хочу сюди!
 

Альона

36 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 30-40 років

Игорь Смилянский не получил эстетического воспитания

В сети откровенно насмехаются над дурацким ребрендингом Укрпочты, который совершил гендиректор госпредприятия Игорь Смилянский.

Под его бездарным руководством официальный логотип - стремящийся в небо окрыленный голубой конверт заменили на черную надпись "#УКРПОШТА" cо знаком # (решетка) спереди. Выглядит это уродство вот так:


Причем, решетка является самостоятельным элементом - как видите, в Фейсбуке она размещена на месте основной фотографии. Теперь решетку лепят даже на почтовые ящики.

Автор статьи "Игоря Смилянского высмеяли в сети за дурацкий ребрендинг" задается вопросом что это: глупость или сознательные действия американского руководителя Укрпочты по разрушению госпредприятия?

Думаю, и то, и другое, и третье.

Третье - это болезненное желание Смилянского оставить хоть какой-то след в истории Укрпочты. Ведь он оказался неспособным внести какие-то прогрессивные новшества в работу предприятия, поэтому решил изуродовать его корпоративный стиль. Хотя, не думаю, что он считает эту решетку уродством, наверняка она ему нравится. Оказалось, у Смилянского не только не хватает опыта и ума чтобы руководить предприятием, но и не хватает чувства прекрасного. Видимо, в детском возрасте никто не занимался его эстетическим воспитанием.

Воспитать чувство прекрасного означает привить умение отличить прекрасное от безобразного. А без этого умения человек неспособен к эмоциональному сопереживанию и миропониманию - и отсутствие этой способности очень хорошо заметно у Смилянского.

Эстетическая недоразвитость американского заробитчанина повлияла и на его духовное, нравственное и интеллектуальное развитие. Он оказался абсолютно серым и никчемным человеком, для которого решетка (четыре черные перекрещивающиеся палки) оказалась самым гармоничным и совершенным образом.

В сети этот мрачный «шедевр» убогой фантазии Смилянского назвали «Укрпочта за решеткой». Никому не понятно какое вообще отношение решетка имеет к почте. Видимо для чтобы связать решетку с образом гендиректора, пользователи соцсетей предложили модифицированный вариант решетки, поместив ее перед изображением безмозглого автора «дебрендинга».


Мне кажется, в этом изображении все гармонично расположено на своих местах - Смилянский за решеткой смотрится естественно и натурально.

Осталось только воплотить этот совершенный и очень жизненный художественный образ на практике.

Олег Левчук
http://blogs.ukrhome.net/view/84692/

5

Коментарі

126.12.16, 13:52

Не могли вже якогось трохи мудрішого жида знайти на цю посаду? Чи він, як типовий представник юдейського сіоністського племені, вміє тільки гроші "УкрПошти" привласнити і "відмити"?