Медаль за возвращение в замок Вольфенштейн

Medal for Return или Медаль за возвращение в замок Вольфенштейн.
Александр Тимченко, житель г. Владивосток, на протяжении шести годков — с 2005 по 2011 — практически в одиночку ваял мультфильм о приключениях любителя древних игр Тима и любительницы древних могил Лары Крофт. В отличие от большинства доморощенных творцов, работу завершил успешно. Это значит, что полуторачасовой мультик можно без затей посмотреть сквозь всемирную сеть интернет. Причём если ты знаком с мега-хитами второй половины девяностых, смотреть весело! Александр Тимченко — разумеется, не студия Pixar. Модели персонажей простенькие, анимированы незатейливо, озвучка небезупречна. Если это вызовет раздражение, мучить себя резона нет. С другой стороны, герои игр того времени выглядели именно так! И где один увидит техническое несовершенство, другой порадуется толковой стилизации.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Blade & Soul

Онлайн игра от NCSoft, придуманная художником Hyung-Tea Kim на основе мифологии и философии единоборств востока. У игры настолько огромная сюжетная линия, что порой забываешь, что это MMORPG. Интересный сюжет большое количество видео вставок, просто красивейшая графика, фантастическая анимация полётов, прыжков, сражений. Всё сделано в лучших традициях, скажем, Final Fantasy, а не простой онлайн побегушки.

Немного о сюжете.

Мир «Blade and Soul» когда-то был спокойным местом, в котором жили люди, животные и другие разнообразные создания. Но по миру стала распространяться демоническая порча, которая погрузила мир в пучину хаоса. Свет уступил тьме, океаны взбесились, деревья увяли, в земле образовались разломы. Живые существа стали проявлять агрессию, животные одичали, и даже люди поддались порче. Демонические мастера боевых искусств использовали искаженную энергию заключённую в мифологических предметах, чтобы сделать себя невероятно сильными. Освоив это мастерство, они стали проливать кровь. В конце концов, источник порчи, врата в измерение демонов, был открыт. Демонический Император вместе со своими слугами пришел в наш мир. Чтобы помочь людям защитить любимый ими мир, мастера боевых искусств, которые руководствовались законами, стали прилагать усилия для восстановления порядка. Однако этого было недостаточно, чтобы вернуть порядок в мир, погрязший в хаосе. Школы правопорядка и мастера боевых искусств отложили на время свои потребности и желания и создали лигу Lawful. После того как лига была сформирована, адепты хаоса почуяли угрозу и испугались, что этот союз быстро захватывает власть. А потому появился культ Hon-Chun. Этот культ пребывал в тени на протяжении долгих лет, веря в то, что придет день, когда все будут равны. Культ получил огромную поддержку со стороны людей и постепенно стал собирать собственную армию под своими знамёнами.

В общем, всё это были присказки, а теперь сама сказка. Недавно вышла бетка игры, и теперь на всё это можно посмотреть воочию.

Начало игры, геймплей, завязка сюжета. Часть I
Часть II
Немного геймплея за школу Кунг-Фу. Часть I Часть II
Бег по стенам.
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Tsukasa Jun и его "пули"

  Тсукаса Джун (Tsukasa Jun) Японский додзинси-иллюстратор, мангака, дизайнер. Родился в 1961 году, в Осаке. В детстве занимался дзюдо, сейчас предпочитает просто посещать спортзал, поддерживая себя в прекрасной физической форме. Без ума от стрельбы и холодного оружия. Возможно именно поэтому его персонажи вооружённые, и всегда, прекрасно атлетически сложены.

  Как и у большинства художников этого жанра, его детское увлечение переросло в профессиональное творчество. Свой профессиональный путь Tsukasa Jun начал с дизайна игровых персонажей для додзинси цикла "Kacchu Musume". А также пробовал себя в манге, опубликовав сначала коротенькую "Female Battle in the Arena", а затем и более серьёзную работу "Chou Shinkan Evangelion" и юмористический "Biocube" по вселенной Resident Evil. Заметив его работы, его сразу же пригласила к себе Copcom, где он и посей день, числится дизайнером и арт-художиком. В основном работал над сериями Street Fighter и Resident Evil. 

  Но наиболее известным он стал благодаря своим фигуркам и арт-букам серии "Tsukasa Bullet", в которых он всегда изображает, роскошных воительниц как в футуристическом, так и в классическом Японском стиле. Нинзь, гейш, и так далее.. На данный момент таких изданий пять, и три календаря. 


