответствии с требованиями клиента.
Индивидуальный подход к каждому заказчику — основа деятельности международной транспортной компании, постоянные клиенты которой всегда могут рассчитывать на скидки.
Как показывает практика, вне зависимости от уровня профессионализма персонала, a также каким бы качественным транспортом не обладала компания, и сколько бы не было его в наличии — обойтись только ее сервисом вряд ли удастся. Поэтому компании, выполняющие долгосрочные и дальние перевозки, предпочитают сотрудничать с другими фирмами, которые также занимаются различными видами грузовых перевозок. Делается это для того, чтобы быстро и качественно осуществить перевозку в любую точку города или страны в целом.
Чтобы полностью удовлетворить пожелания клиента, международная транспортная компания обязана иметь в своем распоряжении несколько видов транспорта, абсолютно разнопланового по выполняемым задачам. Иными словами, перевозка груза, к примеру, из России во Францию или Бельгию одновременно может быть осуществлена как с помощью автомобильного и авиационного транспорта, так и посредством товарных поездов и морских судов.
В нынешнее время компании-перевозчики часто сталкиваются с VIP-переездами и перевозкой VIP-грузов. Такие виды перевозок могут осуществляться с помощью только одного вида транспорта, наиболее надежного и соответственно дорогостоящего. На сегодняшний день таковым является авиационный транспорт, который может быть как частным, так и массового пользования.
Основными факторами, влияющими на стоимость грузоперевозки, являются не только выбранный вид транспорта, но и вид груза. В зависимости от габаритов перевозимого материала, его хрупкости и представляемой опасности, цена может значительно колебаться. Варьирование стоимости зависит непосредственно от дополнительных операций, связанных с организацией перевозки такого вида груза, a именно наем высококвалифицированных специалистов по погрузке-разгрузке, экспедиторов, обязанностью которых будет сопровождение и контроль за состоянием перевозимого материала.
Клиент международной компании-перевозчика всегда может рассчитывать на дополнительные виды сервиса. В частности, перевозчик, помимо основных услуг, связанных с транспортировкой, может перегрузить, складировать, выполнять упаковку и маркирование товара, организовывать прохождение груза через таможенные посты. По желанию заказчика, фирма, выполняющая международные виды перевозок, всегда готова предложить своему клиенту услуги, связанные с хранением груза, его страхованием, таможенным сопровождением и прочими видами услуг.
Главное, на что следует обратить внимание при выборе международного перевозчика — готовность выполнить любой вид грузоперевозки. Независимо от того, насколько ценно ваше имущество, персонал ООО «ДЛГ РУСЛАНД» готов предложить весь перечень услуг, связанных с логистикой и непосредственной транспортировкой того или иного вида груза.

Секреты продаж напольных покрытий

  • 01.10.17, 03:34
Во-первых, посмотрите, как у вас выставлены товары. Как они сгруппированы - по производителю, категории или стилю? Ваши берберские ковры с петлистым ворсом выставлены рядом с покрытиями, имеющими другую текстуру, чтобы все товары одного производителя были представлены в одном месте? Или вы выставляете все берберские ковры отдельно? Задайте себе вопрос: "Если бы я ничего не знал об этих товарах, насколько уверенно я мог бы самостоятельно выбрать напольное покрытие?"

Я побывал во многих магазинах и пришел к выводу, что в лучших из них товары расставлены по категориям, a не по производителю. Продавцы выбирают категории, которые соответствуют либо стилю оформления домов своих клиентов, либо стилю товаров.

В этих магазинах продавцам рекомендуют узнать что-нибудь о клиенте, прежде чем подвести его к товару. Например, они могут спросить: "расскажите о том, как оформлена ваша комната? В формальном стиле или в повседневном?" Ответа на этот вопрос вполне может быть достаточно, чтобы отбросить половину предлагаемых вами товаров, но это спасет покупателя от перегрузки избыточной информацией.

После нескольких дружеских вопросов продавец может сказать: "Судя по тому, что вы мне рассказали, мне кажется, что вам могут подойти четыре-пять предлагаемых нами вариантов. Давайте я вам их покажу". Представьте себе, какое облегчение испытывает ваш клиент: "Этот продавец знает, что мне нужно. Он мысленно перебрал все эти варианты напольных покрытий и выбрал только те, что мне подходят. Отлично!"

Однако помимо перегрузки от количества товаров существует еще перегрузка от обилия технических характеристик. Они тоже могут вызвать когнитивный диссонанс. Клиентов запутывает профессиональный жаргон или любые термины, с которыми они незнакомы. Если вы спросите у них: "Вам нужно 50 или 60 унций на квадратный метр коврового покрытия?" - поймут ли они, что вы имели в виду?

Я на практике пользуюсь таким простым правилом: никогда не говорить клиенту больше, чем ему нужно знать для принятия решения. Это вовсе не значит, что клиенту нужно показать только один образец. Они хотят покупать, но они не хотят, чтобы им навязчиво продавали. Они "покупают", когда выбирают из нескольких вариантов. Именно поэтому мудрый продавец предлагает четыре или пять вариантов в рамках обозначенного ценового диапазона.

Такая возможность сравнить товары - когда выбор достаточно невелик, чтобы его можно было охватить умом - на самом деле повышает возможности клиента по принятию решения. Чисто психологически, клиенты хотят сравнить и выбрать самостоятельно. И это совершенно противоположная ситуация по сравнению с когнитивным диссонансом, подавляющим способность принимать решения.

