Счастливый обладатель ???
- 08.03.12, 11:07
было у меня пара "девяток"-кто ездил тот знает -резвая и простая в обслуживании - поменял на Nissan Laurel 2,8 D LX C32 1989-монстер серьезный -выстреливает резво -расход радует по трассе -7.5 на сотню при незнании машины -тока сел и в ночь-Одесса - Киев...
Nissan Laurel: Пятое поколение ( Кузов: C32 ) ( 1984-1989 ) Стиль стал напоминать больше Nissan Cedric и Nissan Gloria но немного c меньшим кузовом, с ограниченной ответственностью налогов в зависимости от размеров транспортных средств. Конкурентом от Toyota была Креста и Mark II, а так же с 1986 года Honda Legend. C32 были установлены четыре бензиновых двигателей. CA20S (которые были только с четырьмя цилиндрами следует рассматривать в C32), L24E VG20ET и VG30E. Он также выпускался с дизельным LD28. В 1987 году были введены незначительные подтяжки передней части, которые в основном заключались в больших бамперах, новой решетке, а также новых фарах. LD28 дизельный двигатель был заменен в пользу для RD28 Некоторые улучшения были сделаны в октябре 1985 года и января 1986 года. В октябре 1986 механические изменения значительные изменения во внешности. RB20DET серии DOHC2.0L 24-6-цилиндровый оснащен новой DOHC, дизельный двигатель, RD28-серии 6-цилиндровый дизельный двигатель, который изменил SOHC 2.8L. В мае 1987 года автомобиль "ГРАНД-TOURING HAWAII LIMITED" релиз. Августе того же года ГРАНД TOURING LIMITED добавлен в список выступающих. В феврале 1988 года было улучшение и около 20-релизы Super призер летию специальное издание. Май, выпущенный HAWAII Touring Car. В сентябре, добавил Super Series выбор. Декабрь снятая плен модели. В январе 1989 года появилась модель автомобиля / T сдвиг блокировки, занятых в автомобиле. 5-го поколения было прекращено в июле 1993 года.
хотелось бы услышать мнение кто имеет опыт эксплуатации такой машины-у меня нариканий нет -таких как запуск в мороз ....
Коментарі
Корнет
18.03.12, 11:51
не брат, тут я тебе ничё не скажу
Корчагин
28.03.12, 11:56Відповідь на 1 від Корнет
мало-ли -а вообще после отечественного радует функциональностью -посмотрим как в эксплуатации-ток я на передне приводной тулил по снегу как хотел-а на этой с Одессы выехал на летней -а в багажнике шипованная -и уже за белой церковью на скорости 100 км , ч раскрутило раза три-хорошо ни во что не вьебался...
Гість: Катрусичка
38.03.12, 12:21
я почитаю молча авторитетные мнения
Scorpy_N
48.03.12, 14:22Відповідь на 3 від Гість: Катрусичка
а я даже читать не буду, потом расскажут
Корчагин
58.03.12, 14:30Відповідь на 4 від Scorpy_N
Гість: PR3D4T0R
68.03.12, 17:59Відповідь на 2 від Корчагин
Джеремі Кларксон із Тоp Gear казав, що найкраще, що придумали японці, це задній привід до 6-ти циліндрованого двигуна.Скільки на одометрі? Де експлуатувалася? У якому стані двигун (хоча б на око)? На фотці вона, чи з нету?
Hudson Hawk
78.03.12, 21:16
чего ты ждёшь от авто?
если тебе надо быстро добраться, то могу посоветовать
http://photo.i.ua/user/508436/24041/7337418/
Харьков - Днепропетровск, 50 минут
БИТИЙ ПІКСЕЛЬ
89.03.12, 00:15
Nissan Leopard - три литра, шесть цилиндров!
Корчагин
99.03.12, 07:01Відповідь на 6 від Гість: PR3D4T0R
фотка с инета-двигло в порядке -рядная шестерка-с задним приводом-5 лет брат эксплуатировал-он авто слесарь и водила в порту-топливо с порта-а фото двигуна выложу позже
Корчагин
109.03.12, 07:05Відповідь на 7 від Hudson Hawk
Спс -но я на моциках не ездок...от машины жду надежную езду на дальняк...