Абстракция

Абстракция-мысленное отвлечение,обособление от тех или иных сторон,свойств или связей предметов и явлений для выделения существенных им признаков: отвлечённое понятие,теоретическое обобщение опыта. Абстракция лично для меня, уход от действительной реальности, отвлечение мысли, чувства. Отключение от объективной реальности, утрачивание определенности, конкретной реальности. Своеобразная невесомость в сознании позволяющая извлекать из подсознания на уровне интуиции совершенно непохожие субъективные мысли, чувства. В общем все что вам не понятно, но выглядит красиво и неординарно.
96+ подписаться

39 участников

  • Каsсандра
  • Iiris
  • tamagochi
  • Hrab
  • Иттрий
  • с любовью
  • tonichka+
  • ksem
  • Seryj-
  • Бабак
  • Mark001
  • WtugWtug

Художник Michael Cheval

  • 21.01.15, 17:31

Michael Cheval родился на юге России, в маленьком городке Котельниково, в 1966 году. В 1980 вместе с семьей иммигрировал в Германию. В возрасте 20 лет он вернулся в СССР, окончил ашхабадскую школу изобразительных искусств. Работал, как независимый художник. В 1997 году новая иммиграция – в США. И уже в 1998 году стал членом очень престижного Национально Художественного клуба в Нью-Йорке. Художник считает, что абсурд – это просто другая сторона реальности, в которой мы живем. Это, по сути, логика нашего сердца. А сердце не может жить чистой логикой. Логика сердца очень тесно переплетена с нашим бессознательным миром, нашим воображением. Это иллюзия. Художник Michael Cheval является одним из ведущих современных художников-абсурдистов.



Духовный свет Александра Маранова

Картины Александра Маранова

Маранов Александр Борисович, родился в 1962 году, в Ташкенте, Узбекистан. 
С отличием окончил художественное училище им. П.П. Бенькова и Ташкентский Государственный Театрально-худож
ественный институт им. А.Н. Островского. 

Член Союза художников Узбекистана и Международной Федерации художников при ЮНЕСКО. 
Работы Александра Маранова находятся в музее Н.К. Рериха (г. Москва), музее Востока (г. Ташкент), Академии художеств (г. Ташкент), корпоративных и частных коллекциях в России, США, Германии, Испании, Хорватии, Франции, Швейцарии, Италии. 
Александр Маранов занимает особое место в ряду художников-косми
стов как настоящего времени, так и прошлого столетия. Художник, несомненно, обладающий огромным чувством интуиции и высоко развитым мастерством, смог ощутить существование иного, более тонкого мира. Он запечатлел этот мир в образах на своих полотнах, главный герой которых – Свет. Картины А.Маранова пульсирующие, живые и не просто гармоничные, но и гармонизирующие по своей природе. 

Искусство Александра Маранова на грани двух миров, двух миросозерцаний: духовного и телесного. Это зов из духовного мира человека и, одновременно, это и сам внутренний мир человека в прекрасных цветопространственных образах. 
Проявления света, энергии Космоса на его полотнах становятся осязаемой реальностью. Небесное и земное, внешнее и внутреннее, любовь, страдание, красота преображаются в потоках сияющих линий. Картины художника как будто раскрывают тайны переходного состояния материи – движение мыслей и чувств его персонажей растворяет их тела в ослепительном свете. Глубоким и удивительным сиянием пронизаны многие картины. Художник изображает духовный свет в только ему присущей манере, словно преломляя его в гранях кристалла или струях воды.



Эти светящиеся отблески приобретают вид белоснежных лилий, или кружев, взлетающих на персонажах его полотен, из них складываются призрачные фигуры, – кажется, художник действительно видит мир сквозь магический кристалл, отражая волны космической энергии, ее приливы и отливы, которые выносят из непостижимых глубин Вселенной ее истинную Красоту.


ЭволюцияТанец весныЧертополохСвечениеСолнечный ветерРапсодияРодникУ каминаДвижениеКартины Александра МарановаКартины Александра МарановаКартины Александра МарановаГрань 2Волна (левая и правая части)Портрет с розойКартины Александра МарановаДеревоКолыбельнаяЗолотая рыбкаЗастывшая мелодияМир входящемумиражМирозданиеИспанский танецГорная рекаНиколо ПаганиниМир розы

Ранние работы художника были выполнены в традиции реалистического живописного искусства. В Москве начала формироваться его новая, уникальная живописная манера, которая до сих пор не обрела своего названия. Его работы иногда называют картинами-видениями, а их автора причисляют к художникам-космистам. За этот период Александром Марановым созданы два цикла произведений - «Сияние» (1992-1998) и «Грань» (1998-2008). Главной действующей субстанцией в них является свет, потоки которого заливают полотна, сгущаются, обретают цвет и форму – и это роднит новую живопись Александра Борисовича с музыкой.

