Профіль

Ta4kiAvto

Ta4kiAvto

Україна, Київ

Рейтинг в розділі:

История бренда Mercedes (Часть 3)

К средине 80-х годов Mercedes-Benz поджидала новая угроза в виде японских автопроизводителей, которые отобрали у компании часть рынка, однако при этом не сумели её серьезно потеснить. Кроме того, как оказалось здоровая конкуренция пошла компании на пользу.


Сегодня бренд Mercedes-Benz многими представляется именно тем, какой должно представлять из себя настоящее авто. Заказать его можно в службе такси (Киев) по умеренным расценкам и со стопроцентной подачей. Причем, не обязательно элитарное. Под этим брендом изготавливаются модели небольших размеров, фургоны, грузовики, автобусы, машины повышенной проходимости. Большое количество из этих транспортных средств заслужило в народе репутацию «неубиваемых». Модели Mercedes также широко представлены и в автоспорте в нынешнее время. Заводы Daimler выпускают и микролитражные автомобили, однако они носят название Smart.

Примечательно, что в 1998 году на президента Грузии Эдуарда Шеварднадзе совершали покушение на убийство. Его кортеж обстреляли из гранатометов и из автоматического оружия. Президент остался цел, а все благодаря своему бронированному автомобилю Мерседес. Компанией Daimler тут же была произведена замена изувеченной машины на новую, поскольку этот инцидент стал потрясающей рекламой для продукции бренда. Это стало особенно актуально на фоне испорченной репутации компании, когда в 1997 году в модели W140 в автомобильной аварии разбилась принцесса Диана.

К средине 1950-х годов, Daimler-Benz полностью поправили свое положение после военных потрясений. Автомобили под брендом Mercedes опять начали одерживать победы на гоночных трассах. «Серебряные стрелы» завоевывали престижные награды, однако не обошлось и без трагических событий — во время гонки «24 часа Ле-Мана» в 1955 году, Мерседес W196 на скорости 220 км/час вылетел на зрительские трибуны и там взорвался. Погибло восемьдесят пять человек, еще сто двадцать получили серьезные ранения. Гонку завершать не стали, чтобы толпы оставались на своих местах и не мешали работе медиков. Победа на трассе тогда досталась автомобилю Jaguar. Эта катастрофа вошла в историю автогонок, как самая страшная.

Однако и в 1999 году, на тех же гонках «24 часа Ле-Мана» компанию Daimler снова ожидал такой же неприятный сюрприз. По счастью, в тот раз все закончилось без жертв. Возникли аэродинамические проблемы у моделей CLR – при хорошем разгоне они попросту взлетали в воздух на достаточную высоту, а после этого обрушивались вниз. Этот инцидент произошел с двумя болидами, причем второй пролетел приличное расстояние. Оставшуюся третью машину незамедлительно сняли с трассы.

История бренда Mercedes (Часть 2)

Компания DMG стремительно развивалась: кроме машин, она начала производить двигатели для катеров и аэропланов. В 1926 году происходит с Benz & Cie, основанной Карлом Бенцем. В итоге появляется компания Daimler-Benz (сейчас Daimler) и марка автомобилей Mercedes-Benz. А трехлучевую звезду (на воде, на земле, в воздухе) обрамляет венок, снятый с логотипа компании Бенца.


В те годы главным инженером корпорации становится Фердинанд Порше, который еще не прославился как создатель известных спортивных и крошечных автомобилей. Через два года на его место приходит другой, не такой известный, но не менее талантливый инженер Ганс Нибель.

Слияние компаний помогло не только выстоять в трудное послевоенное время, но и опять подняться. Автомобиль Mercedes опять успешно возвратился в автогонки. В дальнейшем многое для поддержания этого успеха сделали нацисты, поскольку победы в международных спортивных соревнованиях важны для любого тоталитарного режима. В те годы автомобили со свастикой царили на трассах. Кроме того, новому правительству требовались роскошные авто, поэтому заказов у компании было предостаточно. Верхушка Рейха пользовалась моделью Mercedes-Benz 770 K, который неофициально называли «Uberauto», что значит «сверхавтомобиль». В начале Второй мировой войны компания переключилась на военные заказы.

