Делай лето!
- 16.02.10, 14:52
Вобщем было весело! А потом подумали а ведь правда, если каждый возьмёт картонку и фломики, да раскрасит этот монохромный мир, этож как можно глаза порадовать!
Шёл снег. Но уже тихо, без истерики. Снег уже привык к этому городу, и город привык к снегу. Уж очень так по-домашнему шёл этот снег. Видать там в небесной канцелярии решили выплатить снеговую задолженность городу за все эти годы.
Дворник Толян снегу был не рад. Он вышел на порог, постоял чуток, плюнул и ушёл в запой. Жена Толяна, Михаловна, вздохнула, взяла лопату и пошла убирать территорию. Убирала она тщательно "шоб не уволили", старательно придавая правильную геометрическую форму сугробам. Движения Михаловны были чёткими и по-олимпийски спокойными. На лице её тихо светилась улыбка. Так улыбаются тибетские монахи во время медитации.
Муж Марьиванны не улыбался, курил на балконе. Было видно каким чётким и прицельным щелчком он швырнул окурок. Ещё было видно, как он что-то сказал, глядя на снег, судя по-всему это какое-то короткое слово. Потом шумно вздохнул и засобирался чистить снег перед гаражом.
Медленно полз трамвай. По странной прихоти рекламщиков он был выкрашен в белый цвет. "Маскируется" - успела подумать Марьиванна и поскользнулась.
Снегу были рады только дети. Они подставляли свои зажатые капюшонами щёки и норовили ртом поймать побольше "белых мух". Те кто постарше плюхались в сугробы и не обращали внимание на испуганный визг мамаш.
Странную шутку сыграл снег с перспективой. Чёрные стволы деревьев стали плоскими и темными.Земля избавилась от ненужных деталей и стала одинаково белой на всех видимых планах.
Продавцы гламурных магазинов дружно вышли на расчистку снега. Никто уже не роптал и не возмущался - все привыкли.
А когда растает? Скорее всего в апреле. Знает ли этот месяц какую ему подляну подкинул январь? На февраль и март надежды мало, а в мае снег - это как-то уже несерьёзно.
"Скорей бы апрель!" Подумала Марьиванна, встала, отряхнулась и пошла дальше. Чуть-чуть осталось.
Снег выпал и замёрз. Субботнему утру позавидовал бы классик: "Мороз и солнце! День чудесный!". А вот дальше начинались разночтения. Заботы и хлопоты не дали подремать с другом прелестным. И пришлось, скрипя и погромыхивая, выходить в мороз и в люди.
Бонусом была звенящая морозная тишина и девственная чистота снежного покрова. Длинные тени деревьев синим графичным кружевом тянулись по снежному рельефу. Мои следы были первыми и единственными. Я почувствовала себя Амудсеном, вот таким строгим и с печальными глазами. Иду, одна среди этого сверкающего белого безмолвия. Ни одной души, даже собак не выгуливали...
...И только посреди полянки розовым дымком парил использованный презерватив!