История возникновения аватора
- 06.12.10, 17:59
- Фабрика фактов
Аватар используется для компьютерного представления пользователя,
термин, по крайней мере, ещ датируется 1985 годом, когда он встречался
как название характера игрока серии компьютерных игр Ultima. Игры
Ultima начались в 1981, но термин “аватор” был введен именно в Ultima IV (1985). Аватар был целью Ultima IV.
Более поздние игры предполагали, что Вы будете аватаром, так как
аватар – это визуальная личностью игрока в игре на экране.
Представление на экране могло соответствовать внешности. Позже, термин
"аватар" был использован дизайнерами игры в ролевой игре Shadowrun (1989), так же как и в ролевой игре Habitat (1987).
Использование аватара для олицетворения виртуального образа
стало популярным благодаря Нейлу Стивенсону и его роману (1992). В
Snow Crash термин аватар был использован, чтобы описать виртуальное
моделирование человеческой формы в Metaverse, версии виртуального мира Интернета. Социальный статус в пределах Metaverse
был часто основан на качестве аватара пользователя, поскольку высоко
детальное олицетворение показало, что пользователь был квалифицированным
хакером или программистом, но и в то же время менее талантливый купит
те же самые стандартные модели, что и новичок.
Моя коллекция аваторов - http://photo.i.ua/user/2560469/225760/
термин, по крайней мере, ещ датируется 1985 годом, когда он встречался
как название характера игрока серии компьютерных игр Ultima. Игры
Ultima начались в 1981, но термин “аватор” был введен именно в Ultima IV (1985). Аватар был целью Ultima IV.
Более поздние игры предполагали, что Вы будете аватаром, так как
аватар – это визуальная личностью игрока в игре на экране.
Представление на экране могло соответствовать внешности. Позже, термин
"аватар" был использован дизайнерами игры в ролевой игре Shadowrun (1989), так же как и в ролевой игре Habitat (1987).
Использование аватара для олицетворения виртуального образа
стало популярным благодаря Нейлу Стивенсону и его роману (1992). В
Snow Crash термин аватар был использован, чтобы описать виртуальное
моделирование человеческой формы в Metaverse, версии виртуального мира Интернета. Социальный статус в пределах Metaverse
был часто основан на качестве аватара пользователя, поскольку высоко
детальное олицетворение показало, что пользователь был квалифицированным
хакером или программистом, но и в то же время менее талантливый купит
те же самые стандартные модели, что и новичок.
Моя коллекция аваторов - http://photo.i.ua/user/2560469/225760/
3
Коментарі
анонім
17.12.10, 18:58