ОАЭ. 23 ноября 2024 год. Дубай. Посадка на MSC Euribia
- 08.12.24, 23:10
23.11.2024.
Все чемоданы были собраны и я был полностью готов к 10:00 по местному времени.
Сдав ключи от номера, я покатил на станцию-метро Al Rigga.
Мне предстояло доехать с 4 единицами багажа с одной пересадкой на станции-метро Union до станции-метро Аль Губейба.
Тот ещё квест был. Но я узнал, что на каждой станции дубайского метро есть лифты. Правда их ещё нужно найти и выстоять очередь, расталкивая индийских мамаш с кучей детей в колясках.
Но я - это я. Никакие препятствия не могут встать между мной и моей целью.
Так что примерно через час я был уже на Аль Губейбе.
В прошлый раз, когда я тут искал такси, то не нашёл ни одного. А по приложению не было ни одной свободной машины.
На этот раз удача была на моей стороне, так как не успел я ещё выйти из-под земли, как таксист-африканец французского происхождения уже сам подкатил ко мне, даже сам вышел из машины и сам открыл багажник, что является нонсенсом для, например, кубанских таксистов.
Но, прежде чем запрыгивать, нужно было договориться о цене. Мы сторговались до 50 дирхамов ОАЭ.
Таксист вначале не совсем понял куда он едет и кого везёт, и лишь в конце разочаровался, так как увидит MSC Euribia на причале, решил, что вёз денежного клиента и что мог взять с меня больше.
Не успел я расплатиться с таксистом, как багажник сзади открывает ушлый погрузчик багажа и начинает мои чемоданы складывать на свою тележку. И говорит: 50 долларов США.
Ага. Щазз
Я говорю ему: А ну-ка КОЧ!!! Все чемоданы с его тележки снял и покатил сам. Ишь ты. Пускай ищет москвичей. У них денег много.
Вообще я чемоданы не хотел сдавать, учитывая мой предыдущий опыт, но тут думаю корабль новый и времена другие. Но я не знал, что организация стала ещё хуже, чем раньше.
Сдал только два больших чемодана. А с остальной поклажей пошёл на регистрацию, которая теперь превратилась в фарс.
Значит сидят индийцы с интеллектом в зародышевой стадии. Паспорта больше не забирают. Их задача только сфотографировать для круизной карты и наклеить на круизный билет наклейку с штрих-кодом.
Но, даже с этим они не справились: сфотали криво ( меня потом на корабле перефотывали ), а круизный билет выдали на гражданку Великобритании Трейси Голдберг
И заметил я это уже непосредственно перед выходом на причал. Пришлось разворачиваться. Сзади бегут филиппинки. Кричат: Но, сэр!!! Но, сэр!!! Шип хир!!!
Я от всех отмахнулся и пошёл против течения, расталкивая всех. Подхожу к этому индийцу и говорю: Я что похож на Трейси Голдберг?!
Он сонным видом начал копошиться в стопке бумаг. Что-то листать. Рядом стояла украинка-сотрудница MSC с силиконовыми губами, которая делала вид, что она аргентинка
Она не хотела помогать индийцу, видя мой российский паспорт, но через 5 минут копошения даже ей уже надоело и она сама молча нашла нужную мне бумажку и вручила также молча прямо мне в руки.
Ни извинений, ничего. Взяв, что дали, потопал на корабль.
А там, на входе в корабль, новое столпотворение. Семерым москвичам также выдали круизные билеты на других лиц и охрана выясняла что к чему не менее 30 минут.
MSC славится искусственным созданием очередей везде, где только можно. И MSC Euribia не стал исключением.
Пройдя через охрану, где мне просветили штрих-код на круизном билете, пошёл к лифтам. А там новшество. 6 лифтов и нет кнопки вызова. Только электронный телевизор.
Вначале не мог понять, как эта штука работает. Оказывается так: на экране нажимаешь нужный тебе этаж и лифт сам назначает тебе нужное отверстие в стене: А, B, С, D, E, F.
Потом по длинным коридорам нашёл нужную мне каюту. Круизная карта висела на ручке двери каюты. Однако номер был не убран, о чём гласила табличка на крае двери.