После её окончания заводы компании практически лежали в руинах, поэтому на их восстановление потребовалось долгое время. Тем не менее, первые послевоенные автомобили Мерседес начали сходить с конвейера уже в 1946 году. Они представляли собой небольшие седаны с 38-сильными двигателями. Компании не нужно было восстанавливать свою славу, а только лишь заводы, вскоре началось возрождение Daimler-Benz.

К началу 1950г компания опять начинает выпускать роскошные лимузины ручной сборки. А при необходимости заказать отличный автомобиль, это можно сделать в службе такси по ссылке за умеренную цену. Спустя четыре года появляется спортивное купе 300SL — эта модель стала одной из самых узнаваемых не только в тот период, но и в портфолио компании в целом. К тому времени автомобили Мерседес вновь вернули себе репутацию роскошных. Тогда произошел отказ от компактных размеров, к которым еще вернутся позже — в 80-х.

История бренда Mercedes

История легендарной марки Mercedes началась более ста лет назад – в 1900 году. Это произошло, когда Эмиль Еллинек - представитель французского подразделения DMG - убедил Вильгельма Майбаха назвать новый автомобиль компании в честь свой дочери — Мерседес. На самом деле, её настоящее имя - Адриана Мануэла Рамона Еллинек, а прозвище девушки было Мерседес, которое закрепилось за ней в семейном кругу. В 1902 году название Mercedes стало официальной торговой маркой компании.


Самый первый автомобиль Мерседес был гоночным, он одержал не одну победу в спортивных состязаниях и таким образом сыскал марке громкую славу. Примечательно, что за рулем порой восседал сам Еллинек, но делал это анонимно, под псевдонимом Мсье Мерседес, поскольку был по совместительству еще и дипломатом, а это не слишком вязалось с карьерой автогонщика.

Впервые Еллинек столкнулся с DMG в 1890 году, когда начал продавать их автомобили. Он постоянно советовал руководству, при этом не скупясь иногда на крепкие выражения, если находил в той или иной конструкции серьезные недочеты. Благодаря стараниям Еллинека был продан не один десяток автомобилей DMG, а в те времена это были отличные показатели. Он влил в компанию серьезные суммы денег, при условии, что его примут в совет директоров и дадут исключительное право на продажи автомобилей в некоторых европейских странах. Не удивительно, что Еллинек имел такое большое влияние на Майбаха. А заказать автомобиль марки Мерседес можно в службе такси по ссылке. При этом его подача гарантирована, а цена приемлема.

Тот самый первый Mercedes модели Mercedes-Simplex, разработанный Майбахом под пристальным контролем Еллинека, произвел настоящий фурор, развив на соревновании невероятную скорость в 60 км/час и обеспечил марке поразительный успех. Довольный Еллинек заявил прессе про начало «Эры Мерседеса». Однако, сам он в этой эре продержался недолго. Когда в 1907 году ушел Майбах, руководство DMG не пожелало больше терпеть выходки и самодурство Еллинека, который к тому времени стал совершенно несносным. Поэтому контракт с ним расторгли. Автомобили же, созданные по продуманной им концепции, оставались неизменными победителями гонок вплоть до Первой мировой войны.

Как развивалась компания Rolls-Royce (Часть 4)

Когда ставки за компанию Rolls-Royce на торгах достигли небывалых высот, Daimler-Benz отозвала свою заявку. Руководство фирмы посчитало, что будет намного дешевле развивать собственную марку Maybach. А от RRAG, которые планировали сделать Rolls-Royce достоянием общественности, отказались представители концерна Vickers, не получив адекватной программы управления находящейся в кризисе компании.

