Нарисуем молнии на этой фотографии
Э
тот снимок был сделан в Lythan St Annes фотоаппаратом Nikon Coolpix 990
во время назревающего шторма. Теперь мы сделаем так, как будто шторм
уже начался. Рассматривая изображение, можно увидеть, что фигуры
находятся не там и их лучше переместить в левую сторону.
Используя инструмент lasso tool ,
начинаем выделять фигуры, как можно точнее повторяя их контуры. Как
только Вы закончили выделение, появляются «марширующие муравьи». Теперь
на клавиатуре нажимаем Ctrl + J . Это действие дублирует выделенный объект на отдельный слой (layer1 ). Теперь Мы можем перемещать фигуру в ее новую позицию, используя инструмент Move . Если у Вас все еще активен инструмент lasso то, нажав и удерживая клавишу Ctrl , Вы можете пользоваться инструментом Move .
Любые нежелательные грани вокруг наших фигур могут быть легко удалены, используя маску слоя. Щелчок на иконке add layer mask
в основании палитры слоев применит маску слоя к нашему изображению.
Мягкой кистью чистим нежелательные детали. Не забывайте, черный цвет (foreground ) – удаляет область, белый цвет восстанавливает. Для переключения между цветами foreground и background используйте клавишу «Х » на клавиатуре. Когда Вы достигните нужного результата, объединяем видимые слои (Ctrl + Shift + E ).
Так как первоначальные фигуры нам не нужны – удалим их, используя инструмент Clone Stamp . Используйте мягкую кисть.
Теперь добавим гнетущую атмосферу к нашему изображению. Идем в меню image > adjust > levels (Ctrl + L) .
Перемещаем крайние ползунки внутрь, пока не достигнем краев
гистограммы. Теперь средним ползунком затемняем еще больше, сдвигая его
вправо (как показано на рисунке).
Небо может быть затемнено даже больше. Для этого активируем free hand lasso
на панели инструментов и проведем волнистую линию чуть выше горизонта,
захватив всю остальную верхнюю часть изображения и соединив начальную и
конечную точки выделения. Нажимаем Ctrl + Alt + D и в диалоговом окне устанавливаем значение 50 pixels . Теперь снова вызываем палитру уровней и перемещаем центральный ползунок вправо еще больше затемняем небо.
Ну а сейчас начинаем рисовать молнию. Создаем новый слой выше слоя background , щелкнув на иконке create a new layer в основании палитры слоев. Активируем инструмент brush и маленькой (9 pixels ) жесткой кистью рисуем основную линию молнии. Размер кисти может быть иным, если у Вас изображение отличается от этого.
Совет :
ответвления от молнии должны быть тоньше основной линии, поэтому размер
кисти необходимо уменьшить. Для изменения размера кисти в интерактивном
режиме используйте клавиши [ - уменьшение размера; ] – увеличение размера.
Теперь добавим свечение вокруг молнии. Щелкните на иконке Add Layer Style в основании палитры слоев и из списка выбираем Outer Glow . Изменим цвет свечения, щелкнув на цветовом квадрате. В результате открывается окно Color Picker , в котором выбираем нужный цвет и щелкаем ОК . В диалоговом окне Outer Glow
ползунками регулируем размер и распространение свечения. Найдите
необходимое положение ползунков для получения искомого результата.
Чтобы сделать молнию более реалистичной, надо осветить облака, где молния преломляется. Активируем слой background . В основании палитры слоев щелкаем на иконке layer adjustment и выбираем из списка Hue / Saturation . Устанавливаем значение - 25 для параметра lightness . Это снова затемнит изображение.
Добавим маску слоя , чтобы использовать ее для освещения облаков от вспышки молнии. Активируем инструмент gradient в панели инструментов и выбираем способ градиента – Radial на панели свойств инструмента. Выбираем градиент «foreground to transparent».
Теперь щелкаем в верхней части молнии и тянем вниз к основанию молнии.
Это приведет к тому, что облака вокруг молнии будут светлее, чем небо,
не попавшее в зону действия градиента.
Наконец мы можем слить все слои сохранить новое изображение.
Коментарі
nebosklon
12.09.07, 18:17
В природе все это проще и красивше
b2k
22.09.07, 18:53
говенные молнии
DrEgor
324.10.07, 15:20
мдя... можно было получше нарисовать...
по ходу - часть движений лишняя
torba
415.04.08, 17:31Відповідь на 2 від b2k
є метод за допомогою ч\б градієнту + фільтр Діферентс клауд + левелами заганяєш в радикали і отримуєш імпровізовану випадкову блискавку - дублюєш декілька слоїв і робиш їх в різних тонах і з різним масштабом блуру - підбираєш потрідне накладання - копі вставить і маєш Найреалістичнішу блискавку...