Там такая система: за определённым количеством кают назначается один клининг-менеджер. И моя клининг-менеджер, как мне сказал филиппинский сотрудник на ломаном русском, сейчас КРЕПКО СЛИП аж до 3 часов дня, поэтому никакого КЛИНИГ сейчас не будет. Я сказал, что может мне сходить на Рецепшен, чтобы ускорить процесс, на что уборщик начал размахивать руками и говорить типа НОУ НОУ, всё будет ГУД.
Мне нужно было ещё сделать в номере СЭПАРЕД БЭД, о чём я сказал филиппинцу. Хотя в каюте я был один, разделение кроватей необходимо из-за вентиляции.
Кандёр в каютах не отключаемый, его лишь можно уменьшить по мощности. И дует прямо в центр кровати, если она посредине. А если кровать у стены, то можно открыть широкую дверь шкафа и оградиться от основного охлаждающего потока.
Филиппинец сказал, что всё передаст. Ага. Как же.
Ну, Гуд так Гуд. Оставил оставшуюся поклажу в номере, захлопнув двери каюты, чтобы ничего не спиздили. И пошёл искать где там нямки.
А они оказались на 15 палубе. И народ уже там начал скапливаться. Кто-то приходил на еду прямо с чемоданами.
Вид на Порт Рашид с 17 палубы...
---
MSC Euribia страдала теми же болезнями, что и другие корабли компании, а именно:
1) Очереди, очереди, очереди;
2) Весь персонал, особенно стойка регистрации, работают по принципу НА ОТВАЛИ;
3) Очень грязная посуда в столовой.
---
На этот раз я был подготовлен и взял достаточное количество осетинского спирта, ваток для обработки ложек и вилок на корабле.
Кроме этого, я взял потом наиболее блестящие ложки/вилки, отмыл их в каюте и брал с собой на еду. Так что проблема решаема.
---
Так как вода на борту - это опреснённая морская с последующим слабительным эффектом для кишечника, воду я покупал на берегу. Для первого же дня я взял с собой три двухлитровые бутылки зелёного Липтона из Краснодара.
---
Была ещё одна проблема, которая выяснялась в подробностях уже в процессе круиза, а именно: полная некомпетентность персонала корабля по всем вопросам.
---
Во время трапезы заметил в окне следующую картину: один из пассажиров спрыгнул с верхней палубы в море и решил поплавать в Порте Рашид, понырять
Вот что бывает, когда переберёшь Бренди в баре онли-клюзив
Полчаса спустя плавуна вылавливала береговая охрана на катерах.
Раньше за такое немедленно аннулировали круизную карту и ссаживали с корабля, но, как я выяснил в процессе круиза, политика компании MSC в отношении своих сотрудников и пассажиров резко поменялась.
Моя каюта на 9 палубе...
... запомните это имя; по неё будет целый сериал
---
До золотого уровня Вояджер Клуб мне не хватило всего 100 баллов. Так что на MSC Euribia у меня всё ещё был уровень Silver.
Кстати, теперь у них изменения в градации уровней. В начале 2024 года они ликвидировали уровень Блек из-за политкорректности. И превратили его в уровень Диамонд.
Теперь же Диамонд был разделён на две части: просто Диамонд и Голубой Диамонд.
Остальные уровни остались такими же: Welcome, Classic, Silver, Gold.
---
Почему MSC Euribia?
Несколько причин:
1) Новый корабль. Он был спущен на воду в 2023 году;
2) Возможность посетить новую страну без визы;
3) Возможность вновь побывать в Катаре, где мне очень понравилось;
4) Да и вообще: плыть по воде и видеть фантастические виды вокруг - этот вид путешествия не сравниться ни с чем.
---
MSC Euribia существенно отличается от кораблей компании MSC в плане дизайна и размера.
Например, 5, 6 и 7 палубы были слиты воедино и превращены в подобие города с магазинами.
На потолке проецировались различные изображения в зависимости от времени суток или проводимого события.
Приветственный тортик...
---
Национальный состав на корабле был примерно следующим: 40% - москвичи, 10% - славяне из стран СНГ, 30% - казахи, 10% - китайцы из КНР, 10% - граждане других стран.