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Yoshiyuki Sadamoto и его "Evangelion"

Yoshiyuki Sadamoto


  Yoshiyuki Sadamoto родился 29 января 1962 года в Tokuyama (в настоящее время Shunan), префектура Ямагути, Япония. Является дизайнером персонажей, мангакой, и одним из членов-основателей Gainax. Первой его работай, как дизайнер персонажей, было аниме, "Royal Space Force: The Wings of Honneamise", выпущенное в 1987 году. В это время он также работал в качестве аниматора над "Nadia: The Secret of Blue Water", и "Diebuster" (также известный как "Gunbuster 2"" или "Top wo Nerae! 2"). После долгого затишья Gainax решились на "Neon Genesis Evangelion" , где весь дизайн, не только персонажей, но и вообще всего происходящего (вселенной) лёг на его плечи. Позже он же работал и с выпуском одноимённой манги, а также в 2003м выпустил два артбука по Евангелиону, "Die Sterne" и "Der Mond".   90е для него были очень успешны, прежде всего, он отвечал за такие проекты как "FLCL", ".hack//Sign", "The Girl Who Leapt Through Time", и "Summer Wars". Но здесь он был уже не только дизайнером, но и сопродюсером. А также Sadamoto сосредоточился над своими проектами. Первая его манга "Route 20", была довольно коротка, этакая проба пера. Последующие две манги "Dirty Work" и "System of Romance" стали масштабными произведениями.    Новый век, век технологий не обошел и его стороной, сейчас его часто приглашают в игровую индустрию, дизайнером и консультантом. Так, к примеру, он полностью отвечал за дизайн игр по вселенной ".hack". В 2007 году он продюсирует "Tengen Toppa Gurren Lagann" и даже анимирует одну из серий (27 эпизод). Последним же его проектом на данный момент является потрясающий "Evangelion: 1.0 You Are (Not) Alone".

Страница Yoshiyuki Sadamoto на Facebook.



[ Смотреть дальше ]

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Мои работы на sketchfu.com

 Всем привет! Вчера одна моя знакомая, зная, что я немного рисую, посоветовала мне зайти на очень забавный портал sketchfu.com там можно рисовать онлайн. Просто тебе дают лист бумаги, и можешь творить что хочешь. Но вся прелесть в том, что программа запоминает создания рисунка и простым нажатием кнопки может показать процесс его создания.

 В общем, в этой заметки, я буду выкладывать свои работы, нарисованные онлайн, и соответственно с ссылками на их просмотр желающим посмотреть процесс работы.
...
...
Это моя вторая работа, рисованная онлайн, на сайте sketchfu.com. В целом на всю работу потратил около трёх часов. Но у меня ещё опыта не так уж и много, в работе с этим редактором (всё-таки первый день), надеюсь, следующие работы будут рисоваться быстрей, и качественней.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Очаровательные эльфы мира Azazel.

  Azazel псевдоним известного Китайского мангаки Wu Shuang, родился в 1984г. проживает в Beijing. У нас и во всём мире он известен своими работами из серии "The World of Warcraft", но мало кто знает, что он также занимается дизайном серии манг в стили фантастика и фэнтези. А также, он рисовал концепты для "Warhammer" и "Baldur's Gate".  "Фэнтези и Painter это две вещи, от которых я просто без ума, и посвящаю им всё своё свободное время. Я могу часами играть в онлайн игры и тут же всё бросить и нарисовать что-нибудь этакое. Из книг и игр я черпаю своё вдохновение, и с удовольствием переношу его на бумагу."   К сожалению, жизнь в северной части Китая (Коммунистический Китай) создаёт определённые неудобства, скажем там нет интернет доступа ко многим западным в частности американским серверам. Поэтому чтобы выложить свои работы там, ему часто приходится просить об этом друзей из других стран. Но, не смотря на такие неудобства, он всё равно продолжает нас радовать своим художеством.


