хочу сюди!
 

Татьяна

51 рік, терези, познайомиться з хлопцем у віці 50-58 років

Как заправишь - так и поедешь!

  • 15.06.20, 08:00
Тут дело не в бензине. Решил поменять своему четырехколесному коню масло. Вроди сроки подходят, да и темноватое оно стало, на щупе, по цвету напоминало слабо заваренный чай. Некоторое время выбирал какое взять, читал характеристики, особенности и "советы". советчиков нонче развелось, как блох на беззубой собаке. Решил остановиться на одном. Проманиторил цены look что-где-почем, переплачивать как-то не охота все таки. В итоге купил в Эпицентре. Точнее первый раз посмотрел что там есть. А пока думал и выбирал, как это обычно бывает, приехал, а его уже нету prostite . Ну и ладно, не очень то и хотелось draznilka Взял другое 5W-50 с реливитизантом, так кажется называется. Если в коротко разбираться в маркировке, то 5W - отвечает за зимний период, а (50) это летний. Температуру за бортом, при котором масло будет сохранять свои свойства. И если с +50 градусов, все понятно, то 5W не все так однозначно. Потому как берется условная температура (-35), а от нее уже отнимается циферка которая стоит перед (W), пять, десять и т.д. Хотя зачем такая мозгоhug  до сих пор не ясно. Если совсем уж доходчиво, то эти циферки нужны, чтобы при простое машины, масло в двигателе не превратилось в желе, если замерзнет или просто не стекло с деталек от жары, как вода. Для движка и тот и тот вариант критичен. Судя по тому что на улице в тени за 35+ я так полагаю, что совсем в выборе не ошибся. chih
Брату говорю - чего ты себе такое масло не зальешь? Он купил недавно б/у и судя по ее состоянию, бывшему хузяину она была нужна, как зайцу стоп сигнал stop . Ездит значит ездит. Одно корыто поменял на другое. Залей говорю, нормально масло, а не дешевку и езди спокойно. А он мне - вот начнет масло жрать - тогда залью с присадками. Ну-ну, хозяин-барин, когда она масло жрать начнет, тогда уже поздно будет. Как гласит народная мудрость - поздно бабка пить Борджоми, коли почка отвалились. Но то уже его дело.
С начала погода мешала, дожди, то работа, то еще что-то. Тянул-тянул, в итоге пришла мысля, что все таки стоит промыть двигатель, замена то не первая, да и масло немного другое, сие дело лишним не будет. Сказано - сделано. Благо объем движка не большой, масле надо мало.
Сделал все по феншую. Прогрел движок, слил старое масло, увидел какое оно на самом деле omg . Залил промывочное, дал поработать минут двадцать и тоже слил.
Вот что в итоге вышло.


Что называется - найдите хоть какую-то разницу.  smile 
Хотя если первое больше по цвету напоминало мазут или смолу, то промывочное было чуток светлее и даже с намеком на прозрачность. При том, что изначально оба масла по цвету напоминали рафинированное подсолнечное масло. А после работы напоминали его же, только после того как на нем чебуреки жарили lol
Представляю что было бы если бы на СТО его меняли, не дожидаясь даже пока полностью старое масло стечет, ибо время-деньги, про промывку даже речи не идет. Заливают новое, а в итоге получается та же гремучая смесь. При чем гремучая в буквальном смысле. После всех процедур стал тише и мягче движок работать, да и холостые обороты снизились. Промывать в следующий раз двигатель или нет, для меня вопрос отпал окончательно, однозначно да! dada Проблема только в том, что новое масло прозрачное и его уровень очень тяжело увидеть на щупе look В остальном одни плюсы. 
Отдельное удовольствие, это лазить под машиной. Ямы у меня пока нет, так что приходиться немножко изголяться, чтобы ее поднять и провести необходимые процедуры. Снять металлическую защиту, пластиковая не катит, с нашими дорогами это одноразовый вариант на одну поездку, а может даже и на одну не хватит. Подкрасил где теранул метал и порядок. Главное чтобы не пришла в голову нехорошая такая идея, ровнять вмятиныhammer  nini Потому как сместятся крепления, и установить защиту на место превращается в конкретный геморой! Хотя и без выравнивания то еще удовольствие. Проходил такое lol  аж два раза. первый раз по незнанию, ну а второй пришлось, потому как нужно было в порядок защиту привести, кое где выровнять, кое-где подварить, зачистить ржавчину и покрасить. За одно осмотрел днище и узлы на предмет их нормально функционирования и отсутствия ржавчины. 
Солнце однако агрессивное оказалось. Жара то еще пол беды. Всего пару минут постоял над движком, пока заливал масло и пыль смахнул, а оно успело так не слабо прихватить плечи. Не то чтобы сильно критично, но довольно чувствительно.
Залез под машину, поигрался с установкой защиты на место, за одно испытал новый инструмент, который купил еще в прошлом году smile, а толком применить его еще не доводилось. Да пару шишек получил пока валялся под машиной. Даже не смотря на то что подкладывал под голову кепку, успел намулять шишкарей. Защита здоровая, и не легкая. Зато теперь все сделал и машинка будет бегать как молодая. dada С машинкой разобрался, теперь предстоит прицеп до ума довести и косяки поисправлять. Хватило бы на все время. prey
А самое интересное в этом деле, что промывочное масло имело легкий приятный запах КОЛЫ! Лимонадику не желаете, освежится zlo
P.S. Не пропускайте сроки замены масла! Себе же хуже и дороже будет. 
0

Останні статті

Коментарі

117.06.20, 19:40

Сегодня сотрудника которого подменяю у его машины встретил. Он уровень масла проверял. Щуп чернющий! Ну знаю как он на нем тот уровень вообще увидел.
Говорю - может пора масло менять, оно же у тебя черное.
А он - черное, значит работает...
Какой смысл тогда его вообще проверять, если толку от него ноль!? Еще удивляется, чего машина через раз заводится и капризничает постоянно. Странно что вообще заводится, с таким отношением. Подождем пока движок заклинит.