Немного о язычестве, христианстве и «истинной вере».
02.10.09, 14:33
Хотя не так уж и не много. Но если интересно – наберитесь терпения.
Тут на днях один мой хороший знакомый прислал мне GPS- координаты древне-славянского Перунова Капища. Оно находится совсем недалеко от города. Как ни странно – весьма не плохо сохранилось и не часто посещается людьми. Однако, вполне вероятно, что в связи с быстрым ростом современных новостроев оно довольно скоро будет уничтожено. Потому хочу съездить туда в ближайшее время.
Подобные «места силы» всегда привлекали людей. Как, собственно, и сама тема духовного пути нашего. Даже на не самом «затейливом» нашем сайте тема христианского Учения и подвизающихся на этом «деле» религий весьма
заинтересовала блоггеров. Что показывает хотя бы перевалившее за тысячу число комментов в блогге «Krik-а”.
посвященном среди прочего и отлучению от церкви Л.Н.Толстого. Хотя, в то же время, был слегка удивлен, что тема распятия Христа, предложенная не так давно «Sergo 28” практически не нашла интереса тут…Ну ладно- отвлекся чуть.
А хочу я в этом моем посте рассказать (точнее – пересказать) кое-что о том, как зарождалось у нас христианство, почему оно стало таким, как есть. Текста много, хотя старался сокращаться, как мог.
Возможно кому-то прочитанное будет не интересным, известным, надуманным или даже противным их Вере. Перед ними заранее приношу извинения. Вовсе не претендую на некую истину в истории «понимании вопроса» по данной теме. Это лишь то, что лично мне показалось небезынтересным. Если же кому информация окажется занятной, нужной или полезной буду рад и признателен им за внимание и потраченное время.
религия всегда была на службе у сильных мира сего...каждый может получить от неё то, что хочет. для кого инструмент, для кого-то бизнес и тд. а для кого-то возможно жизненный путь
232.10.09, 16:06Відповідь на 21 від Гість: Malef(banned)
я свою реальность не выдаю за действительность в отличии от Вас.У Вас СВОЯ "реальность" которую Вы "не выдаете за действительность"???? Стало быть Ваша "реальность" - есть иллюзия, майя??? Тогда зачем Вам такая "реальность", если она иллюзорна. На самом деле -любая "действительность" - субъективна. В нашем бытовом понимании. Помните Абдуллу из "Белого солнца..."? "Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого он не окажется в нужное время")) Если мы сталкиваемся с "вещами". которые для нас не понятны, не приемлимы или не приятны - это вовсе не означает, что это так абсолютно для всех. Ибо нашу "действительность" формируем большей частью, мы сами. В меру своих возможностей. Так что - тут все в порядке. Просто у нас с Вами "действительности" разные))
религия всегда была на службе у сильных мира сего...каждый может получить от неё то, что хочет. для кого инструмент, для кого-то бизнес и тд. а для кого-то возможно жизненный путьДа, наверное. Однако, имхо, не совсем "все". А лишь то, что в рамках Божьего ПОПУЩЕНИЯ)
ну и просить надо соответствующе. а то получить можно и по голове)Согласен. Потому , если не принимать всерьез надуманные христианские постулаты, ВООБЩЕ нельзя "просить" у Бога ничего. Все, что нам необходимо появится без каких-либо "просьб" к Высшим силам, если наша Душа "живет" Их по правилам. А "просит" в основном наш ум - т.е. наше материальное, ложное Эго)
Тезис "Не верь. не бойся не проси имеет" большой резон. О "просить" я уже написал. "Не бойся" - это ПЕРВАЯ заповедь Иисуса. которая была удалена из канонического учения по вполне понятным причинам. А "не верь" - относится к тому, что не надлежит ставить между собой и Богом посредников в виде человеков))
интересно было бы почитать про заповеди, которые не вошли ув канонические
Гість: battcat
292.10.09, 16:28
поповичи реально достали. без них дышалось легче и говна было меньше. ну вот возвернулись, варганят храмы на каждом углу и хуле? святости у народа прибавилось? шлюх, алкашей, воров да беспризорников появилось немеряно...
"Мальчики да девочки. Свечечки да вербочки..." - а поповичи в это время содомию под сенью храмов разводят. у народа жеж новая забава - бухать на храмовые празднички и в зюзю ужираццо на пасху и в поминальные дни. кто не уверовал в эту иудейскую галиматью, стоящую на лжи - тот не спасся. аминь.
P.S.
языческие боги ждут... нет, не триумфального возвращения, - извинений за незаслуженное поругание в угоду чужим интересам.