Единственный англоязычный сайт: azazel1944.deviantart.com

Китайский сайт: http://blog.sina.com.cn/u/1248536065

Альбом на i.ua

Wallpaper на i.ua









Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Hyung-Tae Kim и его "фантастические формы"

Hyung-Tae Kim

  Hyung-Tae Kim родился в Февраль, 1978г. В Кореи г. Сеул. Как он говорит "рисую с тех пор, как себя помню" с самого детства он был не равнодушен к манге и комиксам, и учился рисовать самостоятельно всем, чем ему попадалось и на всём что попадалось. "Мне неоднократно попадало от родителей, за разрисовывание двора, забора и всего остального, что попадалось на глаза. К примеру, утренняя папина газета". В школе с друзьями он частенько выпускает пародийную маленькую мангу, о происходящем в школе. За что опять же не однократно наказывался от учителей, так как естественно показывал их не с лучшей стороны.    
  Окончив школу, он сразу же поступает на художественный факультет, и пытается пробиться хоть в какую-то студию. Рассылая всем свои резюме, набитые своими артами. Его сразу же замечают за его своеобразный стиль manhwa (фантастичность, нереальность, намеренная деформация объекта), как он его называет. Многие его сравнивают с Masamune Shirow, чего он и не отрицает, а лишь подтверждает. "Да однозначно он был моим духовным учителем, хотя мы ни разу с ним и не встречались. Я много почерпнул для себя из его работ, ещё в школьные годы". Сразу же он берётся за крупные издания, такие как "Street Fighter" в частности пятый выпуск полностью проиллюстрирован им, "Savant and Sorcerer", "Megacity 909" выпуски первый и третий. А также издаёт свой первый артбук, посвящённый полностью вселенной по игре "Рагнарок" "Ragnarok Online Official Fan Art Collection Vol 1"
  Из-за чего в 1998г. его и приглашают быть главным дизайнером игры "War of Genesis: Tempest", он с радостью соглашается, и с этого момента он отходит от работы с мангой и посвящает себя полностью игровому дизайну. Лишь позволяя себе иногда издать очередной артбук. После работы над War of Genesis он переходит к самой известной его работе "Magna Carta". Именно благодаря этому проекту он становится известен всему миру.
  В данный момент он работает над новой MMORPG "Blade & Soul" от студии NCsoft, подарившей всему миру такой наркотик как "Lineage 2".










Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Masamune Shirow и его Кибер-девушки

Masamune Shirow

 Masamune Shirow родился 23 ноября 1961 года в городе Кобе префектуры Хёго. Настоящее имя мангаки - Ота Масанори (Ota Masanori), а Масамуне Сиро - это рабочий псевдоним. Он очень ценит свою личную жизнь. Поэтому он очень не любит фотографироваться. Раздобыть его фотографии практически невозможно. Сам мангака изображает себя в виде маленького осьминога с перьевой ручкой, которого зовет Takochu (Такотю), что и означает "осьминожка".
  Ещё, будучи школьником, он заинтересовался мангой, однако быстро разочаровался в её сюжетах, в частности научно-фантастических. Вероятно, это и было первым толчком к собственному творчеству. Сиро начинает пытаться учиться рисовать водяными красками окружающие его пейзажи. В старших классах его тяга к рисованию немного стихает. Он начинает увлекаться спортом, в основном дзюдо. Тем не менее, его способности начинающего художника позволяет ему поступить в Институт Искусств в Осаке, где он и получает основные знания о приемах и методах художественной работы.
  Там же, во время учебы Сиро впервые начинает профессионально заниматься с рисованием. Он создает свою первую мангу "Черная Магия" ("Black Magic"), которую печатают в 1983г. в фанзине "Атлас". Во многом ему помогли друзья, имевшие доступ к печати через редакцию журнала "Atlas Magazine". "Чёрная магия" была весьма примитивна, как в сюжетном, так и в графическом плане. Тем не менее, уже тогда был виден типичный для Сиро стиль рисования.
  Эта работа привлекает внимание Харумити Аоки (Harumichi Aoki), президента известного издательства "Seishinsha" ("Сэйсинса"), который предлагает Сиро сотрудничество. Тот соглашается. Благодаря этому манга Сиро была издана на коммерческих основах, получив при этом новое название "Чёрная магия М66" (Black Magic M-66).
  Окончив институт, Сиро начинает сам преподавать рисование в школе, одновременно работая над своей новой мангой - "Семя яблока" ("Appleseed"), все четыре тома которой публикуются издательством "Seishinsha" в период с 1985г. по 1989г. Всё же наиболее известной работой Сиро остаётся манга "Призрак в доспехах", нарисованный в 1989 году. Манга описывает будущее, в котором технологии позволяют создавать киборгов на основе человеческих тел. В 1995 году Мамору Осии был создан одноименный полнометражный фильм.
  Годом позже вышел "Доминион" (Dominion: Tank Police),а в 1991 году появился "Орион" (Senjutsu Chkkaku Orion?), а в 1992 — "Склад экзонов". Через пять лет преподавания Сиро бросил свою профессию, чтобы полностью посвятить себя созданию манги.
 В 2001 Сиро выпустил мангу "Призрак в доспехах 2: Интерфейс человек-машина" (Ghost in the Shell 2: Man/Machine Interface), подвергшуюся сильной цензуре. Из-за большого использования хентайных стилей автора. Что возмутило любителей творчества Сиро, а история о новых кибер похождениях главной героини, была настолько сложной и запутанной, что среди обычных читателей она так и не стала успешной, в отличие от его первых работ.
  Ближе к оригинальной манге Сиро оказался ТВ-сериал "Призрак в доспехе" (Ghost in the Shell Stand Alone Complex), начавший транслироваться с ноября 2002 года (второй сезон стартовал в январе 2004 года). В сериале описывается деятельность 9 Отдела в соответствии с сюжетной линией манги, начиная с середины, используя эпизоды без участия Кукловода.
  Сиро Масамунэ сотрудничал с режиссёром Камияма Кэндзи, составив сюжеты для некоторых эпизодов и разработав дизайн некоторых персонажей и техники. В отличие от мрачновато-серьёзного фильма Осии, в сериале присутствовали юмористические сцены, нередкие у Сиро, хотя персонажи и не деформировались внезапно, как в манге.
  В 2004 Мамору Осии режиссирует продолжение, "Призрак в Доспехах 2: Невинность" (Ghost in the Shell 2: Innocence), где главным героем становится Бато.
  На данный момент Сиро Масамунэ отошол от работы с мангой, и посвятил себя дизайну и изданию очередного артбука. 










Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Супергерои от REIQ

REIQ

     

  Reinaldo Quintero (известен под псевдонимом REIQ) родился 19 сентября 1983г. проживает в Англии. С юных лет он проявлял большие способности и страсть к искусству. В начале, его работы были вдохновлены комиксами и видеоиграми. Прейдя в колледж, его соседом по общежитию оказался ярый фанат манги Dragonball. Именно благодаря этому он открыл для себя мир Манги и Аниме. С этого момента он стал всё больше и больше проникаться этой культурой. Впоследствии на него произвели впечатления работы таких художников как; Carlos Pacheco и Joe Madureria, а также такие художники манги как; Satoshi Urushihara, Jun Tsukasa и Shishizaru. Именно их он сейчас благодарит за его неповторимый стиль.
   В 2000 году он решил поступить в институт на художественный факультет. Спустя год он стал одним из лучших художников на своём курсе. В это же время он решает открыть свой вебсайт. Который уже в 2006г. зафиксировал более чем один миллион посетителей. 
   Закончив учёбу с отличием, он сразу устроился на несколько художественных студий, как внештатный художник-иллюстратор, а также и дизайнер. Что ему позволяло работать как на заказ, так и для своего удовольствия. Он также издал свой комикс (скорее это арт-бук), о фантастических приключениях Алекс. И ещё он плотно работает с хентай порталом Jigglygirls.com. И надо сказать, что его работы там одни из лучших. На данный момент у него насчитывается около тысячи работ. 




[ Смотреть дальше ]

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Монти и Haloid

Статья Monty Oum о своей видео-работе Haloid

Haloid

 Монти


Всем привет, Монти снова с вами и с очередным роликом. Да, знаю, я обещал выпустить его 22 числа, но из-за надвигающихся проблем с публикацией во всемирной паутине…

Оставайтесь со мной, пока я тут немного поразглагольствую.

