Совместные визитки
- 12.01.18, 23:45
Одним из наиболее удивительных инструментов маркетинга является совместный маркетинг, комаркетинг.
Если Вы не только хотите сэкономить на рекламе, но и получить выход на новые рынке, то Вас, очевидно, заинтересует вариант печати совместных визиток.
Что такое co-marketing и с чем его едят?
Если Вы не только хотите сэкономить на рекламе, но и получить выход на новые рынке, то Вас, очевидно, заинтересует вариант печати совместных визиток.
Что такое co-marketing и с чем его едят?
Есть много вариантов совместного маркетинга.
Прежде всего это:
Прежде всего это:
• Взаимная/совместная реклама
• Организация мероприятия
• Подарок за покупку
• Совместный продукт
• Программа лояльности
• Сэмплинг
• Совместная дегустация
Наверное совместная реклама - это один из наиболее распространенных вариантов.
Наверное совместная реклама - это один из наиболее распространенных вариантов.
Вероятно, Вы видели рекламу электроники, бытовой техники, гаджетов когда ярко выделены бренды торговой сети и бренда электроники. Суть в том, что оплачивая вместе рекламу оба бренда выходят на интересный для себя сегмент рынка.
Другой наиболее известный вариант - это реклама на ТВ от Макдональдса. Макдональдс - это франшиза. На самом деле у каждого конкретного Макдональдса есть конкретный местный владелец. По отдельности данные городские заведения никогда не смогли бы оплатить рекламу себя на ТВ - а вместе - пожалуйста.
Но совместная реклама имеет отношение не только к крупным игрокам рынка.
Другой наиболее известный вариант - это реклама на ТВ от Макдональдса. Макдональдс - это франшиза. На самом деле у каждого конкретного Макдональдса есть конкретный местный владелец. По отдельности данные городские заведения никогда не смогли бы оплатить рекламу себя на ТВ - а вместе - пожалуйста.
Но совместная реклама имеет отношение не только к крупным игрокам рынка.
Многие представители малого и среднего бизнеса могут существенно сэкономить на рекламе объединяясь в небольшие корпорации - например бригада отделочников может объединится с сантехником, продавцом материалов, бригадой высотников-утеплителей, кровельщиками, сантехниками, электриками и т.д. - главное, чтобы направления были смежными, но не конкурентными. И вместе запускать рекламу под общим брендом.
Самый элементарный путь совместной рекламы - это совместные визитки/флаера.
Суть в том, что не только получается недорогая печать визиток, но самое главное получается выходить на принципиально новые рынки.
В данном варианте намного более широкий круг возможных партнеров, а также вариантов сотрудничества.
Наиболее распространенные варианты
- 50/50 - когда каждый несет часть расходов и получает часть тиража для самостоятельного распространения
- 0/100 - когда один берет на себя расходы на печать, а другой заботу о распространении
Если интересно - пишите комментарии - расскажу больше.
Самый элементарный путь совместной рекламы - это совместные визитки/флаера.
Суть в том, что не только получается недорогая печать визиток, но самое главное получается выходить на принципиально новые рынки.
В данном варианте намного более широкий круг возможных партнеров, а также вариантов сотрудничества.
Наиболее распространенные варианты
- 50/50 - когда каждый несет часть расходов и получает часть тиража для самостоятельного распространения
- 0/100 - когда один берет на себя расходы на печать, а другой заботу о распространении
Если интересно - пишите комментарии - расскажу больше.