Как сэкономить на лекарствах без вреда для здоровья

Ассоциация независимых аптек АСНА рассказала покупателям, как сэкономить на лекарствах без вреда для здоровья

Ассоциация независимых аптек АСНА поделилась с покупателями лайфхаком, как сэкономить на покупке дорогих лекарств без вреда для здоровья. По словам провизоров АСНА, лучший способ оптимизировать расходы на лекарственные средства – строго следовать предписаниям лечащего врача и покупать только назначенные им препараты. Провизоры и фармацевты могут дать дополнительную консультацию в аптеке по стоимости и аналогам, но это всегда лучше, чем заниматься самолечением и покупать лекарства по рекомендациям знакомых или родственников, которые в итоге могут оказаться дорогими и нередко после визита к врачу, курс лечения придется поменять.

Ещё один метод экономии – использование бюджетных версий «раскрученных препаратов». Например, обычный раствор хлоргексидина справится с обработкой поверхности не хуже дорогих аналогов. Точно так же можно сэкономить на жаропонижающих средствах, приобретя парацетамол, нимесулид или ибупрофен вместо продукции ведущих мировых брендов с высокой добавленной стоимостью.

Если вы собираетесь в аптеку за множеством покупок, имеет смысл не бежать в ближайший аптечный пункт, а провести мониторинг цен по всем аптечным сетям. В аптеках сети АСНА и на сайте www.asna.ru, например, регулярно бывают скидки на множество наименований лекарственных средств, что позволяет добиться экономии до 40%.

При выборе лекарства старайтесь ориентироваться не на рекламу, а на состав препарата. Большинство разрекламированных жаропонижающих имеют один и тот же состав: парацетамол, средство для сужения сосудов и ударную дозу аскорбиновой кислоты. По отдельности эти препараты стоят намного дешевле.  Дорогие же препараты часто являются дорогими именно потому, что львиную долю их стоимости составляют расходы на рекламу и маркетинг.

Соблюдение этих нехитрых правил от Ассоциации независимых аптек АСНА позволит вам экономить на лекарствах в 2–2,5 раза, по сравнению с бессистемными покупками. 

Об ассоциации независимых аптек АСНА:

Ассоциация независимых аптек АСНА – крупнейшая в стране аптечная сеть, объединяющая 5020 аптек и аптечных пунктов во всех регионах Российской Федерации. Доля ассоциации аптек АСНА на розничном рынке лекарственных средств составляет 8,63%, что делает её лидером отечественной фармакологической индустрии.

  • Ассоциация независимых аптек АСНА разработала продвинутую программу лояльности и запустила множество сервисов, отвечающих потребностям всех целевых групп покупателей. 
  • «АСНА Экономия» – сервис «дискаунтер внутри аптеки», запущенный в пилотном режиме в Москве, Московской области, Нижегородской области и Красноярском крае. 
  • Сайт АСНА интегрирован с 652 аптеками сети с возможностью бронирования и выдачи заказов в любом удобном для клиента пункте. 
  • Сервис «АСНА ТВ» – обеспечивает трансляцию рекламы производителей лекарств и сервиса «АСНА Экономия» на прикассовые мониторы в 1000 аптек (начнёт работу с 3 квартала 2017 года). 
  • Филиал АСНА в Беларуси, объединяющий более 300 аптек на территории республики (начнёт работу в июле 2017 года). 

www.asna.ru

«Вега Измайлово»: рождение отеля нового уровня

В гостинице «Вега Измайлово» пройдет праздничный фестиваль VEGA – первое официальное событие отеля, преобразившегося после масштабной реконструкции.

Благодаря масштабной перестройке участники фестиваля увидят обновленную гостиницу «Вега Измайлово» – современный 4-звездочный конференц-отель бизнес-класса. Благодаря реконструкции комплекс вышел на новый уровень гостиничного обслуживания, возродив традиции сервиса времен летних Олимпийских игр в Москве в 1980 году.

