Как поднять CTR в контекстной рекламе
- 17.06.17, 18:14
В художественном фильме «Кеймада», герой Марлон Брандо, выступает в роли качественного решения проблем потенциальных колонистов.
На данный момент в его роли я попытаюсь выступить. Вот решение проблемы будет называться CTR в контекстной рекламе.
Самым важным элементом в контекстной рекламе является CTR. Во-первых, он обладает уникальной возможностью определять, какое количество кликов вы можете получить, и какое количество возможных клиентов посетит ваш сайт. А во-вторых, CTR необходим для получения кликов по меньшей цене, нежили у конкурентов.
Абсолютно каждый рекламодатель старается любыми способами поднять CTR до необходимого уровня, потому что у всех он разный. В данной статье, я расскажу вам, как можно добиться увеличения CTR в контекстной рекламе.
1) Синонимы
При отборе запросов для потенциальных клиентов, появляется возможность быстрого наступления предела составления семантического ядра. Следом за ними находятся менее заманчивые запросы, показывающие не такой высокий CTR.
Как поступать в такой ситуации? О синонимах помнить всегда! Почти всегда возможно воспользоваться расширением количества запросов не без помощи основных, но с синонимами. Таким образом, CTR будет оставаться на высоте.
2) Сужение тематики запросов
Это является одним из центральных и важных принципов. Если вы собираетесь рекламировать общие запросы, то необходимо подбирать наиболее конкретизированные. Потому что это дает наиболее высокий CTR, за приемлемую цену за один клик.
Пример:
Вместо «телефоны Samsung» берем «телефоны Samsung Galaxy»
3) Правильное применение в объявлении ключевых слов
Начальная ошибка. Анализируя конкурентов, можно заметить, что до сих пор в объявлениях не применяются ключевые слова. Они имеют свойства подсвечиваться, тем самым привлекая к себе внимание. Также они отвечают тем запросам, которые ищет пользователь. По ним просто переходят.
4) Волшебные слова
Существует некая группа слов, применив их поднимается в контекстной рекламе CTR объявлений. Предлагаю ознакомиться с ними (совет Яндекса):
Скидка
Распродажа
Качественный
Дешевый
Даром
Подарок
Сниженный
Доступные
Бесплатно
Дарим
Спешите
Купоны
Льготный
А свои «волшебные» слова необходимо добавлять в комментариях.
5) Изучайте конкурентов
Чтобы создать свои объявления, необходимо скрупулезно изучить своих конкурентов. Можно зафиксировать любопытные идеи (подробности найдете в статье о бенчмаркинг), потом переделать их как свое предложение, а далее руководствоваться шестым пунктом…
6) Тестируйте
Необходимо различные версии объявлений тестировать. Ни в коем случае нельзя делать остановку на первом, которое вы выбрали. Несмотря на то, что CTR показывает хороший, объявление можно еще улучшить. Основой в интернет-маркетинге является тестирование.
7) Призыв к действию
В конце концов, в своих объявлениях необходимо использовать призыв к действию. Каждому известно, что существуют как противники, так и приверженцы этого. Не всегда стоит использовать призыв. Но в отдельных ситуациях, он конкретно помогает в повышении эффективности объявлений.