Россия. 29 сентября 2024 год. Из Краснодара в Эсто-Садок
- 04.10.24, 14:02
-------
-------
29.09.2024.
Путешествие началось рано утром.
На такси я доехал до ближайшей железнодорожной станции, а после на электричке добрался до Краснодара-1.
Времени на пересадку было мало, так что я бежал со своей поклажей через несколько путей, чтобы успеть запрыгнуть в проходящий поезд дальнего следования Самара - Адлер.
В ту ночь украинские диверсанты взорвали мост в Самарской области. Начались отмены и задержки поездов. Был риск, что поезд вообще не придёт. Но он пересёк мост ещё до взрыва и поэтому успешно прибыл в Краснодарский край.
Обычно в это направление я езжу на Ласточках. Однако в этот раз всё было раскуплено за пару минут, как места появились в продаже. Так что пришлось выбирать купе в обычном поезде.
Вагон был полупустой. Многие вышли ещё в Краснодаре.
---
АДЫГЕЯ.
Виды к северу от Энема...
Виды на южных окраинах Энема...
Поля между Энемом и Шенджием...
После Энема по стеклу пополз таракан.
Жалею сейчас, что не снял на видео на фоне визитки с начальником поезда.
У меня насекомофобия, но мне удалось поймать таракана в пластмассовую коробку.
Отнёс таракана проводнику. Тот вызвал начальника поезда. Оба прикинулись шлангами. Официальная версия, которую они выдвинули: Пассажиры занесли тараканов с багажом. А так у них поезд чистый и соответствует всем нормам.
После этого начальник поезда предложил мне переселиться в другую купейную ячейку в этом же вагоне. Я сказал: Какой смысл?
Тараканы по-одиночке не живут. Где один таракан - там целая колония. А это значит, что весь вагон заражён.
Они слушают. Глазами хлопают. Интеллект в зародышевой стадии.
Начальник поезда был с бодуна. Ничего не понял. И сказал, что если я передумаю, то меня в любой момент переселят.
Говорить с этими персонажами было бессмысленно. Так что я вернулся к себе. По ходу следования видел только детёнышей тараканов, которые ползали по стеклу и резине вокруг стекла. Видимо живут где-то в перекрытиях. Естественно, не стал стелить постель и до конца поездки был в тонусе.
---
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ.
Из Адыгеи поезд выехала с существенным опережением графика, поэтому долго отстаивался под Саратовской.
Горячий Ключ...
... на ж/д-мосту ко мне попытался прицепиться один из пассажиров в виде пивного алкаша с полной сумкой пива и сигаретой в руках. Он сказал мне, что снимать поезда в Горячем Ключе нельзя и что меня ,,сейчас загребёт КГБ,,. Я сказал гражданину, что я Радужный Рейхсканцлер и могу снимать всё, что мне захочется. У алкаша коротнуло в передних полушариях и инцидент был исчерпан.
Это метод Натальи Медведевой. Если хочешь сбить с толку стратегию противника, надо его огорошить; сделать что-то, на что не рассчитано ЦП в его черепушке, чтобы его заглючило.
Отъезжаю с ж/д-станции Горячий Ключ в сторону Туапсе...
Виды к югу от Горячего Ключа...
Виды близ ж/д-станции Безымянная...
Гора Индюк...
Подъезжаю к Туапсе...
Туапсе...
Баки Роснефти...
Железнодорожная станция Туапсе...
Река Туапсе...
Виды между Туапсе и Магри...
Железнодорожная станция Магри...
Река Аше...
Железнодорожная станция Лазаревская...
Железнодорожная станция Лоо...
Сочи...
Море Молл и река Сочи...
Железнодорожная станция Хоста...
Адлер.
Самарский поезд шёл только до Адлера, а моей конечной целью был Эсто-Садок. Как быть?
От момента приезда до электрички-ласточки было всего 20 минут. Мне нужно было с поклажей добраться до вокзала, затем найти пригородные кассы, после через турникеты пройти на нужный перрон и успеть сесть в нужную электричку.