Гостиничный комплекс «Вега Измайлово» – модернизированная гостиница, поддерживающая высокие стандарты сервиса и обладающая преимуществами конференц-отеля бизнес-класса. 997 комфортабельных номеров высокого класса доступны для посетителей отеля. Более 2 500 кв. м гостиничного пространства выделены для проведения праздничных и деловых мероприятий. Помимо обновленного интерьера номерного фонда гости познакомятся с новым этажом для туристов – Travel to Russia.

Персонал «Вега Измайлово» проведет для гостей экскурсии по всему пространству отеля, включая места, закрытые для обычных посетителей. Семьям с детьми обеспечено участие в художественных мастер-классах и фирменные угощения от персонала отеля. Вечером гости посетят концерт джазовых исполнителей, шоу иллюзионистов, а также торжественную церемонию награждения победителей фестивального конкурса призами отеля. По окончании фестиваля гости смогут оценить гастрономическую концепцию ресторанов «Вега Измайлово», совместившую в себе опыт элитной русской и средиземноморской кухни.

На фестивале выступит генеральный директор АО ТГК «Вега» Валерий Максимов. 

По итогам конкурса «Звезда Броневика» отель «Вега Измайлово» признан лучшим бизнес-тревел-отелем Москвы. Комплекс первым в России был аккредитован по стандарту АБТ-ACTE Россия (Russian Association of Business Travel) – крупнейшей международной организации в сфере делового туризма на территории России и СНГ. 

Программа мероприятия:

  • 15:00 – встреча гостей Вега-меном и предложение принять участие в конкурсе
  • 15:45 – выступление от партнеров ХК «Спартак» – группы поддержки Spartak-Angels и их талисмана
  • 16:00 – выступление спикеров гостиницы
  • 16:20 – первый розыгрыш призов, после которого Вега-мен приглашает всех желающих посетить экскурсию под руководством сотрудников отеля
  • 17:00 – розыгрыш сертификатов
  • 17:10 – шоу иллюзиониста
  • 18:00 – розыгрыш сертификатов
  • 18:10 – выступление джазовой музыкальной группы, после концерта – ужин гостей в ресторане 

Мероприятие состоится 23 июня 2017 г. в гостинице «Вега Измайлово».

Информация предоставлена Коммуникационной группой АМС (http://amska.ru/). 

Впервые 68 компаний Московской фондовой биржи добавлены в чёрный

Финансовые аналитики робота-консультанта Right предупреждают инвесторов о рисках.




Некоторые компании, разместившие акции на Московской бирже, раскрывают недостаточно информации для того, чтобы по ним можно было получить достоверные прогнозы и рассчитать по-настоящему справедливую оценку инвестиционной привлекательности. Одни организации раскрывают данные недостаточно глубоко или часто, другие молоды, и по ним мало ретроспективных сведений.

Ориентируясь на такую оценку, инвесторы рискуют больше, чем обычно. Поэтому мы исключили из рекомендаций нашего робо-эдвайзера Right 68 эмитентов — Right не предлагает пользователям купить ценные бумаги, оценка которых заведомо не заслуживает доверия.

Это больше четверти всех компаний, акции которых торгуются на ММВБ — всего на 19 июня на бирже 242 эмитента акций. Прогнозы по компаниям, которые публикуют данные в достаточном объеме, получаются точнее, поэтому инвестиции в них предсказуемее и безопаснее. Надеемся, что эмитенты понимают это, и ждём, когда ситуация с раскрытием изменится.

А пока рекомендуем инвесторам внимательно присмотреться к этим компаниям перед тем, как покупать их акции:

  1. АМО ЗИЛ

  2. ОАО «GTL»

  3. ОАО «АК „ТРАНСАЭРО“»

  4. ОАО «Белон»

  5. ОАО «ДЗРД»

  6. ОАО «ДИОД»

  7. ОАО «Левенгук»

  8. ОАО «Мультисистема»

  9. ОАО «Наука-Связь»

  10. ОАО «ТКЗ»

  11. ОАО «ЭРКО»

  12. ОАО Медиа группа «Война и Мир»

  13. ОАО НПО «Наука»

  14. ОАО НПО «Физика»

  15. ОАО ТКЗ «Красный котельщик»

  16. ПАО «Аптечная сеть 36,6»

  17. ПАО «АРМАДА»