---
Заманивают на круиз в Аляску...
... но, мне такое не светит. Когда я мог оформить визу в США в 10-х г.г., то не сделал этого по различным причинам, а теперь - даже если захочу, то это невозможно из-за войны и санкций...
---
А теперь давайте знакомиться с этим блестящим змеиным гнездом по-ближе
Ещё одно нововведение: теперь нет никаких ежедневных круизных программок.
Нужно всем пассажиров в поголовном порядке на свои телефоны загрузить приложение под названием MSC for My, которое работает только от корабельного интернета и там вся необходимая информация по ходу круиза.
Спустился вниз. Испанская регистраторша разговаривать со мной не стала и вызвала русскоязычную грузинскую сотрудницу, которую можно охарактеризовать как: раздражительная угловатая врунишка.
Она трижды пыталась лично загрузить это приложение мне на телефон и у неё это не получалось, как и у меня. Она начала раздражаться и дёргаться. И послала меня аж на 6 палубу в самый дальний тёмный угол, куда выстроили сотни туристов, чтобы сотрудники магазина ФотоЖОП загружали на телефоны эти приложения.
Я простоял в очереди 2 ГРЁБАНЫХ ЧАСА ( !!! ) среди потных тёток и орущих пачкающих всех шоколадными руками диких детей.
И... в финале стоил украинка в очках, тощая, стерва стервой Когда обслуживала немцев и испанцев, очень вежливо разговаривала с ними, нажмите сюда и вот сюда, а вот вам ещё браслетик за 12 евро с логотипом MSC.
А тут увидав мою круизную карту, на которой теперь компания в обязательном порядке пишет национальную принадлежность туриста (!!!), она мне заявляет, показывая рукой: ВОН ТАМ НА СТОЛЕ QR-код, НАВОДИТЕ И СКАЧИВАЙТЕ
Я говорю: Я не для того стоял в очереди 2 часа, чтобы отходить и что-то скачивать. Давайте-ка сами поработайте немного.
Украинка вся пошла красными пятнами и начала вся дёргаться, пытаясь загрузить мне это приложение.
Как и у грузинки, у неё ничего не получилось и она мне сказала, я цитирую: У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЗАГРУЗИТЬ. ВСЕГО ДОБРОГО. ДО СВИДАНИЯ
Дура дурой Столько времени потерял.
Психанул. Отошёл за конец очереди к столикам. Там рядом сидела казашка 60+. Тоже ей не смогли загрузить приложение. И мы с ней, слово за слово, в течение часа смогли всё же загрузить это несчастное приложение друг другу
И тут по громкоговорителю объявили, что начинаются учения. И эта дура в очках говорит очереди: Всё. Все расходимся!!! Я больше никого обслуживать не буду!!!
А там накаченные качки с уже иссякшим терпением от 2-часовой очереди, заорали: ТОГДА ЗАПИШИ НАС ПЕРВЫМИ, КОГДА МЫ ПРИДЁМ С УЧЕНИЙ, НАС ПЕРВЫМИ ОБСЛУЖИШЬ!!!
Украинка: Да. Да. Уже записала
Тётя скрылась в подсобке и больше её никто не видел
---
Учения.
Просто фикция. Трагедия с Титаником и Костой Конкордия ушла в прошлое и все расслабились.
Спасательных жилетов нет. А всё учение представляет из себя следующее: ты подходишь к театру, тебе пропикивают круизную карту, что ты мол был на учениях, а после заходишь в театр и просто проходишь буквой П со всей толпой. И всё. Ты свободен. Даже лифты не блокируют как раньше.
В случае крушения, уверен, экипаж спасётся первым
---
Предстоял ещё один квест. С которым персонал опять не справился.
В прошлый раз круиз я бронировал на борту. И за это мне полагался бортовой кредит в размере 250 евро. 200 евро по акции и 50 евро от болгарки бонус.
Это было у меня впервые и я не знал на тот момент, что чтобы бортовой кредит появился, его нужно активировать.
Подхожу на стойку регистрации. Мне опять эту грузинку суют. Она уже вся раздражена и дёргается.
