Irene Bukur представляет маску-интенсив для лица «Энзимная»

Украинский бренд «живой» косметики Irene Bukur представляет инновационное средство для пилинга в домашних условиях.

Регулярное обновление кожи продлевает молодость и позволяет надолго сохранить здоровый и цветущий вид. Для того, чтобы поддерживать процесс регенерации на должном уровне, косметологи рекомендуют проводить пилинги и использовать действенный домашний уход с кислотами и энзимами. Ферменты (энзимы) – это активные вещества, которые помогают «растворить» слой омертвевших  клеток и ускорить их обновление. В результате кожа становится более гладкой и сияющей, мелкие морщинки и несовершенства исчезают. Постоянное мягкое отшелушивание имеет накопительный эффект – длительное использование энзимных пилингов позволит «запустить» природный механизм регенерации и поддерживать его.

Маска-интенсив для лица «Энзимная» - уникальная разработка лаборатории бренда Irene Bukur. Новинка предназначена для нежного и атравматичного отшелушивания клеток и обновления кожи. Роскошная формула маски запускает пролонгированный процесс активной регенерации клеток, делая кожу гладкой, упругой и сияющей. Действие маски обусловлено наличием в ней фермента папаина, который ослабляет сцепление роговых чешуек, бережно «растворяет» омертвевшие частички кожи, не повреждая ее, выравнивает рельеф, сужает поры, уменьшает глубину морщин, повышает скорость образования новых клеток эпидермиса, активизируя процессы обновления и восстановления.


Активные ингредиенты маски-интенсив от Irene Bukur, среди которых антиоксиданты, витамины, масла, растительные экстракты и кислоты, работают в синергии, обновляя, увлажняя и восстанавливая кожу.

Ирландский мох - вид красных водорослей. Его экстракт оказывает активное увлажняющее действие, обогащает ткани аминокислотами, углеводами и микроэлементами, способствуя усилению обменных процессов в клетках. Обладает легким бактерицидным действием, выводит токсины, питает кожу. Лактат натрия восстанавливает поврежденный липидный слой кожи, обладает антибактериальным эффектом и защищает от негативного воздействия окружающей среды. Молочная кислота отшелушивает, предотвращает закупоривание протоков сальных желез и образование черных точек, увлажняет, усиливает барьерные свойства кожи, оказывает антивозрастное и отбеливающее действие. Лецитин - смягчающее, тонизирующее и увлажняющее кожу вещество, активизирует липидный обмен в коже, оптимизирует функцию сальных желез, стимулирует регенерацию клеток, предупреждает образование морщин. Витамин С - природный антиоксидант, борется с фотоповреждением кожи и усиливает выработку коллагена. Масло сладкого миндаля прекрасно увлажняет и смягчает кожу, снимает воспаление и раздражение.  Соевые стеролы восстанавливают кожу и насыщают ее витаминами. Витамин В3 способствует клеточному обновлению кожи, улучшает эластичность, помогает удалить возрастные пятна и улучшить тонус кожи. Витамин Е – мощный антиоксидант, подтягивает и разглаживает кожу, улучшает ее кровоснабжение, заживляет, защищает кожу от ультрафиолетового излучения. Соевый глицин увлажняет, омолаживает, питает и восстанавливает кожу на клеточном уровне. Экстракт розмарина тонизирует, освежает, стимулирует кровообращение, обладает антисептическим и противовоспалительным действиями. Пантенол увлажняет, успокаивает, снимает раздражение и зуд, обладает сильным омолаживающим и разглаживающим эффектом.


Способ применения: нанести маску на чистую влажную кожу лица, осторожно распределяя по массажным линиям круговыми движениями. Оставить на 10-15 минут, затем смыть теплой водой и нанести увлажняющий крем.

Курс проведения процедуры - 2 раза в год в период межсезонья. Применять средство нужно один раз в неделю в течение 6 недель. Для поддержания эффекта желательно использовать маску 1 раз в месяц.

Внимание! При применении маски допустимы незначительные покраснения и пощипывания кожи. Маску нельзя наносить на поврежденные участки и воспалительные элементы.


Наслаждайтесь роскошной свежестью кожи вместе с Irene Bukur!


Волшебный мир в коллекции Kira Plastinina весна-лето 2015

Дизайнер Кира Пластинина представила имиджевую фотоисторию в поддержку весенне-летней коллекции. Выдуманный мир современной девушки, каким видит его Кира, стал главной идеей съемки.