Критерии различия

Клиенты в особенности любят сравнивать яблоки с яблоками, a апельсины с апельсинами. Однако если одно яблоко ничем не отличается от другого, то единственным критерием является цена. Продавец, который позволяет клиенту подумать о том, что единственным различием между двумя напольными покрытиями является цена, на самом деле не продавец, a просто приемщик заказов. Ваши продавцы никогда не должны допускать сравнения яблок с яблоками. Вместо этого они должны рассказать клиенту об отличительных характеристиках каждого образца, чтобы клиент мог сравнить все значимые факторы, a не только цену. Тут встает еще одна сложная задача: как объяснить клиенту тонкие различия между товарами и при этом его не "перегрузить".

Во время одного исследования участникам предложили сделать выбор между ручкой фирмы Cross (которая стоила 30 долларов, однако цена не была указана) и купюрой в 5 долларов. "Вы можете выбрать либо одно, либо другое. Что вы выбираете?" (Если бы я предложил вам выбрать, что бы вы выбрали?) Около 80 % клиентов выбрали купюру в 5 долларов. Затем исследователи добавили третий вариант для выбора, дешевую пластиковую ручку. После того, как участникам еще раз предложили сделать выбор, 80 % выбрали ручку Cross. В чем причина перемены? Участники поняли ценность ручки Cross только тогда, когда смогли непосредственно сравнить ее с дешевой пластиковой ручкой.

Как вам научить своих продавцов этому принципу и помочь клиентам понять ценность товара? Во-первых, нужно, чтобы они поняли, что клиенты не могут осознать большую часть качественных различий между двумя образцами коврового покрытия, просто взглянув на них (так же как участники эксперимента могли понять разницу между ручкой Cross и пластиковой ручкой). Продавцы напольных покрытий должны ярко и доступно описать характеристики, отличающие один образец от другого. Задачей продавцов является создание ценности в голове клиента.

Во-вторых, научите своих продавцов тому, что существуют четыре категории товаров: рекламные товары, специализированные товары, ходовые товары и товары для украшения. (Разумеется, их не нужно так обозначать на полках в торговом зале). Вам необходимо разделить товары на эти четыре категории по следующим причинам:
1) они позволяют продавцам повысить способность покупателей выбрать лучшее напольное покрытие;
2) вам нужно установить разные наценки для каждой категории. Применять одну наценку для всех товаров - не самая правильная идея. Даже крупные магазины уцененных товаров, известные своими низкими ценами, не продают все товары с одинаково низкой наценкой.

41 способ привле­чения поку­пателей!
m-course.ru

Забудьте о проблеме с трафиком и клиен­тами. Получите доступ к pdf-отчету сейчас!
Бесплатные способы
Платные способы
Мгновенное скачивание
Скрыть рекламу:
Не интересуюсь этой темой / Уже купил
Навязчивое и надоело
Сомнительного содержания или спам
Мешает просмотру контента
Спасибо, объявление скрыто.
Яндекс.Директ
Секреты продаж напольных покрытий
Давайте поподробнее рассмотрим, что собой представляют эти четыре типа товара:

1) рекламные товары привлекают покупателей в ваш магазин. Рекламируйте их без указания стоимости укладки, чтобы можно было указать более низкую цену. Они создают у ваших клиентов впечатление, что вы весьма конкурентоспособны;

2) специализированные товары являются нестандартными или уникальными. Они нечувствительны к наценке, поэтому на них можно установить более высокую наценку. (Если клиент очень хочет именно это, он заплатит столько, сколько скажете). Если этим товаром торгуют многие конкуренты и этот товар популярен, вы можете сделать его рекламным;

3) ходовые товары - это ваш хлеб с маслом, ваши "лошадки", так как именно они больше всего нравятся вашим продавцам и покупателям. Обычно эти товары составляют лишь 20 % всего ассортимента, но приносят 80 % дохода. Установите хорошую наценку, но не слишком высокую.

4) товары для украшения интерьера - это такие товары, которые выставлены в торговом зале, но еще ни один покупатель их так и не купил. Их не следует убирать с витрины, поскольку они могут выполнять весьма важную задачу. Одна подгруппа таких товаров включает самые дорогие напольные покрытия с характеристиками класса люкс. Установите для них высокую наценку. (Неважно, насколько высокую, вы их все равно не продадите). Вторая подгруппа включает товары, которые пользуются меньшим спросом из-за цвета, износоустойчивости или моды, и при этом не в последнюю очередь из-за цены. (Их мы вообще не учитываем).

Если вы расположите обе группы товаров для украшения интерьера поблизости от ходовых товаров, продавцы смогут убедительно продемонстрировать преимущества последних. Таким образом, товары для украшения интерьера помогают избежать когнитивного диссонанса и на самом деле способствуют принятию решений клиентами (Такое расположение групп товаров рядом друг с другом является частью искусства торговли).

Когда вы расставляете товары в вашем магазине, воспользуйтесь этими опробованными базовыми принципами. Снижайте наценку для чувствительных к цене позиций и увеличивайте для товаров, нечувствительных к цене. Указывайте цену за квадратный фут для всех товаров, чтобы покупателям было легче сравнивать цену для различных типов напольных покрытий, например, дерева и коврового покрытия, керамической плитки и винила.

Не указывайте цену, оканчивающуюся на 95 или 99 центов, вместо этого последними цифрами ставьте три или семь (например, 1,43 доллара за квадратный фут). Эти цифры создадут у покупателей впечатление того, что вы снизили цену до максимума, a не округлили до 1,49 доллара. Кроме того, установите ценник на каждый товар. Покупатели, особенно женщины, не доверяют магазинам, в которых цена на некоторые товары не указана. Цена помогает им начать выбор покупки без продавца.