Первое, что хотелось бы сказать о ролике - я немного разочарован. Хотя я должен работать над следующим эпизодом моей анимационной битвы, из-за того, что последний опубликованный ролик был просмотрен 4000 раз за первые две недели, а годовой давности ролик более низкого качества был просмотрен 20000 раз за 2 дня - я не смог не сыграть на публику с этим роликом. Уж чего не отнимешь у Halo, так это его популярности. Фактически, сообщество Halo настолько велико, что любое нечто, связанное с Halo и запущенное в интернет, будет замечено. Мой ролик годовой давности, содержащий персонажа в Halo-стиле, был намного популярнее, чем технологически более продвинутый ролик, сделанный позже. Мне стало довольно неприятно от осознания того, что миру в нынешнем его виде не очень-то нужно новое; все хотят видеть новые версии того, что им уже знакомо… как-то так. Можно также сказать, что со всё растущим числом персонажей и историй, пытаясь показать всем мою собственную историю с моими собственными (вроде как) персонажами, я пытаюсь завоевать внимание тех, кому итак есть на что посмотреть. Это не так и плохо, учитывая, что я соревнуюсь со студиями, вкладывающими большие деньги в создание историй и персонажей и пытающимися их продать. Мне, как простому любителю, не по зубам использовать уже существующих популярных персонажей. Но то, что я делаю с ними, достойно хотя бы уважения. Также стоит отметить, что я НИ В КОЕМ РАЗЕ настоящий 3D-художник. Настоящие 3D-художники нашли бы мои методы смехотворными и никогда бы не прикоснулись к используемым мной программам. Этот проект начался в конце января, вскоре после завершения моего последнего ролика. У меня в голове давно возникла концепция крутой драки в сеттинге Halo, еще когда я играл в игру. Она всплыла, когда я узнал о технологии восстановления структурной схемы, способной извлекать 3D-модели из Halo 2. В течении 2-х недель я изучал методы самостоятельного “выдирания” моделей, и теперь я работаю на совершенно другом уровне. Проект “Haloid” стартует в начале февраля 2007.

ОСТОРОЖНО!! Ниже – Спойлеры

После просмотра видео, некоторые принятые мной решения будут понятны, а некоторые не очень. Моим первым шагом был выбор саундтрека, сильно повлиявшего бы на план фильма. Я остановился на треке “The Burly Brawl” из фильма Матрица: Перезагрузка. Активный ритм и очень четкие ноты были использованы на протяжении почти всего фильма. Много замедления и высокие ноты не заставили меня колебаться в составлении плана фильма и его воплощении. Последние два месяца я постоянно прослушивал трек по пути на работу и делая анимацию. Принятие этого трека как образца оказалось особенно полезным для раскадровки, а также для “работы” над фильмом вне компьютера. Остальные треки просто более-менее подошли к фильму. Отличный микс эндинга Метроида идеально подходит к финальным титрам. Также как и мой любимый трек из Halo 2 “In Amber Clad” подходит для начальных сцен, хотя я их и запорол в спешке.

Персонажи

Как сказано выше, выбор персонажа - способ привлечь внимание общественности. Глубже вглядываясь в идею, я понял, что споры “Мастер Чиф против Самус” уже ведутся некоторое время. Вполне имеет смысл задавать такой вопрос. Конечно, они оба больше чем люди и носят механизированные костюмы. Но в конце концов, хотя основа персонажей была уже заложена, мне пришлось импровизировать исходя из собственных познаний, а также получать информацию из различных источников, чтобы вместе уживались два персонажа, бьющихся на нейтральной территории.

 

Благодарности и почести

Хотелось бы отметить еще кое-что.

В титрах я перечислил сайты знакомых художников, уважаемых и почитаемых мной. И хоть я не всех упомянул, хотелось бы поблагодарить моих коллег-хдожников и аниматоров: -Alvin Earthworm и его Super Mario Brothers Z. Продолжай в том же духе, не терпится увидеть, что будет дальше! Мне оно нравится даже больше, чем сами Dragon Ball Z! www.alvin-earthworm.deviantart.com -Reubenkee, очень талантливый композитор и создатель Mugen’а номер 1! Обещаю, что когда-нибудь доберусь до анимирования Sexy Robot’а! Не могу дождаться выхода твоего нового персонажа! www.reubenkee.com -Rob Denblyker, создатель Joe Zombie, ты должен довести его до конца! Очень хочу увидеть, как оно кончается! www.explosm.net -Proxicide, не будь твоей давнишней MK vs SF1, я бы всё еще сомневался, смогу ли рассказать полноценную историю, имея ограниченные ресурсы. Продолжай в том же духе, никогда не знаешь, кого и на что можешь вдохновить! www.newsgrounds.com/portal/view/276650 

А также:

Мой коллега-художник и просто хороший друг Samuel Cabral (www.mademoiselleband.com), всегда помогает мне и обладает обалденной музыкой. И, как я, ВСЁ ДЕЛАЕТ СВОИМИ СИЛАМИ

Люди с Deviantart, вы круты! Парни из Rooster Teeth… всегда на высоте. Интернеты, оставайтесь на связи.
Перевод: MalkHead
Сторінки:
1
2
попередня
наступна