хочу сюди!
 

Sveta

33 роки, телець, познайомиться з хлопцем у віці 29-39 років

Одесская социальная реклама

Їх принцип: безперервно красти - Наша суть: злагаджено працювати Очень интересная вещь - социальная реклама. По идее, она должна направлять людей в нужное полезное (социльное) русло. А в реальности? В Одессе с лета до нового года (2010) висело на бигбордах 3 социльные "рекламки": 1. Нога девушки (шлюхи) в юбке невесты (типа того) с откровенно сексуальным подтекстом и надписью "Одесса - не город, а невеста". 2. Живот беременной женщины и надпись "Одесса - мама". 3. Голова девушки с вьющимися волосами и домиками на голове, надпись "Одесса - большая деревня". Картинку пока нашёл только с "Одессой - мамой" позже прикреплю. Были ещё какие-то оригинальные бигборды, но это были самые распространённые. Сейчас их уже заменили на более нейтральные. Моя девушка (из Херсонского региона) долго удивлялась такой рекламе. Зато мне всё чётко ясно, идеологи торгашей и паразитов способны только на подобную "рекламу". Закономерно ставить памятник именно царице-нимфоманке. На всех "социальных" постерах вешать вместо необходимой пропаганды и рекламы здорового образа всякую ахинею, типа анти-СПИД. А что с туберкулёзом? Уже побороли? А чего поголовные прививки от туберкулёза не помогают? А зачем телерекламу презервативов выдавать за "социальный" анти-СПИД? Мой слоган про "социалку" и политику: кучи листівок друкувати - лише країну засирати. В Одессе в феврале было даже спецсобрание на тему социальной рекламы, ссылка в тему даю - http://od-news.com/index.php?option=com_content&task=view&id=7877&Itemid=1

Наверное там были и нормальные сюжеты, только выберут всякую туфту.

Все одесские бигборды смотреть тут - http://kva-kva.com.ua/naruzhka.htm

7

Коментарі

125.02.10, 09:34

Все зрозуміло...
Але проти живота вагітної - не знаю, що можна мати.

    225.02.10, 11:31

    Я только ЗА животы. В древней Греции и у нас на скульптурах очень часто изображались женщины с небольшим животом. И это правильно. Однако, не надо из всего делать китч-пародию. Вывешу картинку, сама посмотришь.

      325.02.10, 11:36Відповідь на 1 від starina_leon

      Обязательно посмотри тут http://kva-kva.com.ua/naruzhka.htm

        425.02.10, 22:15

        а по-моему забавно

          525.02.10, 23:10Відповідь на 3 від Сазон

          Ой, беременное пузико - замечательное!
          Мохнатое брюхо с пупом не нравится))
          Невеста - согласен с тобой. Как проститутка выглядит. Странный плакат.
          Урожай волос - ничивонипанятна.
          7-40 - Куда это он заедет? Что-то подозрительное.
          Остальное - так... Забавно.
          Кста, одесский язык, кажется, почти вымер. Немного реукраинизации с реевреизацией не помешало бы для восстановления самобытности

            61.03.10, 18:51Відповідь на 5 від starina_leon

            На одесских бигбордах было другое пузико - 9тимесячное. На фоне других "социальных" эти ещё ничего. Однако такой юмор особого энтузиазма у меня как одессита не вызывает. Пошловат и нереален. Одесса 1910 и 2010 - разные люди и разные эпохи. Нужен другой подход.

              71.03.10, 18:52Відповідь на 4 від НеГерой

              на фоне "анти-СПИД" и подобного мусора, это ещё ничего.

                81.03.10, 21:19Відповідь на 6 від Сазон

                А что значит 1910? Почему ты именно с ним сравниваешь?

                  92.03.10, 13:56

                  Так называемый одесский дух и одесский юмор - это смесь еврейского и славянского (преобладание еврейского). До революции 1917г. был другой состав горожан. Т.е. кто-то уехал в период еврейской эммиграции в США в начале 20го века, затем "белая" эммиграция. Потом идёт процесс урбанизации, т.е. привлечение селян в города. Общеобразовательные школьные программы.После уезд большиства евреев в Израиль. Так вот, поэтому сегодняшняя Одесса говорит и шутит совсем по-другому, не по-одесски. Причём все "одесские" юмористы - это евреи. Всемирный Клуб Одесситов - лучший пример. Эти биг-борды не воспринимаются большинством одесситов. Так как их составляли люди с мышлением и взглядами, резко отличным от основной массы.
                  1910 - выборочный год, когда многие ещё говорили на одесской смеси языков.