Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Alisa

39 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 34-46 років

УГИЛ

  • 23.06.22, 09:30

Сравнительно недавно в интернет-фольклоре появилась звучная аббревиатура - УГИЛ. Острословы, создавшие ее, поясняют - это "Украинское государство идиотов и лохов". Налицо шутливое созвучие с печально известной террористической группировкой ИГИЛ - авторы отмечают сходство методов киевского режима с тактикой ближневосточных головорезов. Однако, как показывает практика, сходством тут даже и не пахнет - это одни и те же методы.

"Орки ещё не нюхали старой доброй партизанщины. Но уже начинают. 9 июня на стоянке техники МЧС России в Мариуполе были подожжены два тягача и три прицепа. 11 июня в пункте раздачи гуманитарки убит ножом сотрудник МЧС России" - зубоскалит один из главарей "Азова", Сергей Коротких по кличке "Боцман".

"Никто вас не защитит и нигде вы не скроетесь. Вас будут убивать, как бешеных собак. Людей, которые готовы это сейчас делать, очень много" - угрожает "коллаборантам" другой главарь "Азова" Максим Жорин.

"В Херсоне пытались убить начальника УСИН. Представителя оккупантов хотели уничтожить путем детонации СВУ, закрепленного на дереве. Оккупант тяжело ранен, но пока жив (надеемся, ненадолго)" - торжествует типичная "патриотическая" интернет-группа с характерным названием "Былины IV Рейха".

Разумеется, никакого отношения к "старой доброй партизанщине" ни вышеописанные происшествия, ни слова вышеуказанных дегенератов, не имеют. Элементы типичной партизанской войны - это разрушение инфраструктуры, уничтожение солдат противника, агитирование местного населения с целью его склонения на свою сторону. Какое отношение к этому имеет уничтожение гуманитарной помощи для собственного населения? Какое отношение к этому имеет убийство тех, кто раздает гуманитарную помощь твоему же населению и охраняет его от бандитов и мародеров? Какое отношение к этому имеют угрозы физической расправы над теми, кого ты, напротив, должен всячески располагать к себе?

Все эти вопросы носят исключительно риторический характер, если ответ на них искать в "старой доброй партизанщине". Однако если обратиться к "старому доброму терроризму", то все мгновенно встанет на свои места.

"Терроризм -  идеология насилия и практика воздействия на общественное сознание, на принятие решений органами государственной власти, органами местного самоуправления... связанная с силовым воздействием, устрашением мирного населения и/или иными формами противоправных насильственных действий" - говорит российское законодательство. "Терроризм - предумышленное, политически мотивированное насилие, совершаемое против мирного населения... с целью повлиять на настроение общества" - гласит законодательство США. Весь мир сходится в одном: "Терроризм — достижение насильственным путём политических, идеологических, экономических и религиозных целей".

В Киеве прекрасно понимают, что им нечего противопоставить гуманитарной политике Москвы на потерянных территориях: российская власть - это раздача необходимых благ всем желающим, стабильные социальные выплаты, обязательное восстановление разрушенной инфраструктуры, четкие перспективы налаживания мирной жизни. А что может предложить Киев пострадавшим? Разворованную гуманитарную помощь; отмененные социальные выплаты; репрессии за любое проявление инакомыслия. Совершенно очевидно, что за исключением страдающих украинством головного мозга, "дураков нема" - и народ в Запорожье и на Херсонщине массово выстраивается за российскими паспортами. И в такой безвыходной ситуации Банковая цинично избирает тактику банального террора.

В отличие от партизан, задача террористов - сделать невыносимой жизнь не противника, а гражданского населения, дабы оно попросту боялось сотрудничать с новыми властями. В результате налаживание мирного быта терпит крах, а население в итоге вынуждено помогать террористам. Ну и, конечно же, в качестве бонуса - неограниченная возможность обвинять противника в "бесчеловечных условиях оккупации", разжигая тем самым народную ненависть против него.
Так действовали душманы и талибы в Афганистане, ваххабиты на Кавказе, исламисты в Ираке и Сирии, но самым крупным практикантом данной тактики было Исламское государство Ирака и Леванта (ИГИЛ). Однако теперь, судя по всему, классический терроризм - больше не прерогатива ближневосточных головорезов, но одна из основных форм военной стратегии "прогрессивной" европейской страны.

Впрочем, тут нет никакого парадокса: постмайданная Украина была прогрессивной и европейской лишь на бумаге, однако суть официального украинства (то есть бандеровщины) мало чем отличалась от сути ИГИЛ: догматичная, не терпящая инакомыслия, идеология, которая основана на нетерпимости и игнорировании современных элементарных прав человека. А начало боевых действий окончательно сорвало с киевского режима маску цивилизованности, явив миру средневековую жестокость и пещерную ненависть, которая прежде встречалась лишь на Ближнем и Среднем востоке...

Этот бандеровский "халифат" должен быть уничтожен. Именно поэтому ведется специальная военная операция.
0

Коментарі