нужно ли компании корпоративное ТВ
- 01.10.17, 11:33
- блог СНГ
Особенности корпоративного телевидения
Корпоративное телевидение — самый эффективный способ влияния на аудиторию по сравнению с другими корпоративными средствами массовой информации. Это специализированное СМИ, особенности которого в образности, эмоциональности, наглядности и высоком потенциале доверия.
Аудиовизуальные образы делают человека очевидцем события, создают для него «эффект присутствия». Важной особенностью корпоративного ТВ является легкость восприятия содержания. При этом главным источником информации остается сама компания, которая с помощью корпоративного телевидения поддерживает контакт с сотрудниками. Аудитория – это сотрудники и клиенты компании.
Корпоративное ТВ создает в коллективе чувство сплоченности и укрепляет доверие к руководству, разъясняет политику организации, привлекает работников к сотрудничеству с администрацией и многое другое.
В бизнесе уже давно поняли, что в трудные времена, хорошо информированные сотрудники – это лучшие помощники, которых только можно пожелать. Многие менеджеры компаний уверены: то, насколько хорошо люди работают, напрямую зависит от их самочувствия в компании. Сами чувства определяются тем, насколько хорошо коммуницирует руководство с подчинёнными. Именно поэтому сегодня из множества каналов коммуникации мудрый топ-менеджмент выбирает самый мощный инструмент взаимодействия с коллективом – корпоративное телевидение.
Такую систему коммуникации предприятия внедряют для улучшения внешнего и внутреннего имиджа компании, для повышения лояльности клиентов, a также для пробуждения у сотрудников интереса к делам фирмы и повышения уровня их доверия к компании.
Корпоративное ТВ лучше работает для внутреннего пользования компаний или для внешнего, «на публику»?
corporate-television-features-1
Корпоративное телевидение устанавливают как для внешнего, так и для внутреннего пользования. Все зависит от поставленных задач компании. Если нужно поднять командный дух организации, увеличить скорость коммуникации результатов и достижений компании и отдельных ее сотрудников, транслировать открытые собрания, обращения руководства и так далее, тогда нужно внутреннее телевидение.
Внешнее телевидение компании ориентировано на гостей и посетителей офисов, подразделений и представительств компании. Оно содержит общеизвестную информацию о самой компании, продуктах, услугах и лучших сотрудниках. Это способствует повышению лояльности клиентов.
Какие проблемы клиентов может решить корпоративное телевидение, a какие – нет?
От корпоративного телевидения заказчик обычно ожидает решения внутрикорпоративных задач. Например, таких, как продвижение ценностей бренда, вовлечение персонала на всех уровнях, формирование корпоративной культуры, информирование или обучение.
Следует помнить, что положительные свойства корпоративного телевидения не должны превращаться в его недостаток. Ведь до безобразия «отполированная» картинка корпоративной действительности может вызвать у внутренней и внешней аудитории недоверие. А это может сильно подорвать авторитет компании.
С учетом этих моментов, топ-менеджмент при создании корпоративного телевидения должен руководствоваться не амбициями или данью моде, a реальными потребностями компании.
В чем особенность создания корпоративного ТВ?
У него большая техническая составляющая. В зависимости от выбранного оборудования и технического партнера зависит качество и простота обслуживания медиа. Как правило, реализацией этого проекта занимается ІТ-отдел компании совместно с профессиональным интеграторомDigitalSignage, ориентируясь на потребности бизнеса, HR и PR отделов.
Как правило, нужны: простой интерфейс пользователя для управления контентом и разграничение прав доступа к системе. Актуальна интеграция с корпоративными бизнес-приложениями и порталами, с социальными сетями, мотивационными программами, CRM.
