автор Сергей Медведев 28/05/2019 11:44
У полицейских будет свой автомобиль, средства индивидуальной защиты, оружие, планшет и рабочий кабинет.
Украинская полиция запускает новый проект по замене участковых. На их место придут полицейские офицеры общин. Об этом заявил министр внутренних дел Арсен Аваков на представлении проекта на Софиевской площади, в Киеве.
По его словам, полицейские офицеры общин будут работать в 30 тыс. населенных пунктов, где проживает около 28 млн человек.
«Цель проекта, чтобы каждая объединенная территориальная община имела своего полицейского офицера, который будет жить ее жизнью, будет на постоянной связи и помогать общине», - сказано в сообщении Кабмина.
Полицейские общины будут отличаться от участковых тем, что они будут отвечать только за свою территориальную общину, в пределах которой сами проживают.
Полицейские-победители конкурсного отбора пройдут специальный подготовительный курс международного уровня (тактическая подготовка с моделированием ситуаций, контраварийное вождение, навыки проактивной деятельности, методы взаимодействия полиции и общества).
Согласно плану проекта с 2019-2020 года должны быть отобраны 1624 полицейских для общин.
Как сообщали «Комментарии», В Нацполиции появилось управление криминального анализа
Источник:«Левый берег»
Архиерейский Собор РПЦ принял документ «О канонических аспектах церковного брака». Первая версия документа была разработана в 2013 году, вторая — в 2015-м. Обе были опубликованы в сети и прошли общецерковную дискуссию. После подробного рассмотрения, обсужджения и уточнения ряда положений 1 декабря 2017 года участники Собора приняли документ.
«О канонических аспектах церковного брака» состоит из пяти разделов — «Условия вступления в церковный брак и препятствия к совершению таинства Брака», «Признание церковного брака недействительным», «Браки с инославными христианами», «Браки с нехристианами», «Признание церковного брака утратившим каноническую силу» — приложения «О кровном родстве».
«Брак есть установленный Богом союз мужчины и женщины... Церковь категорически не признаёт и не признает союзы лиц одного пола в качестве брака вне зависимости от признания или непризнания таковых гражданским законодательством, а также другие формы сожительства, не соответствующие ранее данному определению брака как союза между мужчиной и женщиной», — указано в документе.
При этом, вступление в церковный брак (венчание) предполагает открытое и свободное волеизъявление мужчины и женщины, выраженное перед Церковью, представленной священнослужителем, совершающим таинство. Оба лица должны приступать к Таинству осознано (для этого перед венчанием проводятся подготовительные беседы, рекомендовано накануне исповедоваться и причаститься).
Согласно документу, прежде чем венчаться молодые должны расписаться в ЗАГСе. Совершение венчания до государственной регистрации брака допускается исключительно по благословению епархиального архиерея и в особых случаях, например, по причине подтвержденного медицинскими документами тяжелого заболевания, могущего привести к скорой кончине, или ввиду предстоящего участия в военных, а также иных действиях, связанных с риском для жизни, и при условии, что государственная регистрация брака в желаемые сроки невозможна. Если Венчание нужно совершить безотлагательно, священник может сообщить о нем архиерею после совершения Таинства.
Венчаться не могут лица:
– отрицающие основополагающие истины христианской веры и нравственности;
– уже состоящие в ином браке, церковном или зарегистрированном государственными органами власти;
– находящиеся между собой в кровном родстве по прямой линии независимо от степени родства;
– находящихся между собой в кровном родстве по боковой линии (в том числе единокровном и единоутробном) до четвертой степени включительно (браки в пятой и шестой степени бокового кровного родства могут быть совершены с благословения епархиального архиерея);
– отец и сын с матерью и дочерью, или отец и сын с девами двумя сестрами, или мать и дочь с двумя братьями, или два брата с двумя сестрами;
– крестные и крестники или крестные и родители крестников;
– ранее состоявшие в трех браках (учитываются браки как венчанные, так и не венчанные, но получившие государственную регистрацию), в которых желающий вступить в новый брак состоял после принятия им Святого Крещения;
– не достигшие брачного возраста согласно государственному законодательству;
– признанных недееспособными в установленном законом порядке в связи с психическим расстройством (в исключительных случаях епархиальный архиерей может принять решение о возможности вступления таких пар в церковный брак);
– осуществившие так называемую смену пола;
– удочерившие и удочеренные, усыновившие и усыновленные, приемные родители и приемные дети и пр.
Браки между восприемниками могут совершаться по благословению епархиального архиерея.
Церковь допускает брак с инославными, не враждебными Православной Церкви (католики, члены Древних Восточных Церквей, протестанты, верующие в Триединого Бога), и старообрядцами при условии благословения брака в Православной Церкви и воспитания детей в православной вере.
Брак может быть признан Церковью утратившим силу в случаях:
– отпадения одного из супругов от Православия;
– прелюбодеяния одного из супругов и противоестественных пороков;
– вступления одного из супругов в новый брак в соответствии с гражданским законодательством;
– неспособности одного из супругов к брачному сожитию, явившаяся следствием намеренного самокалечения;
– заболевание одного из супругов, которое при продолжении супружеского сожительства может нанести непоправимый вред другому супругу или детям;
– медицински засвидетельствованных хронического алкоголизма или наркомании супруга (при его отказе от лечения и исправления образа жизни);
– безвестного отсутствия одного из супругов (от трех лет при наличии официального свидетельства или от двух лет, если исчезновение связано с военными действиями или чрезвычайными происшествиями);
– злонамеренного оставления одного супруга другим (от одного года);
– совершения женой аборта при несогласии мужа или принуждения мужем жены к аборту;
– надлежащим образом удостоверенного посягательства одного из супругов на жизнь или здоровье другого супруга либо детей;
– неизлечимой тяжкой душевной болезни одного из супругов, наступившей в течение брака и устраняющей возможность продолжения брачной жизни.
В данных случаях епархиальный архиерей может выдать свидетельство о признании данного брака утратившим каноническую силу и о возможности для невиновной стороны венчаться вторым или третьим браком. В народе эта «процедура» неверно называется «развенчанием».
Также документ подчеркивает, что Церковь не считает хоть и не венчанный, но зарегестрированный брак греховным сожительством.
Автор: ЛаккиВчера, 09:07Раздел: Это интересно