Картинки, полностью соответствующие, не откопала в нете(((..но вот всё,что есть
не сложилось у меня на неделе(((
я и без того не любитель по магазинам ходить...да по рынкам
но не всё необходимое лишь в супермаркете можно приобрести...
короче, на днях присмотрела нужную мне вещь на прилавке -без ценника, а девочка лихо так по мобильнику ляляляляляля...
минут 10 скромно ждала, когда наконец, простится с собеседником, но видимо оч удобный безлимит у неё)))
о, счастье...заметила, наконец, меня сама, -Что надо? -не отрывая телефон от уха...
в общем, я слова все проглотила и заикаться даже стала-вроде как перебиваю ей разговор
понимаю, что дело тут и во мне самой, конечно..
но вот почему я так их всех боюсь
помню тут заметку про одну оставшуюся сосиску и не особо доброго продавца
что-то похожее и у меня не раз бывало...и я себе в таких ситуациях представляю себя вот таким вот пёсиком
пару дней назад тож призадумалась...в праве ли я обижаться вообще на кого-то
заказала по интернету кое-что... при чём, довольно частый у этой фирмы заказчик, и к тому ж ещё и подарок мне был обещан
решила курьера не мучить, сама поехала на точку...
захожу- добрый день, говорю..мне в ответ сходу-называйте две первые цифры
ну, во-первых, не помню код десятизначный...во-вторых в голове почему-то "выложилось", что обычно меняются последние цифры
в -третьих - спец. на бумажке записала, чтоб предъявить номер без лишних звуков
в общем, ОТЧИТАЛИ по полной-ей видите-ли так удобней...по первым цифрам
а я три с перепугу назвала..последних, но по стечению обстоятельств -начинался код с 555, а заканчивался на 550
хватило духу на замечание ответить , что совсем не трудно было догадаться, что первые две цифры 55
жаловаться её начальству не буду
ушла просто, хлопнув дверью и не попрощавшись
но в след. раз за заказом туда не поеду