  18. ПАО «Астраханская энергосбытовая компания»

  19. ПАО «БАНК УРАЛСИБ»

  20. ПАО «Богородские деликатесы»

  21. ПАО «Варьеганнефтегаз»

  22. ПАО «Волгоградэнергосбыт»

  23. ПАО «ВСЗ»

  24. ПАО «ВТОРРЕСУРСЫ»

  25. ПАО «Галс-Девелопмент»

  26. ПАО «ГЕОТЕК Сейсморазведка»

  27. ПАО «ГИТ»

  28. ПАО «ГК „Роллман“»

  29. ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания»

  30. ПАО «Европлан»

  31. ПАО «ЕТС»

  32. ПАО «ЗВЕЗДА»

  33. ПАО «ЗМЗ»

  34. ПАО «ИК РУСС-ИНВЕСТ»

  35. ПАО «ИНВЕСТ-ДЕВЕЛОПМЕНТ»

  36. ПАО «ИСКЧ»

  37. ПАО «КМЗ»

  38. ПАО «Медиахолдинг»

  39. ПАО «МЕРИДИАН»

  40. ПАО «МН-фонд»

  41. ПАО «Морион»

  42. ПАО «Мотовилихинские заводы»

  43. ПАО «НЕФАЗ»

  44. ПАО «НКХП»

  45. ПАО «ОАК»

  46. ПАО «ОКС»

  47. ПАО «Павловский автобус»

  48. ПАО «Плазмек»

  49. ПАО «Платформа ЮТИНЕТ.РУ»

  50. ПАО «РБК»

  51. ПАО «РКК „Энергия“»

  52. ПАО «РН-Западная Сибирь»

  53. ПАО «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС ХОЛДИНГ»

  54. ПАО «Русгрэйн Холдинг»

  55. ПАО «Русолово»

  56. ПАО «Русская Аквакультура»

  57. ПАО «Сибирский гостинец»

  58. ПАО «Тантал»

  59. ПАО «ТЗА»

  60. ПАО «Тучковский КСМ»

  61. ПАО «УК „Арсагера“»

  62. ПАО «ФГ БУДУЩЕЕ»

  63. ПАО «Центральный телеграф»

  64. ПАО «ЧЗПСН-Профнастил»

  65. ПАО «ЧКПЗ»

  66. ПАО МОСОБЛБАНК

  67. ПАО НК «РуссНефть»

  68. ПАО УК ОРФ

Подробнее о причинах попадания в чёрный список каждой компании читайте на этой странице проекта: http://info.rg.ht/

Справка о компанииКомпания ООО «M3» создаёт сервисы для инвесторов российского фондового рынка. Осуществляла аналитическую поддержку для конкурса Московской биржи «Invest Trial 2017».

В марте 2017 года запустила сервис для автоматической торговли ценными бумагами Right. Сервис победил в конкурсе Московской биржи «Инновации в инвестициях» в номинации «Лучшая инновационная идея в инвестициях».

Модный дом Ulat&Moolat рассказал об эволюции летней моды Востока

Модный дом эксклюзивной авторской одежды Ulat&Moolat рассказал деятелям российской fashion-индустрии об эволюции персидской моды.

Москва, 19 июня 2017. – Модный дом эксклюзивной авторской одежды Ulat&Moolat рассказал деятелям российской fashion-индустрии об эволюции персидской моды. Интересно, что индустрия женской одежды Ирана (с древнейших времён и до начала ХХ века эта страна была известна в Европе как Персия) насчитывает несколько тысяч лет. Собственный стиль персидской женской моды зародился ещё три тысячи лет назад, когда на территории современного Ирана жили племена, игравшие важную роль в становлении цивилизации Междуречья. В период греко-персидских войн 300-400 до н.э. Персия познакомилось в модой Древней Греции, позаимствовав у эллинов ряд креативных решений, таких, как туники и платья с коротким рукавом.

