хочу сюди!
 

Ліда

50 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 46-56 років

Персональный маркетинг

Персональный маркетинг – это деятельность, направленная на формирование и поддержание линии поведения определенного лица. У персонального маркетинга есть и другое название – маркетинг личности. Персональный является одним из наиболее сложных видов маркетинга, потому что целью маркетолога является изменение отношения окружающего общества к конкретной личности. За услугами персонального маркетинга чаще всего обращаются публичные персоны – артисты, политики, известные адвокаты, спортсмены, руководители и так далее.

МОДЕЛЬ

Модель персонального маркетинга можно рассмотреть на примере абстрактного спортсмена.
Спортсмен (или агент спортсмена) заинтересован в дополнительных доходах, для получения которых ему нужно найти спонсора. Привлечь внимание спонсора может только тот спортсмен, имя которого известно широкой аудитории (болельщикам). Такая Схема взаимоотношений:

Инициатором отношений всегда является спортсмен или клуб, за который он выступает. Задача клуба – популяризировать собственный бренд за счет громкого имени. Спортсмен при поддержке клуба стремится завоевать как можно больше лояльных болельщиков, чтобы потом предложить их спонсору. Спонсор в данном случае выступает инвестором – если он посчитает, что спортсмен и клуб, за который он выступает, имеет солидную армию поклонников, он будет вкладывать деньги. При этом спортсмен может завоевывать популярность не только за счет непосредственно спортивных результатов, но и за счет сторонних мероприятий, например, участвуя в благотворительных акциях или выступая на ТВ.
ЭТАПЫ

Первый этап. Достижение максимального результата. Ключевая роль на этом этапе отводится агенту, который должен мотивировать своего подопечного и определять путь развития его карьеры. Важны и такие факторы, как харизма самого спортсмена (артиста, политика) и наличие у него амбиций. Первый этап призван привлечь внимание.

Популяризация. На втором этапе происходит формирование имиджа (которым будет представлять себе спортсмена широкая аудитория). Популяризация – это этап закрепления.

Третий этап. Реализация маркетингового потенциала. Имя спортсмена само становится брендом и способно приносить ему доход (например, благодаря участию в рекламе).

Важно отметить, что описанная модель взаимоотношений актуальна не только для спортсменов, но и для всех медийных личностей в равной степени.

ИНСТРУМЕНТЫ

Мероприятий, которые способны превратить человека в бренд, достаточно много.
Среди них можно выделить:
— Активное общение со средствами массовой информации: участие в телевизионных шоу и интервью.
— Участие в конференциях и семинарах (как автор или приглашенного гостя или эксперта). Пример такого мероприятия – выступления известного политика в Вузе.
Интернет-маркетинг: прямое общение с поклонниками с помощью популярных сервисов, например, Twitter или Instagram.
— Консультационная деятельность (актуально для руководителей, адвокатов, известных предпринимателей), а также публикации в тематических печатных изданиях или выпуск собственных книг (к этому методу прибегают очень многие бизнесмены и инвесторы – авторами бестселлеров можно назвать Ричарда Брэнсона, Уоррена Баффета, Джорджа Сороса, Робина Шарма ).
— Участие в некоммерческих организациях и благотворительных мероприятиях.
— Эксперты маркетинга рекомендуют избегать шумных PR-акций, так как современный потребитель рассматривает этот метод как безосновательное желание личности привлечь к себе внимание.

Источник: "Моя освіта" //  12.04.2019
1

Коментарі

112.04.19, 19:13

Хм, а якщо людина доволі не фотогенічна...Як бути в цьому випадку?

    217.04.19, 15:51Відповідь на 1 від Яся Яскрава

    Хороший фотограф сделает "пулю" из любого субъекта/объекта