Абстракция

Абстракция-мысленное отвлечение,обособление от тех или иных сторон,свойств или связей предметов и явлений для выделения существенных им признаков: отвлечённое понятие,теоретическое обобщение опыта. Абстракция лично для меня, уход от действительной реальности, отвлечение мысли, чувства. Отключение от объективной реальности, утрачивание определенности, конкретной реальности. Своеобразная невесомость в сознании позволяющая извлекать из подсознания на уровне интуиции совершенно непохожие субъективные мысли, чувства. В общем все что вам не понятно, но выглядит красиво и неординарно.
98+ подписаться

40 участников

  • Каsсандра
  • Iiris
  • Hrab
  • tamagochi
  • ksem
  • с любовью
  • Seryj-
  • M Zablodski
  • tonichka+
  • волк-
  • WtugWtug

Mihail Zablodski Графическая новелла "Хроники Андора"



Некогда могуществання, технологически очень развитая цивилизация погибла в пламени братоубийственной войны. Великие города обратились в руины, а земля стала выжженной пустошью. 
[ Читати далі ]
[ Читати далі ]

Невиданные ранее зверюшки Сары Де Ремер

Фотограф и дизайнер  Сара Де Ремер из США является мастером
Photoshop. Одна из основных тем ее творчества - природа,с которой Сара играет так,как угодно ее фантазии. Так в фоторедакторе  она "селекционирует" разные виды животных,создавая новых существ,невиданных ранее. Большинство работ Сары Де Ремер комичны и способствуют хорошему настроению.
Источник:

http://supercoolpics.com/nevidannye-ranee-zveryushki-sary-de-remer/


animal-hybrids-482animal-hybrids-19animal-hybrids-53animal-hybrids-132animal-hybrids-472animal-hybrids-433animal-hybrids-182animal-hybrids-222animal-hybrids-292animal-hybrids-212animal-hybrids-83animal-hybrids-232animal-hybrids-392Картинки по запросу фотохудожница сара де ремерanimal-hybrids-453
animal-hybrids-363
animal-hybrids-64
animal-hybrids-314
animal-hybrids-282
animal-hybrids-252
animal-hybrids-272
Сайт фотохудожницы Сары Де Ремер:
https://www.sarahderemer.com/

Художник Michael Cheval

  • 21.01.15, 17:31

Michael Cheval родился на юге России, в маленьком городке Котельниково, в 1966 году. В 1980 вместе с семьей иммигрировал в Германию. В возрасте 20 лет он вернулся в СССР, окончил ашхабадскую школу изобразительных искусств. Работал, как независимый художник. В 1997 году новая иммиграция – в США. И уже в 1998 году стал членом очень престижного Национально Художественного клуба в Нью-Йорке. Художник считает, что абсурд – это просто другая сторона реальности, в которой мы живем. Это, по сути, логика нашего сердца. А сердце не может жить чистой логикой. Логика сердца очень тесно переплетена с нашим бессознательным миром, нашим воображением. Это иллюзия. Художник Michael Cheval является одним из ведущих современных художников-абсурдистов.



Оттенки ощущений....

https://www.margrietsmulders.nl/usermedia/galleries/232.jpg

Эта легкость – и яркое, сладкое, вкусное счастье,
Красно-желто-оранжево-мягкое теплое сердце…
Апельсинная долька любовная – ясная, здравствуй! –
Бархатистая родинка радости, крайности… Красть и
Просто так раздавать непонятно зачем – но зачем-то!..

Это ты, утоление неутолимого? Влагою в губы,
  Переливчатой влагой сложения и сочетания,
Ты, простое и верное ранне-весеннее таянье,
Долгожданно - настойчивое – это ты? Я не знаю, но –
Почему бы не ты, почему бы и нет, почему бы!...

https://www.margrietsmulders.nl/usermedia/galleries/242.jpg

Если вдруг померещится что не бывает чудес,
Не забуду: согрели друг друга, – успели, согласен?
Значит, всё же – бывают-сбываются! Стало быть, ясен,
И не выдуман розовый запах любовный, и счастье,
И загадочный яблочный край заходящих небес…

https://www.margrietsmulders.nl/usermedia/64.jpg

Это значит – полет вверх тормашками в стиле летучая мышь
Не напрасен и весел, хотя из шараханий и силуэтов
Состоял… Состоит! Посмотри в эти сумерки теплого лета! –
Непогасшее небо, чернеющий лес… Значит, где-то
Или с кем-то (и, кажется, с нами!) случается чуткая тишь
На душе у нежнейших изгибов-просветов сюжета, –
Прямо здесь, на прозрачной вечерней палитре с кометно-
Угольно-угловатыми острыми взмахами сердца… – Летишь?

