Познакомтесь с человеком, дико поглощенным музыкой. Человеком образцового воспитания, совершенно переделавшим себя собственными руками. Частый соавтор, эпизодический попечитель и законченный "человек за кулисами" тeперь появляется в качестве чего-то, ранее не имевшего имени. Где-то между концертным залом и клубом вы найдете его призрачные ликвидные скользящие звуки, рожденные из композиций хип-хопа, сквозь пронизанные песнопением, с оттенком чего-то божественно недосягаемого. Познакомьтесь с Son Lux
Райан Лотт родился в Денвере в 1979 году. В 2 он переехал в Калифорнию, в 5 в Коннектикут. Его отец занимался промышленным адгезивом, мать занималась домом, у него была сестра и брат. Он был младшим. Уроки фортепиано были обязательны в семье, у
Райана они начались в 6, через слезы. Он ненавидел иx, к 12 он знал, что не станет классическим концертным пианистом, вместо этого он хотел стать композитором. Его отправной точкой этого peшения были исполнения каверов на ”Lithium” и ”Suck My Kiss” на гитаре и ситезаторах в танцевальных командах в средней школе. Его родители предоставили ему возможность получать высшее образование в Атланте, в свою очередь школа предоставила ему ударные, панк группы и учителя фортепиано, открывшего
ему пару хитростей джаза и поп музыки.
На третьем году изучения композиции и фортепиано в Университете Индианы, Райан начал
сотрудничать со студенткой школы балета, которая впоследствии стала его женой. Сочинение музыки для её хореографии открыло в нем голод, который вскоре перерос в мегаломанию.
сомнительный перевод с английского
Возможно я жуть до чего консервативен и зашорен в своих музкальных пристрастиях. Но совершенно не понимаю ни музыкального ряда, ни визуального оформления, ни смыслового наполнения творчества этого человека.
Единственная возникшая ассоциация - очен популярный во второй половине демяностых среди "дизайнеров-самоучек" 3D-абстракционизм. То есть лепим в 3Д-максе некий объект. Красим его в разнообразные цвета. Применяем пару-тройку дисторшн-эффектов и получаем на выходе новую "абстракцию".
Is there no one left to break you down? - каждый для себя ответит на этот вопрос. Но стоило ли ради задания одного вопроса городить такой визуально-веревочный огород? Не думаю. Стоилдо ли смешивать зачатки эмбиента с клавишными? Тоже не думаю.
Безусловно, эмоции некоторые оно вызывает. Но зачем всё это?
Гість: Pechal
322.10.09, 13:01
спасибо за заметку
пожалуйста, дайте ссылку в посте на источник
422.10.09, 22:52Відповідь на 2 від Гість: grim reaper
ой ой ой
ну почему человеки такие смешные, да зачем так углубляться ,когда вы дышите вы тоже думаете как это делаете,ну сделали они так и хорошо,сделайте лучше,и тогда мы тоже порадуемся за вас,как по мне очень даже ничего поработали...
Сравнения с действиями, основанными на безусловных рефлексах (дыхание), считаю здесь неуместным.
Как уже говорил ранее, я могу ошибаться. Безусловно, ребята затратили на музыку и клип достойное уважения количество времени и усилий. Но вот в чем проблема - результат, как по мне, совершенно не стоил свеч.
Сравним две вещи: приведенный автором заметки "Breal" и композицию High Hopes группы Pink Floyd. Тематические связи и эмоциональный настрой очевидны. Можно даже сказать, что Lux наследует творчество "Розовых".
Вопрос - что лучше? Ответ однозначен. High Hopes.
И тут подходим к главному. Ценность конечного продукта определяется не количеством времени и труда затраченного на производство. А квалифицированностью труженника. Вопрос - кто лучше испечет пирог - шеф-повар Пьер или слесарь Вася?
Вынужден разбить свою мысль на несколько комментариев. Потому как длинна комментариев в знаках ограничена.
Взяв одну и ту же тематикуи примерно одинаковые инструменты для выражения своих мыслей два разных по квалификации исполнителя явят миру совершенно разные по качеству конечные продукты.
К чему это я? К тому, что некоторые группы уже на первом своем выступлении догадываются использовать Харлей вместо бас-гитары. А некоторые стремятся заполнить смысловые пустоты своего творчества псевдофилософским визуальным рядом с верёвочками.
Безусловно, извенчный аргумент "так сделай же лучше" может иметь место. Вот только объективен ли он? Нет. Потому как музыкальное творчество - не моя парафия.
Но как весьма подкованный слушатель я могу сделать свою оценку данного примера творчества.
822.10.09, 23:23Відповідь на 6 від Гість: grim reaper
я не хочу сравнивать ни кого!!!
когда то в детстве,я поставил себе задачу смотреть все фильмы и слушать музыку, но было одно условие, не критиковать их создателей,потому что считал если ты на что то способен то сними кино или запиши музыку лучше,с тех пор прошло много лет но я так и не повзрослел...
922.10.09, 23:25Відповідь на 7 від Гість: grim reaper
когда то Б.Г. сказал- если бы не группа то мою музыку никто никогда не слушал, потому что я примитивный музыкант...
примерно так!!!надеюсь он не обидится
я не хочу сравнивать ни кого!!!