И используйте отпечатанные ценники. Ценники, написанные от руки, создают впечатление, что вы установили цену случайно, и значит можно поторговаться. Для ходовых товаров указывайте цену с подложкой и стоимостью укладки, если это возможно. Покупатели-женщины терпеть не могут скрытых расходов и дополнительных наценок. Гораздо проще потом снизить цену, чем повысить. Указывайте на ценнике цену "в месяц": "1000 квадратных футов этого коврового покрытия обойдутся вам в 39 долларов в месяц". Отвлеките внимание от общей цены.

У вас есть специальная зона для товаров со скидкой? Я советую выделить. Клиенты обожают сравнивать товары со скидками с другими товарами. Ограничьте их выбор. Для меня радость от торговли напольными покрытиями заключается в том, что я уверен, что когда я использую проверенные принципы увеличения объема сбыта, я помогаю клиенту выбрать именно то напольное покрытие для дома или офиса, которое он и хотел. Моей целью является не обман клиента, a помощь в выборе того, что будет доставлять ему радость в ближайшие годы. Я знаю, что лучше всех смогу обслужить клиента, поэтому я очень стараюсь представить товар в самом лучшем виде.

Видеонаблюдение - что нужно знать при покупке

  • 01.10.17, 02:12
Система видеонаблюдения должна быть продумана и спланирована. Тогда она надежно обеспечит безопасность охраняемого объекта. Сначала надо четко очертить круг задач, которые она должна решать. Если нужен только общий обзор участка, то покупается комплект с одними параметрами, a для детального рассмотрения лица или номера автотранспорта потребуются комплекты с другими техническими характеристиками. Есть многие вещи, которые следует учитывать при покупке комплекта или элементов системы.
 
В систему видеонаблюдения входят узловые элементы, от параметров которых зависит точность выполнения поставленных задач. Рассмотрим основные аспекты, которые следует учесть при выборе комплекта:
 
Какую камеру выбрать
 
Она должна покрывать видеонаблюдением необходимую территорию или отдельные важные уголки помещения, участка. Поэтому первоначально надо оглядеть все поднадзорное пространство: квартиру, офис, склад, магазин, дачу, дом или окружающую его территорию. Надо также попытаться оценить возможный огрех будущей системы, найти звено, которое даст сбой в надежности охраны. Следует оценить размер охраняемой площади. От всего этого будет зависеть количество покупаемых камер и широта покрытия видеонаблюдением каждой отдельной камеры. Выбор зависит от ситуаций:
 
Нужен широкий обзор. Если нужно только просматривать в общих чертах помещение без качественной детализации, тогда подойдут камеры с широкоугольным объективом. Фокусное расстояние 3,6 мм позволит обозреть небольшое помещение, но для дальнего и качественного обзора такой объектив не подойдет.
Нужна четкость изображения. Если необходимо получить высококачественное детальное изображение, например, лица, номера машины, то надо выбрать камеру с объективом выше 8 мм. Следует учесть, что такие объективы охватывают меньшую площадь, нежели широкоугольные.
Нужен обзор при слабом освещении. Для видеонаблюдения при недостаточном освещении требуется камера, оснащенная инфракрасной подсветкой. При этом обзор, однако, будет сужен.
Необходим монтаж камеры низко. На небольшой высоте лучше всего устанавливать антивандальные купольные модели.
 
Какой видеорегистратор выбрать
 
Сейчас используются цифровые видеорегистраторы (DVR), которые сменили кассетные магнитофоны. Теперь это не просто записывающие устройства на жесткие диски, a многофункциональные комплексы. К нему подключаются видеокамеры. Количество входов (каналов) у разных моделей может быть от 1 до 16, реже больше. Поэтому основной вопрос, который необходимо решить при покупке видеорегистратора, – сколько камер будет установлено, и сколько каналов потребуется для их подключения. Если требуется всего одна камера или максимум 4 камеры, то достаточно купить четырехканальный видеорегистратор. Но если требуется установить большее количество камер, то и видеорегистратор надо выбирать с большим количеством каналов. Для 5-8 камер – восьмиканальный или с еще большим количеством каналов на случай если потребуется со временем добавить камеры наблюдения на участке или в офисе.
 
При выборе регистратора следует также учесть и другие аспекты. В частности, оценить объем информации и время его сохранения. От этого зависит объем памяти, необходимой видеорегистратору.
 
Какой монитор выбрать
 
Видеорегистратор соединяется с монитором. Поэтому важно учесть имеющиеся выходы DVR. Проблем не будет, если у видеорегистратора есть VGA соединение. Тогда подойдет почти любой компьютерный монитор. Но если такого выхода у регистратора нет, желательно купить монитор, имеющий BNC вход. В этом случае он сможет подсоединиться практически к любому DVR, поскольку большинство из них имеет такой выход.