Компания BMW для получения гарантий в приобретении Rolls-Royce пригрозила прекратить сотрудничество в поставке моторов. В результате было анонсировано заключение сделки стоимостью в триста сорок миллионов фунтов, в которой получателем Rolls-Royce была группа компаний BMW. Однако Фердинанд Пих - собственник Volkswagen - не смог просто так уступить своему главному конкуренту. Он купил ассоциированную с Rolls-Royce фирму Cosworth и убедил совет директоров Vickers, а после приобрёл Rolls-Royce за четыреста тридцать миллионов фунтов.


Однако и в BMW не упустили свою часть компании. Они владели небольшим совместным предприятием по выпуску авиационных двигателей, и заблокировали сделку, запретив выпуск автомобилей. Только после многочисленных встреч глав компаний было принято соглашение — Volkswagen получает завод и торговую марку Bentley, а BMW достаётся бренд Rolls-Royce.

На заводах в Крю началось производство расширенного модельного ряда Bentley, а принадлежащая BMW Роллс-Ройс переехала в графство Западный Суссекс. Здесь был построен новый современный завод. Хоть здесь присутствует конвейер и современное оборудование, однако большая часть действий по созданию интерьера и наружной отделки выполняется вручную, чтобы подчёркнуть уникальность такого автомобиля.

В настоящее время в модельный ряд Rolls-Royce входят такие транспортные средства: седаны Ghost, Phantom; лимузин Phantom EWB (с удлинённой колёсной базой); купе Phantom Coupe и Wraith, а также кабриолет Phantom Drophead Coupe. Заказать такси онлайн в Киеве не с такими элитными машинами, но с вполне достойными автомобилями за разумную цену, можно по ссылке.

Хоть эти машины покупали в большинстве аристократы и люди с огромными доходами, но англичане всё равно поддерживали идею о сохранении Rolls-Royce. Для жителей Туманного Альбиона компания Rolls-Royce является скорее символом, равно как и конституционная монархия. Поэтому Rolls-Royce прекратила свое существование, необходимо вначале полностью изменить менталитет англичан, лишив их приверженности традициям, а это невозможно.

Как развивалась компания Rolls-Royce (Часть 3)

До окончания 50-х годов для компании Rolls-Royce все складывалось на редкость удачно. Большую прибыль приносило подразделение Bentley, а созданные Rolls-Royce модели Phantom четвёртого и пятого поколения даже приобрела королевская семья, что послужило самой лучшей рекламой. Менее состоятельные люди могли купить Silver Wrath, Silver Cloud, Silver Dawn, также выпущенные Rolls-Royce на основе собственных технологий. При отсутствии собственного авто и его необходимости, следует вызвать такси. Заказать такси онлайн можно по ссылке, и быть уверенным в стопроцентной своевременной подаче комфортного авто за недорогую цену.


Однако с началом 60-х годов Rolls-Royce столкнулась с финансовым кризисом. Руководство же Rolls-Royce, помня о своем успехе во время Великой Депрессии, игнорировало экономический спад и начало работу одновременную над двумя значительными проектами — созданием реактивного двигателя для авиации и выпуском модели Corniche. Результатом стала потеря фирмой финансовой устойчивости. После нескольких лет займов из различных источников в 1971 году компанию официально признали неплатёжеспособной. Под давлением общественности британское правительство спасло Rolls-Royce, выплатив 250 миллионов долларов на погашение займов и завершение проектов. Но при этом предъявили требования, в результате которых Rolls-Royce разделили на две части — автомобильную фабрику и предприятие по выпуску реактивных двигателей. Если от первой можно было отказаться впоследствии, то для британского и американского самолётостроения производство двигателей Rolls-Royce имело стратегическое значение.

После девяти лет попыток восстановить положительную прибыль Роллс-Ройс, британское правительство продало её за тридцать восемь миллионов фунтов авиационному концерну Vickers. Впрочем, изменения были положительными, поскольку именно в этом году у компании появился первый конвейер, который сократил время изготовления одного транспортного средства больше, чем в два раза - с 65 до 28 полных рабочих дней. Под руководством Vickers фирма Rolls-Royce даже стала прибыльной.

