E-EXPO 2013 – ЭТО
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО СОЗДАНИЮ
УСПЕШНОГО E-COMMERCE ПРОЕКТА
E-commerce
EXPO-2013 - уникальная платформа для общения и обмена опытом,
которая соберет всех ключевых игроков рынка интернет-торговли, чтобы обсудить
состояние и тренды развития отрасли.
Вас ожидает: 450 участников, 5 секций,
топ-спикеры от компаний-лидеров Новая почта, Дельтабанк, PGK Groupe, PROMODO,
Usabilitylab, leboutigue, labelgroupe, Юскутум, Magento, SW House, 1С-Bitrix,
Terrasoft, МТИ, Helen Marlen, UOV, UA Master, Ашманов и Партнеры, Adpro,
Unisender, SuperDeal, zakaz.ua.
Чем
E-COMMERCE EXPO 2013
отличается от других отраслевых мероприятий?
1.
Участники
- только профессионалы и эксперты -
собственники интернет-магазинов и генеральные директора онлайн-подразделений
сетей, сервисов. Мы пригласили к разговору компании, по праву именуемые
лидерами рынка, поэтому это будет серьезная, профессиональная дискуссия
крупнейших интернет-магазинов Украины.
2.
Формат
панельных дискуссий для онлайн-магазинов и розничных сетей, представленных в
интернете, соберет реальных практиков в e-commerce и авторитетных експертов.
3.
Программа,
основанная на реальных потребностях и проблемах участников рынка.
Среди ключевых тем:
“Инвестиции
в e-commerce”
“Разработка
сайта” (выбор платформы, контент, дизайн, юзабилити сайта, защита контента и
авторские права)
"Логистика"
"Что
офлайн ритейлеры ищут в онлайне"
"Маркетинг,
реклама, позиционирование"
Мы намеренно отказались от формата
конференции и круглых столов, никаких "обрезанных" докладов и
блиц-презентаций. Только полноценные, серьезные выступления, бизнес-кейсы.
Каждый кейс будет проанализаирован
несколькими экспертами с релевантным опытом, но разными точками
зрения.
Наша программа направлена на взращивание
лидеров внутри страны. Ровняйтесь на лидеров укаринского мультиритейла!
Топ-спикеры этого года:
Екатерина Микула
Автор сервиса коллективных покупок
Superdeal, стартовавший в марте 2010 года. Успешная бизнес-леди Екатерина
Микула. В 2009 году начала работать в венчурном фонде. Там же начала
интересоваться трендами интернет-бизнеса, наблюдать, какой формат проектов
быстро и успешно развивается в Европе и Америке.
Лисицкий Дмитрий
Дмитрий начал свою карьеру в 1998 году и прошел путь от
медиа-исследователя до руководителя агентства Starcom в рекламном холдинге Publicis Groupe, где
отвечал за коммуникационное планирование для таких клиентов как P&G,
Coca-cola, Mars, Kraft Foods, Philip Morris, McDonalds, Danone и других. С 2009
по 2012 был коммерческим директором 1+1 Group. На данный момент является руководителем
крупнейшего в Украине интернет-холдинга United Online Ventures.
Шевченко Евгений
Занимается рекламой в интернете с 1999 года. В 2004 г.
основал интернет-агентство UaMaster, которое на сегодняшний день входит в
десятку крупнейших в Украине.
Блоггер года (журнал InternetUa, 2008).
Самый полезный интернет-маркетолог Украины (журнал MMR,
2009).
Преподаватель курса «Интернет-реклама» (КНТЭУ, МАМ). Автор
тренингов по интернет-рекламе.
Евгений Глазов
В
почтовой логистике с 2003 года. Cейчас занимает должность директора Postman
(PGK Groupe)
За
это время были достигнуты следующие результаты:
Построение компании с «нуля»
Разработка, внедрение и контроль всех
операционных процессов
Рост количества сотрудников от «0» до
150 человек
Привлечение и удержание ключевых
клиентов компании за счет расширения предоставляемых услуг, гибкости во
взаимодействии и готовности идти навстречу пожеланиям клиентов
Павел Левчук
Активно
работает со стартапами с 2008 г. Сейчас занимает позицию СМО
в
одном из ведущих шопинг-клубов в Украине-LeBoutique.com
До
этого работал в топ-менеджменте таких старт-апах как:
Ekipazh-service.com.ua - лидирующий
сервис по заказу и доставке еды из ресторанов в Украине, а также Superdeal.com.ua - лидирующий сервис коллективных покупок в Украине.
Стоимость участия
Участие в бизнес зоне – 1000 грн. Для
всех читателей ain действует промо-код expo20, предоставляющий скидку 20% Регистрация!.