Вместо этого вдоволь отсыпалась, была бодра и активна для иных занятий, греющих
душу: балета, рисования, спорта, музыки. Её жизнь не ограничивалась
прохождением школьной программы и была наполнена занятиями по интересам без
психологических и физических перегрузок. А потому, попробовав себя в различной
деятельности, Лиза очень рано определилась в своих приоритетах, выбрав
самостоятельно и специальность, и ВУЗ, в котором мечтает учиться…
Самообразование сформировало в ней личную ответственность за результаты своего
труда. Её не надо контролировать, она самостоятельно планирует свой день,
неделю, месяц, год. Навыками такого тайм-менеджемента не каждый взрослый
владеет. И это умение выросло из её личного опыта проб и ошибок, ведущих её к
успеху. Она самостоятельно составляла расписание своих занятий, консультаций и
экзаменов, а не жила по схеме расписаний, утверждённых школой. Когда мне
пришлось оставить её посреди 10 класса, то я даже не волновалась, что она
самостоятельно справится с задачей, которую перед собой ставила.
Но не это главное… Меня пугали, что ребёнок, не посещающий школу, будет не
социализирован. Когда я спрашивала, что же это такое, пугающие меня ничего
умнее не могли ответить, как: «Она не научится общаться»… Теперь мне смешно,
когда вспоминаю, что, порой, поддавалась и сама этим страхам… Тяжело
расставаться со старыми штампами, социальными установками. Опыт освобождения от
них - самый бесценный в череде наших дней.
Да, дочь не умеет и не любит ходить строем, выполнять с энтузиазмом навязанную
работу, подчиняться приказам, изображать приятие, когда его не чувствует, не
стремится в толпу, не понимает смысла слов «общественно полезная работа», не
гоняется за оценками и одобрением, не готова предать свои интересы ради
интересов коллектива… Она не боится совершать ошибки, промахи, так как в её
опыте отсутствует страх перед двойкой, которую надо «исправлять» ценой стресса…
Она не умеет заискивать ради одобрения, потому легко говорит «нет»...Её
внутренний ребёнок свободен...
Дочка не училась 11 лет в одновозрастном и навязанном взрослыми детском
коллективе. А потому у неё нет страха перемен, она с лёгкостью адаптируется к
любому разновозрастному коллективу, сохраняя свою индивидуальность. Она не
кичлива и не тщеславна, так как не была заложницей десятка лет школьной жизни,
где правит оценочная система. Ей не важна оценка, а важен сам процесс освоения
таких знаний, в которых она видит смысл для своей дальнейшей деятельности. Она
трезво видит себя такой, какая она есть, без пудры, без фальши, не обольщаясь
внешней видимостью, ориентируясь на внутреннее ощущение ценности того, что с
ней происходит...
Лиза не развращена формализмом: ей претит заниматься делом, которое ей
навязывают, изображая бурную и напряженную деятельность. Она научилась
создавать внутреннюю мотивацию, которая труд превращает в лёгкое и радостное
занятие. Она на собственном опыте знает, что любимое дело не может быть тяжким
трудом.
Дочь не знает, что такое авралы из-за отвратительно спланированного времени. А
оно во многих школах спланировано не под нужды детей, а под нужды учителей,
ставящих под сомнение возможность разумной индивидуальной цикличности
«отдых-расслабление»... Свою усталость Лиза научилась снимать отдыхом,
прислушиваясь к внутреннему состоянию, а не с оглядкой на ужас завтрашней
контрольной, когда уже валишься с ног и тут уж не до расслабления. Она была
сама себе хозяйкой, а потому отдыхала тогда, когда уставала, а не когда внешние
обстоятельства позволяли сделать это без «угрызения совести».
Её не ломала система. Она выросла с внутренней свободой выбора. Это
сформировало в ней личную ответственность… Её кипучая деятельность, постоянный
поиск возможностей реализовать свои интересы не опирается на инфантильное
желание скинуть ответственность за свои ошибки на кого-нибудь. В ошибках она
видит потенциал роста… Я вместе с ней этому училась, так как сама воспитывалась
в рамках очень жесткой социальной системы, не дающей право на ошибку…
Так, вместе с дочерью, я слой за слоем снимала с себя наслоения многих десятков
лет, замешанных на страхах быть собой, психологических травмах от тотального
контроля… И пишу я всё это не для хвастовства, а для того, чтобы те, кто
стремится к личной свободе, позволил бы и своим детям развиваться в их
собственном темпе самореализации, не травмируя их природу… Такие дети - основа
будущей цивилизации внутренне свободных людей. Они способны уважать себя и
других, ценить свою и чужую индивидуальность. Они лишены цепей и не стремятся
посадить на цепь любого, к кому привязываются. У них нет патологической тяги к
подавлению и контролю…
Таких детей становится всё больше и больше. И только от родителей зависит,
станут ли их дети «винтиками государства» или творцами собственной судьбы… Вся
пропаганда ценностей школьной системы выгодна государству, а не отдельному
человеку… Рабами легче управлять…
Однажды
пришёл цветочник к парикмахеру постричься. Когда пришла очередь
платить, парикмахер сказал: «Я не могу взять деньги. На этой неделе я
стригу на общественных началах».
