Учись правильно злиться
- 21.04.08, 13:28
Ты заказала столик в ресторане на 7 вечера. Прийдя туда, ты обнаруживаешь, что, вообще-то, он открываеться лишь в 8. Вот три совета:
1. Ни в чём ни кого не обвиняй. Начни с фразы: "Вы наверное, не в курсе..."
2. Не стесняйся требовать. Предложи внести изменения в график, чтобы как-то поправить ситуацию. Не забудь сказать, что ты ожидала большего внимания к своей персоне.
3. Не принимай ответа "нет". Если все твои просьбы отклоняются, попроси переговорить с владельцем ресторана.
3
Коментарі
Гість: Idy_Vpered
121.04.08, 13:31
Я б наскандалила, якби опинилася в такій ситуації, на рік вперед
MYRenK@
221.04.08, 13:34Відповідь на 1 від Гість: Idy_Vpered
Я бы наверное тоже.....
Philosopher
321.04.08, 13:35
гмм... а какого ОНИ ПРИНЯЛИ заказ, который не могут выполнить?
Amnesia
421.04.08, 13:38
а можно просто послать всех на ..., и пойти в более приличный ресторан с нормальным обслуживанием.
MYRenK@
521.04.08, 13:38Відповідь на 3 від Philosopher
Угу, отож! Ты уже начал злиться
Зуб
621.04.08, 13:39
разъебу!
Philosopher
721.04.08, 13:41Відповідь на 5 від MYRenK@
не-а...
я бы в другой ресторан пошел, а этому просто устроил бы сладкую жизнь...
MYRenK@
821.04.08, 13:41Відповідь на 4 від Amnesia
Да, но в таком случае они остануться безнаказаными
MYRenK@
921.04.08, 13:42Відповідь на 7 від Philosopher
анонім
1021.04.08, 13:43
потребовать компенсацию