E-EXPO 2013
- 30.10.13, 12:40
- Интернет-агентство "MI6"
E-EXPO 2013 – ЭТО ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО СОЗДАНИЮ УСПЕШНОГО E-COMMERCE ПРОЕКТА
E-commerce EXPO-2013 - уникальная платформа для общения и обмена опытом, которая соберет всех ключевых игроков рынка интернет-торговли, чтобы обсудить состояние и тренды развития отрасли.
Вас ожидает: 450 участников, 5 секций, топ-спикеры от компаний-лидеров Новая почта, Дельтабанк, PGK Groupe, PROMODO, Usabilitylab, leboutigue, labelgroupe, Юскутум, Magento, SW House, 1С-Bitrix, Terrasoft, МТИ, Helen Marlen, UOV, UA Master, Ашманов и Партнеры, Adpro, Unisender, SuperDeal, zakaz.ua.
Чем E-COMMERCE EXPO 2013 отличается от других отраслевых мероприятий?
1. Участники - только профессионалы и эксперты - собственники интернет-магазинов и генеральные директора онлайн-подразделений сетей, сервисов. Мы пригласили к разговору компании, по праву именуемые лидерами рынка, поэтому это будет серьезная, профессиональная дискуссия крупнейших интернет-магазинов Украины.
2. Формат панельных дискуссий для онлайн-магазинов и розничных сетей, представленных в интернете, соберет реальных практиков в e-commerce и авторитетных експертов.
3. Программа, основанная на реальных потребностях и проблемах участников рынка.
Среди ключевых тем:
“Инвестиции в e-commerce”
“Разработка сайта” (выбор платформы, контент, дизайн, юзабилити сайта, защита контента и авторские права)
"Логистика"
"Что офлайн ритейлеры ищут в онлайне"
"Маркетинг, реклама, позиционирование"
Мы намеренно отказались от формата конференции и круглых столов, никаких "обрезанных" докладов и блиц-презентаций. Только полноценные, серьезные выступления, бизнес-кейсы. Каждый кейс будет проанализаирован несколькими экспертами с релевантным опытом, но разными точками зрения.
Наша программа направлена на взращивание лидеров внутри страны. Ровняйтесь на лидеров укаринского мультиритейла!
Топ-спикеры этого года:
Екатерина Микула
Автор сервиса коллективных покупок Superdeal, стартовавший в марте 2010 года. Успешная бизнес-леди Екатерина Микула. В 2009 году начала работать в венчурном фонде. Там же начала интересоваться трендами интернет-бизнеса, наблюдать, какой формат проектов быстро и успешно развивается в Европе и Америке.
Лисицкий Дмитрий
Дмитрий начал свою карьеру в 1998 году и прошел путь от медиа-исследователя до руководителя агентства Starcom в рекламном холдинге Publicis Groupe, где отвечал за коммуникационное планирование для таких клиентов как P&G, Coca-cola, Mars, Kraft Foods, Philip Morris, McDonalds, Danone и других. С 2009 по 2012 был коммерческим директором 1+1 Group. На данный момент является руководителем крупнейшего в Украине интернет-холдинга United Online Ventures.
Шевченко Евгений
Занимается рекламой в интернете с 1999 года. В 2004 г. основал интернет-агентство UaMaster, которое на сегодняшний день входит в десятку крупнейших в Украине.
Блоггер года (журнал InternetUa, 2008).
Самый полезный интернет-маркетолог Украины (журнал MMR, 2009).
Преподаватель курса «Интернет-реклама» (КНТЭУ, МАМ). Автор тренингов по интернет-рекламе.
Евгений Глазов
В почтовой логистике с 2003 года. Cейчас занимает должность директора Postman (PGK Groupe)
За это время были достигнуты следующие результаты:
Построение компании с «нуля»
Разработка, внедрение и контроль всех операционных процессов
Рост количества сотрудников от «0» до 150 человек
Привлечение и удержание ключевых клиентов компании за счет расширения предоставляемых услуг, гибкости во взаимодействии и готовности идти навстречу пожеланиям клиентов
Павел Левчук
Активно работает со стартапами с 2008 г. Сейчас занимает позицию СМО
в одном из ведущих шопинг-клубов в Украине-LeBoutique.com
До этого работал в топ-менеджменте таких старт-апах как:
Ekipazh-service.com.ua - лидирующий сервис по заказу и доставке еды из ресторанов в Украине, а также Superdeal.com.ua - лидирующий сервис коллективных покупок в Украине.
Стоимость участия
Участие в бизнес зоне – 1000 грн. Для всех читателей ain действует промо-код expo20, предоставляющий скидку 20% Регистрация!.
Коментарі
Geen
131.10.13, 07:32
Напомните мне, я уже посылал нахер или нет?