Как выбрать видеодомофон для квартиры

  • 01.10.17, 01:45
Большинство современных моделей допускают подключение дополнительной видеокамеры или второй вызывной панели. Иногда допускается установка и панели и камеры. Отличие более дорогих моделей заключается в наличии различных дополнительных возможностей. Видеодомофоны могут быть как общего пользования, так и индивидуальные. Видеодомофоны, используемые в многоквартирных домах, отличаются вызывной панелью с пронумерованными кнопками по числу квартир в подъезде или с кнопками от нуля до девяти с последовательным набором многозначных номеров. Наружные вызывные панели индивидуальных видеодомофонов состоят из следующих элементов: Кнопка вызова; Микрофон; Динамик; Видеокамера; Сканер электронного ключа. При нажатии на кнопку вызова в квартире раздаётся мелодичный сигнал, и хозяева могут увидеть гостя на экране монитора и пообщаться с ним. Проживающие в квартире для открытия двери используют электронный ключ. Внутренний блок представляет собой стационарное или переносное электронное устройство, оснащённое дисплеем, средствами голосового общения и кнопками управления. Дисплей выполняется по TFT технологии и обеспечивает высокое качество изображения. В зависимости от модели экран может быть разных размеров. Для общения с посетителем центральный блок оборудуется телефонной трубкой или чувствительным микрофоном и динамиком позволяющим общаться в режиме «Hands Free». На блоке расположена кнопка открытия электронного замка и функциональные кнопки для установки режимов работы, мелодии и громкости сигнала вызова, календаря и часов. Электронные замки бывают двух модификаций: Замки электромагнитной конструкции; Электромеханические устройства с соленоидом. В первом случае дверь фиксируется в закрытом состоянии с помощью сильного электромагнита, который магнитным полем «держит» прикреплённую к дверному полотну пластину. Нажав на кнопку внутреннего блока можно на короткое время снять напряжение. Магнитное поле исчезнет, дверь разблокируется, и в квартиру можно будет войти. Электромеханический замок, как и обычные замки, имеет ригели, утопленные в пазы. Нажатие кнопки подаёт напряжение на электромагнит, который выдвигает ригели из пазов. Замок этого типа так же открывается с помощью электронного ключа. Напряжение питания на видеокамеру вызывной панели подаётся от источника питания основного блока видеодомофона. Но к электронному замку нужно подключать  отдельный блок питания. Это может быть компактное устройство, выдающее напряжение 12В при токе 1,0 А. Критерии выбора видеодомофона Чтобы понять, как выбрать видеодомофон для квартиры, нужно знать о некоторых основных функциях и дополнительных возможностях этих устройств. Современные модели видеодомофонов представляют собой многофункциональные устройства, обеспечивающие различные возможности. Все видеодомофоны можно разделить на две группы: Проводные видеодомофоны; Беспроводные видеодомофоны. В первом случае вызывная панель с видеокамерой, аудиоканалом и электронным замком соединяется с основным устройством с помощью кабельных линий. При этом внутренняя панель с экраном и каналом связи устанавливается на стене, недалеко от входной двери. В беспроводных моделях общение с гостем и управление электронным замком осуществляется дистанционно с помощью радиосигналов. Наружное устройство может быть установлено на расстоянии нескольких десятков метров от базового блока. Это особенно удобно, если видеодомофон монтируется в частном доме, имеющем ограду по периметру с воротами и калиткой. Внутренний блок с дисплеем выполняется в виде мобильного устройства, которое можно поставить в любом удобном месте. Запись. Важной функцией видеодомофонов считается возможность осуществлять видеозапись или фотосъёмку всех посетителей. Для этого некоторые модели оснащаются рекордерами, выполняющими запись на карту памяти. Видеодомофон для квартиры с записью должен иметь дополнительные опции. Прежде всего, это инфракрасная светодиодная подсветка, позволяющая вести запись при низкой освещённости ил полном отсутствии света. Запись включается, если посетитель подаст кнопкой сигнал вызова. Но есть и другой вариант. Злоумышленник обычно не звонит в дверь, a предпринимает попытки взлома или вскрытия замка. Опознать нарушителя поможет встроенный в вызывную панель датчик движения. В этом случае запись автоматически включается, как только кто-либо окажется в зоне захвата детектора движения. При выборе видеодомофона с записью следует обращать внимание на наличие этих опций, a так же  на объём карты памяти. Удаленный доступ. Самые продвинутые модели видеодомофонов имеют GSM модули, оснащённые SIM картой. С их помощью владелец квартиры, находясь в отпуске или деловой поездке, может по мобильной связи получать информацию обо всех визитёрах, которые приходили в его отсутствие, a так же о любых подозрительных личностях, зафиксированных рядом с дверью. При этом на мобильное устройство владельца квартиры будут приходить не только SMS оповещения, но и фотографии. Замок. Принято считать, что электромеханический замок надёжнее, кроме того, он экономичнее, поскольку питание подаётся только при кратковременном нажатии на кнопку открытия, в отличие от электромагнитного, когда устройство постоянно находится под напряжением. Для закрывания двери вместе с домофоном необходимо установить доводчик. Чтобы пропадание сетевого напряжения не сказалось на безопасности жилища необходимо использовать бесперебойные источники питания со встроенным аккумулятором. Дополнительная камера. Выбирая видеодомофон, многие обращают внимание на возможность установки второй видеокамеры. Это даёт возможность видеть на экране не только позвонившего  в дверь, но и осмотреть прилегающую зону, что в некоторых случаях поможет избежать больших неприятностей. Часто, визитёры не хотят, чтобы их видели и заклеивают объектив основной видеокамеры. Вторая видеокамера, замаскированная и установленная в недоступном месте позволит рассмотреть и сфотографировать нежелательных посетителей. Кроме основных функций в видеодомофонах имеются дополнительные удобства. Например, можно выбрать мелодию вызова из предлагаемого списка, установить желаемый уровень громкости, настроить часы, календарь и будильник. Обзор моделей При выборе видеодомофона нужно знать, что вызывная панель, обычно, в комплект не входит и приобретается отдельно. Поскольку подключение панелей унифицировано, можно подобрать внешнее вызывное устройство из нескольких моделей, подходящих по параметрам и дизайну. «Сommax CDV-35A» Сommax CDV-35A Проводной видеодомофон (бюджетная модель); Дисплей – панель TFT LCD 3,5”; Вызывная панель – подключение по 4-х проводной линии; Возможность установки 2-х видеокамер; Аудиоканал – телефонная трубка; Запись – нет; Датчик движения – нет; Цена – 4 500 рублей. «Falcon Eye FE-74R» Falcon Eye FE-74R Цветной видеодомофон с записью; Дисплей – TFT LCD панель 7,0”; Аудиоканал – «Свободные руки»; Вызывная панель – стандартное подключение по 4-х проводной линии; Возможность установки 2-х дополнительных камер; Пульт дистанционного управления в комплекте; Запись по детектору движения; Карта памяти до 32 Гб; Цена – 7 500 рублей. «Commax CDV-70UX» Commax CDV-70UX Видеодомофон с записью и Wi-Fi модулем; Экран – панель TFT LCD 7,0”; Установка двух вызывных панелей; Возможность подключения дополнительного монитора; Режимы – фотосъёмка и видеозапись; Поддержка карт памяти до 32 Гб; Подключение к общему домофону с помощью платы сопряжения; Работа с любыми мобильными устройствами на платформах iOS и Android; Цена – 19 800 рублей. Советы по установке и использованию При выборе индивидуального видеодомофона для квартиры, находящейся в многоквартирном доме, прежде всего, следует выяснить, допускается ли подключение конкретной модели к подъездному домофону. Видеодомофоны для квартиры, как правило, подключаются к общей системе через устройство сопряжения, но бывают и исключения. Мониторы проводных видеодомофонов обычно устанавливаются на стене прихожей рядом с входной дверью. Беспроводные модели не требуют прокладывания кабеля, но могут работать только на определённом расстоянии. Беспроводные видеодомофоны обычно используются в загородных частных домах. Наличие кирпичных или бетонных стен снижает паспортное расстояние между блоками приблизительно на 30 %. Блок питания электронного замка обычно располагается рядом с устройством, в защищённом месте. При выборе внешней панели для видеодомофона нужно посмотреть допустимый диапазон рабочих температур, так как это устройство располагается на улице.