Цветочник поблагодарил его и ушёл. На следующее утро, когда парикмахер
пришёл открыть своё заведение, перед дверью он нашёл благодарственное
письмо и двенадцать роз.
Затем пришёл постричься пекарь, но когда он хотел заплатить, парикмахер сказал: «Я не могу взять деньги. На этой неделе я стригу на общественных началах». Пекарь, довольный, ушёл. На следующее утро парикмахер обнаружил у двери благодарственное письмо и двенадцать пирожных.
Пришёл стричься сенатор и когда собрался платить, парикмахер опять- таки сказал: «Я не могу взять деньги. На этой неделе я стригу на общественных началах». Сенатор обрадовался и ушёл.
На следующий день, когда парикмахер пришёл на работу, у двери стояло двенадцать сенаторов, десять депутатов, пятнадцать советников, мэр и несколько министров, жена мэра и шесть детей – все на бесплатную стрижку.
В этом, дорогой мой друг, и заключается разница между обыкновенными людьми и членами группы «честных» людей, которые нами управляют....
Не сложный вопрос, все могут с уверенностью ответь – губу на Донбасс раскатал и ждёт очередного Гоблина с референдумом. Но это ещё не всё. Всё гораздо интереснее!
Итак, читаем на сайте Госдумы РФ: «От того, что будет написано в учебниках, и от того, насколько убедительно и увлекательно это будет написано, зависит отношение целого поколения молодежи к истории своей страны…», - сказал В.Никонов (Председатель комитета Госдумы РФ по образованию)
Какая же история, по
мнению главного рулевого комитета российской думы по образованию? Читаем: «Ветвь арийского
племени спустилась с Карпатских гор,
мирно заселила Великую Русскую равнину, Сибирь, самую холодную часть планеты,
дошла до Тихого океана, основала Форт Росс, впитала в себя соки богатейших
культур Византии, Европы, Азии…». 3.14здец – по другому не
скажешь! Это пишет политолог, историк, доктор исторических наук!!! Арийцы спустились с
Карпатских гор! Мирно заселили Великую Русскую равнину! Она, что была пустая? Мирно
заселили Сибирь! И получается, что мирно жили до Сибирского похода Ермака
(т.е. до вторжение казачьего отряда Ермака на территорию Сибирского ханства в 1581—1585 годах, которое
положило начало русскому освоению Сибири) Тогда получается
Ермак своих лупил?
Но и не это главное. Что
начинается, и чем это пахнет?
Начало: Под чутким руководством В.Никонова (председателя комитета Госдумы РФ по образованию) россияне будут учить «новейшую» историю, согласно которой, потомки россиян, - арийцы спустились с Карпатских гор! Наверное, все ушли, никого не осталось! Потому, что на этой территории, откуда ни возьмись – бац - Украина нарисовалась!
Продолжение: Лет через 20-30 у россиян вполне «законно» возникнет вопрос: «А что делают украинцы на территории исконно русско-арийских Карпат? Они что НАШУ историю не читали?»
Финал: додумайте сами…
http://www.duma.gov.ru/news/273/646438/ (Вячеслав Никонов: Отношение к стране во многом зависит от того, что будет написано в учебнике истории. 07.04.2014)
Министр иностранных дел России сказал, что «мы не должны никого заставлять доверять нам» относительно того, будем ли мы вторгаться в Восточную Украину. Об этом Сергей Лавров заявил на пресс-конференции во время саммита «Большой семерки» в Гааге.
«У нас не было никаких злых намерений по Крыму, мы только защищали русских», - сказал Лавров. ;))))))
И что получается!?
Теперь китайцы могут защищать своих китайцев в забайкалье?
А японцы японцев на Курилах?
А Финл-я - финов в Карелии?
Израиль будет защищать евреев в Биробиджане...
И всё с отделением от России!!!
)))
Театр абсурда!!!