По истечению времени некоторые события нарастают новыми подробностями, коих обычно не было в жизни. Возможно, это от нашей склонности к преувеличениям или желанию выглядеть в более выгодном свете. Не знаю, но я научился отсекать все лишнее. И любая картина событий сразу теряет свою привлекательность.
К примеру…
Некий Кряк пишет, что будучи молодым и здоровым, в последнюю для совка весну, солнечным днем, на восьмое марта пребывал в отличном настроении и чистых трусах. По этому поводу он купил ландыши, которые хотел подарить девушке, судя по всему, для того чтобы она оценила чистоту его трусов и помыслов. Родители девушки поехали типа на дачу, типа садить картошку, что давало Кряку возможность потрахаться безнаказанно.
Короче, день был чудесный, сады цвели, букет под мышкой, хата свободна и тут на беду Кряк увидал турник, на котором он два часа отжимался, а потом бегал с какими то придурками-каратистами до тех пор, пока букет не поник. И все это время, примерно часов 5 в условленном месте девушка ждала этого придурка, после чего естественно послала его нах.
Но счастье улыбнулось Кряку в лице прекрасной незнакомки, которой он тут же полез срывать какой то веник из желтых прутьев непонятного кустарника которые в изобилии произрастают в Украине. И вот наш Кряк протягивает этот веник прутьев девушке. И вместо того чтобы поблагодарить его, незнакомка тоже пренебрежительно посылает его нах и удаляется. Все потемнело в глазах Кряка, он схватил булыжник и запустил девушке в спину.
Теперь как я вижу это событие:
В последнюю для Совка весну на восьмое марта в Днепропетровске выпал мокрый снег, который к вечеру растаял, из чего я делаю вывод, что действие происходило южнее, возможно под Ташкентом или Душанбе, поэтому Кряк был не в трусах и кроссовках, а чисто в национальном убранстве, халате и тюбетейке, да и ландыши майский цветок для наших широт, что лишний раз подтверждает правильность моей теории.
Родители девушки поехали в аул садить дыни, арбузы и урюк. И вот узбецкий мальчик Кряк решил воспользоваться отсутствием ата и апа девушки, что по восточным понятиям дело опасное и презренное. Возможно, поэтому турник его привлек больше чем прекрасная черноокая Гюльчатай. На турнике он безрезультатно два часа пытался изгнать из своей головы похотливые мысли, даже трех часовый футбол с местными придурками-узбеками не успокоил его плоть.
Теплое узбецкое солнце сделало свое дело и ландыш опал и засох, как член у импотента. И вот не в силах справится со своим желанием, наш Кряки все же уныло бредет к Гюльчатай и дарит ей этот сухой пучок ландышей, на что естественно получает «от ворот поворот».
Но счастье улыбнулось Кряку в лице прекрасной ослицы, мерно пасущейся на лужайке у дома. Для того чтобы привлечь милое животное, Кряки полез обдирать мимозы, которые в изобилии произрастают в южных широтах. Но упрямая ослица не захотела жевать «серебристую акацию», лягнула его задними копытами и удалилась. Южная кровь вскипела от гнева, обиды и ненависти. Кряк схватил булыжник и запустил им в спину ослицы. Ослица от боли кричала И-А.И-А.. оглушая своим криком тихие улицы старого Ташкента..
Восток дело тонкое…