когда то в детстве,я поставил себе задачу смотреть все фильмы и слушать музыку, но было одно условие, не критиковать их создателей,потому что считал если ты на что то способен то сними кино или запиши музыку лучше,с тех пор прошло много лет но я так и не повзрослел... на самом деле в сравнении и в конструктивной критике, в толлерантной форме объясняющей свою позицию, нет ничего зазорного и вредного.
Иначе как художнику/музыканту/поэту, чьи творения подвергают "оценке", совершенствоваться? Не все изъяны созданного нами мы сами можем увидеть.
На самом деле заниматься критикой ради критики бесполезно. Но если видишь и можешь понятным и культурным языком описать пробелы в творчестве другого человека, то почему нет?
Коментарі
Гість: Shabash
121.10.09, 21:58
Красивая музыка![](//i3.i.ua/v2/smiles2/dada.gif)
Гість: grim reaper
222.10.09, 11:13
Возможно я жуть до чего консервативен и зашорен в своих музкальных пристрастиях. Но совершенно не понимаю ни музыкального ряда, ни визуального оформления, ни смыслового наполнения творчества этого человека.
Единственная возникшая ассоциация - очен популярный во второй половине демяностых среди "дизайнеров-самоучек" 3D-абстракционизм. То есть лепим в 3Д-максе некий объект. Красим его в разнообразные цвета. Применяем пару-тройку дисторшн-эффектов и получаем на выходе новую "абстракцию".
Is there no one left to break you down? - каждый для себя ответит на этот вопрос. Но стоило ли ради задания одного вопроса городить такой визуально-веревочный огород? Не думаю. Стоилдо ли смешивать зачатки эмбиента с клавишными? Тоже не думаю.
Безусловно, эмоции некоторые оно вызывает. Но зачем всё это?
Гість: Pechal
322.10.09, 13:01
спасибо за заметку
пожалуйста, дайте ссылку в посте на источник
kapa74
422.10.09, 22:52Відповідь на 2 від Гість: grim reaper
ну почему человеки такие смешные, да зачем так углубляться ,когда вы дышите вы тоже думаете как это делаете,ну сделали они так и хорошо,сделайте лучше,и тогда мы тоже порадуемся за вас,как по мне очень даже ничего поработали...
kapa74
522.10.09, 22:53Відповідь на 3 від Гість: Pechal
по поводу источника забыл как то уже и не помню где вычитал
Гість: grim reaper
622.10.09, 23:13Відповідь на 4 від kapa74
Сравнения с действиями, основанными на безусловных рефлексах (дыхание), считаю здесь неуместным.
Как уже говорил ранее, я могу ошибаться. Безусловно, ребята затратили на музыку и клип достойное уважения количество времени и усилий. Но вот в чем проблема - результат, как по мне, совершенно не стоил свеч.
Сравним две вещи: приведенный автором заметки "Breal" и композицию High Hopes группы Pink Floyd. Тематические связи и эмоциональный настрой очевидны. Можно даже сказать, что Lux наследует творчество "Розовых".
Вопрос - что лучше? Ответ однозначен. High Hopes.
И тут подходим к главному. Ценность конечного продукта определяется не количеством времени и труда затраченного на производство. А квалифицированностью труженника. Вопрос - кто лучше испечет пирог - шеф-повар Пьер или слесарь Вася?
Гість: grim reaper
722.10.09, 23:21Відповідь на 4 від kapa74
Вынужден разбить свою мысль на несколько комментариев. Потому как длинна комментариев в знаках ограничена.
Взяв одну и ту же тематикуи примерно одинаковые инструменты для выражения своих мыслей два разных по квалификации исполнителя явят миру совершенно разные по качеству конечные продукты.
К чему это я? К тому, что некоторые группы уже на первом своем выступлении догадываются использовать Харлей вместо бас-гитары. А некоторые стремятся заполнить смысловые пустоты своего творчества псевдофилософским визуальным рядом с верёвочками.
Безусловно, извенчный аргумент "так сделай же лучше" может иметь место. Вот только объективен ли он? Нет. Потому как музыкальное творчество - не моя парафия.
Но как весьма подкованный слушатель я могу сделать свою оценку данного примера творчества.
kapa74
822.10.09, 23:23Відповідь на 6 від Гість: grim reaper
я не хочу сравнивать ни кого!!!
когда то в детстве,я поставил себе задачу смотреть все фильмы и слушать музыку, но было одно условие, не критиковать их создателей,потому что считал если ты на что то способен то сними кино или запиши музыку лучше,с тех пор прошло много лет но я так и не повзрослел...
kapa74
922.10.09, 23:25Відповідь на 7 від Гість: grim reaper
когда то Б.Г. сказал- если бы не группа то мою музыку никто никогда не слушал, потому что я примитивный музыкант...
примерно так!!!надеюсь он не обидится
Гість: grim reaper
1022.10.09, 23:29Відповідь на 8 від kapa74
Иначе как художнику/музыканту/поэту, чьи творения подвергают "оценке", совершенствоваться? Не все изъяны созданного нами мы сами можем увидеть.
На самом деле заниматься критикой ради критики бесполезно. Но если видишь и можешь понятным и культурным языком описать пробелы в творчестве другого человека, то почему нет?