Про співтовариство

Товариство в якому публікуються новини зі всього світу, актуальні, веселі, цікаві, такі які можуть зацікавити народ..... Самі свіжі і потрібіні.....
Вид:
короткий
повний

НОВИНИ

Счетчик тю-тю!

Сегодня примерно с утра-в обед и по сей час перестал работать на блогах I.UA счетчик Яндекса. Данные получены на основании проверки поведения счетчика у некоторых блоггеров, установивших его в свой блог.

Вопрос "Когда же восстановится работа счетчика?" остается открытым.

Рейтинг блогов
Хочу такой же!

.

Технические работы на Яндексе

При попытке открыть любую страницу из любимого многими "Народа" выдает служебный текст: "Мы решили сделать Народ немного проще. Поэтому нашим техническим специалистам пришлось на время ограничить доступ к Народу. Подождите, пожалуйста, немного. Мы постараемся успеть побыстрее. Возвращайтесь немного позже, все уже будет работать...".

Посетителям и владельцам своих страничек остается лишь надеяться на скорейшее восстановление полной работоспособности сервиса.

Рейтинг блогов
Хочу такой же!

.

Главное развеселить народ

  • 25.12.07, 16:05

Рекламные проколы иногда обходятся крупным компаниям очень дорого. И, к сожалению, от них никто не застрахован. Впрочем, некоторые участники вот этого списка портала Money CNN, могли бы действовать и поосмотрительней.

Компания Procter & Gamble, до боли знакомая российским телезрителям, судится с семейной парой из Флориды. Родители двух очаровательных американских карапузов были потрясены, разглядев их изображение на упаковке фирменных подгузников. Папа с мамой заявляют, что малыши действительно участвовали в кастинге, но получили "номинальное вознаграждение", так как их фото просто добавили в коллекцию. Родителей никто не извещал о том, что их детей отобрали для рекламы.

Швейцарская газета SonntagsZeitung опубликовала сразу на двух полосах рекламу мужской туалетной воды Gucci Eau de Parfum, на которой полуобнаженный мужчина внимательно смотрел в кадр. А потом к своему ужасу газета узнала, что это проделки местного шутника, снявшегося голым на фоне баночки с туалетной водой. Шутник прославился на всю Европу.

Google часто хвастается тем, что блокирует вредоносные сайты. Проверку на прочность американскому поисковику устроил британский консультант по вопросам IT-безопасности Дидье Стивенс, который поместил рекламу следующего содержания: "Ваш компьютер свободен от вирусов? На этом сайте мы его инфицируем немедленно. Кликните на эту ссылку". Поисковик Google показал эту рекламу 259 723 раз, а ее "жертвами" стали 409 пользователей, покорно кликнувших по ссылке.

Американский автопроизводитель Chrysler поместил в интернете рекламу с таким сюжетом: собачка мочится на новый Dodge Nitro, получает электрический разряд и воспламеняется. Следом появляется надпись: "Dodge - машина, заряженная адреналином". Защитники животных пришли в ужас, а у некоторых детей этот ролик вызвал самую настоящую истерику.

Любимица всей Америки блондинка Джессика Симпсон приняла участие в рекламе нового сорта сырной пиццы от сети ресторанов Pizza Hut. Надо сказать, что сделала она это действительно блестяще. И вот в тот момент, когда буквально половина США приготовилась-таки попробовать эту пиццу, Джессика сообщила журналу Elle, что у нее аллергия на сыр, пшеницу и помидоры.

Испанская авиакомпания Iberia рекламировала полеты на Кубу. Делала она это так - в мультяшном ролике колоритная, смуглая кубинка в бикини кормила молочком из бутылочки младенца-туриста. А он в это время пел басом: "Накорми меня, мулатка-шоколадка. Забери меня, с тобой мне сладко". Затем кубинка действительно забирала младенца с собой на пляж, устраивала для него жаркий латинский танец, а потом делала ребенку массаж. После невероятного скандала ролик был снят с эфира.