Однако в 1997 году стало ясно, что для налаживания промышленного выпуска новых моделей необходимо найти ещё двести миллионов фунтов, которыми авиационная корпорация не располагала. Поэтому в 1997 году Rolls-Royce была выставлена на торги.

Как развивалась компания Rolls-Royce (Часть 2)

В конце 1906 года новая модель компании Rolls-Royce 40/50 HP  была продемонстрирована на международной транспортной выставке. В основе модели лежала мощная стальная рама, а сзади находились три полуэллиптические рессоры, поэтому машина ехала очень плавно. Силовым агрегатом был семилитровый мотор с шестью цилиндрами. Поначалу под названием Rolls-Royce 40/50 HP было выпущено двенадцать шасси, а тринадцатое стало судьбоносным — ведь кузов изготовило ателье Barker. Тогда дизайнеры придали поверхностям серебряный оттенок и покрыли имитацией драгметалла все выступающие детали. Так модель получила название «Silver Ghost. В этот же период была зарегистрирована эмблема Роллс-Ройс – согласно легенде, Генри Ройс, обедая в одном ресторане, увидел схожую монограмму на скатерти. Silver Ghost рекламировались, как «лучшие во всём мире». При отсутствии собственной машины можно заказать такси онлайн дешево по ссылке, при этом комфортный автомобиль подастся гарантированно.


1910 год для компании Rolls-Royce был нелегким.Чарльз Стюарт Роллс – страстный поклонник авиации – принимал участие в показательном выступлении перед публикой. Так случилось, что он не смог удержать летательный аппарат, который рухнул на поле и разбился, а один из основателей погиб. В память о его увлечении Генри Ройс основал авиационное подразделение компании, которое позднее стало полностью автономным.

В 1911 году компания получает ещё один свой фирменный знак – статуэтку «Дух экстаза» на капоте автомобиля. Лорд Белью заказал знакомому скульптору изготовление статуэтки, которая украсила бы капот его авто, а тот вдохновился образом секретаря лорда - Элеоноры Торнтон. Начиная с 1911 года эту статуэтку стали устанавливать на каждый Rolls-Royce.

1922 год ознаменовался для Rolls-Royce появлением ещё одного популярного имени — Phantom. Он стал первым автомобилем, который изначально был оснащён электрическим стартером. Также, применение верхнего расположения клапанов позволило сделать силовой агрегат более мощным, стабильным и одновременно компактным. В 1929 году вышло второе поколение Phantom, у которого двигатель был объединён в цельный блок с коробкой передач и имел большую мощность. Несмотря на то, что остальные автокомпании в 30-х годах страдали от последствий Великой Депрессии, глобального финансового кризиса, у компании Rolls-Royce было цветущее финансовое положение. Так, в 1931 году компания даже приобрела Bentley – своего единственного конкурента.

Однако в 1933 году умер второй основатель Генри Ройс, после чего красные буквы стали навсегда чёрными. Во период войны компания тоже процветала благодаря огромным военным заказам.

Как развивалась компания Rolls-Royce

Rolls-Royce занимается выпуском роскошных представительских авто. Однако в истории компании были и периоды упадка, когда руководство не могло найти средств к существованию, а общественность Англии сомневалась в целесообразности поддержки автогиганта, который приносил стране лишь убытки. Однако производитель всегда доказывал, что заслуживает почёта и уважения. При необходимости воспользоваться авто, его можно заказать в службе такси. К примеру, заказ такси до аэропорта недорого можно осуществить по ссылке перехода.


Фредерик Генри Ройс по праву считается отцом-основателем компании. Когда ему исполнилось сорок лет, он открыл механическую мастерскую F.G.Royce & Co., которая и стала впоследствии первой производственной базой Rolls-Royce. Ддругой основатель Чарльз Стюарт Роллс, будучи потомственным аристократом из Уэльса и интересуясь автомобилями,  увидел в своём увлечении выгодный бизнес. В 1902 году он открыл фирму C.S.Rolls & Co., которая занималась импортом французских автомобилей.

