Парадокс. Догмы не всегда работают...
- 28.03.10, 10:17
- ЖЫЗНЕННЫЙ ОПЫТ.....
Уже не один год работаю в сфере обслуживания и заметил парадокс:
----КЛИЕНТ НЕ ВСЕДА ПРАВ.
И чем чаще указываешь клиенту на его не правоту, откровенно посылаешь его, тем преданней он становится.
С чем это связано, понять не могу, но объяснить нашим менталитетом невозможно.
Клиенты разного склада ума, разных характеров, да и разных национальностей, в конце - концов.
Блог посещают более умные люди, с большим жизненным опытом, может, кто-то и подскажет?
----КЛИЕНТ НЕ ВСЕДА ПРАВ.
И чем чаще указываешь клиенту на его не правоту, откровенно посылаешь его, тем преданней он становится.
С чем это связано, понять не могу, но объяснить нашим менталитетом невозможно.
Клиенты разного склада ума, разных характеров, да и разных национальностей, в конце - концов.
Блог посещают более умные люди, с большим жизненным опытом, может, кто-то и подскажет?
7
Коментарі
mestor
128.03.10, 10:37
многие из нас ...прогибаются под напором компетентности, власти, и даже - наглости, хамства, это в основном инфантильные и несамостоятельные, поскольку они в этом ...узирают силу
Shnec
228.03.10, 10:44Відповідь на 1 від mestor
Есть и ЛИЧНОСТИ, и если бы с головой(моей) было все в порядке, то боялся бы даже говорить с ними.
EtoJaa
328.03.10, 11:04
не знаю-не знаю... сейчас вот обращаю внимание: сфера обслуживания становится всё более слащаво-любезной (отчаянная борьба за клиента). И если мне кто-то обслуживающий некорректно ответил или недостаточно быстро отреагировал на моё обращение, я просто иду к другому...
Shnec
428.03.10, 11:15Відповідь на 3 від EtoJaa
А если бы накричали, и дав хороший совет -- выгнали.... То вы бы задумалсь?
hanud
528.03.10, 22:35
Да парадокс но так бывает ,Правда всегда стараюсь корректно и аргументировано указать клиенту на его не правоту и клиент действительно начинает больше уважать ,
может потому что понимает что перед ним знаток своего дела и вугоду клиенту не отступит от правильной позиции ?
Shnec
629.03.10, 06:50Відповідь на 5 від hanud
Глупось человеческая безгранична, иногда проще сразу послать, а через пару часов объяснять, чем день тратить на объяснения. Или переждать, пока его(клиента) поимеют конкуренты.....А потом он уже не слазит
pravdun
729.03.10, 08:12
вибору собствено нема...
є ілюзія вибору...
EtoJaa
829.03.10, 10:54Відповідь на 4 від Shnec
а что мне задумываться? пусть задумывается тот, который взял на работу крикуна
tanjuwa
929.03.10, 18:50
Якщо людина вміє агрументувати своє рішення, в будь-якій формі, то вона викликає повагу
Але криком і посиланням клієнтів не можна зловживати, може отриматись зворотній ефект
hanud
1029.03.10, 19:46Відповідь на 6 від Shnec
А после того как его поимели конкуренты мне такой клиент не интересен - чужие горбухине исправляю .Поэтому предупреждаю сразу его что если начинает работать скемто другим то это безвозвратно ,