хочу сюди!
 

Людмила

56 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 44-57 років

История стриптиза

Стриптиз - это не просто необычная "дразнилка" (от английского "strip" - "раздеваться", "tease" - "дразнить"). Этот танец появился в глубокой древности и предназначался для услаждения богов. Дурман-трава для смелости Первоначально танец-обнажение носил священный характер. Во всяком случае, именно такое "божественное" объяснение давали жрецы матерям юных дев, когда забирали у них дочерей для служения культу богов. Индийские танцовщицы баядеры танцевали в пагодах (специальных мемориальных сооружениях, хранилищах реликвий). Официально они объявлялись служительницами алтарей. Для раскрепощения девушек жрецы использовали дурманящие голову благовония, которыми баядеры душились. Их сладострастные танцы вообразить нетрудно: монотонные звуки ударных инструментов, страстный ритм и движения. Баядеры заботились о своей внешности и особенно берегли грудь: чтобы она не толстела и не теряла формы, девушки надевали специальный лёгкий деревянный футляр из двух половинок, застёгивающийся на спине. Покрытый снаружи золотым листом с бриллиантами, он подчеркивал все прелести трепещущей груди. Алмеи: мудрость в танце В Египте также существовал особый класс женщин, последовательниц культа Осириса - одновременно и певиц, и танцовщиц, и музыкантов. Их называли алмеями, от арабского almeh - ученый. Несмотря на то, что песни их имели эротическое содержание, а танцевальные па - ярко выраженный сексуальный подтекст, алмеи были желанными гостями даже на семейных праздниках. "Едва начинался танец, алмеи сбрасывали вместе с плащом и стыдливость своего пола", - пишет один исследователь. Историк отмечает и подвижность мимики, которая зависела от исполняемой роли - девушки были неплохими актрисами. В танце, исполняемом под мелодии флейты, особенно четко выделялись их тела, а шелковые платья уже в те времена служили безошибочными способами привлечения мужских взглядов. Библейский след учёных чаровниц Были алмеи и у евреев. Существует свидетельство евангелиста Марка о том, как восточная пляска алмеи очаровала сынов Израиля: на дне рождения Ирода, куда был приглашен весь высший свет Галилеи, присутствовала танцовщица Соломея. После её выступления восхищённый царь заявил, что даст ей всё, что она пожелает. Соломея потребовала голову Иоанна Крестителя, изобличившего связь её матери с двумя родственниками, - и действительно получила её. Разгул чувственности в Вавилоне постепенно превратил священное удовольствие в общественное. Квинт Курций в "Истории Александра Великого" отзывается о ассирийской столице крайне неодобрительно: "Нельзя представить себе ничего более распутного, чем этот народ… Женщины на пирах снимали свои верхние одежды, потом остальное платье, одно за другим, постепенно обнажали своё тело и, наконец, оставались совершенно нагими. И так распущенно вели себя не публичные женщины, а самые знатные дамы и их дочери".</div> В Греции всё было Гетеризм достиг пика популярности в эпоху эллинизма, в 4-3 веках до нашей эры. Гетеры, античные куртизанки, считались элитой общества и оказывали влияние на его культурную жизнь. Известная и роковая гетера Греции, любимица скульпторов, Фрина стала первой женщиной, юридически пострадавшей за публичное обнажение. Один раз в год, на празднествах, устраиваемых в честь Нептуна и Венеры, Фрина выходила из своего уединенного жилища, сбрасывала свою одежду на ступеньках храма, и, прикрывая наготу роскошными длинными черными волосами, под восторженные крики толпы шла к морю. После ритуального купания она ложилась на песок и позволяла любоваться собой всем желающим. Гладкая кожа, жемчуг воды в волосах, упругие линии тела - нетрудно себе представить, как действовала на мужчин подобная картина. Один из тщеславных почитателей Фрины, которому она отказала в свидании, написал жалобу в городской суд. Фрина была обвинена в развращении нравов горожан, что несло за собой обязательный приговор к смертной казни. Когда обвинитель уже заканчивал свою речь, один из горячих почитателей Фрины, Гиперид, убедившись в беспомощности ораторского искусства, подвел знаменитую куртизанку к барьеру и сорвал с нее одежду. Изумлённые судьи лишились дара речи: сама божественная Афродита стояла перед ними! Гиперид, не теряя времени, потребовал оправдания для Фрины: во имя красоты, гармонии и совершенства форм, которые всегда высоко ценились греками. Доводы убедили высший суд, и обвинение было снято. Шелка императрицы Ярким примером тот, что эротический танец был распространён и в Римской Империи, служит Феодора, византийская императрица, супруга Юстиниана Великого. До принятия трона она была циркачкой и, по утверждению историка Прокопия, "развлекала толпу обнажением и развратными жестами". Зеленоглазая бестия, Феодора действительно появлялась на арене только в шелковом шарфе и сожалела, что ей не позволяют выступать обнажённой, как она делала это на репетициях. Скандальная репутация акробатки не помешала Феодоре стать женой Юстиана и фактически забрать бразды правления в свои руки. Феодора перечила общественному вкусу во всём: в Древнем Риме темные волосы считались признаком порядочности и домовитости, поэтому куртизанки носили парики разных цветов. Именно изощрения Феодоры в поисках привлекательности обернулись для человечества вечной модой - на блондинок. Готовясь к пирам и праздникам императорского двора, она придавал своим волосам поразительный голубой оттенок и, кроме того, присыпала их порошком золота. Студенческий стриптиз Родиной стриптиза в его современном виде является, конечно же, Франция. Но вплоть до конца 19 века максимум, что дозволяется увидеть мужчинам, - это небольшой участок обнажённой кожи, заключенный в объятья чулка и подвязки. Но вот летом 1893 года, 111 лет назад, во время традиционного бала студентов художественных училищ, две барышни, разгорячённые атмосферой и шампанским, прыгнули на стол и под звуки музыки стали медленно раздеваться, пока на них не осталось ни одной волнующей тряпицы. История сохранила их имена: Манон Лавиль и Сара Браун. Против участников этого бала полиция Парижа завела уголовное дело, а некоторых из них (в первую очередь - проказливых барышень) приговорили к крупным денежным штрафам. Подобные действия вызвали волну протестов среди французских студентов, произошло несколько схваток со стражами порядка, один из защитников свободы раздевания был убит… Страсти были нешуточные, но верх одержали студенты: табу на стриптиз было снято. Стриптиз начала исполнять Мата Хари, сочинив легенду о том, что училась таинственным восточным методикам обнажения. Айседора Дункан тоже не стеснялась танцевать с обнаженной грудью. После покорения Европы и Америки, Айседора, возлюбленная Сергея Есенина, бабочкой перепорхнув в революционную Россию. В начале 20 века она вышла на российскую сцену без чулок и в прозрачном газовом платье. Не успела публика оправиться от шока и как следует насладиться обнаженными ножками Айседоры, как ей на смену вышли две абсолютно голые ученицы Дункан - из тех, кто покуражистее и посмелее. Так, в финале первой русской революции, точно к началу V съезда партии Елена Рабенек и Ольга Десмонд обнаженными и затанцевали. На их последующие выступления невозможно было достать билетов. В конце концов городская управа, проявляя заботу о нравах жителей, выступления Ольги Десмонд запретила. Что же касается самой Ольги Десмонд, то она настойчиво отстаивала свое право выступать обнаженной. "Пусть будет это дерзко, смело, как хотите называйте мое появление на сцене, но этого требует искусство". Характерно, что в погоне за целомудренностью царская полиция упустила из виду раскол социал-демократической партии на большевиков и меньшевиков, который удивительным образом совпал с первыми эротическими опытами на отечественной сцене. Революция большевиков тоже не обошлась без стриптиза. Ленин всерьез подумывал об организации нудистских пляжей, а Харьков помнит толпы голых людей, которые в 20-х годах прошлого века устраивали демонстрации под лозунгом "Долой стыд!" Впоследствии, как известно, страна прикрыла революционную наготу, и реплика "У нас секса нет!" в конце восьмидесятых прозвучала почти как неизлечимый диагноз. Но пришли девяностые с их сексуальной свободой на грани. В Россию хлынул поток информации - в том числе и эротического характера -- с Запада. Мы узнали, что стриптиз - это, оказывается, не скрытая форма проституции, а увлекательное творческое занятие. Особенности национального стриптиза Сейчас стриптиз-шоу включаются в программы практически любой клубной вечеринки и являются плодом не запретным, а, скорее, приевшимся. И всё же в каждой стране есть свои особенности его исполнения. В США и Канаде "высокий" класс стриптиз-баров канул в прошлое: теперь этот танец призван скрасить поедание традиционной американской сосиски. Располагаются такие заведения в рабочих кварталах, поэтому вся обстановка, за исключением обязательного силиконового бюста стриптизёрши, здесь естественна. В Австралии распространён "неполный" стриптиз дорогих варьете: там девушки ни за что не расстанутся с шикарным нижним бельём. В Германии эротических развлечений столько, что в последнее время возникло такое явление как антистриптиз: дама, мягко говоря, преклонного возраста выходит в легком танце к зрителям, и посетители во избежание душевных травм платят ей, чтобы она оделась. Таиландский стриптиз -- дешевый и физиологичный. Употребление неожиданных предметов, поначалу вызывавшее восторженное изумление туристов, скорее отбивает, чем провоцирует желание. Теперь его популярность сродни успеху разных шоу с крокодилами или акулами. Самые дорогие расценки на стриптиз - в Эстонии. Вечер в обществе легкомысленной дамы обойдется там в 250 долларов. В ранг искусства возведен танец без одежды во французском кабаре "Crazy Horse", которое по сей день продолжает радовать посетителей незабываемыми представлениями. Завсегдатаи говорят, что стриптиз от парижских "бешеных лошадок" - это очень красиво, изысканно и талантливо. Франция вообще решила возродить древнейшие традиции стриптиза и сделать его более популярным. Так, руководство нового магазина белья "Galeries Lafayette" провело любопытную акцию: неделю после открытия супермаркета всех покупательниц бесплатно обучали приемам стриптиза. Учительница Леа объясняла женщинам, как правильно снимать юбку, чтобы на заключительном этапе она не запуталась в туфлях на шпильках, и что застёжки на блузке следует расстёгивать снизу вверх. Уроки, по отзывам, были артистичными, а не в коей мере не вульгарными. Мужчины на занятия не допускались.

1

Коментарі