     Цикл «Генезис», над которым он сейчас работает, открывает перед нами не только талантливого живописца, но и человека, который работает в параллели с учеными, выдвигающими новейшие теории создания, развития и существования Вселенной. Новая техника изображения видимого мира через пульсацию и динамику, напоминающая, как оказалось, известный в ученых кругах «спайдер-эффект» (эффект волнового взаимодействия физических тел), приводит к размышлениям о многомерности нашего мира, обладающего частотной глубиной, и о параллельности миров. Вибрации, являющиеся ступенями перехода от одного мира к другому, связывают их в единое целое, объединяя Материю и Дух.

     Авторский сайт художника: http://www.maranov.ru/

Источник:http://www.liveinternet.ru/users/okluba/post174469996/

Яркий и загадочный мир художницы Ilene Meyer (Илен Мейер)


Илен Мейер (англ. Ilene Meyer) - американская художница (1939 - 2009). Родилась в Сиэтле, штат Вашингтон. Под влиянием работ своей матери самостоятельно обучалась живописи. В возрасте 30 лет решила полностью посвятить себя искусству. C 1979 начала выставляться. Известность получила в середине 80-х гг. в процессе экспериментов в области фэнтези и сюрреализма. Результатом ее исканий явилась выработка собственного уникального стиля, названного самой художницей "Meyerworld'. Произведения Илен Мейер восхищают потрясающей цветопередачей, они исполнены казалось бы безграничной, но одновременно "правильно" организованной фантазией. Все работы написаны на высочайшем техническом уровне. И в то же время - это именно живопись, а не тупое стремление переплюнуть достижения современной фотографии. Чего на картинах Илен Майер с избытком, так это символов, буквально из каждой щели выглядывают. Все эти азиатские мотивы, клетчатые, как шахматная доска, поля, клоуны-джокеры, колонны, разбитые на кубы и шары, звери и символы стихий – красивые, но с немного с приставкой «чересчур». Как будто слишком толстый намек на тонкие обстоятельства.


За долгие 70 лет своей жизни эта уроженка Сиэтла много чего успела. Например, глядя на пример своей матери-художницы самостоятельно изучить азы живописи. Своими же силами пробить себе дорожку в профессии: сперва делала иллюстрации для научной фантастики, потом переключилась на фентези и сюрреализм. Так что с ее рисунками вышло в свет немало романов писателей-фантастов.



Успела немало попутешествовать по миру, изучая при этом культуру тех стран, где побывала, философию, разницу между идеологиями Востока (который, судя по картинам, ей ну очень приглянулся) и Запада (то есть своего привычного мира), географию. Восток, кстати, ей ответил взаимностью: в Японии творчество Мейер как-то больше прижилось, чем у нее на родине, и нашло себе много поклонников.



Илен Мейер не боялась все делать по-своему и не прогадала. Настолько, то ее собственный художественный стиль оказался не похож ни на что вообще и получил название именем художницы. Хотя по-настоящему она начала свою карьеру живописца довольно поздно, когда было ей уже далеко за 30. В конце 70-ых она внезапно решила все свое время посвятить только собственном картинам, и искусство отнеслось к этому благосклонно: с тех пор у нее прошла не одна выставка.

Когда смотришь на ранние работы художницы, все эти фрукты и цветы, на ум приходит не что-нибудь, а фотоаппарат. Мейер, конечно, с ним не соперничала, но в итоге переиграла: слишком настоящими кажутся эти вазы с цветами – как отражение вида из окна в зеркале может показаться более реальным, четким и выпуклым, чем настоящий пейзаж.

А вот что говорит Илен Мейер  про свои картины: - «Благодаря Божьему промыслу в одну ночь переменилось все мое сознание: еще вечером я ложилась спать атеисткой, но проснулась глубоко верующим человеком утром …»
«Прикосновением руки художник передает картине дыхание своей души».
«Свои картины я создаю не за тем, чтобы думали, а для того, чтобы чувствовали».