хочу сюди!
 

Маша

50 років, козоріг, познайомиться з хлопцем у віці 42-65 років

История возникновения аватора

Аватар используется для компьютерного представления пользователя,
термин, по крайней мере, ещ датируется 1985 годом, когда он встречался
как название характера игрока серии компьютерных игр Ultima. Игры
Ultima начались в 1981, но термин “аватор” был введен именно в Ultima IV (1985). Аватар был целью Ultima IV.
Более поздние игры предполагали, что Вы будете аватаром, так как
аватар – это визуальная личностью игрока в игре на экране.
Представление на экране могло соответствовать внешности. Позже, термин
"аватар" был использован дизайнерами игры в ролевой игре Shadowrun (1989), так же как и в ролевой игре Habitat (1987).


Использование аватара для олицетворения виртуального образа
стало популярным благодаря Нейлу Стивенсону и его роману (1992). В
Snow Crash термин аватар был использован, чтобы описать виртуальное
моделирование человеческой формы в Metaverse, версии виртуального мира Интернета. Социальный статус в пределах Metaverse
был часто основан на качестве аватара пользователя, поскольку высоко
детальное олицетворение показало, что пользователь был квалифицированным
хакером или программистом, но и в то же время менее талантливый купит
те же самые стандартные модели, что и новичок.



Моя коллекция аваторов - http://photo.i.ua/user/2560469/225760/
3

Коментарі

анонім

17.12.10, 18:58