хочу сюди!
 

Ліда

53 роки, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 47-58 років

Вышла новая версия Android-приложения «Простой бизнес»

Выпущена новая версия 1.3.3. Андроид-приложения CRM-продукта «Простой бизнес». Разработчики внедрили свыше 30 изменений для еще более быстрой и эффективной работы.
 
Приложение позволяет управлять бизнесом, персоналом, коммуникациями независимо от местонахождения, что особенно актуально летом, в период разъездов и отпусков. Установив такой мобильный офис в телефоне, можно поручать задачи сотрудникам, автоматически контролировать сроки, моментально реагировать на запросы клиентов, всегда быть на связи с коллегами, иметь рабочие файлы под рукой и продолжить работу даже если пропал Интернет. На работу уходит меньше сил и времени, что добавляет бесценные часы к летнему отдыху. Свыше 10 000 пользователей из разных стран уже оценили преимущества Android-приложения «Простой бизнес».
 
Краткий обзор новых опций версии Андроид-приложения 1.3.3
Общаться с коллегами ничего не помешает
Благодаря новой опции смены размера шрифта в чате ничто не помешает продолжить общаться с коллегами даже в дороге. Обладатели устройств с небольшой диагональю экрана могут установить минимальный размер шрифта и видеть больше сообщений, а в дороге удобно продолжить работу, переключившись на крупный шрифт.
Сотрудникам не придется угадывать мысли руководителя на расстоянии
В новой версии приложения появилась возможность установки свойств задачи: ее сроков, важности, сложности и статуса. Теперь сотрудникам не придется угадывать, что руководитель имел в виду, когда создавал задачу: даже в отпуске или в отъезде руководитель может проинформировать работников об изменении сроков исполнения задачи, о том, что делать эту работу больше не нужно или что она сейчас в приоритете, – и все это в несколько кликов.
Не нужно тратить лето на заполнение банковских реквизитов
Теперь не требуется тратить много времени на заполнение банковских реквизитов в записях клиентской базы. Достаточно установить в Windows или Web-версии «Простого бизнеса» галку «Реквизиты» для текстового поля и можно быстро заполнить строки с реквизитами поставщиков и клиентов. Вместо строки для ввода банковских сведений появится удобное окно с разделенными полями для внесения данных, которые нужно хранить.
Быстрый, как летняя гроза, поиск
В обновленном приложении ускорился поиск: если нужно быстро найти данные, например, о договоре с клиентом, а в памяти всплывает лишь дата сделки, то теперь можно воспользоваться поиском по дате и на мобильном устройстве. Доступен также прицельный поиск не только по дате, но и по конкретному времени.
Приложение само посчитает сумму заказа
В версии 1.3.3 появилась поддержка вычисляемых типов полей в таблицах. Так, например, если в Windows или Web-версии системы для таблицы заказов были настроены значения полей (цена товара, количество), то теперь мобильное приложение посчитает всю сумму заказа, сэкономив время.
Удобная опция по уволенным сотрудникам
В приложении появилась группа «Уволенные» с возможностью хранения всех данных по ранее работавшим сотрудникам. Выделение их в отдельную группу позволит избежать ошибок с назначением дел для тех, кто уже не работает в компании. При этом данные и контакты уволенных сохраняются, поэтому при необходимости работники организации всегда смогут быстро связаться с бывшими коллегами.
Работать с особой информацией стало удобнее
Если сотруднику не предоставлено право изменять какие-либо особые записи таблиц, но для работы ему нужно работать с полной информацией, теперь он может воспользоваться функцией просмотра записей. Это означает, что руководителю не придется пересказывать сотруднику сведения, хранящиеся в данной таблице, и пересылать оттуда данные.
Оцените новые преимущества Андроид-приложения «Простой бизнес» прямо сейчас, скачав CRM бесплатно!
Летняя акция в честь семилетия «Простого бизнеса»
Сервису «Простой бизнес» исполнилось 7 лет, в честь чего разработчики проводят специальную летнюю акцию «Лето?! Пора отдыхать!». Только до 1 августа включительно закажите CRM-систему «Простой бизнес» на 3 месяца и более по тарифу «Профи» (1900 р./мес.) и получите в подарок базовую настройку программы! В предложение входит: настройка клиентской базы и связи с каталогом товаров; импорт клиентов из Excel; подключение почты; оформление автошаблона для документов; 2 часа обучения сотрудника работе с программой. Количество предложений ограничено! Узнайте подробности акции здесь или звоните по бесплатному номеру 8-800-333-21-22.
0

Коментарі