Что может быть лучше, чем рекламировать искусство с помощью рекламы, претендующий на такой же статус? Таким был задел агентства Jung von Matt/Elbe, когда они в 2007 году начинали рекламную кампанию для известнейшей в кругу музыкантов команды Konzerthaus Dortmund (Филармония Westfalen). Музыканты филармонии начали концертную программу Wild young things (“Junge Wilde”, нем.), которую и требовалось прорекламировать.
Слоган печатной кампании "Таланты не из этого мира" (“Talent that’s out of this world”) был подкреплен "нереальной" графикой: самые талантливые виртуозы - пианист Martin Stadtfeld, оперный певец Annette Dasch или виолончелистка Patricia Kopatchinskaja была показаны, как буд-то куклы, управляемые силами иного мира. Музыкантами управляет бог, ангелы и силы ада.VIDEO Эти фантастические сцены стали результатом кропотливой работы фотопродакшена, который совместил стилистику классической живописи маслом и современную портретную фотографию. Образы рая и ада были нарисованы польским художником Wojciech Klimek специально для рекламной кампании.
Сезон 2008/2009 был отмечен новой композицией. Черная поэма" пришла на смену "красной". Цель двухминутной страстной и поэтичной "Черной поэмы" - привлечь внимание к филармонии, рассказать о музыкантах, которые будут выступать в ней в течение нового сезона и, конечно, увеличить продажи билетов.
VIDEO
За довольно долгий по меркам телевизионной рекламы промежуток времени зритель переносится в абстрактную, эмоциональную реальность огня и музыки, символизирующую, как рассказали AdMe.ru в агентстве, муки творчества композиторов, делящихся со слушателями своей душой. "Творческие взлеты и падения, времена застоя, рождение идеи, ее отклонение и вспышка нового вдохновения. От первых проблесков будущего произведения до его завершения, мы следуем за музыкальной идеей. До тех пор, пока она не взорвется музыкальным и визуальным адом... и закрывающим тэглайном "Огонь пылает"". Именно так описывают ролик "Black Poem" его авторы. Музыка, играющая в споте главную роль наравне с визуальным решением, как и в "Симфонии в красных тонах", написана и исполнена талантливейшим турецким композитором Fazil Say , известным своим виртуозным взрывным и очень страстным стилем.Сезон 2009-2010 предваряет спот, в котором музыканты в буквальном смысле играют на ощущениях человека. Ролик "Резонатор", конечно, отличает излишняя физиологичность, но в этом и была задумка Jung von Matt. Передать ощущения от музыки не на эмоциональном, а на чисто физическом уровне. На уровне щекотки, встающих дыбом волосков на руках и ширящихся волн из живота. Третий год подряд в качестве саундтрека в роликах для Konzerthaus Dortmund используется страстная музыка турецкого композитора и пианиста Fazil Say.
VIDEO
Перед началом сезона 2010—2011 германское агентство Jung von Matt решило отказаться от создания традиционного ролика и перешло в нетрадиционное медиа. Людей стало все труднее заинтересовывать классической музыкой, она не входит в список первостепенных интересов большинства. И поэтому гении германской рекламы предложили аудитории ощутить музыку небывалым до этого способом — через вкусовые рецепторы. Принято считать, что коровы дают гораздо больше молока гораздо лучшего вкуса, если они слушают классику. Весь оркестр филармонии выехал на одну из частных молочных ферм Северного Рейна-Вестфалии и сыграл там коровам репертуар нового сезона, а затем коровы слушали уже запись. Надоенное молоко упаковывалось в бутылки со специально разработанным дизайном и отправлялось по магазинам. Обратите внимание: люди сами по собственной воле покупали рекламоноситель — платили деньги за рекламу.
VIDEO
VIDEO
Результатом этой кампании стало проведение самого успешного сезона Konzerthaus Dortmund за последние годы. А так же бизнес-успех «музыкального молока».
Коментарі
aleksandrinna
120.09.12, 23:39
Как интересно!*cvet ok*
JuliS
221.09.12, 04:25
ЛанаМ
321.09.12, 09:57Відповідь на 1 від aleksandrinna
меня впечатлила Черная поэма. Особенно музыка, я до этого о таком турецком композиторе и не слышала...а тут все так оригинально!
ЛанаМ
421.09.12, 09:57Відповідь на 2 від JuliS
спасибо, очень необычно!
aleksandrinna
521.09.12, 10:10Відповідь на 3 від ЛанаМ
Доброе утро, солнышко! Да, уж очень оригинально! Я тоже такого не слышала. спасибо, что просветила нас.
Nataly-8
622.09.12, 17:55
Здорово! Завораживает!
А коровам повезло, такие концерты бесплатно слушать
Гість: Каsсандра
724.09.12, 14:41
Очень интересно!!!
ЛанаМ
825.09.12, 15:47Відповідь на 6 від Nataly-8
это да-) на такие концерты людей надо еще заманивать-вот что поражает..музыканты великолепнейшие!
ЛанаМ
925.09.12, 15:47Відповідь на 7 від Гість: Каsсандра
интересно и прекрасно!