хочу сюди!
 

Ірина

48 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 48-56 років

Парадокс. Догмы не всегда работают...

Уже не один год работаю в сфере обслуживания и заметил парадокс:
----КЛИЕНТ НЕ ВСЕДА ПРАВ.
 И чем чаще указываешь клиенту на его не правоту, откровенно посылаешь его, тем преданней он становится.
С чем это связано, понять не могу, но объяснить нашим менталитетом невозможно. 
Клиенты разного склада ума, разных характеров, да и разных национальностей, в конце - концов.
Блог посещают более умные люди, с большим жизненным опытом, может, кто-то и подскажет? 
7

Коментарі

128.03.10, 10:37

многие из нас ...прогибаются под напором компетентности, власти, и даже - наглости, хамства, это в основном инфантильные и несамостоятельные, поскольку они в этом ...узирают силу

    228.03.10, 10:44Відповідь на 1 від mestor

    Есть и ЛИЧНОСТИ, и если бы с головой(моей) было все в порядке, то боялся бы даже говорить с ними.

      328.03.10, 11:04

      не знаю-не знаю... сейчас вот обращаю внимание: сфера обслуживания становится всё более слащаво-любезной (отчаянная борьба за клиента). И если мне кто-то обслуживающий некорректно ответил или недостаточно быстро отреагировал на моё обращение, я просто иду к другому...

        428.03.10, 11:15Відповідь на 3 від EtoJaa

        А если бы накричали, и дав хороший совет -- выгнали.... То вы бы задумалсь?

          528.03.10, 22:35

          Да парадокс но так бывает ,Правда всегда стараюсь корректно и аргументировано указать клиенту на его не правоту и клиент действительно начинает больше уважать ,
          может потому что понимает что перед ним знаток своего дела и вугоду клиенту не отступит от правильной позиции ?

            629.03.10, 06:50Відповідь на 5 від hanud

            Да парадокс но так бывает ,Правда всегда стараюсь корректно и аргументировано указать клиенту на его не правоту и клиент действительно начинает больше уважать ,
            может потому что понимает что перед ним знаток своего дела и вугоду клиенту не отступит от правильной позиции ?
            Глупось человеческая безгранична, иногда проще сразу послать, а через пару часов объяснять, чем день тратить на объяснения. Или переждать, пока его(клиента) поимеют конкуренты.....А потом он уже не слазит

              729.03.10, 08:12

              вибору собствено нема...
              є ілюзія вибору...

                829.03.10, 10:54Відповідь на 4 від Shnec

                А если бы накричали, и дав хороший совет -- выгнали.... То вы бы задумалсь?а что мне задумываться? пусть задумывается тот, который взял на работу крикуна

                  929.03.10, 18:50

                  Якщо людина вміє агрументувати своє рішення, в будь-якій формі, то вона викликає повагу
                  Але криком і посиланням клієнтів не можна зловживати, може отриматись зворотній ефект

                    1029.03.10, 19:46Відповідь на 6 від Shnec

                    Да парадокс но так бывает ,Правда всегда стараюсь корректно и аргументировано указать клиенту на его не правоту и клиент действительно начинает больше уважать ,
                    может потому что понимает что перед ним знаток своего дела и вугоду клиенту не отступит от правильной позиции ?
                    Глупось человеческая безгранична, иногда проще сразу послать, а через пару часов объяснять, чем день тратить на объяснения. Или переждать, пока его(клиента) поимеют конкуренты.....А потом он уже не слазит
                    А после того как его поимели конкуренты мне такой клиент не интересен - чужие горбухи
                    не исправляю .Поэтому предупреждаю сразу его что если начинает работать скемто другим то это безвозвратно ,

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      попередня
                      наступна