Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Sveta

33 роки, телець, познайомиться з хлопцем у віці 29-39 років

Тимоти Зан "Чёрный спецназ" глава 14 (часть 1)

  • 13.06.08, 21:04
Глава 14

 

Коридор, в который выходила дверь, был длинным, просторным и совершенно пустым, что вполне соответствовало настроению Кейна.

Негодование и желание во всем немедленно разобраться, постепенно отступало, и он почемуто вспомнил о Фэй Пиччикано. Ее образ так явственно всплыл в его сознании, что Кейну показалось, будто он может отчетливо рассмотреть каждую черточку ее лица, лица суккуба, неугомонного демона в женском обличье. Наваждение становилось все более завораживающим, и Кейну начало казаться, что он чувствует тягучий запах ее духов, возбуждающий неодолимое желание снова ее увидеть.

Тряхнув головой, Кейн вернулся назад и пинком распахнул дверь. Сделал он это слишком резко, и Ноук с Мердоком даже выхватили оружие. Лейту его поведение явно не понравилось. Капрал никогда не любил, чтобы его людей дергали понапрасну, тем более, когда все и так изрядно вымотались. Но видя, что нервы у парня совсем сдают, и он сам уже ищет на ком бы сорвать злобу, Лейт решил воздержаться от выговора.

Кейн однако проигнорировал реакцию спецназовцев и не оценил великодушие капрала. Лейт решил тоже пройтись и направился к двери. Но когда он уже взялся за ручку, Кейн преградил ему дорогу.

– Лейт, – сказал он, набычившись. – Есть разговор.

– Позже, – буркнул Лейт, пытаясь отодвинуть его с дороги.

Но Кейн, неожиданно вцепившись спецназовцу в плечо и бешено выпучив глаза, прорычал:

– Нет, сейчас! Я уже сыт по самое горло твоими отсрочками.

Лейт хрустнул костяшками пальцев и, стараясь говорить как можно спокойнее, произнес: – Ну, ладно. Валяй. О чем мыслишь, страдалец?

– Надо бросить все это дело! Совсем! – было похоже, что парень немного свихнулся. – Пока нас всей кучей не придушила Служба Безопасности, – он сделал зловещий жест, как бы охватывая и сдавливая когото руками.

Мы торчим здесь уже целую неделю, а я еще ни разу не выполз из этой каменной коробки. А вы, Лейт, только и делаете, что целыми днями дискутируете о полезности и вредности совершенно никчемных вещей! На Плинри…

– Здесь не Плинри, – напомнил Лейт. – Мы на чужой территории и, мало того, вынуждены опираться на шаткую структуру, которая, скорее всего, кишит агентами СБ. Прежде чем на чтото решиться, мы должны собрать максимум информации. Максимум!

– Тото я и смотрю, как вы ловко добываете информацию, прибирая к рукам Фэй Пиччикано! – съехидничал Кейн. – А я, дурень, никак не мог догадаться, что у вас чисто деловые отношения.

Как ни странно, вызывающая тирада Кейна ничуть не задела капрала, а, скорее наоборот, позволила многое понять, и гнев его моментально улетучился.

– Ах вот ты о чем. Да, действительно, в наблюдательности тебе не откажешь. В таком случае, ты давно уже должен был понять, что информация – это ее бизнес. Ее тарифная ставка, если хочешь, и конечная цель. Скажи еще спасибо, что я отвлек ее от тебя. Ты бы и часа не выдержал, займись она твоей персоной.

– Это что же вы имеете в виду?

– Я имею в виду то, что оградил тебя от влияния опытнейшей искусительницы, профессионала высшего класса. О, она мастер своего дела.

Взять хотя бы ее духи на феромоновой основе…

– Феромоновой?

– Да. Феромоны – вещества, потенциирующие выброс андрогенов. То есть, попросту, возбудители.

Кейн, не мигая, уставился на Лейта. За несколько секунд он покраснел, побледнел и чуть ли не позеленел.

– Что?.. Ей… так она…

Если бы на него сонного вылили ведро холодной воды, состояние его было бы более приемлемым, чем после слов спецназовца.

– Не волнуйся, – попытался успокоить Лейт. – Со мной она не преуспела. Практика использования секса в целях добычи информации стара, как само человечество. Но я, видишь ли, калач тертый. В отличие от тебя, эмоции я сдерживать умею и на такие штучки не ловлюсь. А вот ты… Держу пари, она без усилий затащит тебя в постель, и ты, как младенец, выболтаешь все, о чем она ни спросит.

– Ну уж нет… – автоматически попытался возразить Кейн, но по голосу его было понятно, что он уже сам не соображает, что говорит. – Вы считаете, что она агент колли?

– Совсем не обязательно, – Лейт отошел от двери и сел за стол рядом со Скайлером. – На чьей бы стороне ни была Фэй Пиччикано, она постарается выкачать из нас все нужные ей сведения. Она же тактик, ты слышал, поэтому будет цепляться за информацию любыми средствами.

– Значит, именно изза этого вы и отослали отсюда всех остальных?

Чтобы она еще к комунибудь не прицепилась?

– Она или ктото другой, не важно. Заряжать все свои снаряды в один ствол – всегда было порочной практикой. И если уж совсем откровенно, то от скользких лап колли, мы должны беречь прежде всего тебя.

– Ага, так вы, значит, остались при мне за телохранителей?

– Ну что ты, нам просто по душе твоя компания, – заверил его Ноук.

В ответ Кейн презрительно фыркнул.

– Можно сказать, что ты попал в точку, – подытожил Лейт. – Однако, мы тут, действительно, засиделись. Завтра мы с Мердоком пойдем посмотрим на тюрьму Хенслоу с более близкого расстояния. Проверим, с какой стороны к ней лучше подступиться.

– Отлично! – встрепенулся Кейн. – Я тоже пойду.

Лейт с сожалением покачал головой и даже причмокнул.

– Извини. Но мы должны держать тебя подальше от любых контактов с колли. Поэтому ты будешь находиться там, где безопаснее, то есть здесь.

Кейн уже открыл было рот, но Лейт както странно взглянул на него, и чтото в этом взгляде заставило Кейна воздержаться от пререканий.

Он резко повернулся на каблуках, сел на подоконник и уставился в окно, почесывая щетину на подбородке.

«Все еще юношеский максимализм», – подумал Лейт, видя неугасшую нервозность Кейна. Внезапно он снова почувствовал, как накатилась волна усталости. «За что же мне опять эта пытка, – он вспомнил слова Кейна о том, что надо „бросить это дело“, – да еще с такими мизерными шансами на успех». Тяжело вздохнув, он оперся подбородком на сложенные на столе руки.

Скайлер попрежнему сидел за столом, не проронив ни слова.

– С тобой все в порядке? – спросил он, взглянув на капрала.

Лейт слабо улыбнулся.

– Ничего. Нормально.

– Ты это серьезно, насчет завтрашнего похода?

– Да. Ты говорил с Вейлом?

– Ноук ходил к нему сегодня утром. Говорит, что О'Хара и Хейвен чувствуют себя уже лучше, но все равно еще не в норме. Сам понимаешь, сверхдоза идунина – это не пивка попить.

– Мы все тут не на отдыхе. Когда они будут боеспособны?

– Вейл считает, что через пару дней. Ну, может даже через три.

– О'кей, – Лейт взглянул на часы. – Заседание тактической группы начнется через час. Расскажу им о нашей поездке. Исключая, конечно, твое

задание.

1

Коментарі