Насколько дорого создание и содержание корпоративное ТВ? Может ли оно приносить какой-то доход компании?
corporate-television-features-2
Все в мире относительно. Создание корпоративного ТВ требует инвестиций и предварительной оценки их возврата. Для оценки возврата инвестиций важным моментом является расчет не столько самих инвестиций в создание, сколько расчет стоимости владения корпоративным телевидением в целом. Часто бизнес не учитывает именно затраты на содержание корпоративного телевидения, в том числе затраты времени персонала на обновление контента и регулярное создание качественных промо-роликов.
Наибольший эффект корпоративное ТВ приносит среднему и большому бизнесу с распространенной сетью офисов и количеством сотрудников от 500 человек. Такая компания получает непрямой доход, выраженный в увеличении эффективности труда и производительности работы сотрудников. Помочь оценить возврат инвестиций в корпоративное телевиденье могут профессиональные консультанты Digital Signage.
На сегодняшний день большинство корпоративных каналов отличает минимум контента, пусть даже качественно сделанного. Финансы компаний все ещё не тянут полноценное ТВ или дело в чем-то другом? Возможно ли исправить проблему частых повторов роликов или нет?
Полноценное корпоративное телевидение стоит не дёшево. Правильный подход к его созданию: заранее определить, хочет компания иметь дорогой и неэффективный носитель или качественный и дешевый.
Корпоративное ТВ можно автоматизировать на 80% с помощью программного обеспечения. Остальные 20% – дают часто повторяющиеся статические промо-ролики компании. Таким образом, инвестиции в интеграцию с бизнес-приложениями и качественные шаблоны для контента, оформленные в корпоративном стиле, позволят перевести большую часть операционных затрат в разовые уже на этапе запуска системы. Немаловажным аспектом является функциональность программного обеспечения. Например, поддержка отображения презентаций MicrosoftPowerPoint позволяет создавать сотруднику без специального образования простые и эффективные визуальные сообщения.
corporate-television-features-3
Ваша компания занимается созданием программного обеспечения для корпоративного ТВ. Для каждой компании вы делаете его разным или у него есть единая схема? Если да, то как и под какие нужды заказчика вы настраиваете «индивидуальные» программы?
Наша компания разработала готовый программный продукт для создания корпоративного телевидения с учетом особенностей ведения бизнеса в России и странах СНГ. Клиенты могут проводить его доработки под конкретные потребности своего бизнеса. Наши партнеры помогают интегрировать корпоративное телевидение с бизнес-приложениями для автоматизации формирования видеоконтента на основе данных внутренних систем заказчика. Мы также даем профессиональную оценку возврата инвестиций в проект.
Какие мировые тенденции вы видите в сфере корпоративного ТВ?
Условно можно выделить три основные тенденции. Сейчас происходит снижения стоимости оборудования, и корпоративное телевидение становится более доступным. Одновременно с этим оно становится основным инструментом коммуникаций внутри компании, так как масштаб бизнеса компаний растет. Благодаря этому у них постоянно увеличивается число новых удаленных офисов, которым компаниям также нужно прививать свою корпоративную культуру.
Со временем растет количество вариантов использования корпоративного ТВ. Например, визуализация данных и бизнес-аналитика работают на ускорение принятия решений менеджментом. И информация о личных успехах сотрудников и о выполненных нормах дает им дополнительную мотивацию к работе.
Но для того, чтобы все это получилось, корпоративное телевидение нужно рассматривать не как замену других медиа, a как дополнительный инструмент в эпоху возрастающего внимания к корпоративным коммуникациям.
0
Коментарі
Гість: Жека87
13.10.17, 16:36
“Многие компании на сегодняшний день слабо представляют, для чего нужен корпоративный видеоконтент и каким сильным может быть его влияние. А ведь это один из мощнейших инструментов нематериального мотивирования http://keenvision.ru ! Представьте себе, сделанный вдумчиво и с искренним интересом к бизнесу заказчика видеопродукт может поднять боевой дух сотрудников компании не хуже, чем, скажем, корпоратив или небольшая прибавка к зарплате. Согласитесь, сегодня, когда бюджеты все больше урезаются с каждым днем, не воспользоваться такой возможностью — по меньшей мере странно. "