Сервис, мля....(((((
- 12.09.09, 16:25
Моя сотрудница купила на День рождения своей дочери новый мобильный….
Пришли они вдвоем в тот день (08.09.09) на работу довольные и счастливые. Еще бы! Ритка воспитывает дочку сама, пол года копила ей на новый телефон и вот оно….СЧАСТЬЕ!!!!! Сияющая Мариночка, которая и не мечтала получить на свое 14-летие подобное сокровище. И гордая мама-Ритка, которая смогла, отказывая себе во всем, собрать нужные деньги и сделать своей дочери самый лучший подарок…
И все бы ничего…Но вчера вечером позвонила мне Рита и пожаловалась, что с телефоном возникли проблемы. Мол, включаешь его, секунд 5-6 и он сам выключается. Я посоветовала нести в магазин, в котором купили. Гарантия же есть.
Сегодня они вдвоем с дочкой пошли туда…
Дальше со слов Ритки :
" Парень-консультант покрутил его в руках и сказал, что процентов на 20 виновата Маринка… Тем всяких накачала и возможно (!!!) вирус занесла. А может и не вирус. Может, это дефект телефона. А может и не телефона. А может….
Я перебила его и спросила, что делать.
Консультант еще покрутил телефон в руках и сказал, чтоб я принесла ксерокопию паспорта, они будут отправлять телефон на сервис в Киев…
С его слов, времени это займет месяц или больше, на сервисе телефон посмотрят, если можно починить – починят, а нет – предложат другой…Я начала возмущаться, мол, не хочу телефон после ремонта, если б хотела, купила бы дочке такой же мобильный, но б/у, на что консультант пожал плечами и ответил "Ну так купите, в чем проблема?..."
Из магазина Ритка ушла не солоно хлебавши. Спросила совета у меня. А я с такими проблемами никогда не сталкивалась.
Кто знает, что делать и как правильно поступить в подобной ситуации, подскажите!
Пришли они вдвоем в тот день (08.09.09) на работу довольные и счастливые. Еще бы! Ритка воспитывает дочку сама, пол года копила ей на новый телефон и вот оно….СЧАСТЬЕ!!!!! Сияющая Мариночка, которая и не мечтала получить на свое 14-летие подобное сокровище. И гордая мама-Ритка, которая смогла, отказывая себе во всем, собрать нужные деньги и сделать своей дочери самый лучший подарок…
И все бы ничего…Но вчера вечером позвонила мне Рита и пожаловалась, что с телефоном возникли проблемы. Мол, включаешь его, секунд 5-6 и он сам выключается. Я посоветовала нести в магазин, в котором купили. Гарантия же есть.
Сегодня они вдвоем с дочкой пошли туда…
Дальше со слов Ритки :
" Парень-консультант покрутил его в руках и сказал, что процентов на 20 виновата Маринка… Тем всяких накачала и возможно (!!!) вирус занесла. А может и не вирус. Может, это дефект телефона. А может и не телефона. А может….
Я перебила его и спросила, что делать.
Консультант еще покрутил телефон в руках и сказал, чтоб я принесла ксерокопию паспорта, они будут отправлять телефон на сервис в Киев…
С его слов, времени это займет месяц или больше, на сервисе телефон посмотрят, если можно починить – починят, а нет – предложат другой…Я начала возмущаться, мол, не хочу телефон после ремонта, если б хотела, купила бы дочке такой же мобильный, но б/у, на что консультант пожал плечами и ответил "Ну так купите, в чем проблема?..."
Из магазина Ритка ушла не солоно хлебавши. Спросила совета у меня. А я с такими проблемами никогда не сталкивалась.
Кто знает, что делать и как правильно поступить в подобной ситуации, подскажите!
12
Коментарі
Гість: Леди_К
112.09.09, 16:33
Пожалуй, лучше на ремонт соглашаться.
fantazerrrka
212.09.09, 16:34
возвращать телефон, в течении 14 дней имеете право вернуть
Freude
312.09.09, 16:37Відповідь на 2 від fantazerrrka
она хотела вернуть, но они отказываются принимать....мол, если б рабочий был, то без проблем, а с глюками - нах он нам нужен...
Гість: von PeepeR-
412.09.09, 16:37Відповідь на 2 від fantazerrrka
телефон-это не невеста,можно вернуть
Freude
512.09.09, 16:39Відповідь на 4 від Гість: von PeepeR-
угу, только они его не берут..
fantazerrrka
612.09.09, 16:40Відповідь на 3 від Freude
тогда зайди на сайт какой-нибудь по защите прав потребителя, по форумам пойдись где-то может и найдешь ответ
fantazerrrka
712.09.09, 16:40Відповідь на 4 від Гість: von PeepeR-
невесту тож можно вернуть
Scorpy_N
812.09.09, 16:40Відповідь на 3 від Freude
да по любому в течении 14 дней обязаны принять - типо защита прав потребителей
Freude
912.09.09, 16:42Відповідь на 6 від fantazerrrka
у мну ща очень медленный инет, не могу особо по сайтам-форумам гулять... поэтому и попросила совета
Freude
1012.09.09, 16:42Відповідь на 8 від Scorpy_N
они отказываются...куда идти дальше?