Наступает Эра агресивной рекламы. (аналитическое размышление)
- 02.12.11, 10:41
Рекламный бизнес, вместе со всем на свете прогрессирует, а точнее сказать, эволюционирует постоянно и без остановок.
Реклама, как живой организм приспосабливается каждую секунду к новому восприятию к новым "потребителям".
Что будет происходить с рекламой в ближайшее время?
Всё очень просто: реклама будет агрессивной.
Что такое агрессивная реклама.
Во-первых, это реклама, от которой нельзя спрятаться, отключиться или не воспринимать (классический пример - реклама в вагонах метро).
Во-вторых, это реклама, которая беспощадна и не щадит своего потребителя "ни в хвост, ни в гриву".
И готова не только ранить его психику, но и убивать психику.
В-третьих, агрессивная реклама должна быть и наглой и отчаянной и развратной (не сколько в сексуальном смысле, а сколько в социальном смысле этого слова).
Реклама, как живой организм приспосабливается каждую секунду к новому восприятию к новым "потребителям".
Что будет происходить с рекламой в ближайшее время?
Всё очень просто: реклама будет агрессивной.
Что такое агрессивная реклама.
Во-первых, это реклама, от которой нельзя спрятаться, отключиться или не воспринимать (классический пример - реклама в вагонах метро).
Во-вторых, это реклама, которая беспощадна и не щадит своего потребителя "ни в хвост, ни в гриву".
И готова не только ранить его психику, но и убивать психику.
В-третьих, агрессивная реклама должна быть и наглой и отчаянной и развратной (не сколько в сексуальном смысле, а сколько в социальном смысле этого слова).
2
Коментарі
анонім
12.12.11, 10:59
развиваешь паранойю?
no-sense
22.12.11, 11:25
Ера агресивної реклами не наступає - вона вже наступила...
Eruption
32.12.11, 11:27Відповідь на 1 від анонім
Современная паранойя требует постоянного инвестирования в развитие.
Eruption
42.12.11, 11:28Відповідь на 2 від no-sense
ДА, к сожалению мы все уже потребители (жертвы) этой самой эры... () ()
НО знание и понимание никому ещё н повредило?!
Или нет?
Eruption
52.12.11, 11:33Відповідь на 1 від анонім
А ВЫ очень проницательный и умный человек...
анонім
62.12.11, 11:35Відповідь на 5 від Eruption
no-sense
72.12.11, 11:35Відповідь на 4 від Eruption
Непідготовленій свідомості і знання може заподіяти шкоди)Особисто мене (оскільки я не є споживачем послуг телепровайдерів) найбільше дратують нав'язливі дзвінки на мобільний з пропозицією скористатись якимись послугами чи придбати якийсь продукт... Подібна дія на упередження скоріш відштовхне мене від думки скористатись пропонованим, аніж заохотить до прийняття пропозиції... І гірше за все те, що таких дзвінків дедалі більшає...
Eruption
82.12.11, 11:39Відповідь на 7 від no-sense
Меня тоже до крайности раздражают телефонные звонки. И я совсем не понимаю на что рассчитывают рекламодатели от такой рекламы?!
Какой в этом смысл, если у людей реклама вызывает отвращение?
Я понять пока не могу!
"треба уберегти свідомість від знань":
no-sense
92.12.11, 11:41Відповідь на 8 від Eruption
Ні, треба готувати свідомість до сприйняття нових знань)Якщо лиш не йдеться про рекламу))
no-sense
102.12.11, 11:42Відповідь на 6 від анонім
Оце Ви нарвалися)))