хочу сюди!
 

Наталия

49 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 35-55 років

Золотой Стец


Недавно в эксклюзивном интервью «Гордону» председатель ВО «Батькивщина» Львовской области Михаил Цимбалюк рассказывал про Министерство информационной политики. Точнее – про аппетиты главы этого ведомства, Юрия Стеца.
По словам Цимбалюка, они совсем не маленькие и продолжают расти! Так, оказалось, что за пять лет они выросли в 136 раз – с бюджета в 4 млн. гривен до 545 млн. гривен! При этом – штат организации остался прежним.
Вот уж действительно – аппетит приходит во время еды.
Так же Цимбалюк напомнил, что МИП (в простонародье – МинСтец), как и его создание – это идея и инициатива экс-президента Петра Порошенко. Главной задачей сей конторы является, согласно положению, «обеспечение информационного суверенитета Украины по вопросам распространения общественно важной информации в Украине и за ее пределами». Согласитесь, весьма четкая и ясная задача! Ровно настолько, что новоиспеченная контора потратила весь первый год своего существования на поиски, собственно, смысла этого существования. Тут было и расклеивание стикеров «Крим – це Україна» на всевозможных поверхностях и во всевозможных местах (кроме самого Крыма); и бесплатная доставка жителям Донбасса в зоне боевых действий газет «Украина единая» (очень тонкий юмор); и организация сбора средств на нужды армии (наравне с сотнями других «сборщиков»)… Но все как-то не заходило.
Главный идейный вдохновитель в лице Порошенко, видимо, решил, что Стецу и его конторе просто не хватает денег – и, Стец, будучи неглупым человеком, полностью с этим согласился. С тех пор «дотации» от государства начали расти, как на дрожжах. В результате за 5 лет они в 10 раз превысили сумму, выделенную за аналогичный период на защиту прав человека, и составили более 400 млн. гривен! Чтоб было нагляднее – на эти средства можно модернизировать целый танковый батальон танков Т-64 до уровня «Булат»…
Повысилась ли после этого эффективность МинСтеця? За пределами украинского информационного пространства (особенно, в российском) МИП «поработал» настолько «успешно», что было принято решение о банальной блокировке соцсетей и сервисов «агрессора» от украинского населения. Говоря военной терминологией, пришлось уйти в глухую оборону на своей территории. Но и тут детище Порошенко не смогло остановить проникновение «вражеской информации» в сердца и умы украинских граждан.
Так было ли хоть что-то, в чем преуспел Стец со своей конторой?
Одним из первых шагов главы МИП на своем посту стало создание «информационных войск Украины», состоящих из «интернет-активистов», и получающих «боевые задачи» от аналитиков министерства. Адресом «войск» стала улица Банковая, 11 в Киеве, из-за чего они в скором времени получили от интернет-пользователей прозвище «порохоботы».
Однако такое название было определено не только адресом, но и характером работы МинСтеца, который стал «карманным министерством» Порошенко, денно и нощно пиарящим его имя во всех «перемогах». Работало оно по принципу количества, но никак не качества, что в итоге привело к еще большему падению рейтинга своего патрона и поражению на выборах.
Сейчас многие эксперты и политики убеждены, что МИП не оправдал своего существования и должен быть упразднен. Однако, остается открытым вопрос – кто вернет государству средства, потраченные впустую? Сам Стец или Порошенко?
0

Коментарі