    

Гигантские цветы, футуристические инсталляции в кадре, поп-цвета и объекты, создающие оптическую иллюзию, воплощают параллельную реальность – мир мечты, существующий исключительно в девичьих грезах. Строгая геометрия предметов, резкие контрасты и сочная тропическая палитра вперемешку с нежными пастельными оттенками стали отличным фоном для пышных платьев с принтами, «джинсовых» уличных образов и вечерних нарядов.

    

Главным источником вдохновения при создании коллекции для Киры Пластининой стали путешествия в тропики. Микс южных красок с трендовыми фасонами - основа стиля нового сезона. Героиня коллекции – мечтательная и деловая современная девушка, которой не чужды фантазии. Именно ей, очаровательной и непосредственной, посвящена имиджевая кампания коллекции Kira Plastinina весна-лето 2015.

COLIN’S в ТРЦ Skymall: самый большой магазин бренда в Украине

COLIN’S продолжает развивать торговую сеть в Украине: в начале марта обновленный магазин бренда открылся в киевском ТРЦ SkyMall (проспект Генерала Ватутина 2Т). Время открытия идеально совпало с началом модного сезона и стартом продаж весенне-летней коллекции: модели-must have уже можно приобрести в новом COLIN’S.

  

Площадь монобренда составляет более 1000 м2 – в данный момент это самый большой магазин COLIN’S в Украине. В нем представлен широкий ассортимент денима, мужской и женской трикотаж, легкие куртки, футболки и аксессуары.

Коллекции денима – хэдлайнер монобренда. Джинсовая одежда занимает большие стеллажи, где модели разложены по полкам с соответствующим названием и размерами. Рассмотреть их в деталях можно на специальном столе. COLIN’S делает акцент на деним-айдентике бренда, выделяя джинсам особое место и подчеркивая уникальность их создания.

  

Витринные образы и одежда на манекенах демонстрируют актуальные тренды сезона весна-лето 2015: COLIN’S обращает внимание на интересные многослойные луки – длинные майки в паре с куртками-косухами, классические белые футболки – с клетчатыми рубашками, джинсовые жакеты – с модными свэтшотами. К образам в джинсовом стиле легко подобрать и аксессуары.

Команда COLIN’S приглашает в новый магазин и желает приятных покупок!

***

Бренд COLIN'S был основан в 1983 году группой компаний Erolu (Турция). Открытие первого магазина в Стамбуле в 1986 году стало важной вехой в его истории: именно с тех пор началось стремительное развитие марки на международной арене. Сейчас по всему миру, в 38 государствах, работают более 600 магазинов COLIN'S. Сегодня коллекции бренда привлекают внимание стильных молодых людей со всех уголков света. Джинсовая одежда – главный модный акцент марки. Каждый сезон команда COLIN'S разрабатывает новые модели, стремится к безупречному покрою, изобретает инновационные технологии создания и обработки денима. Кроме того, бренд выпускает регулярные коллекции женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров. В 2014 и 2015 годах бренд получил награду RETAIL AWARDS 2013 и RETAIL AWARDS 2014 в Украине, где покупатели признали его лучшим в номинации «Сеть магазинов одежды. Масс маркет».

СКАЗОЧНО КРАСИВО! Коллекция весна-лето 2015 от Passionata

Создатели новой коллекции Passionata за вдохновением отправились… в парк развлечений. Яркие краски, жизнерадостная атмосфера ярмарки аттракционов нашли отражение в сочной цветовой гамме коллекции и стали главным референсом имиджевой кампании бренда. Из однообразных будней, спешащих один за другим, броское и игривое белье Passionata переносит в параллельную реальность – мир флирта, веселья и острых ощущений – совсем как на кружащихся каруселях и американских горках!

  

Энергичная неоновая палитра стала главной приметой коллекции весна-лето 2015. Тропическая бирюза, леденцовый розовый, лазурный, ядовитая фуксия и оттенки маршмэллоу безошибочно передают настроение белья – это игра, флирт, веселье и абсолютная легкость бытия, которую можно ощутить только летом!

 

Соблазн у Passionata соседствует с девичьей нежностью: белоснежные и кремовые комплекты с высокими трусиками и «закрытыми» чашками - сама невинность, кружевное и тюлевое белье, выполненное в страстных кораллово-красных оттенках – синоним дерзости и обольщения. Черты pin-up снова в моде: завышенная линия талии и ретро-фасоны бюстгальтеров – бельевые must have. У Passionata это модели Double Je и Love Mood. «Правильными» цветочными мотивами отмечены комплекты White Nights и Glamourous, а сочетание классики и ретро прочитывается в белье Confetti – элегантной паре черного цвета в крупный горох.