Бежал я бегом, так что было не до фото. Всё в этот день сложилось удачно. Кроме одного момента. Когда я поднимался на эскалаторе в вокзал, эскалатор заглючило и резко дёрнуло, и впередистоящая гражданка из категории 100 кг + полетела на меня сверху. К счастью, удалось увернуться и она пролетела аж до крепких объятий сзадистоящего крупногабиритного армянина. Хотя, вначале падения, я вполне сам мог оказаться в крепких армянских объятиях или прокатиться вместе с чемоданом аж до самого низа
За 3 минуты до закрытия дверей, я юркнул в нужную ласточку. Хотя это и была Ласточка, но она курсирует как обычная электричка пригород без места. Заходишь и садишься где хочешь.
Мне и с местами повезло. Народу было не так уж и много, как я думал.
Железнодорожная станция Эсто-Садок...
В этой части Краснодарского края имеет место путаница в географических названиях.
Например, станция Эсто-Садок находится в Красной Поляне. Станция Роза Хутор находится в Эсто-Садке. Канатка Красная Поляна находится в Эсто-Садке. И так далее.
Это вызывает неразбериху. Многие туристы, что здесь впервые, постоянно в замешательстве.
Одна такая дурёха купила билет на себя и детей до станции Эсто-Садок, а вышла на станции Роза Хутор. И турникеты её не выпускают. Крики. Скандалы.
Мой отель находился на привокзальной площади железнодорожной станции Роза Хутор, что на самой восточной окраине Эсто-Садка.
Отель на карте и в системе бронирования есть, а на деле отлично замаскирован. Вывески нет. Типа я приехал погостить к дядюшке в горы.
Как так? Ну, как я рассказывал ранее, в Краснодарском крае всё нелегально. Вроде бы отель, а вроде бы и нет. Таблички нет. А отель есть. И так в любой сфере. Что такси взять, что медицину.
Деньги перевёл за номер заранее. Заселили с отличным видом прямо на вокзал Роза Хутора.
При заселении попросил дать номер для некурящих, что переросло в спор с молодым кавказским регистратором о вреде курения. На что он мне сказал, что зелёный чай Липтон, который я пил в этот момент, куда вреднее по химическому составу, чем сигареты. Отомстил, зараза
В общем в номере вроде не пахло. Кондиционера не было, но окна открывались. Холодильник один на весь этаж, но он мне был не нужен. Очень хорошая ванная и хороший напор в душе. Номер двухместный был, так как одноместные уже все разобрали. Номер без подселения. Электричество было.
Вид на вокзал Роза Хутор с балкона номера...
... на видео также можно увидеть гору Чёрная Пирамида и гору Аибга.
К этому моменту мой фотоаппарат разрядился. У него очень слабый аккумулятор, а запасной стоит по цене нового фотоаппарата. Так что пришлось сделать пит-стоп остановку для 40-минутной зарядки. А после можно было продолжить маршрут.
Погода вечером была очень хорошей. Ясно. И +30С.
На мосту через реку Мзымта...
Улица Эстонская...
В этот вечер моей главной задачей было хорошо покушать.
В этой поездке как минимум 1 раз в сутки я питался в столовой Ем и Ем, что в Эсто-Садке.
Там произошли кое-какие изменения с 2022 года. Все сотрудники - абхазы, которые плохо говорят по-русски, либо вообще на нём не говорят. Главный администратор - русский парень из Москвы, который лишь изредка мелькал.
Питание, как они называют: ,,по принципу шведской линии,,
В общем не важно, что ты берёшь - они всё взвешивают. Скажем, взял ты 300 граммов мяса, или 300 граммов - пюре, или 300 граммов салата - всё посчитают по весовке.
Исключение: супчики. 100 рублей за микромиску. Самый популярный супчик тут: куриный.
А вот что взял я...
... за всё заплатил 534 рубля, что довольно дороговато, однако в Эсто-Садок я езжу не каждый день, так что можно себе позволить: две тефтельки, кусок курицы-гриль и пюрешка. С питьём тут скудно - лучше приносить своё. Я брал с собой зелёный Липтон.
А теперь мне предстояло хорошенько отдохнуть и набраться сил перед предстоящей порцией двухдневных межгалактических приключений
0
Коментарі