Я говорю так и так. Она мне сходу. Вы что первый раз что-ли плаваете? Бортовой кредит появится на счету в 6 утра завтра. Идите и не беспокойтесь.
Ага. Как же
---
Атриум...
Спускаюсь по лестнице атриума...
---
Сериал: ИРЕНА-ХЕЙЛИ. 1 серия: ХЛЮПАЮЩАЯ СУБСТАНЦИЯ.
К 18:00 из своей коморки соизволила спуститься великая и ужасная клининг-менеджер с двойным именем Ирена-Хейли.
Она представляла собой булькающую безобразную бесформенную субстанцию в виде очень пухлой африканской женщины в возрасте около 40+, на которую натянули униформу горничной на пару размеров меньше, чем надо - из всех щелей этой униформы свисали безобразные бородавчатые жировые складки.
Булькающие звуки из этого... тела исходили при каждом движении.
Стало ясно, почему Ирены-Хейли не было днём. Она была очень сильно простужена. У неё был глубокий бронхиальный кашель, которым она закашляла всю мою каюту изнутри. При этом у неё текли сопли. Она просто ладошкой их собирала по лицу, а затем вытирала об себя.
И этими руками она приступила к СЭПАРЕД БЭД.
И тут нарисовались две китаянки из каюты, подкотрольной Хейли. И сказали, что тоже не могли её найти и им тоже нужно разделение кроватей.
Увидев Хейли, они поняли, что если сейчас упустят её из виду, то разделения кроватей им не видать, поэтому дождавшись, пока Хейли всё у меня сделает, а этого где-то минут 40-50 заняло, они её буквально схватили и повели в свой номер.
При этом Хейли умудрилась оставить у меня свой изрядно переломанный телефон, запачканный соплями. За ним она вернулась через полчаса.
Конец 1 серии
---
Вечеринка на 15 палубе...
... ( прим.автора: это видео заблокировано на территории России и Беларуси, но если вы читаете эту заметку с территории Украины или другой страны, то оно должно быть доступно ).
Отправление из Порта Рашид...
Музыкальная вечеринка в атриуме...
Театр Дельфы.
Ну, что я могу сказать. Театральная группа на этот раз была довольно слабой. Но среди выступлений были и яркие номера.
Директор театра Дельфы - Франческо и его украинская напарница...
Огненные монашки...
---
Решил я тут заглянуть в корабельный магазин сувениров.
Зря я это сделал.
Товары новые и блестящие. Спору нет. Но вот персонал магазина - это какой-то пиздец.
Полное отсутствие культуры торговли и элементарных человеческих качеств.
За кассой стояла почти сестра-близнец Ирены-Хейли ( как я узнал чуть позже, это такой типаж чернокожих женщин: лишний вес, острый язычок и хлюпающие звуки ).
Больше всего мадам ненавидела тех покупателей, что не знали английского языка или говорили на нём плохо. Когда такие покупатели подходили к ней, это её просто выбешивало. А когда покупатели поворачивались к ней спиной, она полушёпотом сыпала на тех проклятия и оскорбления на смеси одного из африканских языков и английского.
При покупке товара продавщица просто отшвыривала купленные позиции в стороны, не давая даже пакета, и сразу же отходила по своим делам. У одного деда она просто уронила на пол купленный холдер для круизной карты, сделав вид, что не заметила. А затем отошла в сторону и специально наступила на упавший товар.
Но и это ещё не всё. Когда некоторые из покупателей поворачивались к продавщице спиной, она время от времени строила гримасы как какая-то мартышка в зоопарке.
Как я понял чуть позже, компания MSC нанимает сотрудников лишь по одному признаку: знание английского языка. А вот культурный, интеллектуальный уровень кандидатов, а также состояние их психического здоровья - явно не проверяется.
---
Классическая программка всё же была на корабле, но только в электронном виде.
Чтобы её скачать, необходимо было активировать приложение MSC for My, найти специальный экран-телевизор на стене и считать QR-код, который генерировался каждый вечер после 20:00.
1
Коментарі
Кислица
19.12.24, 12:12
LONESOME_ROAD
29.12.24, 13:55Відповідь на 1 від Кислица