нет он не знает....Понимаю вас. И мне кажется странным, что известный психиатр путает веру и знание, утверждая, что знает то, во что можно только верить.
"Ряд исследователей отмечает, что представления современного оккультизма прямо соотносятся с аналитической психологией Юнга "
"Юнг был мистиком, и по мнению исследователей, именно в этом следует искать подлинные истоки его учения."
"Спиритические сеансы устраивал и сам Юнг. Даже его дочь Агата впоследствии стала медиумом."
"В воспоминаниях Юнга мы узнаем, что мёртвые приходят к нему, звонят в колокольчик и их присутствие ощущает вся его семья."
Вот некоторая информация, на основании которой, я и спросил:"Да только знание откуда?"
"Для К.Г.Юнга Бог, независимо от вероисповедания человека, это его собственные внутренние силы, которые противостоят сознательному Я и выступают для него как не-Я: ""Божественная" сфера, выражаясь психологически, начинается непосредственно по ту сторону сознания" [5; 56]. Бог, согласно К.Г.Юнгу, "есть лишь функция бессознательного, т.е. проявление известного отколовшегося запаса libido, ожившего imago Бога. "
ГИНДИЛИС Н.Л. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ К.Г. ЮНГА:
К ВОПРОСУ ПОНИМАНИЯ САМОСТИ
В работе "Психология архетипа младенца" К.Г.Юнг писал: "В то время как бог, особенно при его близком сходстве с символическим животным, олицетворяет коллективное бессознательное, которое еще не интегрировано в человеческое существо, сверхъестественность героя включает человеческую природу и, таким образом, представляет синтез "божественного" (т.е. еще неочеловечившегося) бессознательного и человеческого сознания. Следовательно, он означает возможное предчувствие процесса индивидуации, ведущего к целостности" [7; 102]. Я бы уточнила: ведущего к полной, реализованной целостности, в отличие от первичной бессознательной целостности, совпадающей с целостностью не героя, но Бога .
Коментарі
НЕИЗВЕСТНЫЙ**
113.04.13, 14:50
нет он не знает....
инеподерётесь
213.04.13, 14:52Відповідь на 1 від НЕИЗВЕСТНЫЙ**
вам лучше знать
е н г
313.04.13, 15:27Відповідь на 1 від НЕИЗВЕСТНЫЙ**
Понимаю вас. И мне кажется странным, что известный психиатр путает веру и знание, утверждая, что знает то, во что можно только верить.
lobo45
413.04.13, 17:17
Блажен, кто верует, тепло ему на свете
Тому кто знает, тоже хорошо!
Да только знание откуда?
инеподерётесь
513.04.13, 17:31Відповідь на 4 від lobo45
а вы почитайте о нём)может натолкнёт на мысль)
lobo45
613.04.13, 18:07Відповідь на 5 від инеподерётесь
"Ряд исследователей отмечает, что представления современного оккультизма прямо соотносятся с аналитической психологией Юнга "
"Юнг был мистиком, и по мнению исследователей, именно в этом следует искать подлинные истоки его учения."
"Спиритические сеансы устраивал и сам Юнг. Даже его дочь Агата впоследствии стала медиумом."
"В воспоминаниях Юнга мы узнаем, что мёртвые приходят к нему, звонят в колокольчик и их присутствие ощущает вся его семья."
Вот некоторая информация, на основании которой, я и спросил:"Да только знание откуда?"
инеподерётесь
713.04.13, 18:10Відповідь на 6 від lobo45
это наверно совдеповская статья
lobo45
813.04.13, 18:22Відповідь на 7 від инеподерётесь
"Для К.Г.Юнга Бог, независимо от вероисповедания человека, это его собственные внутренние силы, которые противостоят сознательному Я и выступают для него как не-Я: ""Божественная" сфера, выражаясь психологически, начинается непосредственно по ту сторону сознания" [5; 56]. Бог, согласно К.Г.Юнгу, "есть лишь функция бессознательного, т.е. проявление известного отколовшегося запаса libido, ожившего imago Бога. "
ГИНДИЛИС Н.Л. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ К.Г. ЮНГА:
К ВОПРОСУ ПОНИМАНИЯ САМОСТИ
lobo45
913.04.13, 18:23Відповідь на 7 від инеподерётесь
В работе "Психология архетипа младенца" К.Г.Юнг писал: "В то время как бог, особенно при его близком сходстве с символическим животным, олицетворяет коллективное бессознательное, которое еще не интегрировано в человеческое существо, сверхъестественность героя включает человеческую природу и, таким образом, представляет синтез "божественного" (т.е. еще неочеловечившегося) бессознательного и человеческого сознания. Следовательно, он означает возможное предчувствие процесса индивидуации, ведущего к целостности" [7; 102]. Я бы уточнила: ведущего к полной, реализованной целостности, в отличие от первичной бессознательной целостности, совпадающей с целостностью не героя, но Бога .
инеподерётесь
1013.04.13, 18:31Відповідь на 9 від lobo45
посмотрите это http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4IiC_Nmk_bo# !