Естественно, что в исламский период культура женской моды попала под сильное религиозное влияние, что несомненно сказалось на «открытости» предметов женского гардероба. Однако во времена «культурной революции», начавшейся в Иране после окончания Первой мировой войны, религиозные догмы были существенно ослаблены и иранские женщины вновь смогли открыто подчёркивать свою красоту. После исламской революции 1970-х годов, отмеченной ужесточением контроля за нравственностью со стороны религии, из женской персидской моды опять пропадают элементы восточного шарма. Однако в последние годы религия стала оказывать гораздо меньше влияния на повседневную жизнь иранских женщин. Новая коллекция Ulat&Moolat сезона 2017 подчёркивает женственность и грациозность современной персидской моды.

Чарующие мотивы Ближнего Востока, традиционно стоящие во главе угла персидских коллекций Ulat&Moolat, призваны вызывать в памяти образы Шахерезады, принцессы Жасмин и других легендарных красавиц, воспетых в ближневосточном сказочном эпосе. Стильные платья эксклюзивного иранского покроя, выполненные в традиционном персидском стиле и украшенные кристаллами Swarowski, полностью опровергают устоявшиеся европейские стереотипы о моде Ближнего Востока. По словам создателей коллекции, капсульная линейка Ulat&Moolat соединяет в себе красоту, изящество и утончённость, полностью переосмысливая женский образ восточной красавицы.

Создатели коллекции надеются, что платья из иранской коллекции займут особое место в личных коллекциях одежды российских женщин. Ведь столь стильный наряд не только поможет подчеркнуть оригинальность вкуса и стиля его обладательницы, но и станет отличным атрибутом гардероба во время визита в одну из стран Ближнего Востока. 

О компании Ulat&Moolat:

Иранский модельный дом Ulat&Moolat – новый бренд на российском рынке одежды премиум-класса в восточном стиле. По словам создателей коллекции, модели, представленные в новой капсульной линии Ulat&Moolat, открывают для клиентов красоту, изящество и утончённость Востока, и не оставят равнодушной ни одну женщину, мечтающую ощутить очарование древней Персии.

Отличительной особенностью бренда Ulat&Moolat, специализирующегося на восточных мотивах,  является использование только натурального сырья. Натуральные ткани, природные краски и ручная проверка качества каждого изделия являются залогом высочайшего качества одежды Ulat&Moolat.

В персидской женской одежде тесно переплетаются национальные орнаменты, мотивы арабского Востока, элементы моды Древней Греции, привнесённые в Персию ещё во времена походов Александра Македонского, и конечно же, тенденции современного западноевропейского дизайна.

Все предметы коллекции идеально подходят для жаркого европейского лета, а также отдыха на южных курортах Египта, Мальдив, Шри-Ланки и Объединённых Арабских Эмиратов.

Коллекция Ulat&Moolat доступна для заказа на сайте компании, а также в социальных сетях Facebook и Instagram. 

https://ulatmoolat.ru

Юбилейный RIW 2017 пройдет с 1 по 3 ноября

Крупнейшее мероприятие Рунета - Russian Internet Week (RIW) - пройдет 1-3 ноября в московском Экспоцентре. 2017 год станет для мероприятия юбилейным - RIW пройдет в 10-й раз.


Что такое RIW?

RIW - это главное ежегодное выставочно-конференционное событие сразу пяти отраслей: интернет, телеком, медиа, софт, технологии.

RIW - это место встреч, коммуникаций, обмена опытом и демонстрации достижений российской  отрасли высоких технологий и инноваций.

RIW — это площадка для диалога отрасли с государством, место для презентации новых продуктов крупных компаний под пристальным вниманием тысячи участников и федеральных СМИ, уникальный формат для выхода на рынок молодых проектов, предпринимателей и команд. 