В 1903 году Генри Ройс приобрёл французский автомобиль Decauville, который был  настолько несовершенным и ненадёжным, что инженер-самоучка решил сделать собственный, который соответствовал бы его личным стандартам качества. Тогда Ройс собрал три автомобиля, мощность которых составляла десять лошадиных сил. Они обладали превосходным качеством сборки и исключительно надёжными деталями. Именно эти особенности в нынешнее время отличают автомобили под маркой Rolls-Royce. Об этих машинах вскоре заговорила вся Англия, и неудивительно, что об этом услышал и энтузиаст автомобильного дела Чарльз Роллс, который как раз искал партнёра, который был бы способен помочь ему создать собственную автомобильную фабрику.

1 мая 1904 года в городе Манчестер в ресторане отеля «Midland» был подписан договор о взаимовыгодном сотрудничестве между двумя предпринимателями, и таким образом, основалась компания Rolls-Royce.

В 1904 году началась сборка автомобильных шасси, на которых ставилось клеймо Rolls-Royce, а не только фамилия Ройса. По заказу клиента они могли оснащаться моторами с количеством цилиндров от двух до восьми. Кузовов у таких транспортных средств не было, поскольку предполагалось, что клиент будет заказывать их самостоятельно, руководствуясь своим собственным вкусом. Эти машины также очень быстро прославились во многом благодаря победам в гонках, где за их рулём сидели многие именитые гонщики, включая и Чарльза Роллса. Всего до 1907 года создали сто машин Роллс-Ройс, которые строились на общем шасси, названном «прототипом».


История компании Тойота (Часть 3)

1966 год считается особенным в истории Toyota. Именно тогда появилась модель Corolla, впоследствии ставшая главным средством завоевания компанией всего мира. Благодаря Corolla компания смогла стать лидером на рынке в то время, как в 1974 году грянул нефтяной кризис. Сделать заказ такси онлайн и вызвать достойную модель Тойота можно по ссылке. Поскольку многие американцы больше не могли позволить себе восьмицилиндровых гигантов, то эта небольшая модель пришлась как раз кстати.


В начале 70-х годов в серию были запущены первые спорткары: Celica (1970) и Supra (1978). На сегодня для многих автолюбителей они являются иконами. В 1982 году совместно с GM начался выпуск автомобилей Corolla в Калифорнии. За период с 1979 по 1985 год суммарный экспорт увеличился вдвое до двадцати миллионов машин!

В основном благодаря поразительным успехам Toyota Япония вышла на первые места рейтинга стран-автопроизводителей.

В конце 80-х годов XX века начался выпуск авто под брендом Lexus, который в наши дни представляет Тойоту в премиум-сегменте. В начале 90-х компания выходит на рынок Европы. В 1992 году был построен первый завод Тойота в Великобритании. Помимо этого, был создан первый «асфальтовый» внедорожник Rav4, который практически сразу стал общепризнанным хитом продаж!

Инновационный институт компании в 1997 году представил первый серийный автомобиль с гибридной силовой установкой. Модель Toyota Prius показал общественности обеспокоенность концерна вопросом экологической обстановки в мире. После этого многие ведущие автопроизводители стали в ускоренном темпе строить свои экологичные авто.

На рубеже ХХ-ХХІ столетий Toyota перешагнула планку в сто миллионов выпущенных автомобилей для внутреннего рынка. В 2002 году было решено создать собственную команду в Формуле 1. К сожалению, компания так и не смогла добиться успеха в этом автоспорте, поэтому в 2009 руководство приняло решение свернуть эту деятельность.

К 2012 году корпорация построила свои заводы в большинстве развитых автомобильных стран по всему миру. В этом и кроется секрет таких побед Toyota: путь к большому успеху не бывает лёгким и нужно делать ставку на «путь непрекращающегося движения вперёд». Опыт управленцев философии «Кайдзен» автогиганта сегодня перенимают менеджеры со всего мира.


