хочу сюди!
 

Альона

36 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 30-40 років

Развитие рынка контакт-центров и многое другое – на осенней конф

  • 08.09.20, 15:17

Первая конференция в 2020 в сфере контакт-центров. 30 сентября состоится юбилейное мероприятие «Контакт-центры: лучшие практики». Будем анализировать мировые тренды кол-центра и пути их внедрения на отечественное пространство. Также: общение со спикерами из ведущих компаний, детальное рассмотрение системы профильного обучения и анализ рынка в сложившейся ситуации.

Главная новость конференции «Контакт-центры: лучшие практики» заключается в том, что некоторые из Вас получат награды для Ваших контакт-центров от DzWINNER – профессиональный конкурс сферы контактных центров еще с 2014 года, который значительно повлияет на формирование будущих трендов текущего года и задаст новый правильный курс в мир клиента. 

Запланированная конференция 23 апреля была отменена в связи с мировой пандемией и сейчас как никогда рынок подвержен значительным изменениям, поэтому конференция 30 сентября станет результативным показателем итогов прошедшего года и верного направления для развития и поддержания бизнеса..

А вот и базисы, на которые опирается мероприятие «Контакт-центры: лучшие практики»: 

Реальные решения для реальных задач

Восприятие информации сейчас, мягко говоря, на несколько уровней ниже чем ранее. Это объясняется её объемами и расфокусировкой людей. Когда она абсолютно повсюду и в абсолютном доступе, становиться все труднее выделять важное и доверять нужным. 

Говорить о том, насколько популярны наши спикеры в широких кругах, не является необходимостью, поскольку они профессионалы в своих компаниях. Интересно, информативно, по теме и о работе – наши критерии отборки нужных Вам людей. Использование практических инструментов и разбор реальных кейсов помогут эффективно справиться или избежать разного рода проблем, либо же круто использовать их для повышения уровня компании.

Только Вы и еще раз Вы, являетесь главным ключевым звеном бизнеса. На какой бы вы позиции не находились. Поэтому, показывая наши ключи, Вы разберетесь со своими.

Безопасный офлайн формат

Специфика перехода на удаленную работу в сфере контакт-центров достаточно трудоемкая. За такой длительный период работы на дистанционном формате количество факапов, положительных результатов, интересных решений собралось довольно много и мы просто обязаны поделиться ими на конференции «Контакт-центры: лучшие практики». Поскольку, особенности конференции не позволяют нам переформатировать событие в онлайн формат, мы строго будем придерживаться установленных мер безопасности МОЗ Украины в офлайне. Именно поэтому количество участников мероприятия сокращено. Тем более, что конференция «Контакт-центры: лучшие практики» всегда проводилась для развития сферы контактных центров, а не для такой цели как заработок. Ведь профессиональный обмен опытом, качественный контент и безопасность дадут нам возможность в дальнейшем эффективно развивать рынок, даже не взирая на все коммуникацонные трудности. 

Награда DzWINNER – обмен опытом с лучшими 

И вот снова! 29 сентября мы традиционно узнаем финалистов награды DzWINNER в десяти номинациях по итогам шестинедельного конкурса, во время которого определяется профессиональный уровень роста всех номинантов! И уже 30 сентября на конференции «Контакт-центры: лучшие практики» пять контактных центров, которые показали лучшие результаты в 2020 году будут соревноваться за звание «Контактный центр года» и «Человек года». Они поделятся своими лучшими кейсами и практическими подходами, что бы мы в реальном времени оценили их наработки!

Конструктивный состав конференции

Постоянное усовершенствование и улучшение подходов даже к самым минимальным точкам контакта с клиентом говорит о компании многое. Начиналось все с 32х докладов по 15 минут. О самом важном – быстро, четко, ясно. Упускалось только то, что восприятие информации с каждым последующим докладом ухудшалось. Последние доклады уже по пару тезисов. Проработали. Уже 30 сентября, конференция будет представлять 12 практических докладов, более чем 30 реальных кейсов и 6 интерактивных мастер-классов и 5 презентаций от победителей награды DzWINNER, лучших, полюбившихся аудитории, спикеров прошлых мероприятий и топовых специалистов рынка контакт-центров, а также очень интересных и не форматных активностей.   

Как прошла конференция в 2019 году?
Необходимая информация в необходимое время. С новыми возможностями и невероятной продуктивностью для бизнеса.

Стабильность развития сферы контакт-центров

Находиться в постоянном поиске реальных кейсов, тенденций рынка – достаточно трудоемкий процесс, который того стоит. Рынок Украины движется в правильном направлении, так как показывает хороший результат в плане стабильного развития. Из года в год, конференция «Контакт-центры: лучшие практики» привлекает лучших специалистов и профессионалов сферы контактных центров для того, что бы делать разборы актуальных тем не только на сухой теории, но и на практике. Так называемое усовершенствование огромной установки, в котором участвуют те люди, которые разрабатывали ее основание, хорошо знакомы с ее сложностями и стальными принципами. 

Сильно способствуем награде DzWINNER, победители которой демонстрируют увлекательные кейсы на последующих конференциях и дают огромный толчок для действия, еще только начинающим, но уже достойным спикерам.

На мероприятии презентуют инновационные технологии и удивительные практические инструменты для Вашего бизнеса. Мы являемся свидетелями отличных применений различных инструментов контакт-центра, о которых впервые услышали на конференции. Множество участников уже открыли свой бизнес, нашли успешную работу и стремительно идут вверх по карьерной лестнице. 

Фото конференции 2019 года
Только вместе мы сможем достичь невероятных результатов и поспособствовать выходу нашей сферы на новый уровень на рынке!

Для участников
Станьте значимой частью сферы контакт-центров Украины!

Увидимся на конференции «Контакт-центры: лучшие практики» 30 сентября!

Источник: http://conference.cca.org.ua/news/

0

Коментарі