RIW: выставка, форум и не только

RIW объединяет:

  • Выставку (направления: интернет, телеком, медиа, софт - более 150 стендов, а также Аллея инноваций) — бесплатное посещение для всех зарегистрированных участников
  • Медиакоммуникационный форум (профессиональная программа из более чем 15 блок-конференций: Реклама; Маркетинг; Производство и потребление медиаконтента; Мобильные технологии; Веб-разработка; Social Media; Электронная коммерция; Кадры для отрасли; Госрегулирование; Информационная безопасность; Инвестиции и стартапы; Веб-аналитика...)
  • Презентации и эксклюзивные выступления (в специальном Presentation Hall)
  • Пресс-конференции и брифинги (в зоне Медиа-центра)
  • Внепрограммные мероприятия (культурно-развлекательные мероприятия, вечерние спецпроекты RIW-Night, UpStart Conf, мероприятия и др.)
  • Профессиональные конкурсы и награды 
RIW: участники

В мероприятии принимают участие эксперты и признанные специалисты IT-отрасли и Медиа-сферы, сотрудники российских и зарубежных компаний, государственные деятели, представители профильных министерств и ведомств, журналисты, рядовые интернет-пользователи. По оценке Оргкомитета количество докладчиков RIW 2016 составит более 600 человек, профессиональных участников — более 4 тыс. человек, за три дня работы выставку и форум посетят более 20 тыс. участников.

Бесплатная регистрация доступна на официальном сайте мероприятия: riw.moscow

«Легкая ипотека» в Примсоцбанке

Примсоцбанк запустил специальную программу ипотечного кредитования «Легкая ипотека с минимумом документов.

«Легкая ипотека» от Примсоцбанка - это возможность подать заявку на ипотечный кредит и получить решение с минимальным пакетом документов, без документального подтверждения занятости и уровня дохода. Для подачи заявки достаточно только заполнить заявление-анкету на кредит и предъявить следующие обязательные документы:

- паспорт гражданина Российской Федерации заемщика;

- любой документ заемщика на выбор: страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), водительское удостоверение, удостоверение личности военнослужащего, удостоверение сотрудника федеральных органов власти, военный билет, паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (загранпаспорт).

Программа «Легкая ипотека» позволяет приобрести квартиру на вторичном и первичном рынке жилья и доступна в том числе клиентам, которые уже имеют ипотеку в стороннем банке и желают его рефинансировать.

Максимальная сумма кредита по данной программе не может превышать 50% от стоимости недвижимости приобретаемой или закладываемой недвижимости.

«Скорость принятия решения, минимальный пакет документов и привлекательные условия кредитования – вот главные преимущества «Легкой ипотеки», - отмечают специалисты Примсоцбанка.

Подробности о данной программе, а также о прочих доступных программах ипотечного кредитования и специальных акция можно узнать в офисах банка, на сайте https://pskb.com/private/mortgage/, а также по номеру Единой справочной службы 8-800-200-42-02.

РДС-Строй приступила к поставкам в UP-квартале Новое Тушино

Строительная компания РДС-Строй, специализирующаяся на производстве высококачественных строительных материалов, подвела промежуточные итоги по поставкам материалов для строительства объектов, возводимых компанией «ФСК Лидер», в качестве поставщика керамогранита и фасадных теплоизоляционных материалов для инновационного проекта компании – UP-квартала «Новое Тушино».


Уникальный по своей концепции и масштабам комплекс «Новое Тушино» обладает отличной транспортной доступностью, повышенным уровнем комфорта и безопасности, а также многофункциональной инфраструктурой и ярко выраженной индивидуальностью. UP-квартал «Новое Тушино», возведённый по монолитной технологии, расположен на территории площадью более 20 Га, где возводится 6 монолитных многосекционных корпусов переменной этажности с комфортабельными квартирами свободной планировки европейского класса.

В отделке наружных стен используются вентилируемые фасады с облицовкой высококачественным керамогранитом от компании РДС-Строй. В комплексе «Новое Тушино» предусмотрено частичное витражное остекление балконов и лоджий, а также панорамное остекление верхних этажей.

В компании РДС-Строй подчеркнули, что за всё время сотрудничества организация поставила на стройки ФСК «Лидер» 150 тысяч квадратных метров керамогранита для облицовки фасадов, более 4 тысяч кубометров фасадного утеплителя, а также свыше 80 тысяч метров фасадных систем типа «Тёплый дом».

 

О компании РДС-Строй:

«РДС Строй» — крупная торговая компания, с 1996 года успешно работающая на российском рынке. За 20 лет успешной работы компания сформировала высокий экономический и кадровый капитал, занимая в настоящий момент лидирующие позиции (входит в первую тройку) на российском рынке стройматериалов.