 

Лето – пора развлечений, волшебства… и самых ярких  моделей из обворожительной коллекции Passionata!

***

В 80-х, когда женщины носили строгие мужские костюмы и строили головокружительную карьеру, дизайнеры Passionata создали соблазнительное женственное белье. С первых дней и до настоящего времени коллекции бренда являются воплощением игривой соблазнительности, девичьей дерзости и тонкого эротизма. Изящное и комфортное белье Passionata быстро завоевало популярность. Коллекции обновляются дважды в год: каждое новое творение дизайнеров представляет собой микс актуальных трендов, безупречные лекала и широкий размерный ряд.  

COLIN’S представляет имиджевую кампанию весна-лето 2015

Имиджевая кампания COLIN’S – о радостях жизни и знаковом для бренда denim style. Путешествия, пикники с друзьями, новые увлечения – все это ожидает нас весной и летом! Джинсовый стиль – синоним оптимизма, утверждает креативная команда COLIN’S и представляет серию снимков в поддержку новой коллекции весна-лето 2015.

  

Съемки кампании проходили в солнечной Барселоне. Вечно зеленый город с широкими набережными, просторными парками, восхитительной архитектурой и уютными террасами стал идеальным фоном для образов коллекции. Ее ключевые цвета - насыщенные синий, розовый, алый и фуксия выглядят сочно и радостно в окружение средиземноморских пальм и яркой зеленой травы. Главные образы от COLIN’S идеальны для летнего города и отдыха: джинсы в паре с рубашками, шорты с майками и блузами, мини-юбки и тишотки с принтами, летящие платья, с надетыми поверх сорочками из денима – каждый look воплощает свободный и слегка бунтарский denim style. 

   

Расслабленные оптимистичные фотографии подтверждают жизнерадостную философию марки и активную жизненную позицию героев – динамичных и смелых молодых людей. Впереди у них – лучшие времена года, полные необыкновенных впечатлений и эмоций, новых хобби и развлечений. C новинками COLIN’S будущий теплый сезон станет ярче и интереснее, ведь что может быть лучше новых джинсов? Только denim total look, несколько стильных футболок и… билет на самолет в новые края, навстречу приключениями.

   

***

Бренд COLIN'S был основан в 1983 году группой компаний Erolu (Турция). Открытие первого магазина в Стамбуле в 1986 году стало важной вехой в его истории: именно с тех пор началось стремительное развитие марки на международной арене. Сейчас по всему миру, в 38 государствах, работают более 600 магазинов COLIN'S. Сегодня коллекции бренда привлекают внимание стильных молодых людей со всех уголков света. Джинсовая одежда – главный модный акцент марки. Каждый сезон команда COLIN'S разрабатывает новые модели, стремится к безупречному покрою, изобретает инновационные технологии создания и обработки денима. Кроме того, бренд выпускает регулярные коллекции женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров. В 2014 году COLIN'S получил награду RETAIL AWARDS 2013 - украинские покупатели признали бренд лучшим в номинации «Сеть магазинов одежды. Масс-маркет».

NCLA представляет новую мини-коллекцию лаков c матовым глиттером

Однажды в Лос-Анджелесе создали коллекцию лаков для ногтей, перед очарованием которой не могла устоять ни одна девушка… Повествование о новой капсульной коллекции An L.A. fairytale звучит как настоящая легенда!

 

Команда NCLA впервые представила капсулу лаков с матовым глиттером – четыре потрясающих оттенка для экстраординарных девушек. В коллекции An L.A. fairytale сияние блесток помножено на свежесть цвета, а вкрапление частиц разной формы и размера создают трехмерный мерцающий эффект.

 

 Лак Once Upon A Time дарит по-настоящему сказочное сияние! Сочетание блесток розового, желтого, серебристого и лазурного оттенков переносит в волшебный мир грез!  Глиттер Enchanted City – это миллионы сверкающих частиц, тонущих в светло-голубом океане свежести.  Valet My Carriage – светло-желтая матовая основа с золотистыми блестками – выбор королевы роскошной вечеринки.   “Я ли на свете всех милее?” – утвердительный ответ на этот вопрос дает глиттер Ever After In L.A., в котором шиммер на серебристо-белом фоне напоминает тысячи миниатюрных зеркал.