Ты-то, знаю… я знаю!.. – а вот у меня иногда
Не находится слов, чтобы… – нет, не сказать тебе это! –
Как-то, чтобы ты… – нет, не поверил мне – а... Знаешь, лето
Так умеет в себе поселить-помирить незаметно,
Уловить-оплести-улыбнуться и выдохнуть – "да"…


https://www.margrietsmulders.nl/cms/source/Rheine/happychampagne.jpg

Во мне тепло-тихонько дремлет нежность,
И то и дело между дел по ходу дня
Я улыбаюсь бережно-прилежно
И на мгновение оглядываюсь на
Часы... - Как дышится тебе, моя симпатия,
Во сне? Рассеянность, затерянность моя,
"Потусторонняя" моя, моя запрятанность?..
Сквозь шар земной, как через шар гадательный
Тебя пытаюсь разглядеть старательно,
Окошко-циферблат открыв... Любя
Всей теплотой предутренней тебя,
Тебя - всей нежностью моей иносказательной...


https://www.margrietsmulders.nl/cms/source/Tiel%202016/tiel-01_nieuws.jpg

Давай-ка, солнце, скатывайся с неба,
Уже пора, пора-пора-пора
На сторону другую! Крошкой хлеба,
Соринкою - с небесного ковра
За красный край его, где дремлет небыль
Моя теплейшая, где близко до утра
Уже, уже... Ты все равно ж не медлишь
Будить! К тому же - время, в самый раз...



Туда, где ночь, где ты, моя немыслимость,
Ресницами окунутая в сны, -
Вселенские песочные часы
Вот-вот перевернутся вспять, и искристый
Мой день, в твой пересыпавшийся искренне,
Посыплется обратно, вновь ко мне...
Сквозь всё... Моё насквозь, ты слышишь, нет?...

https://www.margrietsmulders.nl/cms/source/2012%20Cloudworks/Pouloupry.jpg

Я коснусь тебя всею своею любовью...
Это будет счастливейшая из историй:
Нежной желто-цветочной пыльцы весенней
Южный вкус и дыхание теплого моря...
Бирюзово-зеленая ласка-волненье
Небольшого-двухбалльного плеска-прибоя...



Мне б коснуться тебя... всей моею любовью...

А весна, доносящая запахи юга?..
А весна, доносящая отзвуки моря?..
А весна, огнепламенной строчкой-капелью
С высоты долетающая, леденящая,
Ледяная и льющаяся, карамельная,
Леденцовая, плещущаяся, спешащая,
Обрывающаяся с карниза, звенящая,
Разбивающаяся, с тобой говорящая
О тепле, мать-и-мачехи солнышках, споря
О любви, лучезарности, тенях испуга?..
Как она тебе? (Разве же не настоящая?)
Как она тебе? (Разве плохая подруга?..)



У моей и у твоей тайны
Перепутались все секреты,
Перепрятались все лукавства,
Стали общими обманы зренья,
Наважденья, миражи, тени
И театры всех теней… - Не знаю,
Чья меж нами на двоих сказка
Так пригрелась и живет… Это ль…


…не та?.. – Принадлежать… И по утрам,
Когда лишь сон единственной одеждой
Полупрозрачной-тающей и нежной
Соскальзывает вслед твоим рукам,
Губам… с груди, колен… Еще, опять и
Всегда – принадлежать… Принадлежать тебе…

И это ли не... - тайнопись и клинопись,
И каллиграфия, и каббала, и все наскальные
Изображенья-пораженья, руны, символы,
Экзотики, и эзотерики, и правильность
Произнесения не вслух – всё сразу!.. Линии
Сплетений, слепки, отпечатки пальцев и
Слезинки-светляки… Неутаимое:
Все полнолуния и все иносказания...

https://www.margrietsmulders.nl/cms/source/kunstrai2016.jpg

Сушь, великая сушь!.. Где же море?.. Пылающий запад…
Переливчатой пленкой зрачки покрываются… Лето…
Просыпаться-шептать-неужели-ж-пока-что-не-завтра!..
Просыпая меж пальцев песок ожиданья… Рассветы
Или отсветы раковины глубоко-розоватой?
Шум песочных часов, в завитки ее хрупкие вдетый…
Ей бы моря вдохнуть – и умолкнуть-ожить! Ей бы запах… –
Вот и я из таких огнедышащих, слышишь ли это?..


