В Киеве отнедавна появились наши бигборды и ситилайты. Для тех, что хочет узнать историю создания концепции рекламы - перепечатка с сайта о рекламе.
http://ua.adme.ru/prints/2008/03/14/17493/
Все чаще субъекты Всемирной паутины выходят в реальный мир с целью привлечь украинских «веб-серферов» к своим услугам. Широкую кампанию в наружной рекламе организовал и портал I.UA с профессиональной помощью РА Sahar.
Редакция AdMe-Украина получила комментарии представителей торговой марки и агентства.
Ярослав Слободянюк, арт-директор интернет-агентства МИ[6]:
«Портал I.UA (компания владелец — ООО “МИ[6]”) за первый год своего существования вышел в пятёрку лидеров украинского интернет-рынка, значительно укрепив в течение второго года свои позиции. Однако мы понимали, что дальнейший рост и лидирующие позиции на рынке невозможны без узнаваемости имени, бренда проекта.
Мы стремимся соединить, сделать синонимами понятия “интернет” и “портал i.ua” с одной стороны, и персонализировать, сделать “своим” интернет для наших посетителей.Для этого, естественно, имя должно быть узнаваемым и стать нарицательным.
С технической стороны мы делаем успешные шаги для достижения этой цели. Но они видны только пользователям интернета, т.е. “изнутри” сети. “Снаружи” о нас мало кто знает.Поэтому мы решили прибегнуть к традиционным, оффлайновым методам и громко и внятно заявить о себе, ориентируясь в первую очередь на молодых пользователей сети, открыто и с интересом принимающим новое и недоступное им вчера.
Нам важно, чтобы пользователь знал, что интернет — это его персональная территория, “заточенная” под него, решающая его задачи и помогающая в достижении его личных целей. Персонализация сети, ориентированность на клиента отражена в названии портала: I.UA («ай» — я (англ.)).
Осталось немного — стать именем нарицательным украинского интернета».
Алина Байрамова, арт-директора РА Sahar:
«Перед РА Sahar была поставлена задача: создать кампанию, с первого взгляда привлекающую внимание ярким визуальным образом и отлично работающую на запоминание главной для потребителей информации – названия сайта I.UA. Для этого мы выбрали необычную форму подачи информации — емкий сюжет и верстка, обычно используемая для журналов. Например, одним из элементов визуального оформления является блок текста, набранного шрифтом маленького размера и имитирующий фрагмент журнального текста, который, естественно, не читается с борда, но выполняет сугубо оформительскую функцию.
Основной сюжет — ситуации, в которых очень естественно звучит восклицание “Ай”. Что еще можно сказать, наступая на грабли, пробуя языком батарейку или берясь за горячий чайник? Конечно “Ай”! На это восклицание опирается идея слогана: “Ай, крапка, юа. Запам’ятай це ім’я!”. Рекламой на транспорте мы продолжили сюжетную линию (зажатые дверью маршрутного такси руки, ноги и пр. части тела). Чтобы добиться большей запоминаемости бренда, название портала www.i.ua написано по-украински. В отличии от традиционного, латинского, такой вариант ярче, проще и однозначнее воспроизводится и запоминается. Этим также подчеркивается ориентированность отечественного бренда на отечественного же посетителя, хотя это и не являлось основной целью. Слоган кампании емко отражает ее идею – “Ай, крапка, юа! Запам’ятай це ім’я!”
Агентство: РА Sahar
Креативный директор: Алексей Сай
Арт директор: Алина Байрамова
Копирайтер: Александр Родионов
Фотостудия: Mordererstudio
Фотограф: Александр Мордерер
Коментарі
Geen
114.03.08, 12:39
нифига, при беглом взгладе не понимаю, что это интернет проект, сорри
вижу - больно людям
видать социальная реклама по БДЖ
Geen
214.03.08, 12:42
сорри, БЖД.
ассоциативный ряд - будьте осторожны, экономьте электроэнергию, берегите природу и прочее
взгляд привычно следует мимо
SaniaPro
314.03.08, 12:42Відповідь на 1 від Geen
Нам не больно - нам прикольно!
Geen
414.03.08, 12:44Відповідь на 3 від SaniaPro
понялэто концепция уже аднака
ЗЫ по прежнему выражаю желание поучаствовать в сием проекте, ежели в штате некомплект и деньги еще остались
Гість: КоллекцЫонер
514.03.08, 12:46
А что ? Вполне себе криативненько! Мне - понравилось
Йа Лисичко
614.03.08, 12:48Відповідь на 2 від Geen
чесно говоря, как ни прискорбно, но тоже такие ассоциации возникают(((( любимого сайтега реклама не радует че-то...
SoLomkka
714.03.08, 12:48
за год попасть в пятёрку - это весомый результат
мы с вами до победного
MarcipAnn
814.03.08, 12:51
Зачет с Айбиливайкэнфлай!
НеХочуХа
914.03.08, 12:53
када пяьнка по сему поводу, Сашка?? ты када нить слыхал о корпоративных клиентах? ну типа самых самых? от с ними проводят иногда вечерухи...ждем-с
ПыСы. Поздравлялки от НеХочуХи
Гість: Работун
1014.03.08, 12:57Відповідь на 8 від MarcipAnn
Айблинвонотакеgood