Будь готова к волшебству вместе с NCLA!

Лаки и наклейки NCLA доступны круглосуточно 7 дней в неделю на всей территории Украины в Интернет-магазине официального дистрибьютора ecosmetics.ua 

АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА: DIM представляет коллекцию весна-лето 2015

Следуя за мечтой, популярная французская марка нижнего белья DIM, отправляется в солнечную Калифорнию навстречу приключениям! Легендарные пляжи западного побережья, мифическая трасса 60, ретро-автомбили, отголоски стиля пин-ап, чирлидерский задор и голливудские церемонии с красными дорожками вдохновили команду бренда с головой окунуться в американскую поп-культуру и разобрать american dream на модные цитаты.


Изящная француженка позирует на фоне миниатюры Статуи Свободы, кокетничает в окружении высоких пальм со скейтом в руках, отдыхает, сидя на заднем сидении розового кадиллака, пробует капкейки, болеет за местную бейсбольную команду и получает Оскар! Ее очаровательный спутник, разумеется, рассекает на мотоцикле и сопровождает девушку на вечеринки, одетый в безупречный смокинг.


Подтверждая тему коллекции, команда DIM использовала яркие поп-цвета – пастельные желтый, ментоловый, розовый и ярко-зеленый. Крупный горошек и отделка из нежного кружева в женских моделях слегка намекают на ретро и бохо-шик. В мужской коллекции представлены боксеры, главный акцент которых – необычайно броская расцветка.


Отправляйтесь вслед за мечтой вместе с DIM!

***

С первого дня своего существования, а точкой отсчета принято считать далекий 1958 год, DIM является синонимом современности, инноваций, свободы и комфорта. Сейчас в ассортименте марки - нижнее белье, колготки, пижамы, купальники и домашняя одежда:  начав с производства чулок, DIM  вырос в крупную империю. Главный конек марки – технологические инновации, грамотно и талантливо объединенные с модным и функциональным дизайном. 

Элегантная весна вместе с Conte elegant

 Весенне-летняя коллекция колготок Fantasy от Сonte elegant пробуждает в женщине желание быть элегантной, изысканной и нежной, как сама весна. Легкая дымка изящных узоров, украшающих новые модели, сродни девичьему настроению – влюбленному и мечтательному. Весна и сопутствующие ей нежные чувства стали главным вдохновением для создания fashion-коллекции Fantasy.


Легкость и изящество – «новый черный» среди чулочных трендов сезона S/S 2015. Сложные фактуры и полотно, перегруженное  узорами, остались в прошлом, на смену им пришли невесомые материалы и нежные утонченные рисунки и орнаменты. Команда дизайнеров и технологов Сonte elegant сделала акцент на легчайшей фактуре колготок, облегающей ноги, будто вторая кожа. Графические мотивы на ней выглядят максимально ненавязчиво и трепетно – бантики, спирали из растительных узоров, точки и ажурная “сеточка” прорисованы на моделях тончайшими линиями.


Классические приемы в коллекции интерпретированы по-новому: декоративные «швы» на колготках плавно переходят в барочные узоры, модели с имитацией чулок стали еще более интригующими и соблазнительными за счет нежных рисунков, геометрические узоры сливаются в едва заметную «дымку», люрексовый блеск в нарядных моделях заменили декоративные банты и «точки».


Орнамент из кокетливых завитков украшает модель Stream, едва заметная сеточка чудо как хороша в Perfino, хрестоматийные “точки” характерны для колготок Dots и Amato,  Mistery дополнены «завязками-бантами», продольные швы сзади выглядят элегатно-соблазнительно в моделях Avance, Linea, Sher, Secret. Ромбы придают деловой настрой колготкам Allyson, а узор на лодыжке модели Sopot - новая вариация на тему актуального барокко.


Колготки из коллекции Fantasy S/S 2015 придают неповторимый шарм и повседневным нарядам, и вечерним образам. Стилисты позволяют модным девушкам полную свободу интерпретации, оставляя непременным лишь одно условие – надевать с колготками юбки и платья скульптурного кроя без принтов.

                                                                                                                                                       

Будь элегантной / Be elegant
Будь эластичной / Be elastic

Yamamay представил fashion story, посвященную бельевым шедеврам

У креативной команды итальянского бренда Yamamay совершенно уникальный взгляд на создание и позиционирование нижнего белья: дизайнеры и стилисты марки воспринимают комплекты как произведение искусства и преподносят их соответствующим образом. Новая фотоистория, посвященная женской коллекции весна-лето 2015, – явное тому доказательство.