Шуму-шороху-шелесту шелковых камушков вторя…
Просто ты пахнешь морем - ну вот она я и попалась.
Рыбкой в сети? Да нет, верно, раковиной оказалась –
И шепчу тебе на ухо вечную нежную шалость –
То, что ты пахнешь морем… Ты – морем… А море? – А море…



Когда плывешь обнаженной, вода – иная,
Она сливается с тела внутренней зыбью,
Толкая-подталкивая, она наполняет
Первичным морем, которому все мы – рыбы:
Любимые, кистеперые… Все бывает,
И сердце, в сердце пролившись… То – моря выбор!
То море, впадая в море, волну сплетает…
Когда плывешь… заплываешь в такие игры!..



Морское море, ласкающее руками
Саму изнанку, входящее в поры тела,
Раскрытые встречно… Камушек круглый-белый,
Окатыш с черного дна мне достался – камень
Моей… немыслимо что, но соленой-смелой
Души, любви ли?.. Да кто же такое знает! –
Глубокое море плывущих соединяет
Согласными танцами вне берегов-пределов…



Улететь к облакам бесконечного вдоха предлинного...
Невозможно-высокого купола свода страстей...
К гулкой готике мига-последнего, будто бы вынутого
Из подземных теней и сошедшего с солнечных поверхностей
Ловких лезвий отчаянья, легкий срезающих выигрыш
Стрекозиными крыльями острых зеркальных мастей… -
Это все, что досталось в сраженье с названьем “не вымысел”
Мне, во имя твое одолевшей сто сот крепостей!..


Отвернись… Дай мне выдохнуть крик тихо-тихо, ни хрипом, ни шепотом
Не тревожа не только уснувших – но даже и букв не будя!.. –
Вот она, настоящая смерть, омертвение тонкое-шелковое,
Обесцвечиванье, выпаденье из пальцев и… – дальше нельзя…
Я молчу мою боль, ибо слаб окоем переполнившийся,
Как подрезанный трос и как шарик воздушный, на шип налетя:
СтОит лишь шевельнуть краем воспоминанья хоть чуточку… – В щелку
Не гляди! Не…
Вот - вот уже – всё… Без тебя, без тебя…


https://www.margrietsmulders.nl/cms/source/carpediem_587.jpg

Цветком-поцелуем...
Листком-ладонью...
Вьюнок обвивается -
Страстно и бeло!
Что делать, что делать:
То - Солнце велело!
То - лето сбывается
Синью бездонной,
В душе ошалелой
Сверкая-рисуя:
Лицом-поцелуем,
Ладонью-любовью...

Кузнечиком-словом,
Стрекозкою-строчкой...
Все срочно и спешно,
Все спешно и срочно, -
Смешно и прилежно,
Вразброд и до точки:
Все тотчас - и точно,
До крохи-росточка -
И - ворохом... Словно
Любовь - это лес!..
Под синью небес...
Под сенью древес...
Под сетью чащоб...
Заплутала? Еще б!...



Когда в глазах просияет тысяча хрусталей –
То режущим скальпелем, то невесомым сном –
Тогда понимаешь: всё это тебе, владей,
Тогда понимаешь: и жизнь, и любовь – одно.
И трогаешь пламя, и слушаешь шум аллей,
И мокрое море слизываешь языком,
И чувствуешь едкость соли и шелк камней
Как нечто личное, ставшее – ты, окно
Из вдоха – в выдох, в прерывистый вздох дверей:
Из входа – в выход… Не важно, куда! Само
Подскажет Завтра, предсказанное Судьбе
И предрешённое выжить твоим стихом…......