интересно было бы почитать про заповеди, которые не вошли ув каноническиеПр написании Ветхого и Нового Заветов иудаистскими священниками Учение Христа было очень сильно скорректировано и "разбавлено" В меру понимания последнего этими священниками. Однако тут есть очень интересный нюанс. Если человек ПОНЯЛ истинное Учение Христа - он НЕ СМОЖЕТ его фальсифицировать или изолгать. Душа не позволит. Это возможно лишь частично , когда и понял "частично". Т.е - не понял. "Заповеди" были заимствованы из древнеегипетского духовного наследия. Там их было ок. 42-х. Большую часть их просто исключили по ряду причин (как исторических, объективных, так и субъективных). 1-ю заповедь (не Бойся) удалили сознательно, потому как по учению Павла - человеку надлежало бояться. Понятно почему))
Коментарі
Гість: Malef(banned)
212.10.09, 15:56Відповідь на 20 від Коринфянин
я свою реальность не выдаю за действительность в отличии от Вас.
Алексей_1
222.10.09, 15:57Відповідь на 13 від Argo
каждый может получить от неё то, что хочет. для кого инструмент, для кого-то бизнес и тд. а для кого-то возможно жизненный путь
Коринфянин
232.10.09, 16:06Відповідь на 21 від Гість: Malef(banned)
У Вас СВОЯ "реальность" которую Вы "не выдаете за действительность"???? Стало быть Ваша "реальность" - есть иллюзия, майя??? Тогда зачем Вам такая "реальность", если она иллюзорна. На самом деле -любая "действительность" - субъективна. В нашем бытовом понимании. Помните Абдуллу из "Белого солнца..."? "Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого он не окажется в нужное время")) Если мы сталкиваемся с "вещами". которые для нас не понятны, не приемлимы или не приятны - это вовсе не означает, что это так абсолютно для всех. Ибо нашу "действительность" формируем большей частью, мы сами. В меру своих возможностей. Так что - тут все в порядке. Просто у нас с Вами "действительности" разные))
Коринфянин
242.10.09, 16:07Відповідь на 22 від Алексей_1
Да, наверное. Однако, имхо, не совсем "все". А лишь то, что в рамках Божьего ПОПУЩЕНИЯ)
Алексей_1
252.10.09, 16:13Відповідь на 24 від Коринфянин
ну и просить надо соответствующе. а то получить можно и по голове)
Коринфянин
262.10.09, 16:19Відповідь на 25 від Алексей_1
Согласен. Потому , если не принимать всерьез надуманные христианские постулаты, ВООБЩЕ нельзя "просить" у Бога ничего. Все, что нам необходимо появится без каких-либо "просьб" к Высшим силам, если наша Душа "живет" Их по правилам. А "просит" в основном наш ум - т.е. наше материальное, ложное Эго)Тезис "Не верь. не бойся не проси имеет" большой резон. О "просить" я уже написал. "Не бойся" - это ПЕРВАЯ заповедь Иисуса. которая была удалена из канонического учения по вполне понятным причинам. А "не верь" - относится к тому, что не надлежит ставить между собой и Богом посредников в виде человеков))
анонім
272.10.09, 16:19Відповідь на 18 від Коринфянин
спасибо, получил
Алексей_1
282.10.09, 16:23Відповідь на 26 від Коринфянин
интересно было бы почитать про заповеди, которые не вошли ув канонические
Гість: battcat
292.10.09, 16:28
поповичи реально достали. без них дышалось легче и говна было меньше. ну вот возвернулись, варганят храмы на каждом углу и хуле? святости у народа прибавилось? шлюх, алкашей, воров да беспризорников появилось немеряно...
"Мальчики да девочки. Свечечки да вербочки..." - а поповичи в это время содомию под сенью храмов разводят. у народа жеж новая забава - бухать на храмовые празднички и в зюзю ужираццо на пасху и в поминальные дни. кто не уверовал в эту иудейскую галиматью, стоящую на лжи - тот не спасся. аминь.
P.S.
языческие боги ждут... нет, не триумфального возвращения, - извинений за незаслуженное поругание в угоду чужим интересам.
Коринфянин
302.10.09, 16:32Відповідь на 28 від Алексей_1
Пр написании Ветхого и Нового Заветов иудаистскими священниками Учение Христа было очень сильно скорректировано и "разбавлено" В меру понимания последнего этими священниками. Однако тут есть очень интересный нюанс. Если человек ПОНЯЛ истинное Учение Христа - он НЕ СМОЖЕТ его фальсифицировать или изолгать. Душа не позволит. Это возможно лишь частично , когда и понял "частично". Т.е - не понял. "Заповеди" были заимствованы из древнеегипетского духовного наследия. Там их было ок. 42-х. Большую часть их просто исключили по ряду причин (как исторических, объективных, так и субъективных). 1-ю заповедь (не Бойся) удалили сознательно, потому как по учению Павла - человеку надлежало бояться. Понятно почему))