  

Вдохновением для создания fashion story Yamamay стала сама весна с ее бушующей зеленью и яркими красками. Фоном для моделей белья послужили вечнозеленые растения, сочная трава и цветы. Нежность лиловой гортензии подчеркивает красоту насыщенного фиолетового оттенка, использованного в обольстительном боди, гипюровый халатик цвета пыльной розы выглядит еще более романтично в паре с розами садовыми, белоснежный свадебный комплект из кружева тонкой работы – сама свежесть. Природа дарит море вдохновения и красоты, подчеркивает команда Yamamay.

  

Новая съемка продолжила тему имиджевой кампании бренда в главной роли с прекрасной Эмили Ратажковски, съемки которой проходили в оранжерее на фоне тропических растений. Обе фотоистории подчеркивают главную идею коллекции - пробуждение природы сродни расцвету женственности, ведь водоворот чувств так похож на садовое весеннее буйство!

Наслаждайтесь калейдоскопом весенних эмоций вместе с Yamamay!

***

Yamamay - итальянский бренд, основанный в 2001 году, выпускает нижнее белье и домашнюю одежду для всей семьи. Широкая география бренда насчитывает более 600 фирменных магазинов только в Италии, а с 2013 года коллекции бренда стали доступными и для жителей Украины. Среди ассортимента Yamamay - изысканные женские коллекции (как базовые, так и fashion), удобные модели на каждый день, мужская линия, интересные вещи для детей. Yamamay – это отменное итальянское качество, яркий запоминающийся дизайн и приятная ценовая политика.

Средство для пилинга от Irene Bukur: фитомаска с фруктовыми кисл

Украинский бренд «живой» косметики Irene Bukur представляет средство для пилинга  - фитомаску с фруктовыми кислотами – эффективный эксфолиант и увлажнитель. Средство предназначено для отшелушивания, увлажнения и регенерации кожи.

Для поддержания красоты и молодости косметологи рекомендуют использовать эксфолианты в домашнем уходе. Косметика на основе кислот «растворяет» верхний слой эпидермиса, мягко удаляя омертвевшие клетки и ускоряя обновление кожи. Кислоты, полученные из природных компонентов, обеспечивают мягкое отшелушивание, не раздражая и не травмируя кожу. Регулярные домашние пилинги избавляют от небольших морщинок, пигментации и акне, делая рельеф кожи более гладким, а цвет лица – свежим.

В основе состава фитомаски Irene Bukur - волшебный коктейль из фруктовых кислот, экстракта черной смородины и масла виноградных косточек. Экстракт смородины содержит лимонную и яблочную кислоты (эксфолианты), витамины С и В, флавоноиды, глюкозу и богатый минеральный комплекс. Масло виноградных косточек, благодаря высокому содержанию витамина Е (антиоксидант), минералов и полиненасыщенных жирных кислот, прекрасно увлажняет и питает кожу, выводит токсины и нейтрализует действие свободных радикалов. Комплексное действие ингредиентов маски направлено на мягкое отшелушивание, стимуляцию обновления клеток кожи и качественное увлажнение. Регулярное применение маски возвращает коже молодость и красоту.

Сбалансированная щадящая формула фитомаски Irene Bukur делает средство особенно актуальным в весенние месяцы, когда кожа нуждается в обновлении.

Способ применения: нанести маску на чистую сухую кожу, равномерно распределить, оставить на 8-10 минут. Смыть теплой водой, после нанести увлажняющий или питательный крем. Средство рекомендуют применять на ночь 2 раза в неделю.

*поздняя осень, зима и ранняя весна – оптимальное время для проведения пилингов. Косметологи не рекомендуют использовать средства с кислотами в солнечное время года во избежание появления солнечных ожогов и пигментации.  

 

Подарите своей коже красоту и молодость вместе с IreBukur !


О Irene Bukur

Продукция Irene Bukur разработана ведущими фармацевтами и технологами «ТОВ «Лаборатория Ірен Букур» по уникальным рецептам. Косметические средства относятся к сегменту «живой» косметики с высоким процентным содержанием натуральных компонентов. Продукция прошла клинические испытания и одобрена Министерством здравоохранения Украины. Производство косметики осуществляется на одном из ведущих фармацевтических предприятий Украины. www.irenbukur.com