 «РДС Строй» осуществляет деятельность по направлениям:

  • оптовые и розничные продажи строительных и отделочных материалов со складского комплекса в Московском регионе;
  • доставка строительных и отделочных материалов собственным транспортом на территории столицы и России;
  • проектирование жилых и общественных зданий и помещений, создание дизайн-проектов интерьеров и экстерьеров;
  • строительство зданий и сооружений, осуществление общестроительных работ.

https://rdstroy.ru/

О компании ФСК «Лидер»:

ФСК «Лидер» – многопрофильная девелоперская компания, специализирующаяся на реализации проектов в сфере жилой недвижимости. Деятельность ФСК «Лидер» охватывает все сегменты жилой недвижимости: от комплексной застройки микрорайонов до строительства жилых домов по индивидуальным проектам.

https://fsk-lider.ru/

В России запускают проект, который изменит будущее

Теория приватизации государственной власти силами гражданского общества – это концепция социально-политической инновации, основанной на ст. 3 Конституции РФ и ст. 21 Всеобщей декларации прав человека. "Аналитическая группа КР" создаст не только теорию но и методологию её реализации.

В России впервые за 100 лет запускается проект, который, по утверждению его авторов, сделает страну мировым лидером в области социопрогрессинга. Кто сказал, что Россия навсегда проиграла интеллектуальную битву цивилизаций?  Мы начинаем свой старт в той области общественного развития, которая после её модернизации достаточно быстро позволит ликвидировать наше технологическое отставание. Эта область фундаментальных общественно-политических инноваций, которые, как нам известно, начинаются с идей, воплощённых в научные теории.

Проект называется «Нагорный Мемплекс» и выставляют его на краудфандинговой платформе Boomstarter.ru. Вот здесь его можно посмотреть;

https://boomstarter.ru/projects/609741/nagornyy_mempleks

Что такое Мемплекс и почему Нагорный? Мемплексы, по определению Ричарда Докинза, это такие устойчивые социальные явления,  как языки, религии или политические движения. Кроме этого к мемплексам Докинз относит научные теории, состоящие из комплекса взаимосвязанных идей. Нагорным он называется не для того, чтобы составить по степени своей значимости конкуренцию Нагорной проповеди, а просто потому, что на Нагорной улице в столице нашей Родины живет инициатор этого проекта. Вот так совпало.

Сам проект, который сегодня находится на стадии научного формирования, как раз и состоит из набора идей, которые в отличие от вирусных мемов авторы проекта собираются оформлять в виде социально-политических теорий. Почему теорий? Дело в том, что предсказательная сила теории – один из главных критериев её востребованности и дальнейшего развития.

Чего хотят инициаторы?

Мы хотим системных перемен в нашей стране, которая сегодня, к сожалению, стоит на пути в «никуда». Если мы не изменим систему формирования власти в нашей стране, то наш будущий удел — это застой и повсеместная деградация. Сегодня в России нет не только национальной идеи, объединяющей наш народ, но и планов выхода из социально-политического тупика. Наше предложение как раз и состоит в том, чтобы вооружить гражданское общество абсолютно новой пробивной идеей, которая гарантирует решение этих проблем. Разработка теории приватизации власти — это научное обеспечение этой идеи. Но кроме идеи и самой теории, нам необходима методология её реализации, дорожная карта развития событий и бизнес-план для её ресурсного обеспечения. Да, это путь глобальных перемен, который нам предстоит совместно с вами пройти.

Здесь вы не услышите рассказ о том, как все плохо в нашем царстве-государстве. Мы предлагаем вам проект, реализация которого позволит нашей стране из всего этого выбраться.

Так в чем идея?

Идея заключается в том, чтобы на основе 3-й статьи нашей конституции создать научную теорию приватизации государственной власти, а затем силами гражданского общества реализовать теорию на практике. Вы скажете, что это невозможно. Не спешите с выводами. Наши предварительные исследования показали, что неразрешимых проблем для этого проекта в принципе не существует. Любая социально-политическая теория, как правило, это сложившийся на базе определенной идеологии комплекс взглядов, представлений и социальных идей, дающий объяснение тому или иному общественному явлению. Тезисы нашей теории прошли верификацию в материалах ХIХ международной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы социально-экономического реформирования современного государства и общества».

