хочу сюди!
 

Катерина

42 роки, близнюки, познайомиться з хлопцем у віці 43-49 років

О "забрэндованности" моды...

 Есть такая специальная "лаборатория", где ищут глубину поверхностных явлений и смысл бессмыслиц. Добровольные жертвы ее экспериментов обреченно сканируют друг друга: обувь, одежда, часы, сумка, украшения… “Забрэндованность” общества достигла катастрофических масштабов. 

(Лорен Вайсбергер, сценарист, писательница. "Дьявол носит «Prada»")

5

Коментарі

19.01.12, 16:11

Это, пожалуй, какое-то массовое заблуждение. Разве лейбл фирмы делает вещи лучше? Ведь многие бренды - это тот же Китай, но в другой этикеткой и ценой. Возможно чуть лучше, но не в разы же!

Да и не нужно гнаться за модой. Главное, чтобы было приятно вам. "Понты" не главное в человеке - душа важнее!!!

    29.01.12, 16:20Відповідь на 1 від SilenceKeeper

    Это, пожалуй, какое-то массовое заблуждение. Разве лейбл фирмы делает вещи лучше?.......
    Да и не нужно гнаться за модой. Главное, чтобы было приятно вам. "Понты" не главное в человеке - душа важнее!!!
    Тоже считаю, что вещь помимо того, что призвана добротно выполнять свою функцию, должна не "выпадать" из образа и стиля того, кто ее носит. А какой на ней лэйбл - дело даже не второе, пожалуй -третье.

      39.01.12, 17:55

      Оксюморон)))