Режиссёр Терри Гильям (Terry Gilliam) вспоминает об актёре Робин

  • 09.09.14, 19:05
Robin Williams   Робин - я не устану эту говорить - был самым исключительным человеком из всех, кого я встречал в жизни. Я не понимаю, как он мог вбирать в себя столько информации: казалось, что нет ничего, чего бы он не знал. В нём словно был огромный резервуар, который он мог брать и превращать его в такие формы, виды и сопоставления, какие мы бы себе и представить не смогли, и наблюдать этот процесс в Робине было непреходящим удовольствием.

Соло Кита Эмерсона в композиции Lucky Man

  • 03.09.14, 12:35
Кит Эмерсон   Даже сегодня Кит ощущает неловкость при упоминании этого хита, в одночасье прославившего и группу ELP (Emerson, Lake and Palmer), и синтезатор Moog. "Lucky Man” стал самой первой записью группы, на которой был использован Moog. Как сказал нам сам Эмерсон: "С этим соло мне пришлось прожить всю свою жизнь!".

Michael Cretu. Фрагменты нтервью online журналу Barcode

  • 03.09.14, 12:25
Перевод - Андрей Гирный

Michael Cretu  - Проект Enigma представляет собой электронную музыку. Думается, что у Вас очень давний интерес к этому направлению. Что именно повлияло на Вас в самом начале так, что Вы выбрали именно его?
Michael Cretu. Должен сказать, что я всю свою жизнь влюблён в синтезаторы. Они - мои игрушки. Да, я всегда интересовался электронной музыкой и моим первым синтезатором был Minimoog, а затем и многие другие, не менее легендарные, представляющие разные поколения электронного музыкального оборудования.

Jon Lord. Цитаты из интервью журналу "Beat Instrumental", 1970 г

  • 03.09.14, 12:16
John Lord   Возьмите в качестве примера таких великих симфонических авторов, как Бетховен. Они, как правило, работали в условиях крайне сжатых сроков исполнения работы. Находясь в столь жёстких временных рамках, они создавали невероятную музыку, которая была как взрыв. Это похоже на те ограничения, с которыми имеет дело живописец. Холст, масло, кисть - это его границы, и он работает внутри них, в то же время преодолевая их. Для меня работа в жёстких условиях чаще завершается гораздо лучшими результатами, нежели работа, свободная от каких-либо ограничений.

Мик Джаггер, его женщины и его мужчины

  • 01.09.14, 10:04
   12 июля 2012 года The Rolling Stones (букв. «катящиеся камни») отметили свой 50-летний юбилей со дня первого выступления. Специально к этой дате личный биограф фронтмена культовой рок-группы выпустил скандальную книгу «Мик. Сумасшедшая жизнь и безумный гений Джаггера». В ней Кристофер Андерсен указал, что лидер группы переспал не с одной тысячей женщин и может с гордостью говорить о своей неистовой сексуальной энергии.

Sade: The Sweetest Taboo

  • 01.09.14, 09:55
Sade   Англичанка нигерийского происхождения по имени Хелен Фолашаде Аду, ворвавшись на лондонскую сцену в середине 80-х годов со своим дебютным альбомом 1984 года "Diamond Life", внесла немалый вклад в возрождение жанра соул-музыки большого города. Её отвлечённый, словно лишенный каких-либо эмоций, бархатный вокал не мог не выделиться на фоне таких страстных блестящих певиц того времени, как Уитни Хьюстон или Аретта Франклин.

Дэвид Гилмор. Фрагменты интервью журналу "Guitar World"

Дэвид Гилмор. Фрагменты интервью журналу "Guitar World", 1993-94 г. Перевод - Андрей Гирный.

David Gilmour. Pink FloydGUITAR WORLD. Существует известная история, о том, как Сид Баррет был исключен из группы. Вы ехали на свой концерт в Саутгемптоне в фургоне...
DAVID GILMOUR. Не в фургоне. Это был Beantly.
GUITAR WORLD. Да. И якобы кто-то из вас предложил: "Давайте не будем заезжать за Сидом сегодня". Вы не помните, кто именно это был?
DAVID GILMOUR. Вероятно, Роджер. Точно не я - я тогда был "новеньким" в группе. Я сидел сзади. Кто-то спросил: "Заезжаем за Сидом?". И Роджер, насколько помнится, ответил заговорщическим тоном: "Нет, давайте не будем". Ну и мы поехали в  Саутгемптон.
GUITAR WORLD. Какова была роль звукоинженера Криса Томаса (Chris Thomas) в записи альбома Dark Side of the Moon?

Китаро: интервью Аманде Патрик

Аманда Патрик. Интервью с Китаро. Перевод: Андрей Гирный
 
Kitaro. КитароАманда Патрик. Вы как-то говорили, что самым важным элементом в Вашей музыке являются чувства. Возможно, именно поэтому она так глубоко трогает сердца слушателей?
Китаро. Почти всю свою музыку я создаю в горах Колорадо. Мне необходимо быть в одиночестве, и это похоже на медитацию. Много времени я провожу в заботах о своем доме и саде, пребываю на природе. Это нужно мне даже больше, чем сочинение музыки, потому что пока я работаю, я слышу природу, наблюдаю за природой, а затем возвращаюсь в студию и перевожу этот опыт на язык музыки. Я считаю, что это очень важно - проводить время без музыки, и только затем возвращаться к музыке. Молодые люди думают, что от музыки нельзя отвлекаться ни на минуту. А я говорю о том, что музыка не должна быть тяжелой работой. Музыка должна быть легким делом. Для меня важнее то, сколько времени мы, музыканты, можем проводить на природе.
А.П. Значит, Ваша музыка, как и Ваша жизнь, посвящены природе?
Китаро. Да.

Ричард Райт. Интервью.

Ричард Райт   Ричард Райт (Richard Wright, полное имя - Richard William "Rick" Wright), английский клавишник и композитор, разумеется, прежде всего известен всему миру как участник группы Pink Floyd. Здесь уместнее всего будет привести слова Дэвида Гилмора (David Gilmour), сказанные в память о нем (Ричард Райт умер 15 сентября 2008 года):
   "Никто не смог бы заменить Ричарда. Он был моим музыкальным партнером и другом. Во всей этой путанице рассуждений о том, кто олицетворяет Pink Floyd, огромный вклад Райта часто оказывается забытым. Да, он был мягким, скромным и, можно сказать, скрытным человеком, однако его душевный голос и его игра на клавишных всегда были жизненно важными, магическими составляющими того, что называют звуком Pink Floyd.

Vangelis. Интервью 1979 года журналу Rock Et Folk

VangelisVangelis. Я живу в Лондоне уже несколько лет. Здесь мне просто нечего больше делать, кроме полной концентрации на своей музыке. Лондон отличается от Парижа и здесь мне легче концентрироваться. Я только что вложил сотню тысяч фунтов в свою студию, изменив в ней всё.

Сторінки:
1
2
попередня
наступна