Стихи: Марина Чиркова


https://www.margrietsmulders.nl/cms/source/margriet_587.png

Фотохудожник Margriet Smulders, Голландия, Bussum. - "Вы можете увидеть весь мир в моих цветах. Мои работы заманивают вас в другое измерение. Огромные зеркала, сложные стеклянные вазы, драпировка ткани, фрукты используются, чтобы сделать эти "картины". Как говорит Шарль Бодлер: "опьяняйтесь без конца! Вином, поэзией или добродетелью, чем хотите". Я люблю это чувственное состояние. Чтобы потерять себя... потерять себя в любви. Реальность не имеет значения. При создании фотографий я теряюсь в сценах, как будто цветы ласкали меня в заливах моря."©




Духовный свет Александра Маранова

Картины Александра Маранова

Маранов Александр Борисович, родился в 1962 году, в Ташкенте, Узбекистан. 
С отличием окончил художественное училище им. П.П. Бенькова и Ташкентский Государственный Театрально-худож
ественный институт им. А.Н. Островского. 

Член Союза художников Узбекистана и Международной Федерации художников при ЮНЕСКО. 
Работы Александра Маранова находятся в музее Н.К. Рериха (г. Москва), музее Востока (г. Ташкент), Академии художеств (г. Ташкент), корпоративных и частных коллекциях в России, США, Германии, Испании, Хорватии, Франции, Швейцарии, Италии. 
Александр Маранов занимает особое место в ряду художников-косми
стов как настоящего времени, так и прошлого столетия. Художник, несомненно, обладающий огромным чувством интуиции и высоко развитым мастерством, смог ощутить существование иного, более тонкого мира. Он запечатлел этот мир в образах на своих полотнах, главный герой которых – Свет. Картины А.Маранова пульсирующие, живые и не просто гармоничные, но и гармонизирующие по своей природе. 

Искусство Александра Маранова на грани двух миров, двух миросозерцаний: духовного и телесного. Это зов из духовного мира человека и, одновременно, это и сам внутренний мир человека в прекрасных цветопространственных образах. 
Проявления света, энергии Космоса на его полотнах становятся осязаемой реальностью. Небесное и земное, внешнее и внутреннее, любовь, страдание, красота преображаются в потоках сияющих линий. Картины художника как будто раскрывают тайны переходного состояния материи – движение мыслей и чувств его персонажей растворяет их тела в ослепительном свете. Глубоким и удивительным сиянием пронизаны многие картины. Художник изображает духовный свет в только ему присущей манере, словно преломляя его в гранях кристалла или струях воды.



Эти светящиеся отблески приобретают вид белоснежных лилий, или кружев, взлетающих на персонажах его полотен, из них складываются призрачные фигуры, – кажется, художник действительно видит мир сквозь магический кристалл, отражая волны космической энергии, ее приливы и отливы, которые выносят из непостижимых глубин Вселенной ее истинную Красоту.


ЭволюцияТанец весныЧертополохСвечениеСолнечный ветерРапсодияРодникУ каминаДвижениеКартины Александра МарановаКартины Александра МарановаКартины Александра МарановаГрань 2Волна (левая и правая части)Портрет с розойКартины Александра МарановаДеревоКолыбельнаяЗолотая рыбкаЗастывшая мелодияМир входящемумиражМирозданиеИспанский танецГорная рекаНиколо ПаганиниМир розы

Ранние работы художника были выполнены в традиции реалистического живописного искусства. В Москве начала формироваться его новая, уникальная живописная манера, которая до сих пор не обрела своего названия. Его работы иногда называют картинами-видениями, а их автора причисляют к художникам-космистам. За этот период Александром Марановым созданы два цикла произведений - «Сияние» (1992-1998) и «Грань» (1998-2008). Главной действующей субстанцией в них является свет, потоки которого заливают полотна, сгущаются, обретают цвет и форму – и это роднит новую живопись Александра Борисовича с музыкой.

     Цикл «Генезис», над которым он сейчас работает, открывает перед нами не только талантливого живописца, но и человека, который работает в параллели с учеными, выдвигающими новейшие теории создания, развития и существования Вселенной. Новая техника изображения видимого мира через пульсацию и динамику, напоминающая, как оказалось, известный в ученых кругах «спайдер-эффект» (эффект волнового взаимодействия физических тел), приводит к размышлениям о многомерности нашего мира, обладающего частотной глубиной, и о параллельности миров. Вибрации, являющиеся ступенями перехода от одного мира к другому, связывают их в единое целое, объединяя Материю и Дух.