Создавая эту теорию, мы параллельно разработаем правила социального акционирования, технологию объемно-сотовой структуризации и устав общества совладельцев государственной власти.

Основное ноу-хау проекта будет заключается в применении рейтинговой демократии (РД). РД -  это механизм креативной защиты нашего детища от рейдерского захвата государственной бюрократией или олигархией. Это технология, обеспечивающая интеллектуальное превосходство сил добра в борьбе со злом.

«Зачем вы изобретаете велосипед?! -, спрашивают нас лидеры оппозиции. - Давайте просто добьемся сменяемости власти и всё встанет на свои места». Нет, без идеи, меняющей систему, и без технологии, консолидирующей гражданское общество, никакой сменяемости власти не будет. Будет очередная имитация процесса выборов. Слишком глубока проблема взаимоотношений власти и гражданского общества в нашей стране.

Если вы хотите социальной справедливости и реальных перемен, становитесь инвесторами нашего проекта.  Сегодня у вас есть уникальный шанс навсегда войти историю нашей Родины. После разработки теории и её популяризации мы с вами организуем общество совладельцев государственной власти, в которое будут привлечены десятки миллионов наших сограждан. Перемены в нашей стране неизбежны.

Будущее будет за нами, потому что такие идеи так просто не умирают.


«Восточная сказка»: модный дом Ulat&Moolat презентовал лучшее

Москва, 13 июня 2017. – Модный дом эксклюзивной авторской одежды Ulat&Moolat презентовал лучшие модели иранской классики, продемонстрировав флагманские образцы женской коллекции весна/лето 2017. Чарующие мотивы Ближнего Востока, традиционно стоящие во главе угла персидских коллекций Ulat&Moolat, призваны вызывать в памяти образы Шахерезады, принцессы Жасмин и других легендарных красавиц, воспетых в ближневосточном сказочном эпосе.





Платья летней коллекции Ulat&Moolat, позволяют под другим углом взглянуть на женскую моду Ирана – таинственной страны, по стереотипному мнению европейцев, закрытой для посещения иностранцами. А между тем Иран – государство с тысячелетними культурными традициями, обладающее 70 млн населением, мощной экономикой и огромным потенциалом развития. Культурная экспансия Ирана одновременно с экономическими связями страны распространяется далеко за пределы ближневосточного региона. Одним из элементов данной экспансии и проецирования «мягкой силы» Ирана становится женская мода, активно завоёвывающая популярность у женщин во всём мире и благосклонно принимаемая на международных выставках и показах мод.

«Персидские понятия и традиции женской красоты в целом не слишком отличаются от западных. Грация, утончённость, достоинство и «тёплая», домашняя красота без намёка на вульгарность. Именно этими критериями мы руководствуемся в создании наших коллекций», – рассказывает генеральный директор и основатель бренда Ulat&Moolat.

Стильные платья эксклюзивного иранского покроя, выполненные в традиционном персидском стиле и украшенные кристаллами Swarowski, полностью опровергают устоявшиеся европейские стереотипы о моде Ближнего Востока. По словам создателей коллекции, капсульная линейка Ulat&Moolat соединяет в себе красоту, изящество и утончённость, полностью переосмысливая женский образ восточной красавицы.

Посмотреть и скачать фотографии коллекции в разрешении Вы сможете по ссылке.


О компании Ulat&Moolat



Иранский модельный дом Ulat&Moolat – новый бренд на российском рынке одежды премиум-класса. Отличительной особенностью бренда, специализирующегося на восточных мотивах, является использование только качественного сырья. Отобранные самим основателем ткани, безопасные краски и ручная проверка качества каждого изделия являются залогом высочайшего качества одежды Ulat&Moolat.

https://ulatmoolat.ru

Сеть пунктов выдачи Hermes расширяет географию в Поволжье

Покупатели интернет-магазинов в Пензе могут получить свои заказы в пунктах в сети гипермаркетов строительных материалов формата DIY «Вектор». Федеральная сеть Hermes продолжает акцентироваться на удобстве расположения точек выдачи для покупателей, которым теперь помимо привычных строительных и отделочных материалов доступна услуга получения заказов интернет-магазинов.