Один из гигантов хай-тека, производитель процессоров Intel тоже не избежал участи попасть в этот рейтинг. Для рекламной кампании двухъядерного процессора Core 2 Duo Processor компания заказала постеры, на которых шесть чернокожих легкоатлетов приготовились бежать стометровку, застыв между офисными столами друг напротив друга. А между ними стоял и улыбался "белый хозяин". Рекламный текст гласил: "Мы выжимаем максимум из наших работников!"

21.12.2007

Цена вопроса

  • 24.12.07, 17:25
Следующая неделя станет поистине «золотой» для звезд отечественного шоу-бизнеса – начинается самая жаркая пора сезона новогодних корпоративных вечеринок. Некоторые артисты за считанные дни успеют отработать десятки концертов и заработать сотни тысяч условных единиц.
Они смогли бы «накосить» еще больше, если бы не московские пробки, из-за которых поп-элите приходится со слезами сожаления отказываться от заманчивых предложений. Накануне Нового года автомобильная Москва
традиционно «встает», в итоге за ночь можно дать максимум три концерта, а не десять, как это бывало когда-то, когда дороги были свободнее. Вот почему менеджеры артистов стремятся как можно выше поднять цену на
выступления своих «питомцев».
Пробки – не единственная проблема, которую сейчас приходится решать нашей попсе. Оказывается, сегодня мода
на мегазвезд потихоньку проходит. Как рассказал «НИ» Юрий Маликов, руководитель ВИА «Самоцветы» и одноименного концертного агентства, в этом году вырос спрос на простых диджеев и ведущих в образе Дедов
Морозов.
Они и настроение поднимут, и конкурсы проведут, да и денег попросят гораздо меньше (максимум 700 евро за полтора часа), чем разбалованные лидеры хит-парадов, требующие за сорок минут по 50 тыс. евро. К тому же, старых звезд начинает прижимать молодежь, наштампованная на «фабриках». Выпускников «гламурных гнесинок»,
стоимость которых не превышает 15 тыс. евро, с удовольствием зовут на праздники в коллективы, где средний возраст сотрудников 20–35 лет.
Их сильными конкурентами считаются звезды времен СССР. В отличие от тех артистов, которые все это время держались на плаву и порядком надоели, например, по тому же «Миражу» успели соскучиться, и хотят встречать
2008 год именно под песни из прошлого. И стоить это удовольствие будет для фирмы всего около 20 тыс. евро.
Что же касается непосредственно традиционной «десятки» самых популярных артистов, то здесь резко сменились лидеры. К примеру, прошлогодняя фаворитка Верка Сердючка (Андрей Данилко), стараниями телемагнатов, обиженных в их патриотических чувствах, превратилась почти что в персону нон грата – сегодня «проводница» уже не так востребована и стоит от 35 тыс. евро.
После ухода из группы пышногрудой Анны Семенович упал спрос и на «Блестящих», но, возможно, в новогодней неразберихе им все же удастся сторговаться на 30 тыс. евро. А вот экс-блестящая Жанна Фриске, наоборот, в фаворе и одна зарабатывает столько, сколько весь ее бывший коллектив.
Видимо, сплетни о внезапно нагрянувшей старости и целлюлите пошли Жанне только на пользу. А так как эта артистка всегда больше раздета, чем одета, то у счастливчиков, заказавших ее, как раз будет возможность лично
убедиться во всех достоинствах и недостатках дорогой Снегурочки, пишут «Новые известия».
Но больше всего на новогоднем чесе должны заработать резиденты Comedy Club. После третьей рюмки их шутки «ниже пояса» идут у публики с особым успехом. Тем более недавно прошел слух, что самые яркие из «гламурных подонков» покидают проект, поэтому не выпить с ними под елкой просто непростительно. Такой 30-минутный