История компании Тойота (Часть 2)


Формально бренд в то время носил название Toyoda. Привычное для нашего уха Тойота появилось позже. Первыми автомобильными разработками марки стали небольшая легковушка A1 и грузовичок G1. На их основе в 1936 году стартовал серийный выпуск моделей AA и AB, которые различались по типу кузова, и грузовой модели AG. В том же году Кииширо получил заказ на экспорт из Северного Китая, где были заинтересованы в грузовичках AG. В 1937 году отдел разработки автомобилей разросся в автономную компанию Toyoda Motor Company, Ltd. Именно этот момент принято считать началом истории компании Toyota. Переименовали компанию благодаря Кииширо: кандзи «да» был заменен в названии на «та» потому, что так для написания «Тойота» требовалось восемь чёрточек, а число восемь считается счастливым в японской культуре.

В том же году компания получила заказ на три тысячи грузовиков для снабжения японской армии. Благодаря этому заказу удалось выстроить полноценный завод в небольшом городе Коромо, который позднее переименовали в Тойота.

Кииширо уже тогда заинтересовался вопросом бесперебойных поставок на завод требуемых материалов и технологий. С этой целью был создан ряд отдельных компаний, которые обеспечивали автомобильный конвейер сырьем и оборудованием. Единственным нерешенным вопросом оставалось качество выпускаемой продукции, которое не дотягивало до европейского и американского уровня. Чтобы улучшить положение, в начале 50-х годов было принято решение о выводе марки на американский рынок. При отсутствии собственного автомобиля  Тойота, можно заказать такси онлайн по недорогому тарифу. В 50-х годах двадцатого века руководить компанией стал Эйджи Тойода, который сумел внедрить наиболее продуктивные методы управления и мотивации простых робочих, что принесло определённые плоды. В 1951 году компания начала выпускать первый внедорожник  BJ Toyota Jeep. В 1957 на рынок Америки вышел солидный Crown. Помимо этого, открылись заводы в Бразилии и Австралии.

История компании Тойота

С момента, как Сакиши Тойода - глава семейства Тойода - приступил к разработке своего первого станка для ткацкого дела, прошло уже более сотни лет. Этот момент стал переломным как для его семьи, так и для Японии в целом.

 

Сакиши Тойода родился в 1867 году в Сизуока. По наследству ему перешло плотницкое дело, к которому мужчина не питал особой любви. Но, как истинный японец, Сакиши решил посвятить всего себя делу совершенствования ткацких станков, делал он это методом проб и ошибок. Тойода был убеждён в том, что промышленность тогдашней Японии нуждается в постоянном развитии, что привело его к созданию компании по философии «Кайдзен -  непрекращающемуся пути к совершенству.

В 1894 году у Сакиши рождается сын Кииширо. В 1924 году Сакиши совместно с сыном создаёт полностью автоматизированный ткацкий станок, а спустя ещё пару лет закладывается первый камень в строительстве будущей корпорации - Toyoda Automatic Loom Works. Эта небольшая фирма, производящая автоматизированные ткацкие станки, стала «мамой» сегодняшней Toyota. При отсутствии собственной Тойоты, можно посмотреть тарифы такси недорого и заказать его онлайн или у диспетчера по ссылке.

Деньги, полученные от продажи патентных прав на автоматические ткацкие станки, были впоследствии переданы Кииширо. Сакиши завещал сыну не только продолжать дело, но и преобразовать его в предприятие по созданию автомобилей. Кииширо на эти деньги запасся заграничными автомобилями, разобрал их на запчасти и занялся изучением автомобилестроения.

Вскоре он заручился поддержкой совета директоров компании отца и в 1931 году приступил к исследованиям двигателей американского производства с целью создания идеального мотора для японского общества. А в 1933 году в фирме появился полноценный отдел, возглавляемый Кииширо, который занимался выпуском авто. Спустя год труда отдел представил двигатель «тип А» на основе мотора Chevrolet. Именно он должен был стать основой для легкових и грузовых автомобилей марки.


Сторінки:
1
2
попередня
наступна