К партнерам Hermes по выдаче заказов покупателям интернет-магазинов в Пензе присоединилась сеть гипермаркетов Вектор. Холдинговая компания «Вектор» является собственником крупных торговых центров с высоким покупательским трафиком, а также сети гипермаркетов строительных материалов формата DIY, расположенных во всех районах города в непосредственной близости к новым строящимися микрорайонами и густозаселённым старым районам: ТЦ "Мега Пенза", ТЦ "Ритейл Парк", ТЦ "Муравейник" и ТЦ "Строительный Рынок".

 «Наша компания на рынке с  1995 года. Более чем за 20 лет нам удалось выстроить сеть магазинов формата DIY для быстрых и удобных покупок. Сейчас мы в тесном сотрудничестве c Hermes расширяем портфель предлагаемых для покупателей услуг возможностью забирать заказы интернет-магазинов в нашей сети гипермаркетов строительных материалов. Мы предлагаем большой ассортимент товаров по различным категориям от бытовой техники до товаров для дома и интерьера, и считаем, что возможность получить заказа интернет-магазина в наших строительных супермаркетах сделает процесс покупки более приятным и удобным», - комментирует Дмитрий Шпичко, руководитель проекта по развитию интернет-торговли.

 «Сеть пунктов выдачи Hermes продолжает развиваться по принципу шаговой доступности и удобства для покупателей. Неотъемлемой частью политики развития компании Hermes по всему миру и также в России является постоянное повышение качества предоставляемого сервиса, которое напрямую связано с уровнем обслуживания клиентов интернет-магазинов непосредственно в момент выдачи отправлений. Сеть гипермаркетов Вектор отвечает всем параметрам, которых придерживается Hermes при выборе партнёра по выдаче. Гипермаркеты имеют удобное расположение и объединяют в себе широкий спектр товаров и услуг, что является неоспоримым преимуществом при выборе места получения заказа.  Hermes делает акцент на развитие в крупных населенных пунктах, где как нигде важны комфортные часы работы, доступное расположение и высокое качество сервиса первой линии. Являясь одним из лидеров качества сервиса в отрасли, о чем свидетельствует соблюдение сроков доставки более 99% по большинству направлений, Hermes крайне тщательно относится к выбору партнеров по выдаче, чтобы получатели были удовлетворены нашей работой на всех ее этапах, а интернет-магазины  с уверенностью доверяли нам свою самую большую ценность – лояльность своих клиентов»,- комментирует операционный директор Hermes Ирина Зильберберг. 

О компании Hermes

Сеть пунктов выдачи Hermes – один из ключевых игроков российского рынка доставки и выдачи заказов интернет-магазинов. Компания входит в общеевропейскую сеть Hermes Europe – ведущую международную службу доставки, лидирующую на рынке услуг в области снабжения, транспортной логистики, электронной торговли, обработки и доставки потребительских товаров. Основываясь на уникальном опыте по созданию и реализации сервисов и управлению сетью пунктов выдачи Hermes Europe, а также на опыте в области доставки посылок, Hermes Россия предлагает игрокам российского рынка дистанционной торговли и их покупателям услуги по доставке, выдаче, возврату и приему оплаты товаров. Удобное расположение пунктов выдачи Hermes в непосредственной близости от внутригородских пешеходных потоков, транспортных коридоров, а также социально значимых объектов и остановок общественного транспорта предоставляет пользователям услуг Hermes свободу выбора места получения заказов. Ориентированный на комфорт получателя распорядок работы пунктов выдачи делает услугу привлекательной для потребителей с динамичным ритмом жизни, жителей мегаполисов. В настоящее время под брендом Hermes работает более 700 пунктов выдачи заказов интернет-магазинов в 193 городах России.


Контакты для СМИ: 

Hermes:

Ирина Першина

должность: Менеджер по маркетинговым коммуникациям

тел. 8 915 110 23 43

E-mail: [email protected]