Советы по выбору автозапчастей

  • 01.10.17, 00:34
Как правило, при самостоятельном подборе запчастей для автомобиля приходится сталкиваться с проблемой выбора наиболее оптимального варианта, так как одни и те же детали производятся на заводах по всему миру, имеют отличающуюся маркировку, могут поставляться как полные или частичные аналоги "оригинальных запчастей". В данном разделе мы рассмотрим только самые общие вопросы подбора автомобильных запчастей. Для получения более подробной консультации по выбору запчастей вы всегда можете обратиться к нашим специалистам по телефонам, указанным на главной странице сайта, или пообщаться в чате.
1. ЧТО ТАКОЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ, ИЛИ КОНВЕЙЕРНЫЕ, ЗАПЧАСТИ? ИНОГДА ПОКУПАТЕЛИ НАЗЫВАЮТ ИХ "ФИРМЕННЫМИ ЗАПЧАСТЯМИ".

Во многих странах есть предприятия, способные производить те или иные запчасти для автомобилей. Некоторые из них способны обеспечить высокое качество продукции и поэтому получают заказы от ведущих автомобильных компаний. Например, автомобильный концерн FIAT заказал у завода BOGE 20000 амортизаторов. При этом 15000 амортизаторов будут сразу установлены на собранные автомобили, a оставшиеся 5000 - предназначены для "послепродажного технического обслуживания", т.е. сервисного ремонта. Эти амортизаторы фасуются в фирменную упаковку со значками брендов концерна FIAT и разъедутся по складам региональных дилеров "Fiat Chrysler Automobiles N.V.". Такие автозапчасти принято называть "оригинальными". 

Однако это еще не вся история с амортизаторами BOGE для FIAT. Завод BOGE, выполнив основную часть контракта, продолжает производство упомянутых амортизаторов и делает еще 5000 тысяч комплектов. Их упаковывают в коробки с логотипом "BOGE" и продают оптовым дистрибьюторам автомобильных запчастей. Качество при этом сравнимо, a цена ниже в 1,5 - 2 раза. Причем кроме заводов BOGE, их производят на партнерских предприятиях SACHS, входящих в эту же промышленную группу. 

Но и это еще не конец истории с амортизаторами для FIAT. Корпорация KYB может купить у FIAT техническую документацию и тоже начать выпускать высококачественные амортизаторы, ресурс которых, может оказаться выше, чем у оригинальных амортизаторов BOGE. Еще совсем недавно производители автомобилей продавали лицензии на производство конкурирующих запчастей только по прошествии нескольких лет после начала продажи оригинальных конвейерных комплектующих, но в последние годы все чаще отмечается пассивная реакция на параллельные продажи неоригинальных запчастей. 

Не стоит забывать и целом ряде так называемых подвальных предприятий "Дядюшка Ляо", которые производят похожие амортизаторы, не покупая техническую документацию и лицензии. И все эти амортизаторы - и BOGE, и SACHS, и "трубки Дядюшки Ляо" - попадают в общую категорию "неоригинальные амортизаторы", т.е. детали, продаваемые не по дистрибьюторским каналам заводов-изготовителей.
2. ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ - САМЫЕ ЛУЧШИЕ?

В предыдущем ответе мы уже приводили ситуацию, в которой неоригинальная деталь может быть сравнимой по качеству или даже лучше оригинальной (например, KYB), полностью идентичной (BOGE), сравнимой по качеству (SACHS), или намного хуже ("трубки Дядюшки Ляо"). При этом все они имеют цену ниже стоимости оригинальной запчасти - той, которая устанавливалась на сборочном конвейере.
3. МОЖНО ЛИ САМОМУ ВЫБРАТЬ ЗАПЧАСТЬ В АВТОКАТАЛОГЕ И ПРИ ЭТОМ НЕ ОШИБИТЬСЯ?

При заказе в незнакомом интернет-каталоге никакие предварительные знания не гарантируют отсутствие промахов - всегда есть вероятность ошибиться и нужно в любом случае проверять себя по оригинальным каталогам. 