     Авторский сайт художника: http://www.maranov.ru/

Источник:http://www.liveinternet.ru/users/okluba/post174469996/

Яркий и загадочный мир художницы Ilene Meyer (Илен Мейер)

https://ic.pics.livejournal.com/tanjand/44781189/94874/94874_640.jpg
Илен Мейер (англ. Ilene Meyer) - американская художница (1939 - 2009). Родилась в Сиэтле, штат Вашингтон. Под влиянием работ своей матери самостоятельно обучалась живописи. В возрасте 30 лет решила полностью посвятить себя искусству. C 1979 начала выставляться. Известность получила в середине 80-х гг. в процессе экспериментов в области фэнтези и сюрреализма. Результатом ее исканий явилась выработка собственного уникального стиля, названного самой художницей "Meyerworld'. Произведения Илен Мейер восхищают потрясающей цветопередачей, они исполнены казалось бы безграничной, но одновременно "правильно" организованной фантазией. Все работы написаны на высочайшем техническом уровне. И в то же время - это именно живопись, а не тупое стремление переплюнуть достижения современной фотографии. Чего на картинах Илен Майер с избытком, так это символов, буквально из каждой щели выглядывают. Все эти азиатские мотивы, клетчатые, как шахматная доска, поля, клоуны-джокеры, колонны, разбитые на кубы и шары, звери и символы стихий – красивые, но с немного с приставкой «чересчур». Как будто слишком толстый намек на тонкие обстоятельства.
http://s017.radikal.ru/i437/1202/cc/bc61001d9caf.jpg

За долгие 70 лет своей жизни эта уроженка Сиэтла много чего успела. Например, глядя на пример своей матери-художницы самостоятельно изучить азы живописи. Своими же силами пробить себе дорожку в профессии: сперва делала иллюстрации для научной фантастики, потом переключилась на фентези и сюрреализм. Так что с ее рисунками вышло в свет немало романов писателей-фантастов.

http://s57.radikal.ru/i155/1202/fa/bd31539fd5aa.jpg

Успела немало попутешествовать по миру, изучая при этом культуру тех стран, где побывала, философию, разницу между идеологиями Востока (который, судя по картинам, ей ну очень приглянулся) и Запада (то есть своего привычного мира), географию. Восток, кстати, ей ответил взаимностью: в Японии творчество Мейер как-то больше прижилось, чем у нее на родине, и нашло себе много поклонников.

https://ic.pics.livejournal.com/tanjand/44781189/96629/96629_640.jpg

Илен Мейер не боялась все делать по-своему и не прогадала. Настолько, то ее собственный художественный стиль оказался не похож ни на что вообще и получил название именем художницы. Хотя по-настоящему она начала свою карьеру живописца довольно поздно, когда было ей уже далеко за 30. В конце 70-ых она внезапно решила все свое время посвятить только собственном картинам, и искусство отнеслось к этому благосклонно: с тех пор у нее прошла не одна выставка.
https://ic.pics.livejournal.com/tanjand/44781189/96812/96812_640.jpg
Когда смотришь на ранние работы художницы, все эти фрукты и цветы, на ум приходит не что-нибудь, а фотоаппарат. Мейер, конечно, с ним не соперничала, но в итоге переиграла: слишком настоящими кажутся эти вазы с цветами – как отражение вида из окна в зеркале может показаться более реальным, четким и выпуклым, чем настоящий пейзаж.

https://ic.pics.livejournal.com/tanjand/44781189/97115/97115_640.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/tanjand/44781189/95732/95732_640.jpg
А вот что говорит Илен Мейер  про свои картины: - «Благодаря Божьему промыслу в одну ночь переменилось все мое сознание: еще вечером я ложилась спать атеисткой, но проснулась глубоко верующим человеком утром …»
«Прикосновением руки художник передает картине дыхание своей души».
«Свои картины я создаю не за тем, чтобы думали, а для того, чтобы чувствовали».
https://ic.pics.livejournal.com/tanjand/44781189/97350/97350_640.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/1202/1e/7251072cfc3e.jpg



Источник: https://tanjand.livejournal.com/21554.html