Рецепт по приготовлению мастера pr-технологий
- 16.11.10, 12:18
- Психологія
Нет предела совершенству. Краткое руководство.
1. Не стесняйтесь задавать вопросы. Первое: всё знать нельзя. Второе: смело заданный вопрос демонстрирует вашу уверенность в себе. Третье: всем приятно просвещать молодых специалистов.
2. Будьте подготовлены лучше всех. Всегда готовьте свежую аналитику для себя в виде тезисов, знайте, что происходит в сфере вашей деятельности и на рынке.
3. Не давайте необдуманных ответов. На запрос руководства нельзя отвечать, опираясь на неточные данные, а потом с извинениями приносить «правильный ответ». Лучше взять тайм-аут для более глубокого изучения проблемы. Берегите репутацию.
4. Выполняйте все в срок. Если для выполнения работы был установлен определенный срок, лучше сделать все раньше. Большинство откладывает работу «на последний день». Не будьте большинством.
5. Не переоценивайте свои возможности. Никогда нельзя обещать большего, чем вы можете сделать. Предупреждайте о рисках, помните: вы не волшебник. Еще раз: берегите репутацию.
6. Устанавливайте бюджет. Прежде, чем начинать какую-либо деятельность по PR, необходимо иметь средства на нее. Четко распределяйте необходимые ресурсы на этапе планирования. Такой подход даст понять руководству, что вы человек творческий, но рациональный.
7. Будьте всегда на связи. Рабочий день — это не только с 9 до 18. Время от времени возникают ситуации, когда руководству нужна ваша помощь и до 9, и после 18, и в выходной день. Демонстрация вашей готовности помочь в любое время дня и ночи будет оценена.
8. Будьте в курсе новейших коммуникационных технологий. Знания можно всегда почерпнуть из последних книг по этой проблематике, в Интернете, у коллег. Владение профессиональными терминами поможет аргументировать руководству ваши шаги.
9. Умейте писать. Один из важнейших навыков в профессии – умение составлять тексты речей, статей, пресс-релизов, пресс-китов и др. Так, чтобы читать их было и интересно, и приятно.
10. Знайте сферу деятельности. Вы должны всегда быть в информационном поле. Знание сферы бизнеса, последних тенденций — ключ к успешной деятельности.
11. Обладайте техническими и аналитическими знаниями. Умейте пользоваться компьютером, основными программными продуктами на уровне продвинутого пользователя. Интернет – богатейшее поле, прекрасное подспорье для того, кто хочет «быть всегда в курсе». Умейте найти в нем нужную информацию за считанные минуты и проанализировать ее..
12. Развивайте кругозор. Вы должны быть в курсе мировых событий, а также того, что происходит в стране.
13. Изучите основные положения и виды коммуникаций в компании. Не понимая, как работает бюрократический аппарат, невозможно сделать так, чтобы он работал «на вас».
14. Развивайте управленческие навыки. Не имея подобных навыков, нереально достичь высокого положения в компании и заставить других выслушать и принять вашу точку зрения.
15. Будьте открыты для общения. Каждый сотрудник, тем более руководитель, должен знать, что вы всегда готовы придти на помощь, выслушать, дать ценный совет. Умейте держать язык за зубами. Пользуйтесь разными технологиями работы с информацией. В том числе – технологией слухов.
16. Развивайте доверие к себе. Часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда клиент или руководитель доверяет вам конфиденциальную информацию. Нельзя их подводить, разглашая ее. И снова: берегите репутацию.
17. Не будьте тщеславны. Не увлекайтесь использованием технологий пиара в личных целях, это всегда заметно. Выскочек не любят в любой профессии.
1. Не стесняйтесь задавать вопросы. Первое: всё знать нельзя. Второе: смело заданный вопрос демонстрирует вашу уверенность в себе. Третье: всем приятно просвещать молодых специалистов.
2. Будьте подготовлены лучше всех. Всегда готовьте свежую аналитику для себя в виде тезисов, знайте, что происходит в сфере вашей деятельности и на рынке.
3. Не давайте необдуманных ответов. На запрос руководства нельзя отвечать, опираясь на неточные данные, а потом с извинениями приносить «правильный ответ». Лучше взять тайм-аут для более глубокого изучения проблемы. Берегите репутацию.
4. Выполняйте все в срок. Если для выполнения работы был установлен определенный срок, лучше сделать все раньше. Большинство откладывает работу «на последний день». Не будьте большинством.
5. Не переоценивайте свои возможности. Никогда нельзя обещать большего, чем вы можете сделать. Предупреждайте о рисках, помните: вы не волшебник. Еще раз: берегите репутацию.
6. Устанавливайте бюджет. Прежде, чем начинать какую-либо деятельность по PR, необходимо иметь средства на нее. Четко распределяйте необходимые ресурсы на этапе планирования. Такой подход даст понять руководству, что вы человек творческий, но рациональный.
7. Будьте всегда на связи. Рабочий день — это не только с 9 до 18. Время от времени возникают ситуации, когда руководству нужна ваша помощь и до 9, и после 18, и в выходной день. Демонстрация вашей готовности помочь в любое время дня и ночи будет оценена.
8. Будьте в курсе новейших коммуникационных технологий. Знания можно всегда почерпнуть из последних книг по этой проблематике, в Интернете, у коллег. Владение профессиональными терминами поможет аргументировать руководству ваши шаги.
9. Умейте писать. Один из важнейших навыков в профессии – умение составлять тексты речей, статей, пресс-релизов, пресс-китов и др. Так, чтобы читать их было и интересно, и приятно.
10. Знайте сферу деятельности. Вы должны всегда быть в информационном поле. Знание сферы бизнеса, последних тенденций — ключ к успешной деятельности.
11. Обладайте техническими и аналитическими знаниями. Умейте пользоваться компьютером, основными программными продуктами на уровне продвинутого пользователя. Интернет – богатейшее поле, прекрасное подспорье для того, кто хочет «быть всегда в курсе». Умейте найти в нем нужную информацию за считанные минуты и проанализировать ее..
12. Развивайте кругозор. Вы должны быть в курсе мировых событий, а также того, что происходит в стране.
13. Изучите основные положения и виды коммуникаций в компании. Не понимая, как работает бюрократический аппарат, невозможно сделать так, чтобы он работал «на вас».
14. Развивайте управленческие навыки. Не имея подобных навыков, нереально достичь высокого положения в компании и заставить других выслушать и принять вашу точку зрения.
15. Будьте открыты для общения. Каждый сотрудник, тем более руководитель, должен знать, что вы всегда готовы придти на помощь, выслушать, дать ценный совет. Умейте держать язык за зубами. Пользуйтесь разными технологиями работы с информацией. В том числе – технологией слухов.
16. Развивайте доверие к себе. Часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда клиент или руководитель доверяет вам конфиденциальную информацию. Нельзя их подводить, разглашая ее. И снова: берегите репутацию.
17. Не будьте тщеславны. Не увлекайтесь использованием технологий пиара в личных целях, это всегда заметно. Выскочек не любят в любой профессии.
4
Коментарі
AlexandritaPR
111.03.11, 20:58
в избранное!! однозначно!!!