Следует учесть, что поиск по каталогами требует определенных навыков, зачастую требуется знание технического иностранного языка и программ, принципов построения каталогов запчастей и многое другое, что нарабатывается годами работы на рынке автомобильных запчастей. Любой человек, постоянно работающий с каталогами запчастей, знает, что даже при наличии VIN-кода автомобиля довольно часто приходится выбирать между несколькими вариантами запчасти, причем по разным признакам. При этом следует помнить, что когда срок снятия запчасти с конвейера превышает 8 лет, то дистрибьюторские склады стараются поскорее избавиться от них на оптовых распродажах. Поэтому для тех автомобилей, которые уже не производятся более 8 лет, заметно возрастает вероятность отказа на заявки по оригинальным запчастям. 

Учитывая все это, лучше доверить выбор запчасти опытным консультантам, которые при помощи оригинальных каталогов быстро и безошибочно подберут наиболее оптимальный вариант.
4. КАКИМИ КАТАЛОГАМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?

Могут ли ведущие поставщики автомобильных запчастей допускать в своих каталогах ошибки? Конечно, нет. Но тогда как получается, что правильно воспользовавшись ими, можно заказать неправильную деталь? 

Предположим, заводы компании Mopar способны производить качественные приводы колес. Предположим, концерн FIAT заказал у Mopar комплектные полуоси для некоторых своих моделей, собираемых на заводе в Италии. При этом Mopar может приобрести у FIAT лицензию на производство и продажу данных приводов в виде "неоригинальной запчасти" и сразу же включает их в каталоги своей продукции. Кроме того, Mopar может приобрести техническую документацию и на другие ШРУСы для FIAT, которые будут иметь спрос у дистрибьюторов. Но тут возникает одна проблема! Помимо приводов Mopar, на одном из заводов FIAT в некоторых партиях автомобилей использовали приводы предыдущего поставщика, например GKN-Spidan. Кроме того, на британском заводе FIAT с таким же названием выпускалась и праворульная модель, но там уже стоял третий вариант полуосей от TRIALLI. А еще на другом конвейере собиралась версия для Эмиратов, и там тоже есть свои отличия, вызванные логистическими причинами. А еще в Италии небольшой партией выпускалась версия с форсированным двигателем, на которую устанавливались приводы от совсем другой модели. Совершенно ясно, что никакие из перечисленных вариантов в каталог Mopar не попадут, так как они не имеют к нему никакого отношения. В каталоге Mopar будут указаны только те виды, которые производят заводы Mopar. И далеко не полный список типичных ситуаций. В повседневной практике магазина запчастей все намного сложнее. 

Поэтому самый надежный способ найти нужную автозапчасть - определение артикула детали в оригинальном каталоге с последующим перекрестным поиском в каталогах заменителей. 

Если у вас нет опыта работы с автомобильными каталогами, доверьте выбор запчастей нашим консультантам. Они быстро и безошибочно подберут наиболее оптимальный вариант.

