хочу сюди!
 

Марина

45 років, діва, познайомиться з хлопцем у віці 37-49 років

В скандале всегда виноваты обе стороны...

  В скандале всегда виновны обе стороны. Если хоть один из партнеров умеет себя вести, скандала не будет.  

(М.Е.Литвак, психотерапевт, из книги «Принцип сперматозоида»)

12

Коментарі

110.07.12, 20:03


из личного опыта.не люблю скандалов.но всякому терпению приходит конец.если оппонент конфликтен - негатив от общения с ним накапливается и рано или поздно выльется в ответную реакцию.

    210.07.12, 20:47

    Скандал как развязка неравенства двух сторон действительно напрямую связана с эмоциональным психическим состоянием человека Это когда он осознает что не может больше контролировать ситуацию к которой по сути не должны были бы привести его ошибочные действия Скандал это непризнание обоюдных ошибок приведшим к нему - упорное непризнание двух сторон своей общей на двоих неправоты - не желание уступить друг другу не уважение чужого мнения и пространства - это долгие трещинки разрыва которые вовремя незамеченные приведут к тому что два человека совсем в итоге перестанут слышать друг друга вовсе - но стоит ли себя вести и сдерживать удар - ведь ваш опонент наврятли оценит этот шаг приняв его за слабость - нет диалога - нет двоих - есть только Я и Я а МЫ все меньше и меньше - как жаль

      311.07.12, 16:45

      Из двух ссорящихся виноват тот, кто умнее.
      (не моё - забыла, чьё )

        Гість: Romantic owl

        411.07.12, 19:39Відповідь на 3 від bekirini

        Согласен - промолчишь и виноват минимум вдвойне.Но сам стараюсь промолчать как можно дольше.

          511.07.12, 23:34Відповідь на 4 від Гість: Romantic owl

          Согласен - промолчишь и виноват минимум вдвойне.Но сам стараюсь промолчать как можно дольше.
          тот, кто умнее, всегда найдёт способ прекратить ссору. А способов немало, молчать - не единственный и не всегда подходящий...

            611.07.12, 23:38Відповідь на 1 від xMbIPEHOK

            из личного опыта.не люблю скандалов.но всякому терпению приходит конец.если оппонент конфликтен - негатив от общения с ним накапливается и рано или поздно выльется в ответную реакцию.
            качество ответной реакции - вот, где есть, над чем поработать умному человеку! чтобы она стала примиряющим фактором, а не усугубляющим ссору...

              712.07.12, 11:02Відповідь на 6 від bekirini

              Говорить можно много чего умного другим)

                812.07.12, 12:53Відповідь на 7 від xMbIPEHOK

                Говорить можно много чего умного другим)
                И кстати, злопамятность - пожалуй, самая большая помеха человеку, решившему повышать качество своей ответной реакции

                  912.07.12, 13:12Відповідь на 8 від bekirini

                  кто зло помянет - тому глаз вон, а кто забудет - тому оба.чуть перефразировала)
                  рассказывайте кому то другому о качествах))кто с вами еще не знаком)

                    1012.07.12, 15:18Відповідь на 9 від xMbIPEHOK

                    думаю, что и Вы со мной не знакомы настолько, чтобы делать такие "долгоиграющие" выводы. Ну, да ладно... Буду повышать качество своей реакции...

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна