Бессмертный мост (Вечный мост), Китай
Гора Тай в
провинции Китая Шандон имеет культурное и
религиозное значение уже тысячи лет. Это одна из пяти
священных гор, которая связана с рождением, расцветом Китая
и эпохой Возрождения. Поднявшись на гору, вы увидите этот
удивительный мост, созданный самой природой. Он состоит из
трёх огромных камней и нескольких поменьше. Под мостом
долина, а к югу – кажущаяся бездонной пропасть.
Достоверно никто не знает, когда образовался мост, вероятно
ещё во время последнего ледникового периода.
Старый мост
Конитса, Греция
Этот мост с вековой историей лежит через
реку Аус, которая наполняется водой только зимой.
Если внимательно присмотреться, то можно увидеть маленький
колокольчик, подвешенный под мостом посередине. Местные
жители говорят, что когда дует сильный ветер, и слышен звон
колокольчика, переходить мост становится опасно. Такая
интересная мера предосторожности.
Верёвочный мост
Кэррик-Ред-Роуп, Ирландия
Этот подвесной мост находится в
порту Беллинтой, графство Антрим, Северная
Ирландия. Он соединяет материк с крошечным островом Кэррик.
Мост принадлежит и финансируется Национальным фондом, его
длина составляет 20 м и он находится на высоте 30 м над
скалами. Сегодня этот мост является в основном туристической
достопримечательностью. В 2009 году его посетило 247 тысяч
человек. Когда ветрено, прохождение через мост становится
бодрым аттракционом, источником адреналина и ужасающей
пыткой для тех, кто боится высоты.
Мост над Королевским
ущельем, США
Еще одно излюбленное место туристов и одна из
достопримечательностей штата Колорадо. Располагается
вблизи Кэнон Сити, на территории тематического парка
площадью 150 га. Находится на высоте 291 м над рекой
Арканзас, и считался самым высоким мостом в мире с 1929 до
2003 года, когда пальму первенства у него отнял мост через
реку Beipanjiang, построенный в Китае. Длина моста 384 м,
ширина 5, 5 м, деревянная пешеходная часть состоит из 1292
досок. Крепится мост на двух башнях высотой 46 м.
Древний
верёвочный мост Инки, Перу
Во времена существования древней
империи были такие простые верёвочные подвесные мосты, как
правило, проходящие над ущельями и обеспечивающими
передвижение с одной стороны на другую. Транспорта не было,
поэтому движение было ограничено лишь пешеходами да домашним
скотом. Сейчас такие мосты служат примером развития
строительства.
Для изготовления таких мостов инки
использовали натуральные волокна из местных растений.
Сплетая их вместе, получали довольно крепкую веревку. Далее
брали прутья и переплетали их с помощью веревки. Таким
образом, выходила крепкая конструкция, которую надежно
закрепляли на обеих сторонах ущелья. Дополнительно
проводилось два каната, служивших поручнями.
Мосты были
тяжелыми, что приводило к их оседанию посередине. Это
заставляло мост сильно колебаться на ветру. За каждым мостом
в деревне были закреплены люди, главной обязанностью которых
было поддержание его в хорошем состоянии, дабы не нарушить
целостность всей дорожной системы того времени.
Лангкавийский мост, Малайзия
Этот мост переброшен через
ущелье глубиной 125 м на Пулау Лангкави - самый крупный
остров в архипелаге Лангкави. Мост находится на высоте 687 м
над уровнем моря, с него открывается великолепный вид на
Андаманское море и острова Тарутао Таиланда. Виды с моста
поистине захватывают дух. Благодаря его изогнутой форме,
открывается великое множество различных пейзажей. Этот
уникальный вантовый мост поддерживается только одной опорой.
Колонна в 87 м удерживает 8 распределяющих нагрузку тросов.
Длина моста составляет 125 м, ширина 1, 8 м. По краям
находятся две треугольные смотровые площадки, с которых
открывается вид на ущелье и море.
Мост Пуэнте-де-Оюэла,
Мексика
Оюэла – небольшое шахтёрское поселение,
которое расположено к северо-западу от городаДуранго, на
севере Мексики. Поселение в настоящее время известно как
город-призрак в результате того, что запасы полезных
ископаемых на руднике исчерпаны полностью. Единственной
выжившей и функциональной структурой в этих краях является
этот подвесной мост. Он был построен по проекту знаменитых
братьев Роблинг, которые также спроектировали Бруклинский
мост. В момент строительства, Пуэнте-де-Оюэла был третьим
самым длинным подвесным мостом в мире. Недавно его
реконструировала компания Peoles.
Висячий мост
Хусаини, Пакистан
Известный как самый опасный мост в мире,
Хусаини является лишь одним из многих неустойчивых
веревочных мостов на севере Пакистана. Для большинства
граждан единственным способом путешествия через горные
перевалы в Равалпинди был пеший. В 1978 году была завершена
постройка Каракорумского шоссе, но путешествовать по области
по-прежнему оставалось так же сложно, как это было 100 лет
назад. Основной системой дорог являются в этих краях
подвесные веревочные мосты. Среди них и этот мост,
пересекающий озеро Борит в Верхней Хунзе. Он очень
длинный и находится в ужасном состоянии. Многих досок не
хватает, и порывы ветра раскачивают его. Рядом, кроме того,
находятся развалины старого, уже неиспользуемого моста, что
тоже не способствует успокоению нервов.
Тем не менее, мост
продолжает привлекать туристов и любителей пощекотать себе
нервы экстримом.
Мост через реку Витим, Россия
Мост очень
простой, деревянный, не очень симпатичный с виду. Он
достаточно широкий только для одного автомобиля, но его
длина составляет 570 метров, потому путь через него займет
три минуты, при условии, что вы опытный водитель. Мост
находится на высоте 15 метров над рекой. Зимой он
превращается в сплошной каток, но местные жители продолжают
пользоваться им, так как другого пути поблизости просто нет.
Естественный мост Брайс Каньон Бридж, США
Это одна из
самых популярных арок в Брайс Каньон, расположенном в почти
3 км от Фэрвью Пойнт, с виду очень похожая на мост.
Геологи против того, чтобы это место называли мостом, ведь
по сути это просто скала.
Коментарі
Angel@Demon
117.01.12, 10:04
Да ну нафиг там ходить...
Gollka
217.01.12, 10:14Відповідь на 1 від Angel@Demon