Террасная доска из натуральной древесины

  • 21.09.17, 15:01
Террасная доска из натуральной древесины
Для изготовления террасной доски используются только влагостойкие породы – лиственница, дуб, кедр и экзотические деревья – секвойя, тик, ироко, тали, падук, ипе, ярра, мербау, кумару, афромосия, бангкирай и пр. Реже может применяться сосна, но она менее устойчива к негативным внешним факторам, поэтому нуждается в регулярной обработке и защите.
Один из самых популярных вариантов в России – террасная доска из лиственницы. При намокании она не гниет, a напротив, становится плотной и твердой, как камень.
Преимущества покрытия из натуральной древесины – в ее экологичности. Но есть у него и ряд недостатков:
древесина горит;
подвержена заражению грибками и вредителями;
если древесина не качественно обработана, можно загнать занозу;
за такой террасной доской нужен специальный уход;
если древесина, из которой изготовлено покрытие, не относится к сверхпрочным породам, она может разбухать во влажную погоду, трескаться от колебаний температуры и выгорать на солнце.
Террасная доска из термообработанной древесины
Чтобы древесина была более устойчива к воздействию окружающей среды, ее обрабатывают горячим паром (температура обработки - до 200?С).
Получается термообработанный материал с улучшенными свойствами: более устойчивый к воде, перепадам температур и ультрафиолету.
Как правило, такому “купанию” подвергают лиственницу, сосну, дуб, бук, граб и пр. В результате древесина приобретает необычный рисунок и приятный, более благородный оттенок.
Террасная доска из ДПК
ДПК – это древесно-полимерный композит. В его состав входит измельченная древесина, полимер и модификаторы. Благодаря этому террасная доска из ДПК обладает экологичностью и теплотой натуральной древесины, a также практичностью полимера.
Преимущества такого декинга:
не боится воздействия окружающей среды,
не нуждается в специальном уходе,
не подвержен заражению плесенью, грибками и вредителями,
имеет повышенную механическую прочность,
на нем не бывает заноз,
более устойчивый цвет,
срок эксплуатации – до 50 лет и более.
Деревянная террасная доска или ДПК: какая лучше?
Конечно, дерево – натуральный и экологически безопасный материал. Но по сравнению с доской ДПК у него больше недостатков, чем преимуществ. Как правило, свойства деревянного покрытия зависят от выбранной породы. На практике это значит, что чем лучше эксплуатационные характеристики террасной доски, тем выше ее стоимость.
Но в целом, деревянное покрытие требует более тщательного ухода и прослужит меньше, чем террасная доска из ДПК. Последняя без дополнительной обработки может использоваться до 50 лет и более.
Кроме того, в отличие от деревянного покрытия, доска ДПК не поддерживает горение. И это стоит учитывать в процессе выбора.
Разновидности террасной доски
По способу укладки террасная доска может быть шовной или бесшовной.
Шовный способ укладки: доски монтируются на расстоянии 5-10 мм друг от друга. Такой способ обеспечивает хороший сток воды. Но в зазор между досками может попадать мусор, проваливаться каблуки, прорастать сорняки.
Бесшовный (шип-паз): доски укладываются с зазором 2-3 мм – для обеспечения температурного расширения. Такой пол выглядит монолитным и имеет более высокие показатели прочности.
Отличается доска и по внешнему виду. Она может иметь:
рифленую поверхность;
фактуру натурального дерева.
На что стоит обратить внимание при выборе террасной доски?
Присмотритесь к поверхности доски. Она должна быть ровная, однородная, тщательно отшлифованная, без сколов.
Качество и сфера применения зависит от твердости материала. Чем тверже и плотнее террасная доска, тем она более устойчива к механическим повреждениям. Кроме того, твердость деревянного декинга связана с его влагостойкостью: чем тверже порода, тем она более устойчива к воздействию воды.
Уточните, где произведена террасная доска. Зачастую продавцы указывают, что она сделана в Европе, хотя фактически производство находится в России или Китае. Конечно, такая уловка не доказывает низкое качество материала, но говорит о недобросовестности производителя.
Стоимость оправдывает качество. Деревянная террасная доска из прочных и влагостойких пород дерева, a также покрытие из ДПК, в состав которого входит качественный полимер, не может стоит дешево. Поэтому слишком низкая цена должна настораживать.
Лучше выбирать доску с поверхностью антислип. На ее поверхности есть специальные канавки, благодаря которым она остается нескользкой, даже после намокания. А значит, покрытие менее травмоопасно.
Какую деревянную террасную доску выбрать? Помимо технических характеристик стоит обратить внимание на внешний вид. Террасная доска должна вписываться в ландшафтный дизайн участка, a также гармонировать с фасадом дома. Поэтому, выбирая породу дерева, нужно учитывать ее цвет и фактуру. Если светлые разновидности (например, лиственницу) можно затонировать, то древесину насыщенных и темных оттенков придется использовать в том виде, в котором она есть.
Значительно проще в этом отношении подбирать террасную доску ДПК – она может быть разных цветов и имитировать разные породы древесины.
Как выбрать террасную доску из ДПК?
Если вы отдали предпочтение террасной доске из ДПК и выбираете конкретный вариант, обратите внимание на некоторые нюансы.
Какой полимер входит в состав ДПК?
Во многом именно используемый полимер определяет эксплуатационные характеристики террасной доски ДПК. Это может быть первичное или вторичное сырье; поливинилхлорид, полиэтилен или полипропилен. Самый лучший и надежный вариант – использование ПВХ первичной обработки.
Ровная ли поверхность террасной доски?
Неровная, волнообразная, вздутая поверхность должна насторожить, и лучше от такого приобретения отказаться. Наверняка была нарушена технология производства или использован некачественный полимер.
Какой срез у доски?
Рассмотрите поперечный срез доски. Если на ней есть разноцветные вкрапления, разводы, это тоже служит доказательством использования некачественного сырья или нарушения технологии. В обоих случаях лучше не рисковать и выбрать другое покрытие. Как себя поведет в эксплуатации некачественная доска, предположить сложно.