«брудершафт», в котором будут участвовать Гарик Мартиросян, Александр А-Рева, Тимур «Каштан» Батрутдинов и Гарик «Бульдог» Харламов, обойдется в 40 тыс. евро.
Должно повезти и Ивану Урганту. Этого кисломолочного супермена из рекламы чудо-кефира сегодня хотят если не
все, то многие. И поэтому за его юмор с клубничным вкусом надо будет заплатить от 30 тыс. евро за 4 часа. А вот такие мастодонты эстрады, как Лолита, Алла Пугачева, Валерий Леонтьев, София Ротару и примкнувший к ним Дима Билан стоят традиционно от 50 тыс. евро.
Правда, заказов на них не так много, и не потому, что они не популярны. Сразу в нескольких агентствах признались, что этих звезд попросту... боятся приглашать и даже не спрашивают расценки на них, потому что
предполагают, что эти «легенды» запросят заоблачные суммы.
Не очень жалуют и Максима Галкина, также относя его в список тех, кто может разорить. Ходит слух, что однажды Галкин потребовал за выступление где-то на Рублевке около 120 тыс. долларов. Сначала его попросили снизить цену, но, так и не сторговавшись, вовсе отказались от его услуг.
Кстати, неожиданно отказаться от выступления могут и сами звезды. В предновогоднюю неделю они особенно капризные. Например, когда «НИ», представившись частной фирмой, попытались заказать Ивана Урганта и группу «ВИА Гра» (за 40–50 тыс. евро), то агенты требовали рассказать о будущем мероприятии буквально мельчайшие подробности: чем занимается организация, кто будет на банкете, в каком ресторане состоится праздник – на окраине или в центре столицы и т.д.
И только после допроса нам назвали цены, но предупредили, что артисты выступят для нас лишь в том случае, если у них будет желание и им не поступит более выгодное предложение. А чтобы звезда не соскочила в последний момент, необходимо внести минимум 50% предоплаты.
И даже это не является гарантией, потому что в контракте будет прописано: «В случае отказа звезды мы предоставим равноценную». Так что на Новый год, как обычно, можно ожидать много сюрпризов и незваных гостей.
Самые дорогие звезды 2007:
«Премьер-лига» (от 50 тыс. евро за 40 минут)
Дима Билан
Максим Галкин
Валерий Леонтьев
София Ротару
Алла Пугачева
Филипп Киркоров
Лолита Милявская
«Первая лига» (от 30 тыс. евро)
Верка Сердючка
Comedy Club
Группа «Город 312»
Группа «Звери»
Группа «Гости из будущего»
Николай Басков
Группа «ВИА Гра»
Жанна Фриске
Группа «Фабрика»
Кристина Орбакайте
Валерий Меладзе
Валерия
Анжелика Варум
Леонид Агутин
«Вторая лига» (от 20 тыс. евро)
Дмитрий Маликов
МакSим
Группа «Чай вдвоем»
Александр Песков
Александр Малинин
Варвара
Катя Лель
Группа «Мираж»
* Рейтинг составлен по информации, предоставленной продюсерскими центрами и агентствами развлечений

Стань обладателем Кубка !


К У Б О К   Я Н Д Е К С А

        Яндекс начинает восьмой розыгрыш Открытого Кубка России

по поиску в интернете. В чемпионате могут принять участие все желающие,

владеющие русским языком и клавиатурой. Игры первого тура пройдут

с 11 октября по 1 ноября.

        Финал в декабре в Москве. Победитель получит Кубок, звание

«Человек, который нашел всё» и денежный приз.

        Традиционно в рамках Кубка будут проведены региональные и

юношеские зачеты.

        Регистрация участников: http://kubok.yandex.ru/ .

 

Рейтинг блогов
Хочу такой же!

.


9%, 4 голоси

7%, 3 голоси

16%, 7 голосів

68%, 30 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
Сторінки:
1
3
4
попередня
наступна