До чего дошел прогресс
- 13.05.17, 05:51
Совсем буржуи охуели. Pinion P1.18 – коробка передач для велосипеда:
Pignion P1.18 выполнена в виде цилиндрической зубчатой передачи с двумя параллельными валами, один с тремя шестернями, а другой с шестью. Умножение три на шесть - 18 реальных передач, шаги передач - 11,5 процента. В P1.18 таким образом достигается общее передаточное число в 636 процентов. Шестерни смазываются в масляном картере объемом 60 миллилитров, замена масла раз в год или 10000 км пробега - никакого другого обслуживания не требуется. Коробка выдерживает без обслуживания 60000 км.
Вот с ней фэт-байк:
Вот еще интересный двухподвес, ценой от производителя всего € 4490, хе-хе:
Пока продается только производителям велосипедов. Минус очевиден – нужна специальная рама. Правда, браться-китайцы уже вовсю клепают титановые.
Pignion P1.18 выполнена в виде цилиндрической зубчатой передачи с двумя параллельными валами, один с тремя шестернями, а другой с шестью. Умножение три на шесть - 18 реальных передач, шаги передач - 11,5 процента. В P1.18 таким образом достигается общее передаточное число в 636 процентов. Шестерни смазываются в масляном картере объемом 60 миллилитров, замена масла раз в год или 10000 км пробега - никакого другого обслуживания не требуется. Коробка выдерживает без обслуживания 60000 км.
Вот с ней фэт-байк:
Вот еще интересный двухподвес, ценой от производителя всего € 4490, хе-хе:
Пока продается только производителям велосипедов. Минус очевиден – нужна специальная рама. Правда, браться-китайцы уже вовсю клепают титановые.
3
Коментарі
Behemod
114.05.17, 00:06
До чего дошел прогресс, у Серёжи ПМС
PS: Та пусть клепают, для инвалидов пойдёт
Zmeelove
214.05.17, 00:25Відповідь на 1 від Behemod
Я бы на фэте покатал