Столешница для кухни: выбираем оптимальную рабочую поверхность

  • 21.09.17, 14:34
ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ВЫБОРА Для того чтобы знать, какую столешницу выбрать для кухни, нужно определиться с основными критериями, которым она должна соответствовать, a они следующие: устойчивость к резким перепадам температур; влагостойкость; ударопрочность; простота в уходе; конденсат и жир не должны впитываться внутрь; возможность осуществлять уход с помощью абразивных и химических средств; эстетический внешний вид; простая установка, в случае монтажа своими силами. Несмотря на внушительный список требований, современные производители кухонь могут предложить не один вариант, для того чтобы удовлетворить самый капризный вкус и самый скромный бюджет. С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ВЫБОР СТОЛЕШНИЦЫ ДЛЯ КУХНИ? Перед тем как определиться с материалом, нужно понимать, какую форму будет иметь ваша рабочая поверхность. Несмотря на передовые возможности современного производства, не все материалы могут сохранить свою прочность после изменения своей формы. В последнее время стало очень актуально такое решение, как подоконник столешница на кухне. Это и оригинальное дизайнерское оформление, и дополнительное место для работы, что в условиях малогабаритных кухонь всегда актуально. Если вас уверяют, что абсолютно любой строительный материал сможет справиться с поставленной задачей, знайте — это не так. Также следует обратить внимание на простоту монтажа, если вы захотите установить столешницу на кухне своими руками, учитывая современные технологии — это вполне реально. Цвет столешницы тоже лучше выбрать заранее. Не все материалы могут похвастаться богатым ассортиментом цветовой гаммы. Учитывая современные стили интерьера, цветовое решение можно выбрать, взяв за основу цвет пола или мебельных фасадов. Выбирать плинтус для столешницы на кухне желательно таким образом, чтобы он не акцентировал переход от рабочей поверхности к стене, a наоборот, делал его максимально плавным. КАКАЯ СТОЛЕШНИЦА ДЛЯ КУХНИ ЛУЧШЕ? Современные производители радуют нас богатым ассортиментом материалов для кухонных поверхностей. Но все ли они одинаково хороши? Давайте разбираться! ДСП Прессованная древесная плита — это самый популярный на сегодняшний день вариант исполнения кухонной столешницы. Плюсы: простота в уходе; доступная цена; широкий фактурный и цветовой диапазон. Минусы: поверхность неустойчива к температурным колебаниям; легко поцарапать; если столешница состоит из нескольких частей, швы не подлежат затирке. Маскируются только с помощью специальной мебельной перемычки, a это может негативно сказаться на эстетическом виде кухни. НАТУРАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ Самые распространенные породы — это вулканический камень, гранит и мрамор. Дорого, долговечно, статусно. Плюсы: особо прочный материал практически вечный; устойчив к большим температурным перепадам; не остаются пятна от горячего, жирного и т.д.; легко мыть; не впитывает влагу и жир. Минусы: уплотнение — это обязательная часть по уходу за поверхностью; при начальной некачественной обработке, может иметь пористую поверхность, что усложнит дальнейший уход за столешницей; камни хорошо впитывают радиоактивные вещества. Поэтому стоит затребовать у производителя соответствующие сертификаты качества, и поинтересоваться относительно места добычи данного природного материала; вес. Имея желание выполнить кухонную поверхность именно из камня, следует учитывать возможности мебели; очень высокая цена. КОНГЛОМЕРИРОВАННЫЙ КАМЕНЬ Кварцевая поверхность — это современный аналог каменным столешницам. Был создан с целью устранения всех слабых сторон изделий из природного камня. Плюсы: идеально имитирует цветовое и тактильное восприятие с натуральным камнем; намного прочнее, гранита и мрамора; срок службы неограничен; благодаря ровной поверхности он прост в уходе и не требует никаких специальных уплотнений; по цвету и фактуре ассортимент более разнообразен, чем у каменных столешниц. Минусы: большой вес, нужно учитывать прочность не только кухонных фасадов, но и напольной плитки; значительно превышает по цене поверхности из натурального камня. ДЕРЕВО Мебель, изготовленная из дерева, подчеркивает высокий статус своего обладателя ни чем не хуже каменных предметов интерьера. Плюсы: природная окраска, подчеркнет уникальную эстетическую привлекательность кухни; легкий материал; интерьер будет казаться более домашним и уютным. Минусы: дерево не устойчиво к царапинам и вмятинам; из-за постоянного контакта с водой время от времени требует обновления верхнего слоя лака с целью профилактики. НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ Преимущественно используется в интерьерах кухонь, которые выполнены в стиле хай-тек. Плюсы: материал устойчив к высоким и низким температурам; лидер в области гигиены; гибкий и одновременно прочный материал. Благодаря этому качеству, идеально подходит для реализации самых фантастических и смелых дизайнерских решений; богатый выбор цвета. Минусы: поверхность легко можно поцарапать или сделать вмятину, что очень бросается в глаза. БЕТОННЫЕ ПОВЕРХНОСТИ Самый «молодой» вид рабочих поверхностей. Обычно изготовление происходить уже на месте, во время монтажа кухни, реже – в специальных мастерских, с дальнейшей транспортировкой изделия. Прочность рабочей поверхности, изготовленной из бетона, напрямую зависит от толщины плиты. Поэтому изготавливая поверхность собственноручно, учитывайте высоту от пола до кухонной столешницы таким образом, чтобы это расстояние было максимально удобным для работы. Рассчитывается высота по такому алгоритму: при человеческом росте 165 см высота поверхности должна составлять 65 см, при росте 170 см удобной будет высота 85 см. Преимущества: создание абсолютно любой формы и цветового решения; гладкая и бесшовная поверхности; можно изготовить своими руками

Аксессуары для бани и сауны — важные мелочи

  • 21.09.17, 13:11
Безусловно, главный аксессуар русской бани – веник. Не особо важно, каким будет веник – березовым, дубовым, эвкалиптовым или другим – любой веник стимулирует кровообращение, оказывая массажный эффект гибкими молодыми ветками, a листья впитывают пот и передают телу целебные вещества, в них находящиеся. У каждого веника свои целительные свойства, но любой из них благотворно влияет на организм в целом – это бесспорно. К содержанию Шайки / запарники Чтобы веник стал действительно «поделился» с парильщиками своей энергией здоровья, его необходимо правильно запарить. Запарить веник можно в чем угодно, хоть в обычном пластмассовом или металлическом тазике, но лучше использоваться для этого специальные аксессуары для бани и сауны: деревянное ведро, шайку или специальный запарник. Все эти бондарные изделия изготавливают из отдельных ламелей, чаще дубовых или липовых, стянутых металлическими обручами. В идеале они должны быть пропитаны пчелиным воском для увеличения срока службы. Чаще всего для запаривания веника используют деревянную шайку, но лучше все же пользоваться запарником – только запарник полностью раскрывает целебные возможности веника и его неповторимый аромат. А шайку лучше поставить на полки и положить в нее черпак – для подливания воды на камни и обливания. При выборе черпака обратите внимание на ручку: она должна быть достаточно длинной и удобной, чтобы не обжечься об банную печь, выливая воду на камни. К содержанию Обливное ведро Еще один интересный аксессуар для бани – деревянное ведро-водопад, подвешиваемое на стену и предназначенное для обливания холодной водой. В ведро набирается холодная вода (обычно включение и выключение крана для набора воды происходит автоматически, но есть и «ручные» модели). Дернув за специальную веревочку или ручку, можно быстро и обильно облить себя холодной водой – своеобразный контрастный душ, но с гораздо более выраженным эффектом. К содержанию Другие аксессуары для души и тела Выше упомянутыми бондарными аксессуарами для бани и сауны дело, конечно, не ограничивается. Кружки для кваса или пива, банные халаты, шапки и полотенца таблички с веселыми надписями, подножки и подголовники – все эти атрибуты делают посещение бани незабываемым, ведь баня – это не только здоровье и релаксация, но и хорошее настроение, без которого впечатление от банных процедур было неполным!